ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Пред. тема | След. тема Страница 7 из 11 [ Сообщений: 155 ] На страницу Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Сумасшедшие бициклы |
---|
andr - Перси Фоссет |
02.10.2008 13:34 |
Особенно кантрийная модель Magic. По-моему, двухподвес. Не совсем понятно, что там за тормоза.
|
Последнее сообщение |
SanYA - Генри Гудзон |
09.10.2008 15:57 |
К сожалению, сайт какой-то арабский - ничего не понял из описания.
[/img] |
Baiker - Георгий Седов |
09.10.2008 16:09 |
Оригинальная модель "Коннандейла" интересно как на таком велосипеде управлять передним колесом? В целом велосипед напоминает детские заводные игрушечные прозрачные машинки из пластика- в них виден весь механизм. У меня в детстве пару таких машинок было.
|
Baiker - Георгий Седов |
14.10.2008 19:10 |
Помещу в эту ветку можно назвать видео ВЕЛОДЕНЬ за рубежом Montrose Training Peloton Ride 3/1/08 на http://www.youtube.com/watch?v=SPC9fYUr ... re=related
|
Keep4r - Семен Дежнев |
14.10.2008 20:11 |
andr писал(а) Особенно кантрийная модель Magic.
С такой посадкой кантри плохо бы закончилось. |
andr - Перси Фоссет |
14.10.2008 20:52 |
Слушай, НЕ НАДО ставить в цитату картинки. Это сильно всем мешает. Я их уберу из цитаты.
Цитата С такой посадкой кантри плохо бы закончилось.
Разъясни, пожалуйста, подробнее. |
Keep4r - Семен Дежнев |
14.10.2008 20:58 |
По первой фотографии отлично видно, посадка выходит растянутой и более шоссейной, что ли. На шоссе это не страшно судя из моего опыта, ибо супер резких спуско-подьмов не бывает, но спуск с такой посадкой с довольно крутого грунтового подьема, а если по пути еще и камни, корни, кочки, ямки - 100% падение.
|
andr - Перси Фоссет |
14.10.2008 21:19 |
Если внимательно глянуть, видно, что прогиб подвески на первом-втором фото (музей) и на третьем (рекламная боковая проекция) - разный. Наверное, конструкция позволяет столь сильно ослаблять пружины, что даже ненагруженная конструкция проседает сантиметров на 10. А может, на музейных фото в подвеске просто нет пружин.
На "присевшем" байке сильно выдвинутая подседелка кажется несообразно высокой. Но это, в общем, обман зрения. На картинке с боковой проекцией всё выглядит не так драматично: разница в высоте между седлом и рулем - максимум дециметр. Многие люди ездят кантри и с большей разницей. Особенно высокие или просто длинноногие. Вот бицикл одного из сильнейших украинских кантрийщиков киевлянина Fasser'а ( http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 2&start=45 ). И гонщик не сказать чтоб сильно высокий. |
Baiker - Георгий Седов |
18.10.2008 17:37 |
Нашёл на www.youtube.com/watch?v=EZ32pBCFOiY&feature=user Bike versus sportscar (1994)ролик соревнование спортивного авто и байка по городу.
|
Keep4r - Семен Дежнев |
18.10.2008 19:13 |
Такое чувство, что фассер не угадал с размером рамы...
|
Keep4r - Семен Дежнев |
18.10.2008 20:16 |
Taras - Санников |
20.10.2008 16:33 |
Для тех, кто не в курсе: на фотках выше изображен сам сэр Клайв Синклер и его X-bike. Это тот самый Синклер, чья фирма когда-то выпускала ZX Spectrum.
X-bike так по-настоящему серийно выпускаться и не начал. До серийного выпуска дошел другой проект сэра Клайва - A-bike: |
Варфоломей - Васко да Гама |
20.10.2008 17:24 |
всё таки самый удачный проект Клайва совсем не вел, и он стоит по сей день у меня в виде эмулятора.
Цитата (с) 1982 Sinclair Research Ltd |
Buba - Перси Фоссет |
20.10.2008 17:57 |
На Х-байке реализовали идеал каретки с выносными подшипниками
|
Keep4r - Семен Дежнев |
20.10.2008 19:32 |
Мне X-bike показался достаточно перспективным городским велосом.
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, Страница 7 из 11 [ Сообщений: 155 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |