ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велофорум общий » ВелоДвижение |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 2 [ Сообщений: 18 ] На страницу 1, 2, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Новость: Как голландцы получили свои велосипедные дорожки |
---|
Новость: Как голландцы получили свои велосипедные дорожки |
Viktory - Георгий Седов |
17.09.2015 23:36 |
Как голландцы получили свои велосипедные дорожки
Читать полный текст... |
Последнее сообщение |
t0tenk0pf - Семен Дежнев |
18.09.2015 02:44 |
хочу в Голландию
|
Winterrr85 - Стив Ирвинг |
18.09.2015 10:15 |
отличное видео
если резюмировать и переложить на харьков - желание людей протестовать и требовать - отсутствует - перегруженность улиц автомобилями - отсутствует - потребность государства экономить нефтепродукты - при текущей цене на нефть и курсе грн. отсутствует. так что это не наш путь, пока крайней мере, в данный момент. |
Paganelle - Америго Веспуччи |
18.09.2015 18:05 |
Пару-тройку лет назад я вешал статъю тут, где показывал почему велосипед в Голландии так легко прокладывает себе дорогу там и почему опыт Голландии сложно применять в других странах.
Главный тезис был: - Самая высокая средняя плотность населения и при этом ни одного города миллионника: 1 Amsterdam , North Holland 741,636 2 Rotterdam , South Holland 598,199 3 The Hague , South Holland 474,292 4 Utrecht, Utrecht 290,529 Голландия - это просто большое село, в котором почти все находится достаточно далеко для пешехода и слишком близко - для того, чтобы использовать общественный транспорт или машину. Голландия была самой "велосипедной" страной и 25 и 50 и 100 лет назад, когда никто и не думал об экологичности и здоровом образе жизни. То есть в 60 годы - когда началось бурное развитие вело-инфраструктуры, в Голландии уже было велодвижение и главной целью построения велодорожек было убрать нафик с дорог армию бешеных велосипедистов, которые портили статистику по смертности на дорогах. |
Re: Новость: Как голландцы получили свои велосипедные дорожк |
Л.С. - Стив Ирвинг |
18.09.2015 20:28 |
честно говоря, заглавное фото энтузиазма не вызывает.
|
Viktory - Георгий Седов |
19.09.2015 12:35 |
а что в нем не так? владельцы альтернативных транспортных средств двигаются по специально им, отведенным полосам
|
Re: Новость: Как голландцы получили свои велосипедные дорожк |
Л.С. - Стив Ирвинг |
19.09.2015 21:05 |
я как-то не готов пока стоять в вело-пробке или тошнить в вело-тянучке
|
Re: |
Миша - Дежурный по лагерю |
19.09.2015 23:38 |
Paganelle писал(а) Пару-тройку лет назад я вешал статъю тут, где показывал почему велосипед в Голландии так легко прокладывает себе дорогу там и почему опыт Голландии сложно применять в других странах. Главный тезис был: - Самая высокая средняя плотность населения и при этом ни одного города миллионника: 1 Amsterdam , North Holland 741,636 2 Rotterdam , South Holland 598,199 3 The Hague , South Holland 474,292 4 Utrecht, Utrecht 290,529 Голландия - это просто большое село, в котором почти все находится достаточно далеко для пешехода и слишком близко - для того, чтобы использовать общественный транспорт или машину. Голландия была самой "велосипедной" страной и 25 и 50 и 100 лет назад, когда никто и не думал об экологичности и здоровом образе жизни. То есть в 60 годы - когда началось бурное развитие вело-инфраструктуры, в Голландии уже было велодвижение и главной целью построения велодорожек было убрать нафик с дорог армию бешеных велосипедистов, которые портили статистику по смертности на дорогах. вы пробки голландские видели когда у них автомобилизация была? Дело не в миллионнике. Дело в плотности населения. В городе из 100000 людей тоже можно устроить пробки при желании. |
Re: Новость: Как голландцы получили свои велосипедные дорожк |
Winterrr85 - Стив Ирвинг |
19.09.2015 23:42 |
Л.С. писал(а) я как-то не готов пока стоять в вело-пробке или тошнить в вело-тянучке ты - враг велосипеда и велодорожег!!!!11 и вообще, не помню, но ктото на форуме заявил, что не для вас велосипедистов эти велодорожки. |
Re: Новость: Как голландцы получили свои велосипедные дорожк |
mocrosoft - Перси Фоссет |
20.09.2015 00:05 |
Л.С. писал(а) честно говоря, заглавное фото энтузиазма не вызывает. А ужас ведь, и правда... Упаси Боже когда-нибудь жить в такой стране... |
Re: Новость: Как голландцы получили свои велосипедные дорожк |
Л.С. - Стив Ирвинг |
20.09.2015 11:19 |
mocrosoft писал(а) Л.С. писал(а) честно говоря, заглавное фото энтузиазма не вызывает. А ужас ведь, и правда... Упаси Боже когда-нибудь жить в такой стране... а вот не надо обощать и додумывать отсебятину. про страну я ничего не писал. ехать в такой толпе 10-15 км/с максимум - никакого прикола не вижу Это кстати чисто голландский феномен, по крайней мере нигде больше в Европе я такого не видел. Хотя во многих странах велоинфраструктура и отношение водителей к велосипедистам на уровне. |
Re: Новость: Как голландцы получили свои велосипедные дорожк |
axs - Магеллан |
20.09.2015 13:38 |
Л.С. писал(а) честно говоря, заглавное фото энтузиазма не вызывает. Лучше, чем переть через такой же длины пробку из машин. |
Re: Re: |
Paganelle - Америго Веспуччи |
08.01.2016 16:16 |
Миша писал(а) Paganelle писал(а) То есть в 60 годы - когда началось бурное развитие вело-инфраструктуры, в Голландии уже было велодвижение и главной целью построения велодорожек было убрать нафик с дорог армию бешеных велосипедистов, которые портили статистику по смертности на дорогах. вы пробки голландские видели когда у них автомобилизация была? Дело не в миллионнике. Дело в плотности населения. В городе из 100000 людей тоже можно устроить пробки при желании. пробки в Голландии никуда не исчезли: в них стоят те, кому влом пересаживатся с велосипеда на поезд и обратно. А вот по поводу плотности населения - правильно подмечено. Именно поэтому голландцы много ездят на веле: ибо до супермаркета, банка, универа почти всегда можно (и быстрее) доехать на веле, чем на автобусе. Я уже когда то кидал на ХТ статистику, что средний дневной пробег голландского велосипедиста: 1 Oct 2015 - Dutch travelled average of 621 miles by bike in 2014. Every Dutch citizen travelled an average of 1,000 kilometers. то есть 3-5км каждый рабочий день. Много ли харьковчан могут похвастать тем, что живут в 2.5-3км от работы? |
Re: Новость: Как голландцы получили свои велосипедные дорожк |
Paganelle - Америго Веспуччи |
08.01.2016 16:19 |
Л.С. писал(а) Это кстати чисто голландский феномен, по крайней мере нигде больше в Европе я такого не видел. Хотя во многих странах велоинфраструктура и отношение водителей к велосипедистам на уровне. уровень - понятие относительное. Одно дело - в городе есть несколько дорожек-артерий (как в Лондоне, допустим) или 80% городских улиц байк-френдли. |
Re: Re: |
Миша - Дежурный по лагерю |
08.01.2016 22:01 |
Paganelle писал(а) Миша писал(а) Paganelle писал(а) То есть в 60 годы - когда началось бурное развитие вело-инфраструктуры, в Голландии уже было велодвижение и главной целью построения велодорожек было убрать нафик с дорог армию бешеных велосипедистов, которые портили статистику по смертности на дорогах. вы пробки голландские видели когда у них автомобилизация была? Дело не в миллионнике. Дело в плотности населения. В городе из 100000 людей тоже можно устроить пробки при желании. пробки в Голландии никуда не исчезли: в них стоят те, кому влом пересаживатся с велосипеда на поезд и обратно. А вот по поводу плотности населения - правильно подмечено. Именно поэтому голландцы много ездят на веле: ибо до супермаркета, банка, универа почти всегда можно (и быстрее) доехать на веле, чем на автобусе. Я уже когда то кидал на ХТ статистику, что средний дневной пробег голландского велосипедиста: 1 Oct 2015 - Dutch travelled average of 621 miles by bike in 2014. Every Dutch citizen travelled an average of 1,000 kilometers. то есть 3-5км каждый рабочий день. Много ли харьковчан могут похвастать тем, что живут в 2.5-3км от работы? Со статистикой надо быть осторожнее Вы же вроде не гуманитарий? Человек ездит на работу не каждый день. Не каждый день он выбирает велосипед - в ливень он может поехать на метро, такси, машине. Или просто если влом или заболел. Кроме того, средняя зарплата, когда есть программист(и не один) с зарплатой в 100000 гривен - то сколько должно быть непрограммистов с какой зарплатой, чтобы получить среднюю по стране 4000 ? 5 км в день среднее, это значит что есть мама, ездящая километр до садика и папа, ездящий 9. Кроме того, наверняка есть города где реально дальше 2 км некуда ехать, но чтобы среднее было 5 - сколько народу должны ездить дальше? Короче это средняя температура по больнице включая морг. Должна быть график-распределение ежедневных пробегов по тем дням, по которым этот пробег есть. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, Страница 1 из 2 [ Сообщений: 18 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велофорум общий » ВелоДвижение |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |