ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 13 [ Сообщений: 182 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Рекорд В-64. Наверное это любовь <3

Рекорд В-64. Наверное это любовь <3

- Афанасий Никитин
Профиль 
24.11.2015 20:02 Сообщение
После того, как достался мне в руки Турист http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=256547 ,
я понял,что наверное ХВЗ,это то,что мне нужно,отвечающее всем моим критериям :
внешний вид,бюджет,доступность деталей и т.д .
На Турист,я пересел с МТБ Ghost SE 1300
Изображение ,
а до него был ХВЗ Эдельвейс
Изображение .

После чего понял,что для города 26 колеса это совсем не то. Ну и окончательно забросив свой МТБ ,начал интересоваться только ХВЗ велосипедами. Собирая Туриста ,да и собрав, мысли о том,что хочу,что-то более с короткой базой и более легкое,не покидали голову.
Ну и все время мониторя различные ресурсы ,где могут продаваться вело-комплектующие,подбирая себе Старт-Шоссе раму или фреймсет,в чем я даже не сомневался,что это будет именно СШ,наткнулся поздно вечером на объявление о продаже фреймсета Рекорда. Сразу написал хозяину,ответа не получив,а объявление на утро уже было удалено,расстроившись,продолжил поиски СШ,нашел раму с вилкой,которая мне подходила,обсуждал детали с продавцом,и тут чудо,опять Рекорд,объявление актуально,но уже другая цена.
Написав автору,договорился о встрече в Харькове о покупке,перед этим проконсультировавшись с несколькими ребятами с форума,чье мнение считаю авторитетным в этой сфере. (кому не написал,Вы просто давно не заходили на форум и подумал,что долго ждать ответа)

В общем,поняв по ответам ребят,да и сам я склонялся к тому,чтобы взять его ,поехал я за ним .
Встретившись,увидев в живую Рекорд,я понял,что все,все мои заначки,сбережения и т.д будут вложены в него,в общем я влюбился.

Дальше,прошу помощи,советов,без Вас ребят,никуда.
Хочу собрать синглспид,с двумя тормозами,передний крабик будет однозначно (Вилка уже просверлена,как камень с души,сверлить не нужно будет.) ,тут без вариантов,а вот назад - не знаю, торпедо?
Так же не определился с колесами,ширина шин,какие обода,наверное нужны все же двойные,но
очень нравятся обода с прошлого проекта,хромированные ,но они одинарные и широкие..
Так же будет переставлен хромированный руль с Туриста и установлена втулка ,которая наверное создана для моего Рекорда :oops:

Фото виновника темы :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось 100% 24.11.2015 20:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Последнее сообщение


Re: Рекорд В-64. Наверное это любовь <3

- Перси Фоссет
Профиль  WWW 
24.11.2015 20:12 Сообщение
Вітаю!
Зправа він здається ще краще ніж зліва, я про ЛКП.
Так яка ростовка виявилась? Вангую на 56 см.


Re: Рекорд В-64. Наверное это любовь <3

- Афанасий Никитин
Профиль 
24.11.2015 20:25 Сообщение
ЛКП со всех сторон ,как для такой рамы и годов (78 год) , идеально вообще)

Ростовка 58 , мой рост 180 , нормально будет ?


Re: Рекорд В-64. Наверное это любовь <3

- Перси Фоссет
Профиль 
24.11.2015 20:52 Сообщение
Отлично, по доброму позавидовал!



- Отто Шмидт
Профиль 
24.11.2015 21:25 Сообщение
Хм.. непервый раз вижу на рекорде заплывшие узлы в припое.


Re: Рекорд В-64. Наверное это любовь <3

- Перси Фоссет
Профиль 
24.11.2015 21:59 Сообщение
А что за втулка? Напомните? По колёсам нужны покрышки в диапазоне 20-25 мм обода двойные с невысоким профилем, втулки с высоким фланцем ( кстати тут обсуждали рассверлённые отверстия в них, красиво) правильно собрать.
Кстати уже прикидывали какие будут комплектующие, кроме уже описанных?


Re: Рекорд В-64. Наверное это любовь <3

- Перси Фоссет
Профиль 
24.11.2015 22:00 Сообщение
Обода нужны ~14 мм


Re: Рекорд В-64. Наверное это любовь <3

- Афанасий Никитин
Профиль 
24.11.2015 22:04 Сообщение
даже не предполагаю,что будет.
идей нет по комплектующим еще..
есть только втулка :

Изображение

но знаю одно,нравится когда компоненты хромированные :oops:
но так как обода не получится,по умолчанию хромированные двойные ,то не знаю,как собирать..
может черные компоненты?
стиль однозначно минимализм будет.

а так купил,кручу-верчу в руках,радуюсь,а что делать дальше не знаю)


СообщениеСообщение было удалено | удалил: 100% | 24.11.2015 23:07.


Re: Рекорд В-64. Наверное это любовь <3

- Отто Шмидт
Профиль 
24.11.2015 23:22 Сообщение
Круто, у меня второй, боевой вел на такой раме. Только мой покрашен был порошком. Кто мож подскажет цвет(RAL). Хочу свой покрасить в макимаольно родной цвет


Re: Рекорд В-64. Наверное это любовь <3

- Перси Фоссет
Профиль 
25.11.2015 00:09 Сообщение
Получилось? Поздравляю, вел оказался бОльшим красавчиком, чем на продажных фотках.
Рама, вилка, рулевая с кареткой и втулка, где всё соответствует друг другу - уже нифига себе набор. И с меньшего начинают интересные в итоге проекты.

Начать можно с проверки геометрии. Таки иногда кажется, что вилка удареная - не?

Моменты, которые у меня солмнений не вызывают:
Шины такой раме нужны 23 мм (никаких 25!). Я бы ставил вообще 20 - собственно, на табуретке на 20 езжу, а когда стопчу - такие же куплю..

Обода посадочной шириной, вестимо, ~14 мм. Обязательно двойные (одинарные бывают со старых европсевдошоссеров, но тут нужно делать жёсткий велосипед).

Передний тормоз - клещи, подобрать их немного позже - когда будет понятно с отделкой и стилем. Ручку тормоза ставить на перекладине - горизонтальной трубе барана.

Задняя втулка - тормозная. Можно в пару к Вашей кастомной передней ещё кастомно выеб... отличиться как-то так:
viewtopic.php?f=31&t=244286&start=45#p1430915
viewtopic.php?f=31&t=244286#p1427284

Доступный беспроигрышный вариант - советская торпедо. Возможный вариант - торпедо в чешском исполнении, но её здесь не все уважают (я уважаю :-P ).
Но мне особенно понравилось на синглах с ножным тормозом такая втулка - винтовая, производства F&S, Германия. На форуме всплывали такие нулёвые, 80-х годов выпуска.
download/file.php?id=310121&mode=view/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpg
download/file.php?id=409861&mode=view/_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D1%86-22.jpg
Она как-то резче, чётче работает. Более нервная, что ли, чем торпедо. Это хорошо именно для велосипедов спортивного толка.

По идее, тормоз такой втулки из-за её совсем маленького размера более нежен, чем торпедо. А в некоторых условиях и торпедо не выживают. А тут велосимпед откровенно бешеный... На такие намёки возражу: этот тормоз не единственный, и создающий не всё, и даже не большую часть тормозного усилия. Основной - передний. Так что должно хватить (и хватает, как показывает небогатая пока практика).

Но наверное, такую уже не достать. На базарах валом кЕтая и индии - качество понятно. Тем не менее, слышал инфу, что какой-то китай считается удачным. Врать не буду - не знаю.

Ну а чем брать говнокетай, лучше приложить руки к советской торпедо - это надёжно и надолго..

А теперь про колёса с вариантами.

Я бы делал колёса максимально жёсткими - как на моей Табуретке. Их отличают высокие дубовые обода, тонкие шины большого давления (20 мм 9 атм), высокие фланцы, радиальный набор везде, где можно. Где не можно (справа сзади) набор в три креста с перепайкой спиц http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 1&t=123180 (на первых фотках шины ещё 23 мм)

Такие колёса с гоночной рамой вызывают на асфальте такое ощущение, как качение железнодорожного колеса по рельсу: легко-лего, без сопротивления. Но стыки да, очень ощутимы :D Именно в этом варианте колёс велосипед будет наиболее злой, бешеный, рвущийся в бой (чего бы его фиксом не сделать? :D ) То, что ашанбайкеры называют "горками" и натужно щёлкают передачами, для такого велосипеда - ухаб, который пролетается незаметро.

Второй вариант условно-комфортный (комфортным он кажется только если пересесть на него с первого :D ). Шины берутся 23мм на 8 атм (более дешёвые на 7 расчитаны :doubt: ) , колёса собираются в три креста. Обода и втулки такие же. Действительно, трясёт не так, понятно за счёт незначительной потери динамики. Я как-то пересел на такой велосипед с табуретки - он мне туристом показался :D

Говорить о какой-либо разнице в проходимости между этими вариантами, мямлить про "плохой асфальт в нашем городе" довольно смешно. Разница вплоть до 28 мм ширины шины только в балансе комфорт/динамика, а по тротуарам, мощёным ФЭМом они все проходят.

Вот тут выскажу моё "мнение", т.е. безответственную болтовню, которую уважать не стоит, но может быть любопытно. Интуитивно нащупывается такая вещь (пока говорим о колёсах на высоких ободах):
Максимально жёстким шинам (20 мм 9 атм) хорошо соответствует максимально жёсткий спицевой набор, как на табуретке - радиальный и полурадиальный с перепайкой. Шинам несколько помягче (23мм 8 атм) - набор в три креста везде.
Вот как-то дружат между собой они. А при попытке скрещивать их ощущается какая-то лёгкая недосказанность. Табуретка в первое время ездила на шинах 23 мм, нравилась. Когда после 500 км перепаял кресты, приятной нервности прибавилось. Но реально побежала, стала какой-то цельной, "одним куском" именно когда переобул её в 20 мм. Дошло до того, что я начал выступать типа "23 мм фигня, 20 мм рулед". А потом вдумчиво проехался (не по двору) на нескольких стартонах-синглах на 23 мм шинах и всех спицах в три креста. И они мне тоже показались цельными! Только другими, чуть более комфортными и чуть менее злыми. Причём более цельными, чем табуретка на таких же шинах :unknown: Пока не понял, замешан ли в этом ещё и тот факт, что табуретка - фикс, а те велы - сингл.
Такое вот.

Про двойные обода низкого профиля на шоссейных колёсах врать не буду - вдумчиво не ездил. Наверное, они ещё убавят злости, но прибавят комфорта. Подозреваю, что прибавка комфорта будет больше, чем убавка злости :D С ними будет немного легче разгон со светофора, но тяжелее подъём в гору. Ну и сам вел на полкило похудеет.

По стилистике: ройтесь в байк-порне и здесь http://www.fixedgeargallery.com/

Потом нужно ценовую категорию обвеса определить будет.... Короче, проектировать и проектировать ещё :D


Re: Рекорд В-64. Наверное это любовь <3

- Перси Фоссет
Профиль 
25.11.2015 00:21 Сообщение
Кстати, первый вел спортивного толка с бараном и торпедо (стартон), на котором я вдумчиво покатал, выехал из гаража ↑ Игоря ака коткомпот :wink: . После этого он дооборудовал вел передним тормозом, и я вслух начал честно восхвалять эту концепцию, основываясь уже на опыте поездок, а не только на моих теориях :cool:


Re: Рекорд В-64. Наверное это любовь <3

- Афанасий Никитин
Профиль 
25.11.2015 00:28 Сообщение
kisa писал(а)


Спасибо за внимание и разжеванный материал.
по бюджету еще не знаю,знаю одно,что не сразу,будет точно долго собираться,даже не уверен,будет ли готов к следующему сезону,даже больше уверен,что не будет готов..

по поводу спицовки :

kisa писал(а)
:no:
Но лучше не баловаться с радиальным набором. Так, для очистки совести, проследить, чтобы спица около самой тонкой перемычки шла правильно - не на вырывание этой самой перемычки. Типа как-то так:
Вложение
Ma1dLnwMl2U.jpg


Понятно, есть гении, которые что угодно сломают. Я уверен, что такое не сломал бы.


по бюджету посмотрел,колеса выйдут конечно в копеечку ..
ну ,а как иначе это уже не Турист.

стилистика ,посмотрел,сразу наткнулся буквально

Изображение

но будет же тормоз передний,значит уже черный вилсет не выйдет(


Re: Рекорд В-64. Наверное это любовь <3

- Перси Фоссет
Профиль 
25.11.2015 00:34 Сообщение
Черных тормозов есть разных вкусных.


Re: Рекорд В-64. Наверное это любовь <3

- Перси Фоссет
Профиль 
25.11.2015 00:41 Сообщение
Год-проект - нормальная скорость для чего-то реально интересного. Посмотрите известные проекты на форуме - от полугода по-любому... Причём дело даже не во времени на это дело и не в фмнансировании. Как-то обдумать каждую мелочужку в куче вариантов, да всё вместе - быстрее не получается.

:yes: Я помню, что радиальную спицовку туда стремновато делать. Нужно тщательно взвесить всё , включая Вашу личную аккуратность по отношению к велу при езде.. И есть ещё идея симпатичного усиления, но нужен токарь, а?

Тоже вяло строю подобный вел на чёрных высоких ободах. Мы с другом-будущим хозяином немного протупили, но вообще можно было купить два обода Вейнман - один чёрный с проточкой, другой - полностью чёрный. Пока тупили, полностью чёрные кончились. Чтоб не ждать у моря погоды, взяли оба с проточкой, но задний отадим под чёрный порошок полностью. И не вздумайте сзади ставить обод с тормозной проточкой - буэ, полностью разбивает такой дизайн. Мы макет тулили. Велосипед такого дизайна должен выглядеть, как будто он стоит на двух чёрных ножах. Проточка, особенно задняя напрочь ломает это впечатление. Ну а передняя простительна и.. не так портит вид.

Кстати, аванти - слишком уж дешёвка (хотя я и многие другие не жалуются) но вейнманы чуть дороже и заметно тщательней сделаны. А ещё более дорогие обода на этот проект мне кажутся лишней тратой денег.
Если не ошибаюсь, у Саши аванти по 300, вейнманы такие по 400 грн. По почте пересылает вроде. go.php?http://www.velostok.com/index/0-3

Тормоз чуть ли не в последнюю очередь подбирать по дизайну нужно.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Bce  След.
Страница 1 из 13 [ Сообщений: 182 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия