ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 13 [ Сообщений: 182 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 13, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Рекорд В-64. Наверное это любовь <3 |
---|
Re: Рекорд В-64. Наверное это любовь <3 |
taras_antares - Юрий Сенкевич |
25.11.2015 01:18 |
Видел вчера на олх этот фреймсет, с просверленной вилкой и задним мостиком.
|
Последнее сообщение |
Re: Рекорд В-64. Наверное это любовь <3 |
Бегущая Черепаха - Перси Фоссет |
25.11.2015 02:29 |
100%, вітаю з придбанням ! Рекорд- це напевно одна з не багатьох спортивних, ХВЗшних, рам яка мені дуже подобається і я би брався на ній, щось робити ... не мала би вона "хохломи"
Сам, в думках, переварюю подібний варіант велосипеда. Навіть два рази починав вже ніби робити, але кожен раз відкладається, відкладається виключно ч.з. не складання, в моїй голові, майбутнього вілсету. Фікс не хочу, не маю ні бажання ні потреби в такому типі велосипеда, а міський сінгл з торпедою(червяком) х.з. поки, що не цепляє мене. Точніше тримаю як правильний і легко реалізований варіант, але не мій От і вишу ... Вам можу запропонувати, що будучи на барахолці перепитаю чи є ще в наявності червячна втулка Сакс, в будь-якому випадку хотів би її мати так як сам залишився без неї __________________________ Тема цікава, бажаю безсонних ночей в обдумуванні проекту |
Re: Рекорд В-64. Наверное это любовь <3 |
Kirill Yevtushenko - Перси Фоссет |
25.11.2015 04:12 |
100%
Красивый фреймсет, почему бы не собрать фикс, тем более, что передний тормоз будет? Евгений76, вот, даже без туклипс умудряется ездить. |
Re: Рекорд В-64. Наверное это любовь <3 |
begunfr - Семен Дежнев |
25.11.2015 08:09 |
Туклипсы наоборот придают красоту и необычность велосипеду.
А передний тормоз и не обязателен вовсе. Я тоже за фикс |
Re: Рекорд В-64. Наверное это любовь <3 |
Югар - Христофор Колумб |
25.11.2015 09:33 |
Бегущая Черепаха писал(а) 100%, вітаю з придбанням ! Рекорд- це напевно одна з не багатьох спортивних, ХВЗшних, рам яка мені дуже подобається і я би брався на ній, щось робити ... не мала би вона "хохломи" Сам, в думках, переварюю подібний варіант велосипеда. Навіть два рази починав вже ніби робити, але кожен раз відкладається, відкладається виключно ч.з. не складання, в моїй голові, майбутнього вілсету. Фікс не хочу, не маю ні бажання ні потреби в такому типі велосипеда, а міський сінгл з торпедою(червяком) х.з. поки, що не цепляє мене. Точніше тримаю як правильний і легко реалізований варіант, але не мій От і вишу ... Вам можу запропонувати, що будучи на барахолці перепитаю чи є ще в наявності червячна втулка Сакс, в будь-якому випадку хотів би її мати так як сам залишився без неї __________________________ Тема цікава, бажаю безсонних ночей в обдумуванні проекту А ведь у меня был рекорд без хохломы) 82 года рама. Маска как у олимпийки стартона) да и хохлому "срезать" можно) |
Рекорд В-64. Наверное это любовь <3 |
HENK75 - Перси Фоссет |
25.11.2015 11:30 |
Может это покажется странным, но я бы начал с системы, какая, какого цвета, а после этого подумал про колеса не в плане какие обода, набор, а про цвет. Вообще черные колеса и синяя рама хорошо, но вообще у Вас отравная точка то есть, передняя втулка, а это значит полированный алюминий, хром и все ажурно-тонкое
|
Re: Рекорд В-64. Наверное это любовь <3 |
Евгений76 - Перси Фоссет |
25.11.2015 11:36 |
HENK75 така втулка з високими Аванті буде виглядати не дуже.
|
Re: Рекорд В-64. Наверное это любовь <3 |
kisa - Перси Фоссет |
25.11.2015 11:58 |
Сергей Причём хром, вроде, в приоритете. Ну сначала одно выбирать, потом другое - так просто не получится. Надо сразу мысленно комплекс строить. К такому стилю может очень красиво пойти родная рекордовская система - такая Вложение Такой же рисунок имеет звезда от некоторых туристов времён В-541 (теми туристовскими звёздами часто разводят малолетних фиксеров - типа рекордовская). Ну, собственно. кроме количества зубов они ничем не отличаются. На туристе 48, а на рекорде разные бывали (вроде), обычно больше. Такая большая звезда именно с таким рисунком здесь будет очень хороша. Альтернатива - что-то алюминиевое трековое с шатунами в стиле СЗ (кампаньола). Мне ещё не очень нравится визуально руль с Вашего, 100%, туриста. Там он красив, а здесь как-то он даже не шоссейным, а туринговым почему-то выглядит. Есть в продаже рули для городских фиксов - они по виду приближены к треку, а по форме более шоссейные. На них какой-никакой верхний хват есть, в отличие от трековых. Но по Вашей дизайнерской задумке алюминий, наверное, придётся полностью закатать под обмотку. Вот на среднем, салатовом велосипеде туристовская звезда, аналогичная рекорду, но на 48 зубов, и на обоих велах молодёжи такие рули: А вто настоящий трековый, без верхнего хвата, для сравнения: Да, и сюда хочется какой-то вынос пафосный старинный. В чём пафос должне быть - хз. Может просто стартоновский вынос, но очень длинный (но это может быть неудобно - надо думать). Может редкий стальной сз какой.. В таком духе, но ни один из них конкретно здесь не вижу: viewtopic.php?f=2638&t=205173#p1300860 viewtopic.php?f=2639&t=170413#p1169231 Женя, мне сдаётся, что высокие чёрные вейнманы с этой втулкой и нерж. спицами будут так же неплохи, как на образце-Диаманте. Аванти просто грубоваты по исполнению, а вейнманы - в самый раз. Круче - уже переплата. Судя по нашим с другом макетам, на чёрном ободе спереди тормозная проточка простительна, сзади - нет. |
Re: Рекорд В-64. Наверное это любовь <3 |
kisa - Перси Фоссет |
25.11.2015 12:22 |
begunfr писал(а) А передний тормоз и не обязателен вовсе. Вы милиционеру 10 долларов дали, и он так сказал? Так сложилось, что я уже где-то под 30 лет фактически живу на дороге - или в виде хобби, или работая водителем, или имея под жопой автомобиль, на котором много ездил по работе, или сейчас велосипеды для того же. Так вот за это время я развороченых трупов мирных граждан в самых интересных комбинациях как трупов, так и их деталей в смеси с железом насмотрелся больше, чем многие участники боевых действий. И сам много раз чудом не становился участником, а не зрителем такого шоу. В большинсктве случаев к этому приводят и более невинные штучки, чем отсутствие надёжного и эффективного тормоза. А если ездить на таком типа с головой, без тормозов мы обкрадываем себя в скорости, как ни странно. На фиксе с тормозом отлично удаётся безбашенная (с виду!) езда в сумасшедшем трафике большого города. Такая езда (у нас этот стиль называется "столичный водитель" - агрессивно, аж девки на тротуаре пищат , но при этом совершенно безопасно, не мешая другим) предполагает как интенсивные разгоны, манёвры так и не менее интенсивное торможение. И всё с приличными скоростями (иначе нафига фикс?). Скид - смешно. Это эффектно перед девочками, но совершенно неэффективно с точки зрения тормозного пути. И привеление в действие этого тормоза отнимает доли секунды, за которые вел проходит пару метров - в отличие от мгновенного шевеления пальчиками для нормального тормоза. И если целый день катать по делам, к вечеру как-то скидить расхочется. Это ещё доли секунды и метры. Вот и получается, что без нормального тормоза или не разгонишься, ка можно было бы, или не остановишься потом. На всей гоночной моторной технике тормоза гипертрофированы по сравнению с гражданской - с чего бы это? Да косить под дураков-фиксеров и принимать их безмозглые понятия как-то взападло. |
Re: Рекорд В-64. Наверное это любовь <3 |
Евгений76 - Перси Фоссет |
25.11.2015 12:29 |
На мой взгляд слишком большие отверстия. Очень втулка ажурная.
На стандартной или типа моей, получилось бы лучше. А вообще, надо смотреть. |
Re: Рекорд В-64. Наверное это любовь <3 |
kisa - Перси Фоссет |
25.11.2015 12:32 |
Вобщем, есть такое Но макет покажет.
|
Re: Рекорд В-64. Наверное это любовь <3 |
100% - Афанасий Никитин |
25.11.2015 13:25 |
По поводу задней втулки,почитал,червячная вроде как поприятнее,хотя в каждой теме,где читал идет спор.
Визуально,червячная симпатизирует больше и вес я так понимаю у нее меньше. Система не знаю вообще,нравится СЗ Харьков, или похожие на нее итальянские . Наверное по поводу руля,вынужден согласится,просто очень он мне нравится,но все же это велосипед другого типа,нужно будет искать что-то интересное,желательно хромированное ) Нравятся втулки квандо сплошные,а может и нет,может вообще миниатюрную какую-то. Сейчас куча мыслей,собрать не получается во единое) Обода полностью черные..наверное не суждено мне,даже на МТБ своем не получилось на одинаковых покататься,т.к нет сзади крепления под диск. А с проточкой,уже немного не то,теряется нарядность ( По поводу фикса,однозначно - нет,за меня уже успел ответить Костя. Безопасность это самое важное на велосипеде,да и не только на велосипеде,пожертвовать комфортном за счет красоты велосипеда - можно,как по мне,а вот безопасностью жертвовать это тупо, модная глупость,не иначе. |
Re: Рекорд В-64. Наверное это любовь <3 |
kisa - Перси Фоссет |
25.11.2015 13:32 |
Не, ну фикс с передним тормозом чуть ли не безопаснее, чем сингл - контроль выше и.. мобилизует он как-то. Я не настаиваю обычно на фиксах - фигня специфическая. Сам не знал, что фикс станет моим основным городским телепортатором.
А стилистически фикс и сингл с тормозной втулкой - почти одно и то же. В сингле с трещёткой самое нервирующее визуально - как раз сопли заднего тормоза. Переваривайте пока, спите с проектом. Кванда, конечно, хороштие втулки. Но тут как-то они идеологически не очень в тему. Этот вел (кроме ободов) нужно напихивать или италией, или СССР на стыке трек-спецзаказ-кастом. |
Re: Рекорд В-64. Наверное это любовь <3 |
100% - Афанасий Никитин |
25.11.2015 13:43 |
я про фикс с одним тормозом )
|
Re: Рекорд В-64. Наверное это любовь <3 |
kisa - Перси Фоссет |
25.11.2015 15:01 |
Который сверху сидит? (я про дорогу, чтоб никто не обижался. Как аттракцион, фикс лучше без переднего тормоза)
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Страница 2 из 13 [ Сообщений: 182 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |