ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 4 [ Сообщений: 55 ] На страницу 1, 2, 3, 4, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Сверхбайк и его хозяин |
---|
Сверхбайк и его хозяин |
andr - Перси Фоссет |
31.05.2006 13:39 |
Мистер Володя и его аппарат "Украина" (с рамой, выпущенной в первой половине 50-х) мелькают в Киеве на всех заметных тусовках. Володя - человек всесторонний. Мало того что он ездит ненормально быстро - в 51 год он еще и вытворяет очень странные для "Украины" штуки. Я был свидетелем прыжков с метрового грунтового дропа (жаль, нету фото) и wheelie (езды на заднем колесе) на отрезке в полкилометра.
Старинные фото советского времени с теми же участниками. Раритет. Облик байка изменчив. Его часто перекрашивают и меняют сломанные запчасти. Рама держится, но ее множество раз чинили. Кроме того, она заметно мощнее нынешних "Украин". Трубы гораздо толстостеннее, дропауты - массивнее. Между прочим, они - с выходом назад и струбциной для натяжения цепи. Рама очень тяжелая и длинная, сантиметров на 5-7 длиннее теперешних дорожных рам. Вынос развернут назад. Руль - от мотоцикла CZ. Он очень прочный, а его ширина позволяет нацепить две пары грипсов и варьировать хват для разных "фишек". При быстрой езде Володя держится за центральную часть руля, сводя локти и понижая посадку. Даже для Володиной прыжковой техники и веса (килограмм 60) шатуны на клиньях слабы. Поэтому Володя приклеил на шатуны ближе к каретке резиновые накладки. Перед приземлением он становится на эти накладки, чтобы не повредить клинья. Педали - дешевые МТБшные, доработанные (приклепана зубчатая рамка для хваткости). Резьба в шатунах перенарезана под дюймовый стандарт, свойственный МТБ. Байк до последнего цикла ремонтов: После: Форма Володиных вилок (их было несколько) - так сказать, экспромт. Не стоит искать родство с карбоновыми кривульками Onda фирмы Pinarello. Просто Володя иногда, как всякий активный физкультурник, попадает в крушения. После очередной правки геометрия вилки "обновляется". Велокиевляне в уважение заслуг собрались скинуться на "нормальный" байк для него, но он отказался. Говорит, привык к своему, а нюансы рулежки на МТБ (были пробы) его не устраивают. Володина профессия не имеет отношения ни к цирку, ни к спорту. Но даже спортсмены могут позавидовать той страсти, с которой катается этот дядя. |
Последнее сообщение |
Станислав - Перси Фоссет |
31.05.2006 14:32 |
ух ты. Спасибо за пост. Очень поучительно!
да талантливый мужик и лишний раз доказывает что главное не вел, а человек |
Станислав - Перси Фоссет |
31.05.2006 14:34 |
тут бы на байке научиться "wheelie (езды на заднем колесе)", а они на украинах! молодцы
|
vegas - Америго Веспуччи |
31.05.2006 14:38 |
После ремонта появился роликовый натяжитель цепи. Или мне кажется?
Кстати, на ардисовских аналогах Украины шатуны под болт. В деревне видел. |
andr - Перси Фоссет |
31.05.2006 14:41 |
Да, забыл упомянуть натяжитель.
|
savzior - |
01.06.2006 09:50 |
Большой вопрос не по теме - расскажите пожалуйста каким образом были сделаны фотографии где велосипедиста три штуки а задний фон остался в одном экземпляре? =)
|
vegas - Америго Веспуччи |
01.06.2006 10:07 |
Максимально неподвижная точка съемки (лучше всего штатив есно) + режим серийной съемки (скорость зависит от модели камеры, в среднем от 1 до 8 кадров в сек.) + Adobe Photoshop или любой другой растровый редактор. Кадры совмещаются в один и вытираются необходимые участки.
|
Spirit - Афанасий Никитин |
02.06.2006 12:27 |
Вопрос.. а кто там что говрил что Украина это не велосипед?
|
Станислав - Перси Фоссет |
02.06.2006 12:34 |
не велосипед это самокат
а ХВЗ рулит |
Миша - Дежурный по лагерю |
02.06.2006 12:40 |
не, ну водила знатный, но сам агрегат весьма спорен... попробуйте проехаться по кроссу не переключая передач а потом переключая. Уверен - разницу почуствуете да и на асфальте тоже... опять же размер рамы и правило "ладони" - попробуйте спрыгивая с вела остаться способным к детозачатию при такой высокой раме :) А вообще вел хорош. Неубиваемостью в том числе... но быстро ехать ? я например не понимаю как можно дропать при учете что тормоз на педалях... никакой нагрузки на заднюю педать дать нельзя и если чуть вперед ногу сдвинул, то ноги(педали) уже не горизонтально, что потом красиво все это и чел монстр, и вел не плох. Но велы есть и получше :)
|
Taras - Санников |
05.06.2006 10:10 |
Миша писал(а) попробуйте проехаться по кроссу не переключая передач а потом переключая. На Западе есть целая велокультура Singlespeed (байки без переключателей). Есть много приверженцев и апологетов этой темы. И ездят так - мало не покажется! Кому интересно, посмотрите в Сети, ключевые слова Singlespeed bike.
Хотя мне тоже трудно понять, как это у них получается. |
Baiker - Георгий Седов |
18.05.2007 22:14 |
В книге Юдина написано "Норвежское общество любителей велосипедов рекомендует для прогулок приобрести обычный дорожный велосипед при минимальном уходе, бгагодаря своей простоте прослужит своему вледельцу десятилетия"
|
konstantine - Христофор Колумб |
18.05.2007 23:23 |
Taras писал(а) Миша писал(а) попробуйте проехаться по кроссу не переключая передач а потом переключая. На Западе есть целая велокультура Singlespeed (байки без переключателей). Есть много приверженцев и апологетов этой темы. И ездят так - мало не покажется! Кому интересно, посмотрите в Сети, ключевые слова Singlespeed bike.Хотя мне тоже трудно понять, как это у них получается. ну я тоже сейчас на "синглспид" катаюсь =), просто на веле поламались переключатели, убрали их с руля вообще, зафиксировали скорость - и вперёд =) недостатки: при крутых подъёмах приходится слезать и толкать руками. не могу разогнать больше 30-35 км/ч - не успеваю крутить педали |
SmitH - Филипок |
18.05.2007 23:32 |
Вот бы моя 84 летняя бабушка так на веле летала)))
|
Baiker - Георгий Седов |
19.05.2007 10:36 |
Я тоже на своём "Старте" "синглспидом" катаюсь-для наших целей хватало поездки в гараж, когда стал кататься подальше на дачу пробег 20 км хватало одной передачи 53/18 в последнее время перешёл на 43/18. Чего и пришлось 2 или 3 й раз менять звёздочку на 18 зубьев с 1988 года всё время езжу на ней. Есть на 16 и 14 зубьев и 20 зубов. Переключается через раз. Пока не набрал формы чтобы крутить 16 и 14 зубьев. На спуске на 43/18 разогнался до 33 км/ч в среду на этой неделе.
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, Страница 1 из 4 [ Сообщений: 55 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |