ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 13 из 13 [ Сообщений: 192 ]
На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, Bce
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Новость: Велоактивисты формируют новые ПДД.

Re: Новость: Велоактивисты формируют новые ПДД.

- Стив Ирвинг
Профиль  WWW 
31.10.2015 19:08 Сообщение
Игорь Савицкий писал(а)
1. если использование велосипеда для вас некомфортно или напряжно тогда зачем им пользоваться? Если наоборот, тогда я Вас не понял. А маркетингом пропитана вся велоотрасль (26', 27,5', 29', маечки-футболочки, атрибутика и др.)


речь не о мне, а об остальных 95%, которых вы хотите пересадить на вел. О чем говорить, если для большинства пройти лишних 200 метров (до перекрестка, до остановки и т.д.) - это уже напряг.
рынок велооборудования, особенно у нас, не сопоставим с рынком бытовой техники, гаджетов и пр. поэтому никакого продвижения велоидеи со стороны бизнеса нет.

Игорь Савицкий писал(а)
Основная причина Вашего недовольства - отсутствие уважения к другим учасникам движения - вы ж круче других катаете, быстрее и необходимость вовремя добраться из точки А в точку Б у Вас куда больше чем у других.


а где вы видите недовольство? я просто указываю на некоторые косяки "активистов". И критикую ту абстрактную картинку (где с одной стороны машины-убийцы, а с другой - благородное велосообщество), которую Импульс со-товарищи нам здесь рисуют.
да, для меня вел - это ТС, и мне важно время затраченное на дорогу.
в реале я кстати нигде в Европе не видел такого велотрафика как в этом ролике. подозреваю, что и в Голландии, и даже в этом городе такой трафик далеко не везде.
Последнее сообщение


Re: Новость: Велоактивисты формируют новые ПДД.

- Георгий Седов
Профиль 
31.10.2015 19:14 Сообщение
Цитата
подумайте о том что вы тоже не доставляете ему особой радости проносясь мимо на дикой (для него) скорости


Нормальные люди опережая старичков "на дикой скорости"(это вообще смешное высказывание, применимо к велосипеду) - делают это с бОльшим запасом чем большинство автомобилей (если есть какие-то сомнения в адекватности такого "дедушки", еще и скорость снижают).

Только вот на узкой велодорожке такой старичок является препятствием для движения. И безопасно обогнать его уже не получится.

Так что проблема надумана. Вот только пытаясь решить надуманные проблемы, активисты идут большими шагами к созданию реальных.


Re: Новость: Велоактивисты формируют новые ПДД.

- Христофор Колумб
Профиль 
31.10.2015 19:42 Сообщение
Lupus_Nocturnus писал(а)
Нормальные люди опережая старичков "на дикой скорости"(это вообще смешное высказывание, применимо к велосипеду) - делают это с бОльшим запасом чем большинство автомобилей (если есть какие-то сомнения в адекватности такого "дедушки", еще и скорость снижают).

Только вот на узкой велодорожке такой старичок является препятствием для движения. И безопасно обогнать его уже не получится.

Так что проблема надумана. Вот только пытаясь решить надуманные проблемы, активисты идут большими шагами к созданию реальных.


как я уже писал: количество в/дорожек в городе будет минимальным, т.о. Вам (любителям скорости) оставляют львиную долю дорог, остальные же поедут по безопасным для них в/дорожкам не раздражая ни Вас, ни автомобилистов. Чем не выход из ситуации?


Re: Новость: Велоактивисты формируют новые ПДД.

- Георгий Седов
Профиль 
31.10.2015 20:06 Сообщение
Цитата
количество в/дорожек в городе будет минимальным


Ну так вы ж Голландию (или что там на видео) в пример приводите.

У нас же, если велодорожки и будут - вряд ли нормально продуманные и как раз в тех местах (а именно вдоль многополосных проспектов) где они меньше всего нужны (на Пушкинской, вообще рядом с пустым участком дороги нарисовали).

Один только проект велодорожки на Гагарина чего стоит. На 100% характеризует то, как у нас все реализуют...

Вместо нормальной, спокойной езды по проспекту, где у автомобиля более чем достаточно места для опережения - пихаться (непонятно как и откуда) на велодорожку, на которой для проезда прямо - нужно перелазить через двухэтажный (!) пешеходный переход. А через пару километров - перебираться обратно.

Про металлические ограждения вдоль велодорожек - вообще молчу. По такой дороже ездить просто опасно для жизни (особенно не владея в полной мере техникой езды). Любой завал (даже на малой скорости) = тяжелые травмы (и да, это куда большая опасность, чем автомобили. Ибо вероятность такого завала, особенно для людей ездящих на велосипеде меньше года и/или привыкающих к туклипсам/контактам - близка к 100%).


Re: Новость: Велоактивисты формируют новые ПДД.

- Христофор Колумб
Профиль 
31.10.2015 22:09 Сообщение
Lupus_Nocturnus писал(а)
Ну так вы ж Голландию (или что там на видео) в пример приводите.


читайте выше, я не привожу в пример конкретно Голландию, просто видео в тему
чем вам не нравится в/дорожка вдоль пр.Гагарина? лично я за то чтоб она там была т.к. скорость основного потока ТС довольно высока, что само по себе опасно для велосипедиста, а также большое количество не совсем адекватных по отношению к велосипедистам водителей общественного транспорта (самого не раз там троллейбусом притерали к бордюру), плюс ко всему большой поток велосипедистов. Как по мне так поводов построить там в/дорожку предостаточно.


Re: Новость: Велоактивисты формируют новые ПДД.

- Георгий Седов
Профиль 
31.10.2015 22:31 Сообщение
Цитата
чем вам не нравится в/дорожка вдоль пр.Гагарина?


См. сообщение выше. Тем. что она непригодна для нормального передвижения.

Цитата
самого не раз там троллейбусом притерали к бордюру


Так нечего лезть между бордюром и троллейбусом. То же самое касается любого габаритного транспорта.

Цитата
плюс ко всему большой поток велосипедистов.


Так потому и большой, что по проспекту ехать комфортно. Велодорожки нужны, прежде всего, на узких улицах (1-2 полосы в одном направлении), где ширина проезжей части вынуждает автомобилистов опережать велосипед вплотную.

Цитата
Как по мне так поводов построить там в/дорожку предостаточно.


Возможно. Но не такую, которая создает больше неудобств и дополнительной опасности (при въезде и выезде с нее, а так же от ограждений) чем пользы.


Re: Новость: Велоактивисты формируют новые ПДД.

- Христофор Колумб
Профиль 
01.11.2015 14:23 Сообщение
Lupus_Nocturnus писал(а)
Цитата
чем вам не нравится в/дорожка вдоль пр.Гагарина?


См. сообщение выше. Тем. что она непригодна для нормального передвижения.


по первому пункту: для начала то чего нет не может быть непригодно, и , прошу вас, обосновывайте свою точку зрения

Цитата
самого не раз там троллейбусом притерали к бордюру


Цитата
Так нечего лезть между бордюром и троллейбусом. То же самое касается любого габаритного транспорта.


ситуации разные бывают, люди тоже, только не говорите о вашем полном взаимопонимании с водителями на дороге

Цитата
плюс ко всему большой поток велосипедистов.


Цитата
Так потому и большой, что по проспекту ехать комфортно. Велодорожки нужны, прежде всего, на узких улицах (1-2 полосы в одном направлении), где ширина проезжей части вынуждает автомобилистов опережать велосипед вплотную.


и как вы себе представляете велодорожку по ул. Петровского, или Пушкинской, или даже Сумской (хотя тут выход есть - через парк)? И это только самые яркие примеры. Так по этим улицам супер быстро и не ездят, тут велосипедист быстрее проедет, чем любая машина.
Зато вдоль проспектов, где средняя скорость движения превышает 60-70 кмч, куча городского транспорта и носятся мотоциклы, в/дорожка просто необходима.
А ул. Полтавский Шлях ввиду своей повышенной аварийности так вообще достойна аж двух, хотя примостить их тут негде.


Re: Новость: Велоактивисты формируют новые ПДД.

- Стив Ирвинг
Профиль  WWW 
01.11.2015 14:39 Сообщение
Игорь Савицкий писал(а)
и как вы себе представляете велодорожку по ул. Петровского, или Пушкинской, или даже Сумской (хотя тут выход есть - через парк)? И это только самые яркие примеры. Так по этим улицам супер быстро и не ездят, тут велосипедист быстрее проедет, чем любая машина.
Зато вдоль проспектов, где средняя скорость движения превышает 60-70 кмч, куча городского транспорта и носятся мотоциклы, в/дорожка просто необходима.
А ул. Полтавский Шлях ввиду своей повышенной аварийности так вообще достойна аж двух, хотя примостить их тут негде.


например вот так (это Мюнхен)
Вложение
wIMG_9607.jpg
wIMG_9607.jpg
[ 87.81 КБ | Просмотров: 3635 ]



но в принципе да, там где дорожки нужны - места для них нет, где места много - можно и без дорожек.


Re: Новость: Велоактивисты формируют новые ПДД.

- Перси Фоссет
Профиль 
01.11.2015 14:43 Сообщение
а что происходит на этой фотке через 60 метров? пример просто потрясный


Re: Новость: Велоактивисты формируют новые ПДД.

- Христофор Колумб
Профиль 
01.11.2015 14:58 Сообщение
фото красивое , но у нас на такое ни кто не пойдет, к сожалению, именно эта часть тротуара у нас занята рекламными щитами. И пофигу что они ограничивают обзор водителям у пешеходных переходов (как у стадиона Металлист), занимают часть тротуара (ведь из-за них ближе полу метра к дороге ни кто не ходит), зато они приносят деньги вполне конкретным людям ну и немного в бюджет города. Там же вдоль дорог ростут деревья, но без них и правда плохо.


Re: Новость: Велоактивисты формируют новые ПДД.

- Перси Фоссет
Профиль 
01.11.2015 17:47 Сообщение
Л.С. писал(а)
например вот так (это Мюнхен)

Говно. Неудобство как для пешиков, так и для ездунов.


Re: Новость: Велоактивисты формируют новые ПДД.

- Стив Ирвинг
Профиль  WWW 
01.11.2015 18:53 Сообщение
о, то есть все согласны, что не любая велодорожка - это хорошо
уже прогресс
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, Bce
Страница 13 из 13 [ Сообщений: 192 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия