ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 36 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

"Минск" 2004 года

Re: "Минск" 2004 года

- Перси Фоссет
Профиль 
20.01.2016 20:44 Сообщение
Maxim_Sed
Да я не пугаю, но случаи были. Кстати, твёрдость этих валов не проверяли?
Последнее сообщение


Re: "Минск" 2004 года

- Магеллан
Профиль 
20.01.2016 22:46 Сообщение
Maxim_Sed
Цитата
доступны вот такие качественные валы (120 мм)
Изображение
viewtopic.php?f=31&t=299587&start=75#p1626816

можно таких хоть ведро в Ростов отправить

Максим, валы на картинке - под "харьковскую" каретку. Или под "минскую" тоже валы есть?


Re: "Минск" 2004 года

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
21.01.2016 09:11 Сообщение
Alex67

на фото - стандартный МТБ вал, который подходит в харьковскую каретку

под минскую каретку валы (или рем.наборы) "под квадрат" не встречал

можно было бы попробовать выпилить эксклюзив "под квадрат" в минскую каретку

но самый изящный способ - http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost5341689


Re: "Минск" 2004 года

- Перси Фоссет
Профиль  WWW 
21.01.2016 11:30 Сообщение
:D Бачив ломаний сучасний вал, по середині, але там тушка лісапедиста, розумом не збагачена. Він його потім навіть зварив і продовжив їздити. Шатуни при цьому описували досить дивні фігури. :ROFL:


Re: "Минск" 2004 года

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
21.01.2016 16:25 Сообщение
Kirill Yevtushenko писал(а)
Кстати, твёрдость этих валов не проверяли?


мне предлагали проверить твёрдость (по Бринелю\Викерсу\Роквеллу уже не помню)
на тот момент это затянуло бы изготовление самого 1го вала, поэтому я отказался

и далее
тогда уже надо проверить все валы из моего зверинца, чтобы можно было сравнивать
и во 2х, станок для измерения твёрдости - не в доступности одного шага
ну проверю я партию валов, а дальше что?


Re: "Минск" 2004 года

- Перси Фоссет
Профиль 
21.01.2016 16:49 Сообщение
В идеале сравнить с каким-нибудь старым ХВЗшным валом.
Maxim_Sed писал(а)
ну проверю я партию валов, а дальше что?

Будем знать как у китайцев со стабильностью термообработки.


Re: "Минск" 2004 года

- Перси Фоссет
Профиль 
21.01.2016 16:59 Сообщение
валы под гайки хуже обычно.


Re: "Минск" 2004 года

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
01.02.2016 11:06 Сообщение
Maxim_Sed писал(а)
под минскую каретку валы (или рем.наборы) "под квадрат" не встречал


был на базаре и видел чудо, как на фото
Изображение

НО, размер подшипников был 40мм, т.е. под минскую каретку


Re: "Минск" 2004 года

- Магеллан
Профиль 
01.02.2016 21:55 Сообщение
Цитата
был на базаре и видел чудо, как на фото

Интересный экземпляр. У нас на базаре только анодированные и посадочные места под подшипники - зубчатые. Не внушають (с)..
А есть ли инфа про эти валы? кто делает и сколько хотят?


Re: "Минск" 2004 года

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
02.02.2016 00:01 Сообщение
Alex67 писал(а)
А есть ли инфа про эти валы? кто делает и сколько хотят?


производитель - китай
5 баксов


Re: "Минск" 2004 года

- Васко да Гама
Профиль 
02.02.2016 02:04 Сообщение
Maxim_Sed писал(а)
Kirill Yevtushenko
Кирилл, не пугай людей. ))
Я в 90е цепи рвал на старте, шатун левый (не пластилин) было лопнул. Но чтобы валы ломались, такого не было.

а у мну было... запрыгивал в 15-ти летнем возрасте велосипедом Салют-С на бордюр и, опа, ноги, вдруг на земле и шатуны отдельно валяются.... :lol: :lol: :lol: :lol:


Re: "Минск" 2004 года

- Георгий Седов
Профиль 
02.02.2016 04:58 Сообщение
Alex67 писал(а)
Цитата
был на базаре и видел чудо, как на фото

Интересный экземпляр. У нас на базаре только анодированные и посадочные места под подшипники - зубчатые. Не внушають (с)..
А есть ли инфа про эти валы? кто делает и сколько хотят?


Высокая твердость требуется от вала только если шарики бегут прямо по нему самому. Если же вал вставляется в подшипник, или на него конус навинчивается как в минских каретках - закалка от вала вовсе не требуется. При таких конструкциях допустимо делать валы каретки и титановые и алюминиевые.


Re: "Минск" 2004 года

- Грум-Гржимайло
Профиль 
02.02.2016 09:40 Сообщение
Alex67 писал(а)
Цитата
был на базаре и видел чудо, как на фото

Интересный экземпляр. У нас на базаре только анодированные и посадочные места под подшипники - зубчатые. Не внушають (с)..
А есть ли инфа про эти валы? кто делает и сколько хотят?

А что вас смущает?
Вал в минскую каретку с промподшипниками 40 мм можно ставить абсолютно любой, ничем они не отличаются, кроме чейнлайна.
Другой вопрос, если поставить пластилиновые шатуны, так левый отвалится независимо от качества вала.


Re: "Минск" 2004 года

- Магеллан
Профиль 
02.02.2016 21:57 Сообщение
Пафнутий
Цитата
А что вас смущает?

Меня смущает только китай. Одно дело мобила с алиекспресса, другое дело - запчасть на велик, который возит себя любимого :roll:
Цитата
Вал в минскую каретку с промподшипниками 40 мм можно ставить абсолютно любой, ничем они не отличаются, кроме чейнлайна.
Другой вопрос, если поставить пластилиновые шатуны, так левый отвалится независимо от качества вала.

Kochegar
Цитата
Высокая твердость требуется от вала только если шарики бегут прямо по нему самому. Если же вал вставляется в подшипник, или на него конус навинчивается как в минских каретках - закалка от вала вовсе не требуется. При таких конструкциях допустимо делать валы каретки и титановые и алюминиевые.


Камрады, иными словами: можно ли купить на базаре что-то вроде этого -
Изображение
поставить туда нормальные подшипники - и спокойно ездить? Правильные клинья имеются, шатуны.... на этих шатунах я ломал оси педалей и вал, но сами шатуны - в полном порядке, потертые только слегка :D, так что имею основания считать их тоже правильными.


Re: "Минск" 2004 года

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
02.02.2016 23:55 Сообщение
Alex67
да, можно
даже с комплектными подшипниками

только есть один "тонкий" момент: надо проверить диаметр вала в том месте, где шатуны садятся

возможен сюрпрайз
тогда "долго и счастливо" нибуит (
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 36 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия