ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Лигерады и Веломобили |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 2 [ Сообщений: 26 ] На страницу 1, 2, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Лигерад " SeaGoll " из Кировограда |
---|
Лигерад " SeaGoll " из Кировограда |
Iogan Maltsev - Тур Хейердал |
03.11.2015 23:14 |
Начал я его делать еще в 2011 году. Все началось с того, что мы со знакомыми подняли тему веломобилей, и тут пару человек заявила, – а мы строим себе рекумбеты! Ну, в общем, слово за слово, в итоге народ взял меня на слабо Недельки две думал над конструкцией, в итоге остановился на переднем приводе с подвижной кареткой. Наверное потому, что раньше с таким же приводом делал пару трайков. Еще несколько дней рисовал, прикидывал, измерял всякие рамы. В итоге появился набросок с компоновкой и размерами.
Вложение
Комментарий к файлу: первая , "пристрелочная", схема ku9U0M88N7U.jpg [ 148.76 КБ | Просмотров: 6927 ] Потихоньку, прикупив деталей, начал с ним возиться. (по независящим от меня обстоятельствам, постройка затянулась на три года...) Со сваркой решил не заморачиваться, и просто обратился к нашим ЖЭКовским сварщикам. Вышло крепко, но страшно. летом 2014-го я его почти закончил. Вложение Почти – потому что благодаря раме от двухподвеса долго экспериментировал с углами наклона, базой и прочим. Потом была стадия "обкатки-усушки-утряски". Вложение После первых 50 км, решил проехаться за город. Лигерад сразу показал свои плюсы и минусы, постоянно дорабатывая,. проехал на нем около 750 км, в том числе ездил в соседнюю областьВложение
Комментарий к файлу: стоянка во время пробега в черкасскую область .Поскольку я дела лигерад очень долго - мои знакомые окрестили его - "долгострой"...udqfwVIDhfo.jpg [ 392.14 КБ | Просмотров: 6917 ] Откатав на “долгострое” более 450 км решил сделать еще одну машину, более скоростную и облегченную. Около недели определялся с геометрией рамы и искал раму-донора. И вот, процесс сдвинулся. Вложение
Комментарий к файлу: предварительная подгонка размеров и пропорций второго лигеда Рама порезана и готова к сборке-сварке. И вот мы с другом набрасываемся на работу, вооружившись сварочным, молотками, дрелями и болгарками. liger.jpg [ 920 КБ | Просмотров: 6917 ] Вложение Примерно через две недели лигерад №2 был закончен и был готов к ходовым испытаниям. Сиденье пришлось переставить с “долгостроя”, а руль и дуал-контролы – с моего “старт-шоссе”. Также было куплено новое колесо. И вот, после двухчасовой отладки, настройки, притирки и прочих шаманских танцев с бубнами, выехали на тест-драйв. Немного покатав по парку и центру, заехали в кафе, где отметили удачный старт. Там же придумали имя для нового велика – "Seagull", что в переводе означает "морская чайка". Потом решили поехать за город, проверить как "Seagull" будет себя вести на грунтовке и при подъёме в гору. А в конце прокатились с ветерком по кольцевой. Вложение Первые ощущения – машина быстрая, легкая и устойчивая. Если поставить резину пошире (стояла сзади 28 мм, впереди ведущая 27 мм) – то можно смело и по брусчатке ехать, причем довольно комфортно. Подъемы берутся довольно таки легко. Управление информативное и более плавное чем на ” долгострое”. откатав почти год и около 1000 км, был вынужден модифицировать раму, (из за поломки) . И с помощью моего Друга и большого энтузиаста - Алексея Ганшина осуществил дальнейшее усовершенствование конструкции. появилась задняя подвеска и пластиковый кофр-багажник. а так же дисковые тормоза. в данный момент лигерад выглядит примерно так Вложение Вложение и благодаря подвеске на длинных дистанциях меньше ощущается усталость |
Последнее сообщение |
Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда |
XTRыч - Ливингстон |
19.11.2015 22:52 |
Неплохо для начала. Когда ж уже меня прорвет на это ? Всё никак не соберусь
|
Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда |
andr - Перси Фоссет |
20.11.2015 00:08 |
Iogan Maltsev! Почему выбрана переднеприводная схема с подвижной кареткой? Вы уже в 2011 году знали аргументы Cruzbike? Или сыграли роль другие резоны?
(Кто не слыхал об этом и хочет узнать - смотрите http://cruzbike.com/records.html и мотайте там вниз.) Долго ли пришлось осваиваться, чтоб уверенно ездить? Буржуи говорят, даже привычные к лигерадам люди, переходя на Cruzbike, иной раз тратят месяцы, чтобы наработать навык педаляжа и не вилять при езде. |
Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
20.11.2015 00:45 |
Вижу опасность так плотно накрытых рулем ног. Что-то есть по этому поводу?
В целом, мне исполнение нравится. |
Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда |
Iogan Maltsev - Тур Хейердал |
22.11.2015 03:47 |
всем - доброго времени суток передний привод выбран в силу того что раньше ( 1990-93 гг) делал трайки с таким же приводом. потом как то не было времени... насчет осваиваться ... месяца полтора я пытался сдвинуться с места)))) потом как бы что то "щёлкнуло"... до меня наверно дошло ))) ну в итоге за час научился сносно стартовать и не быстро ездить. но аппарат в это время еще был "сырым" и постоянно доводился... нормально на дорогу выехал после двух недель отладок. про " аргументы Cruzbike " не знал, но что то такое подозревал. по поводу ног и руля - не замечал... правда руль узковат... ну и всем кто никак не соберется - решайтесь! оно того стоит
|
Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда |
andr - Перси Фоссет |
22.11.2015 04:34 |
Спасибо за ответы. Но есть новые вопросы.
Приходилось буксовать передним колесом на подъемах? Если приходилось, то в каких условиях, на каком покрытии и с какой загрузкой? Можно ли уменьшить этот эффект? Если можно, то какими средствами? Скажем, есть ли смысл разместить багаж под сиденьем как можно ближе к переднему колесу - или это сильно ухудшит аэродинамику и вдобавок неудобно? |
Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда |
Iogan Maltsev - Тур Хейердал |
22.11.2015 11:32 |
на первом не пробуксовывал почти, только по сыпучим грунтам. а на втором пришлось пошаманить с передним колесом. размещение багажника под сиденьем считаю разумным.у а загрузка? меня 95 кг + всяких мелочей 10 кг ну и сам лигерад 15 кг,еще вариант борьбы с пробуксовкой - привставать , как повисая на руле, тем самым загружая ведущее колесо.
|
Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда |
Kochegar - Георгий Седов |
22.11.2015 14:45 |
К нему сзади приварить раму от обычного велосипеда - и получится полноприводной тандем. Который по проходимости будет, пожалуй, получше обычного велосипеда.
|
Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда |
Iogan Maltsev - Тур Хейердал |
29.11.2015 16:19 |
мсье знает толк в извращениях
|
Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда |
Iogan Maltsev - Тур Хейердал |
09.04.2016 20:47 |
открыл сезон ) ... ну как открыл, фактически пол зимы откатал, только по снегу не ездил. ну и свет немного модифицировал. добавил одну фару... к тем трем что раньше стояли как было... как стало... теперь даже в полной темноте ездить комфортно. кстати, фару пришлось переделывать под светодиод ... самому а это процесс переделки... дешево и сердито ну если учесть , что переделка была задумана как эксперимент, то результат более чем удовлетворительный
|
Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда |
Ivan Ligeradov - Филипок |
03.05.2017 23:37 |
ниче так)
|
Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда |
Iogan Maltsev - Тур Хейердал |
11.05.2017 01:09 |
давненько не заглядывал... лигерад за более чем 3500 км показал себя только с лучшей стороны. в основном по городу. но и в другие города(крайне редко ) вырываюсь. за три года эксплуатации постоянно проводились всяки миниизменения и модификации, в основном касающиеся длины базы, наклона вилки, трэйла, устранения "вихляния" каретки при педалировании... в данное время лигерад более менее сбалансирован. спокойно позволяет ездить " без рук" .
есть правда и минус небольшой.. он (лигерад) большой и тяжеловат. ну то такое. зато комфортный. может скоро запилю видео с обзором последних изменеий и всяких достижений, разные вопросы по данному поводу приветсуются... P.S.в гостяв у Алексея Ганшина... |
Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда |
Iogan Maltsev - Тур Хейердал |
06.06.2017 08:57 |
Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда |
John Grej - Ермак |
04.11.2018 00:55 |
всем привет, понемногу лигерад прогрессирует, недавно свет переделал, правда ролик получился по настроению под хеловиновские вечера ))
ну то такое ) главное - видно как фары работают... |
Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда |
BalorNG - Афанасий Никитин |
04.11.2018 11:45 |
Iogan Maltsev писал(а) Очень хорошая система, URT подвеска не зависит от угла цепи, удачный путь (почти вертикальный на сэге, затем более "уходящий назад" для более эффективной обработки больших ям). Минус - по ногам будет бить так же, ну и так т.к. они неподрессоренные - будут добавлять неподрессоренный вес... но это *значительно* лучше, чем ничего. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, Страница 1 из 2 [ Сообщений: 26 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Лигерады и Веломобили |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |