ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 9 [ Сообщений: 124 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Восстановление Турист ХВЗ 153-411 1980 г.в.

Восстановление Турист ХВЗ 153-411 1980 г.в.

- Руаль Амундсен
Профиль 
02.10.2015 22:40 Сообщение
Собственно, сабж.
Открываю тему, дабы не оффтопить в других.
В ближайшее время выложу фото.
Последнее сообщение


Re: Восстановление Турист ХВЗ 153-411 1980 г.в.

- Руаль Амундсен
Профиль 
17.11.2015 22:25 Сообщение
Фото. Извините, что так долго.
https://picasaweb.google.com/1176367752 ... directlink


Re: Восстановление Турист ХВЗ 153-411 1980 г.в.

- Руаль Амундсен
Профиль 
17.11.2015 22:36 Сообщение
Недавно обуждали с kisa по поводу рулей. У данного Туриста руль люминевый вроде как, но с явным утолщением посредине.


Re: Восстановление Турист ХВЗ 153-411 1980 г.в.

- Руаль Амундсен
Профиль 
18.11.2015 12:02 Сообщение
Ну и с моделью надо уточнить...да и с концепцией.


Re: Восстановление Турист ХВЗ 153-411 1980 г.в.

- Перси Фоссет
Профиль 
18.11.2015 12:08 Сообщение
andreylb писал(а)
Ну и с моделью надо уточнить...да и с концепцией.

А, що тут уточнювати ? По моєму велосипед сам за себе говорить.
Изображение


Re: Восстановление Турист ХВЗ 153-411 1980 г.в.

- Руаль Амундсен
Профиль 
18.11.2015 13:14 Сообщение
модель рамы.


Re: Восстановление Турист ХВЗ 153-411 1980 г.в.

- Перси Фоссет
Профиль 
18.11.2015 13:44 Сообщение
andreylb писал(а)
модель рамы.

ХВЗ 153-411 вроді ...
В мене все сходиться крім сідла,сумки і виноса (?).


Re: Восстановление Турист ХВЗ 153-411 1980 г.в.

- Руаль Амундсен
Профиль 
18.11.2015 15:21 Сообщение
чем же все-таки отличаются рамы 153-411,153-412 и 153-414? чем-то, кроме номера, да должны...


Re: Восстановление Турист ХВЗ 153-411 1980 г.в.

- Перси Фоссет
Профиль 
18.11.2015 15:52 Сообщение
andreylb писал(а)
чем же все-таки отличаются рамы 153-411,153-412 и 153-414? чем-то, кроме номера, да должны...

153-411 є базовою моделлю, а все решта комплектація наявність відсутність тукліпс відповідно м'яке чи чепрачне сідло, руль,фара і т.д.
Упс, а сідло Вас може бути рідне ... :oops:
Відповідно Ви самі можете зробити свою модель... вникайте :wink:
Перепрошую за "рвані" сторінки, я колись скріншотів для чогось наробив :pardon: , ось і пригодились.

Вложения

112.jpg
112.jpg
[ 177.12 КБ | Просмотров: 4468 ]

112.jpg
112.jpg
[ 366.16 КБ | Просмотров: 4467 ]




Re: Восстановление Турист ХВЗ 153-411 1980 г.в.

- Руаль Амундсен
Профиль 
18.11.2015 16:16 Сообщение
Чудасія якась - жодна модель не підходить на 100%.


Re: Восстановление Турист ХВЗ 153-411 1980 г.в.

- Перси Фоссет
Профиль 
18.11.2015 16:25 Сообщение
andreylb писал(а)
Чудасія якась - жодна модель не підходить на 100%.

andreylb, чому Ви дивуєтесь ?! Ви народжені в "веліком і могучєм" і розумієте, що не обов'язково все повинно піддаватись логіці, а особливо такі дрібниці як комплектація. Вони залежать від багатьох чинників... + велосипеду 35 років (мій ровесник) я як і він не повністю відповідаю стоковій комплектації :D От видалили мені в дитинстві апендицит + зуби виросли постійні - так, що я тепер не Бєгущая Чєрєпаха ?! :D


Re: Восстановление Турист ХВЗ 153-411 1980 г.в.

- Руаль Амундсен
Профиль 
18.11.2015 18:38 Сообщение
:D
ну зуби постійні це як раз норма. з часом, на жаль, і вони кудись зникають, ну то таке - знос покришок. логіка у совка начебто теж є - "вал по плану", тобто "я єго слєпіла із того, что бьіло". Видалений апєндікс у вигляді відсутності передньго перемикача, припустимо, прийнятно...доречі, перемикач, задній багажник, крила - все це є.
Ось і маємо на старті Туриста 153-41Х, який у Х-сі має ознаки 1,2,3 та 4 моделей.
От що тепер з цим робити? Яку модель відновляти???
А вєл - сімпатяга - дуже зручний. Тай колір, як не дивно, для мене виявився цікавим (бо зазвичай такі мені недовподоби). Доречі, Kisa обіцяв покритикувати вєла ще вчора, мабуть на нас очікує щось недобре :-)


Re: Восстановление Турист ХВЗ 153-411 1980 г.в.

- Перси Фоссет
Профиль 
18.11.2015 19:41 Сообщение
:D Да, блин, руки не доходят. Хочется ж не просто ляпнуть "ага, классная заготовка", а приятно порастекаться мыслию по древу :D
Не покритиковать, а высказаться :smile:

У меня такой проскакивал пару лет назад комплектный 79 г. Делать ему музейную реставрацию как-то не нашёл интересным (все модели собирать - собиралка устанет, если и будет туринг ХВЗ коллекционный, так лет на 20 старше, вот это интересно), а куча хороших деталек просилась на кучу интересных велосипедов, куда и разбежалась. На каждом, построеном мной с тех пор, что-то да есть от него.

Через год от него осталась одна рама. Я нашёл ей идеальное для меня применение http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1500663 . Сейчас та рама выглядит так download/file.php?id=437741&mode=view/DSCI0864.JPG , и я ОЧЕНЬ доволен. Вел вроде не основной, но востребован, и пробежал уже не намного меньше остальных. 1100 на одометре, а в эксплуатации он с середины мая.

Про модель и отличия моделей в последних цифрах Коля всё уже рассказал.

Отличий в комплектации Вашего экземпляра от моего я не увидел.

Осталось узнать, что Вы хотите получить в итоге?

Как вариант, имея ввиду Ваш остальной Гараж и стратегические планы, возможно такое: Турист определить в утилитарный велосипед, возможно авторского дизайна. Пользуясь близостью его поколения с 555м староном, пожертвовать стартону подходящих деталей - руль, систему, что там ещё. И стартон делать музейным. Обязательно консультироваться с уважаемым Владом по комплектухе.

Назначение этого велосипеда нужно продумать. "Хочу шоб у меня ещё такой был" - это для коллекции хорошо, а если пользоваться - надо решить, как именно. То, что я себе сделал на такой раме - велосипед для походов и для поездок по городу в мокрую погоду. Так же на нём неплохо иногда просто покататься по городу - он гораздро комфортнее шоссера, на нём нормально не спеша по тротуару катнуть между пешеходами, отдыхая от фиксовых нагрузок, скоростей и некоторой нервозности...
С бодуна, кстати, не в пример приятнее ездить на нём, чем на фиксе или шоссере - уже два раза пробовал в этом году :D


Видимо, Вам предстоит определиться сначала с назначением и способом эксплуатации, потом с дизайном. В принципе, "полный оригинал" с вариантами навески кыльев и багажника или без них не исключает вполне практического использования. Вот только шины родные годятся либро как временные, либо на коллекционный вел, либо на алкобайк.


Re: Восстановление Турист ХВЗ 153-411 1980 г.в.

- Руаль Амундсен
Профиль 
18.11.2015 21:36 Сообщение
Спасибо, это весьма приятно.
Да, вот Ваш подход по отношению к этому велосипеду мне весьма симпатичен. Но, думалось: а не заклюют ли меня за порчу оригинала в угоду авторству? С другой стороны вел не так уж и раритетен, так что можно пойти и другим путем. Надо подумать. А комплект резины новый, хотя и самый простенький, у меня как раз есть - на его цену и скинул, т.к. на текущей резине "сел и поехал" - страшновато. Впрочем, я уже несколько поездок по 8-10 км (с остановками) по городу на нем сделал (в сухую погоду) и, в принципе, едет нормально. И да, вариант с передачами на велосипеде мне определенно понравился. Ну как понравился: на ходу не переключаюсь (теряю контроль на велом), но зная маршрут и то, как я по нему ехал на сингле и были ли проблемы с недостачей/избытком отношения, я заранее выставляю нужную мне звезду. Небо и земля. Катит. Баран безумно удобен при таких небольших перегонах, для верхнего хвата - узковат, хоть я в плечах и не широк. Вот разве что при торможении всегда норовлю педали назад крутить, но это, надеюсь, пройдет.
По задумке, я бы хотел пользоваться всеми велосипедами в полной мере, естественно, сообразно их назначению.
Городской (В-110) - в магазин или парк (удаление от дома 2-3 км).
Шоссер (В555) - на работу при хорошей погоде (благо отрезок самой идеальной дороги в городе как раз полностью перекрывает мой путь и расстояние в 12 км - оптимальное), праздничные дни... (спектр можно слегка расширить, например, со временем добавив к нему в комплект клинчерный вилсет, ибо на воронежских трубках - только идеальный асфальт.)
Турист - все остальное: на работу при плохой погоде/форме (что, к сожалению, чаще), прогулки по лесу, небольшие туристические вылазки...
Делать что-то авторское на Туристе или Шоссе, ессно, можно. Но как-то нет особых идей, не вижу там чего-то своего, авторского. Ретро-велосипед или наоборот, что-то "космическое" - ультрасовременный мотив - тут да - образы какие-то всплывают, а Турист и СШ нет - все минимально, строго - ни прибавить не убавить, ну так, разве что легкий аксесуар... Это то, что к дизайну больше относится. Что до "конструкторских" идей, то меня больше тема тандемов интересует, но тут, наверное влияние семьи. Свой же утилитарный, повседневный вел мечты я вижу сейчас как вел на планетарке/вариаторе, автомате с бесцепной передачей гибрид-ригид. Что-то очень долговечно работающее, но не требующее постоянного обслуживания, при этом вполне скоростное, но сделанное своими руками.


Re: Восстановление Турист ХВЗ 153-411 1980 г.в.

- Перси Фоссет
Профиль 
18.11.2015 22:05 Сообщение
Ну вот турист у Вас тоже в такой повседневный универсал мысленно складывается :yes:
А, интересный бардачок. Самопальный, что ли?
Действительно, резина у Вас на нём уже какая-то современная стоит. Когда вчера рассматривал фотки - обратил внимание, но за сутки из башки вылетело :D Одним расходом меньше.

А передачи на стоянке нельзя переключать - механизм сбивается и гробится. Во время перехода цепи со звезды на звезду цепь должна крутиться, причём без нагрузки. И стоять не должна, и нагружаться не должна.

И есть такая фигня - "запрещённые передачи". Тут это не так актуально, но тоже поможет ресурс элементов прдлить. Смысл в том, чтобы не гонять цепь по диагонали велосипеда. На большой спереди использовать только две малые сзади, и наоборот.

Впрочем, это актуально стало позже - когда пошли одноразовые детали и звёзд дофига. Но не помешает знать.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.
Страница 1 из 9 [ Сообщений: 124 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия