ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 3 [ Сообщений: 32 ] На страницу 1, 2, 3, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
замена рубашки |
---|
замена рубашки |
vvd55 - Семен Дежнев |
08.01.2016 13:11 |
Нужен совет. Собираю на раме Спутника 80 г. крокодил. Фото позже после сборки. Но вот незадача! Вместо ТРОМОЗНОЙ рубашки мне товарисчи с Чейна выслали СКОРОСТНОЙ, да еще с тефлоновым скоростным тросом. Мой вопрос - можно ли эту СКОРОСТНУЮ рубашку поставить вместо ТОРМОЗНОЙ? Ответ желательно обосновать
|
Последнее сообщение |
Re: замена рубашки |
taras_antares - Юрий Сенкевич |
08.01.2016 14:09 |
Вместо рубашек и тросиков переключения передач можно поставить тормозные. Наоборот не рекомендуется.
|
Re: замена рубашки |
Бегущая Черепаха - Перси Фоссет |
08.01.2016 14:17 |
Гальмівна "рубашка" від манеточної різниться будовою.
(верхня гальмівна) Манеточна рубашка більш жорстка, що дозволяє чіткіше проходити тросу відмірену манеткою відстань. Використання "манеточного" боудена (трос+рубашка) на гальмах може викликати ефект "стопкрана", якщо гальма ідеальні. Використання "гальмівного боудена" (трос+рубашка) на манетці дасть "плаваюче" перемикання передач. Висновок: Використання манеточного комплекту на гальмах можливе Втратиться інформативність ходу ручки, але це справа звички. При використанні старотипних конструкцій (барабани) чи не відповідності колодки-обода встановлення манеточних боуденів, може бути єдиним виходом в налаштуванні більш "чутливих" гальм. Я вже третій рік не можу собі їх поставити , шкода обмотку з керма змотувати. _______________________________________________ Єдина проблема з якою Ви можете стикнутися, відмінність манеточного кінцевика тросу з посадочним на гальмівній ручці, але це примітивна механіка впевнений справитесь. Розкомплектація по типу манеточна рубашка - гальмівний трос не можлива, так як різний діаметр тросів, гальмівний грубший. taras_antares писал(а) Вместо рубашек и тросиков переключения передач можно поставить тормозные. Наоборот не рекомендуется. Тааарааас перечитай вищє. |
Re: замена рубашки |
vvd55 - Семен Дежнев |
08.01.2016 14:34 |
Друзья мои, а не в УНИВЕРСАЛЬНУЮ ли рубашку вставили тормозной трос?
|
Re: замена рубашки |
Бегущая Черепаха - Перси Фоссет |
08.01.2016 15:01 |
vvd55 писал(а) Друзья мои, а не в УНИВЕРСАЛЬНУЮ ли рубашку вставили тормозной трос? Універсальну "рубашку" (читай гальмівну) ставлять на дешевих Ашанчиках ч.з те в них і так працюють передачі Манеточна "рубашка" завжди дорожча від гальмівної. |
Re: замена рубашки |
taras_antares - Юрий Сенкевич |
08.01.2016 15:09 |
Бегущая Черепаха, прочитав.
|
Re: замена рубашки |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
08.01.2016 15:33 |
рубахи одинаково стоят и надо ставить правильные) Переклюковая на тормозе долго не проживет)))
|
Re: замена рубашки |
vvd55 - Семен Дежнев |
08.01.2016 16:12 |
Рубашки (оплетки) бывают разных типов. Старый тип — витые, из скрученных в спираль стальных проволок, покрытых сверху пластиком, внутри пластика нет. Стальной трос движется по стальным виткам и требует обильной смазки. Когда натяжение троса возрастает, рубашка, как спиральная пружина, слегка сжимается. Раньше такие оплетки использовали для торможения и переключения передач. Теперь их почти не используют. С появлением системы SIS — индексного переключения передач, требования к продольной жесткости рубашки резко возросли. Поэтому фирма Shimano предложила новый универсальный тип рубашек из спирально навитых полосок металла. Внутри рубашки нанесен слой «скользкого» пластика, например, тефлона. Такая конструкция рубашек широко применяется для систем переключения передач и для привода тормозов. С появлением кассет на 27 (МТБ) и 30 (шоссейные гонки) передач требования к точности переключения еще более возросли, и появился новый и более жесткий тип рубашек Shimano SIS-SP. Конструкция состоит из слоя проволочек, идущих параллельно вдоль длины оплетки. Вместе их удерживают 2 слоя пластика. При изгибании и сильном натяжении троса длина таких рубашек не меняется, поэтому индексные манетки и переключатели способны работать с высокой точностью. Появились рубашки со смазкой — SIS-SP40. В 2006 году появилась новая версия рубашки SIS-SP41, предварительно смазанная по всей длине специальной силиконовой смазкой, что уменьшает трение на 10%.
|
Re: замена рубашки |
vvd55 - Семен Дежнев |
08.01.2016 17:29 |
Измерил диаметр своей проблемной рубашки троса- оказалось 5 мм - то есть как у тормозной. Скоростная рубашка - 4 мм. Срезал пару см. Строение - стальные жилы вдоль и три рубашки. В чем дело и где подвох?
|
Re: замена рубашки |
Бегущая Черепаха - Перси Фоссет |
08.01.2016 18:03 |
Я Вам зверху виставив фото, в Вас який ?!
|
Re: замена рубашки |
Андрбал - Марко Поло |
08.01.2016 18:27 |
Існують рубашки для гальм конструктивно такі самі як і для перемикання,( не скручена спіраль а поздовжні дроти вздовж рубашки) але мають більший діаметр, тому що трос перемикачів в товщину 1.2 мм, а для гальм 1.6 мм. Такі рубашки називаються безкомпресійними, працюють чудово на прикладі рубашок GORE ride on, випробувано на власному досвіді в цьому сезоні
|
Re: замена рубашки |
vvd55 - Семен Дежнев |
08.01.2016 18:54 |
Андрбал писал(а) Існують рубашки для гальм конструктивно такі самі як і для перемикання,( не скручена спіраль а поздовжні дроти вздовж рубашки) але мають більший діаметр, тому що трос перемикачів в товщину 1.2 мм, а для гальм 1.6 мм. Такі рубашки називаються безкомпресійними, працюють чудово на прикладі рубашок GORE ride on, випробувано на власному досвіді в цьому сезоні Если на собственном опыте - верю. Кстати, есть и витые скоростные - как дешевый вариант, сталкивался. Как думаю, все определяется тем, кто ты - любитель или профи. Для последнего - целая обслуживающая команда на результат. Для остальных - вопросы в инете. |
Re: замена рубашки |
Андрбал - Марко Поло |
08.01.2016 22:31 |
Есть и витые рубашки для переключателей, но они немного сжимаются-разжимаются при переключении, и от этого страдает четкость переключения по словам производителей, но думаю не критично, раньше были только витые рубашки, и все было ок.
|
Re: замена рубашки |
silver.asv - Магеллан |
09.01.2016 02:15 |
На тормозах рубашки с продольными жилками долго работать не будут, т.к. рано или поздно при экстренном торможении (сильном нажатии на ручку тормоза) пластиковая оболочка, которая удерживает жилки месте не выдержит и они разлезутся в стороны. Такие рубашки годятся только для переключения - там натяжение троса не такое большое.
|
Re: замена рубашки |
taras_antares - Юрий Сенкевич |
09.01.2016 04:19 |
silver.asv, но как раз таки при переключении трос всегда в натяжении, в отличии от тормоза. Нет?
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, Страница 1 из 3 [ Сообщений: 32 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |