ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 18 ]
На страницу 1, 2, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Новость: Как голландцы получили свои велосипедные дорожки

Новость: Как голландцы получили свои велосипедные дорожки

- Георгий Седов
Профиль  ICQ 
17.09.2015 23:36 Сообщение
Как голландцы получили свои велосипедные дорожки
Читать полный текст...
Последнее сообщение



- Семен Дежнев
Профиль  WWW 
18.09.2015 02:44 Сообщение
хочу в Голландию :(



- Стив Ирвинг
Профиль 
18.09.2015 10:15 Сообщение
отличное видео
если резюмировать и переложить на харьков
- желание людей протестовать и требовать - отсутствует
- перегруженность улиц автомобилями - отсутствует
- потребность государства экономить нефтепродукты - при текущей цене на нефть и курсе грн. отсутствует.
так что это не наш путь, пока крайней мере, в данный момент.



- Америго Веспуччи
Профиль 
18.09.2015 18:05 Сообщение
Пару-тройку лет назад я вешал статъю тут, где показывал почему велосипед в Голландии так легко прокладывает себе дорогу там и почему опыт Голландии сложно применять в других странах.

Главный тезис был:
- Самая высокая средняя плотность населения и при этом ни одного города миллионника:
1 Amsterdam , North Holland 741,636
2 Rotterdam , South Holland 598,199
3 The Hague , South Holland 474,292
4 Utrecht, Utrecht 290,529

Голландия - это просто большое село, в котором почти все находится достаточно далеко для пешехода и слишком близко - для того, чтобы использовать общественный транспорт или машину. Голландия была самой "велосипедной" страной и 25 и 50 и 100 лет назад, когда никто и не думал об экологичности и здоровом образе жизни.

То есть в 60 годы - когда началось бурное развитие вело-инфраструктуры, в Голландии уже было велодвижение и главной целью построения велодорожек было убрать нафик с дорог армию бешеных велосипедистов, которые портили статистику по смертности на дорогах. :)


Re: Новость: Как голландцы получили свои велосипедные дорожк

- Стив Ирвинг
Профиль  WWW 
18.09.2015 20:28 Сообщение
честно говоря, заглавное фото энтузиазма не вызывает.



- Георгий Седов
Профиль  ICQ 
19.09.2015 12:35 Сообщение
а что в нем не так? владельцы альтернативных транспортных средств двигаются по специально им, отведенным полосам


Re: Новость: Как голландцы получили свои велосипедные дорожк

- Стив Ирвинг
Профиль  WWW 
19.09.2015 21:05 Сообщение
я как-то не готов пока стоять в вело-пробке или тошнить в вело-тянучке


Re:

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
19.09.2015 23:38 Сообщение
Paganelle писал(а)
Пару-тройку лет назад я вешал статъю тут, где показывал почему велосипед в Голландии так легко прокладывает себе дорогу там и почему опыт Голландии сложно применять в других странах.

Главный тезис был:
- Самая высокая средняя плотность населения и при этом ни одного города миллионника:
1 Amsterdam , North Holland 741,636
2 Rotterdam , South Holland 598,199
3 The Hague , South Holland 474,292
4 Utrecht, Utrecht 290,529

Голландия - это просто большое село, в котором почти все находится достаточно далеко для пешехода и слишком близко - для того, чтобы использовать общественный транспорт или машину. Голландия была самой "велосипедной" страной и 25 и 50 и 100 лет назад, когда никто и не думал об экологичности и здоровом образе жизни.

То есть в 60 годы - когда началось бурное развитие вело-инфраструктуры, в Голландии уже было велодвижение и главной целью построения велодорожек было убрать нафик с дорог армию бешеных велосипедистов, которые портили статистику по смертности на дорогах. :)

вы пробки голландские видели когда у них автомобилизация была? :) Дело не в миллионнике. Дело в плотности населения. В городе из 100000 людей тоже можно устроить пробки при желании.


Re: Новость: Как голландцы получили свои велосипедные дорожк

- Стив Ирвинг
Профиль 
19.09.2015 23:42 Сообщение
Л.С. писал(а)
я как-то не готов пока стоять в вело-пробке или тошнить в вело-тянучке

ты - враг велосипеда и велодорожег!!!!11
и вообще, не помню, но ктото на форуме заявил, что не для вас велосипедистов эти велодорожки.


Re: Новость: Как голландцы получили свои велосипедные дорожк

- Перси Фоссет
Профиль  ICQ 
20.09.2015 00:05 Сообщение
Л.С. писал(а)
честно говоря, заглавное фото энтузиазма не вызывает.

А ужас ведь, и правда... :shock: Упаси Боже когда-нибудь жить в такой стране...


Re: Новость: Как голландцы получили свои велосипедные дорожк

- Стив Ирвинг
Профиль  WWW 
20.09.2015 11:19 Сообщение
mocrosoft писал(а)
Л.С. писал(а)
честно говоря, заглавное фото энтузиазма не вызывает.

А ужас ведь, и правда... :shock: Упаси Боже когда-нибудь жить в такой стране...


а вот не надо обощать и додумывать отсебятину. про страну я ничего не писал.
ехать в такой толпе 10-15 км/с максимум - никакого прикола не вижу
Это кстати чисто голландский феномен, по крайней мере нигде больше в Европе я такого не видел. Хотя во многих странах велоинфраструктура и отношение водителей к велосипедистам на уровне.


Re: Новость: Как голландцы получили свои велосипедные дорожк

- Магеллан
Профиль 
20.09.2015 13:38 Сообщение
Л.С. писал(а)
честно говоря, заглавное фото энтузиазма не вызывает.

Лучше, чем переть через такой же длины пробку из машин.

phpBB [video]


Re: Re:

- Америго Веспуччи
Профиль 
08.01.2016 16:16 Сообщение
Миша писал(а)
Paganelle писал(а)
То есть в 60 годы - когда началось бурное развитие вело-инфраструктуры, в Голландии уже было велодвижение и главной целью построения велодорожек было убрать нафик с дорог армию бешеных велосипедистов, которые портили статистику по смертности на дорогах. :)

вы пробки голландские видели когда у них автомобилизация была? :) Дело не в миллионнике. Дело в плотности населения. В городе из 100000 людей тоже можно устроить пробки при желании.


пробки в Голландии никуда не исчезли: в них стоят те, кому влом пересаживатся с велосипеда на поезд и обратно.

А вот по поводу плотности населения - правильно подмечено. Именно поэтому голландцы много ездят на веле: ибо до супермаркета, банка, универа почти всегда можно (и быстрее) доехать на веле, чем на автобусе. Я уже когда то кидал на ХТ статистику, что средний дневной пробег голландского велосипедиста:
1 Oct 2015 - Dutch travelled average of 621 miles by bike in 2014. Every Dutch citizen travelled an average of 1,000 kilometers.
то есть 3-5км каждый рабочий день. Много ли харьковчан могут похвастать тем, что живут в 2.5-3км от работы?


Re: Новость: Как голландцы получили свои велосипедные дорожк

- Америго Веспуччи
Профиль 
08.01.2016 16:19 Сообщение
Л.С. писал(а)
Это кстати чисто голландский феномен, по крайней мере нигде больше в Европе я такого не видел. Хотя во многих странах велоинфраструктура и отношение водителей к велосипедистам на уровне.


уровень - понятие относительное. Одно дело - в городе есть несколько дорожек-артерий (как в Лондоне, допустим) или 80% городских улиц байк-френдли.


Re: Re:

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
08.01.2016 22:01 Сообщение
Paganelle писал(а)
Миша писал(а)
Paganelle писал(а)
То есть в 60 годы - когда началось бурное развитие вело-инфраструктуры, в Голландии уже было велодвижение и главной целью построения велодорожек было убрать нафик с дорог армию бешеных велосипедистов, которые портили статистику по смертности на дорогах. :)

вы пробки голландские видели когда у них автомобилизация была? :) Дело не в миллионнике. Дело в плотности населения. В городе из 100000 людей тоже можно устроить пробки при желании.


пробки в Голландии никуда не исчезли: в них стоят те, кому влом пересаживатся с велосипеда на поезд и обратно.

А вот по поводу плотности населения - правильно подмечено. Именно поэтому голландцы много ездят на веле: ибо до супермаркета, банка, универа почти всегда можно (и быстрее) доехать на веле, чем на автобусе. Я уже когда то кидал на ХТ статистику, что средний дневной пробег голландского велосипедиста:
1 Oct 2015 - Dutch travelled average of 621 miles by bike in 2014. Every Dutch citizen travelled an average of 1,000 kilometers.
то есть 3-5км каждый рабочий день. Много ли харьковчан могут похвастать тем, что живут в 2.5-3км от работы?

Со статистикой надо быть осторожнее :) Вы же вроде не гуманитарий? Человек ездит на работу не каждый день. Не каждый день он выбирает велосипед - в ливень он может поехать на метро, такси, машине. Или просто если влом или заболел. Кроме того, средняя зарплата, когда есть программист(и не один) с зарплатой в 100000 гривен - то сколько должно быть непрограммистов с какой зарплатой, чтобы получить среднюю по стране 4000 ? 5 км в день среднее, это значит что есть мама, ездящая километр до садика и папа, ездящий 9. Кроме того, наверняка есть города где реально дальше 2 км некуда ехать, но чтобы среднее было 5 - сколько народу должны ездить дальше? Короче это средняя температура по больнице включая морг. Должна быть график-распределение ежедневных пробегов по тем дням, по которым этот пробег есть.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, Bce  След.
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 18 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия