ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 8 [ Сообщений: 109 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Фото карбоновых рам и компонентов Antonov

Фото карбоновых рам и компонентов Antonov

- Перси Фоссет
Профиль 
02.06.2006 16:59 Сообщение
Неделю назад присутствовал на 2 этапе Кубка Харьковской области по велоспорту на треке. Пощупал известные, но мало кем из посторонних виданные углепластиковые изделия, спроектированные и выпускаемые велофилиалом киевского авиазавода имени Антонова. На таких рамах ездят украинские трековые сборные. Среди этих спортсменов много чемпионов и призеров мира.
Интересно, что в мировой cети до сих пор нельзя набресть на детальные картинки антоновских рам (не без труда нашел два мельчайших фото).

ВелоКБ выпускает два вида трековых рам, один вид шоссейных (во множестве размеров), а также другие карбоновые красоты: трековую и шоссейную вилки, лопастные и мембранные (сплошные, бесспицевые) колеса. Рамы - в комплекте с вилкой, рулевой, а также интегрированной подседелкой (все детали - Antonov). Между прочим, КБ задолго до Giant TCR Advanced пришло к этой самой интегрированной подседелке.
Кстати, обратите внимание: зазор между задним колесом и подседельной трубой - волосяной толщины. Нечастый случай даже для мировых карбоновых брендов. Интересна сложная аэродинамически выверенная форма лба, а также жесткостные приливы там, где перья примыкают к каретке.
Уровень рам и прочих компонентов - вполне мировой. Говорю о дизайне (судите сами) и о качестве поверхностей. Ходовые свойства, разумеется, оценить не могу, хотя прокатиться как-нибудь напрошусь.
Каждая рама промаркирована "Antonov Elin". Второе слово - сокращение от фамилий разработчиков: Ивана Липы и Сергея Нитки.
На картинках - трековые рамы Antonov Elin, а также вилки и колеса той же фирмы.


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Последний раз редактировалось andr 21.02.2008 20:39, всего редактировалось 8 раз(а).
Последнее сообщение



- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
02.06.2006 17:11 Сообщение
Немного прокомментирую с вашего позволения.

Желающие увидеть всю эту красоту и мощь украинской сборной вживую, приходите сегодня с 16-00, завтра и послезавтра в 11-00 на велотрек "Динамо". Здесь проходят международные соревнования "Большой приз Харькова". Поверьте, не всегда можно вживую увидеть как ездят мастера спорта международного класса!
Также планируется выставка антоновских изделий, думаю можно будет поговорить и про заказ рам...


Да, и еще... я тут кому-то рассказывал про "Мартынки" - велотуфли, прикрученные намертво к педалям.... На первых фотках можно созерцать эту прелесть!


Re: Фото карбоновых рам и компонентов Antonov

- Капитан Кук
Профиль 
02.06.2006 18:03 Сообщение
andr писал(а)
Все это может купить любой простой человек. С предварительным заказом. Предупреждаю, что цены - "карбоновые", но несколько ниже мировых аналогов.
Каждая рама промаркирована "Antonov Elin". Второе слово - сокращение от фамилий разработчиков: Ивана Липы и Сергея Нитки.


Координат ВЕЛОКБ или адреса случаем нету?
Хочу подьехать пощупать, посмотреть узнать что сколько стоит.

З.Ы. А где фотки нашел не помнишь?


Re: Фото карбоновых рам и компонентов Antonov

- Перси Фоссет
Профиль 
02.06.2006 18:42 Сообщение
Gudvin писал(а)
Координат ВЕЛОКБ или адреса случаем нету?
Хочу подьехать пощупать, посмотреть узнать что сколько стоит.

Координата одна: Киев, ул. Туполева, 1.
Рабочих телефонов у отдела нет. Пощупать что-либо там не так просто: на территорию завода не пустят, а через проходную ничего не вынесешь. КБ работает главным образом на спортсменов с централизованными заказами. Посторонние заказы - на уровне очных знакомых.
Щупать желательно на соревнованиях. На треке людей всегда немного, можно свободно поинтересоваться и с разрешения пощупать.
Контакт с разработчиками держу через домашние телефоны, поскольку занимаюсь немного родственным делом и у нас профсолидарность, так сказать. Наверное, надо связаться с ними через меня.
Не стоит думать, что я зажал точные координаты, чтобы посредничать и колотить деньгу. Пиши мне в л. с. свой телефон. Поговорю с конструкторами - спрошу, не против ли они звонков на дом. Ну, и дам знать тебе.
Цитата
А где фотки нашел, не помнишь?

Две упомянутые вскользь маленькие картинки? Или эти, только что выложенные? Выложенные - наши с братом съемки. Маленькие поищу.



- Капитан Кук
Профиль 
03.06.2006 23:14 Сообщение
Отписал телефон в ЛС.



- Перси Фоссет
Профиль 
05.06.2006 18:07 Сообщение
Залинковал эту тему на российских сайтах. В большинстве мест все прилично: идут - читают - всё.
Зато здесь - веселуха: http://velogon.ru/modins_cup/forum/?view=40699



- Юрий Сенкевич
Профиль  ICQ 
05.06.2006 18:32 Сообщение
andr писал(а)
Залинковал эту тему на российских сайтах. В большинстве мест все прилично: идут - читают - всё.
Зато здесь - веселуха: http://velogon.ru/modins_cup/forum/?view=40699

реакция предсказуема. Господа москвичи и питерцы - изрядно искушены в флеймах, а когда тебя читает 100 таких искушенных - хоть один да зацепится ;) помоему у них вообще все так заканчивается



- Америго Веспуччи
Профиль  WWW  ICQ 
05.06.2006 19:08 Сообщение
Озабоченные люди :)

PS. Андрей, пиши еще - читать очень интересно!


11

- Перси Фоссет
Профиль 
06.06.2006 17:13 Сообщение
Байк на одной из антоновских рам старой генерации. По-видимому, первая половина 90-х. Подседельная "труба" имеет сечение сильно вытянутой капли. Колеса, руль, вилка, рулевая, штырь - тоже антоновские. Рама и компоненты того поколения носили украинское название "Еней" (по русски - "Эней"). Байк участвовал в тогдашних чемпионатах мира. Вскоре после появления таких рам (не только антоновских) UCI предписала использовать в треке менее обтекаемые рамы - обязательно с замкнутыми треугольниками, передним и задним.
Впрочем, матрицы для рам, подобных сфотографированной, сохранились. Как и сами рамы.
Фото впервые выложил житель Петербургщины.

Изображение



- Америго Веспуччи
Профиль  WWW  ICQ 
06.06.2006 18:25 Сообщение
Объясни, плз, для непосвященных:

1. Под рулем идут две "торпеды". Выглядит эффектно - спорить не буду. Но это же по идее, дополнительная опасность травмы для соседей спортсмена?

2. Насчет предписания UCI - почему так было сделано?



- Перси Фоссет
Профиль 
06.06.2006 18:48 Сообщение
1. "Торпеды" - это обтекаемые ручки для хвата при разгоне. Честно говоря, не знаю, в какой именно дисциплине применяли байк. Я не знаток трека. Скорее всего, в инд. гонке.
Но даже если в "контактном" виде - думаю, наткнуться на эти ручки нельзя. У всех примерно одна скорость, в стороны эти ручки не торчат.

2. Главный мотив очевиден. У подобных рам (их выпускал не один "Антонов") намного меньше аэродинам. сопротивление. Спортсмен на такой раме получает преимущество сравнительно с едущим на классическом "бриллианте".
Одна из забот UCI - блюсти примерное равенство технических возможностей. Иначе пропадет дух соревнований. Другое дело, что UCI блюдет равенство иногда нелогично, иногда - слишком консервативно, а иногда - лоббируя чей-то посторонний интерес.



- Капитан Кук
Профиль 
07.06.2006 00:26 Сообщение
andr писал(а)
Залинковал эту тему на российских сайтах. В большинстве мест все прилично: идут - читают - всё.
Зато здесь - веселуха: http://velogon.ru/modins_cup/forum/?view=40699


Да это просто потребность попустить украинцев в принципе и не важно что они делают велосипеды или самолеты.
Это у многих Россиян в крови.
А бесит их потому что делаем мы, а не они.


andr, ты обещал вроде как нарисовать мне контакты ВелоКБ. Телефон в личку я уже давненько скинул. :roll:



- Капитан Кук
Профиль 
07.06.2006 00:30 Сообщение
И дорогие рамы кстати потому, что просто не налажено серийное производство.

Если обьемы производства будут повышены , то адназначна будут падать общепроизводственные издержки и т.п., а также рано или поздно произойдеть оптимизация пр.цикла и упраления предприятием.

Отакої...



- Перси Фоссет
Профиль 
07.06.2006 08:21 Сообщение
Gudvin писал(а)
andr, ты обещал вроде как нарисовать мне контакты ВелоКБ. Телефон в личку я уже давненько скинул.

Я тебе раз десять безрезультатно звонил. Сегодня повторю.



- Перси Фоссет
Профиль 
07.06.2006 08:30 Сообщение
Gudvin писал(а)
И дорогие рамы кстати потому, что просто не налажено серийное производство.

Если обьемы производства будут повышены , то адназначна будут падать общепроизводственные издержки и т.п., а также рано или поздно произойдеть оптимизация пр.цикла и упраления предприятием.

Не думаю. Строго говоря, углепластиковые рамы невозможно выпускать поточно. Технология требует только ручного труда. Таковы дела во всем мире у всех производителей.
Сериями рамы, конечно, выпускать можно. Но все равно рабочие операции в таком "серийном" техпроцессе не будут отличаться от штучного производства. Или будут отличаться очень мало. Поэтому карбоновые рамы у всех производителей крайне дороги.


Последний раз редактировалось andr 07.06.2006 12:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.
Страница 1 из 8 [ Сообщений: 109 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия