ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 7 из 20 [ Сообщений: 292 ] На страницу Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г. "Ветерок" |
---|
Re: Подскажите советом по раме |
leonyar - Отто Шмидт |
26.06.2015 11:51 |
kisa писал(а) Седло классно получилось. Что- то мне Ваша малярка не нравится. Выглядит-то оно краство пока... Какие материалы и технологии? Из чего надписи, они что - тоже под лаком? На сколько дегег попали? Седло, как и многое другое, по Вашим советам Малярка порошковая вроде в проверенной контроре- http://www.polifarb-service.kiev.ua/about.php , цвет (ral 5021 wasserblau) ( цена вопроса 300 грн. вилка+рама) Деколи - влагостойкий Oracal 640, под лак, соответственно покрыто лаком. Контору очень рекомендую хороший выбор, цена- (60 грн.)+ 5 грн пересыл Укрпочта, если не к спеху, я у них и Спутник В-37 купил, на будующее Работают вежливо и оперативно. Мне их порекомендовали, я без опаски отправил им предоплату, короче нормальные ребята с Николаева. http://vk.com/velosticker |
Вложения |
IMG_2320.JPG [ 25.96 КБ | Просмотров: 1748 ] |
Последнее сообщение |
Re: Подскажите советом по раме |
smaylik - Миклухо Маклай |
26.06.2015 12:34 |
Спасибо за адресок!!!
|
Re: Подскажите советом по раме |
HENK75 - Перси Фоссет |
26.06.2015 13:32 |
А покрыто каким лаком?
|
Re: Подскажите советом по раме |
leonyar - Отто Шмидт |
26.06.2015 14:04 |
HENK75 писал(а) А покрыто каким лаком? Тут Вы в точку!!! Не вспомню названия, кстати вопрос по лаку я до конца не изучил. Может посоветуете какой именно нужен. Просто на базаре спрашивал лак для метала в баллоне мне продали некий баллон, где написано бесцветная акриловая краска для покрытия металлических поверхностей. Я смутился, но продаван сказал -"что-это то что надо" Я не особо остался в восторге. Объясню... Визуально он не плохо смотрится, но после высыхания слегка как клейкий что-ли... Покрыл раму воском (автомобильный твердый воск)- замечательная штука, но эффекта как на машине не получилось. На автомобиле у меня после покрытия твердым воском ( тоже не помню названия если надо сфотаю), поверхность идеально гладкая и скользящая. Лёгкая ветошь с капота соскальзывает ( ну я условно конечно говорю , а тут такого не было. Пробовал этот лак снимать при помощи white spirit, относительно легко снимается. Может снять его пока не поздно? |
Re: Подскажите советом по раме |
HENK75 - Перси Фоссет |
26.06.2015 14:20 |
Наверное лучше снять, при эксплуатации будет все липнуть, убьется вид.
|
Re: Подскажите советом по раме |
leonyar - Отто Шмидт |
26.06.2015 14:38 |
HENK75 писал(а) Наверное лучше снять, при эксплуатации будет все липнуть, убьется вид. Так и сделаю Вот только каким вскрывать вместо этого, или вообще не стоит? Ребята с Николаева те что http://vk.com/velosticker рекомендовали вскрыть лаком. |
Re: Подскажите советом по раме |
kisa - Перси Фоссет |
26.06.2015 18:53 |
А, с покраской все ок. А то я о Вас плохо подумал Ну так по тексту показалось, что на балкон из баллончиков красили
Да, что- то не то только с наклейками. Гы, с продаваном консультироваться - это серьезно Особенно по аэрозольным помоям. Для велосипедиста лакокрасочные материалы и баллончик - плнятия взаимоисключающие. С дорогих баллончиков пользы, конечно, больше. Для продавца О, узнаю палитру и тетрадь Татьяны Оттовны |
Re: Подскажите советом по раме |
leonyar - Отто Шмидт |
26.06.2015 22:58 |
kisa писал(а) А, с покраской все ок. А то я о Вас плохо подумал Ну так по тексту показалось, что на балкон из баллончиков красили Да, что- то не то только с наклейками. Гы, с продаваном консультироваться - это серьезно Особенно по аэрозольным помоям. Для велосипедиста лакокрасочные материалы и баллончик - плнятия взаимоисключающие. С дорогих баллончиков пользы, конечно, больше. Для продавца О, узнаю палитру и тетрадь Татьяны Оттовны А что конкретно не так с наклейками? Расположение, которое я сам подобрал, анализируя много разных фото, или вид самих наклеек? |
Re: Подскажите советом по раме |
kisa - Перси Фоссет |
27.06.2015 09:36 |
Технология и помои из баллончика.
|
Re: Подскажите советом по раме |
leonyar - Отто Шмидт |
29.06.2015 11:54 |
Удалось в Субботу слегка поработать.
Снял при помощи white spirit "помои с балончика". Покрыл раму твёрдым воском- эффект такой как на машине- супер Где-то на форуме читал что рекомендуется вначале "черновая сборка"- прочитал и забыл, так как раму перекрашивать я в тот момент я не планировал. Сейчас столкнулся с рядом сложностей 1) Заднее колесо с немалым натягом заходит в дропы. (уже изучил тему по поводу разгиба задних перьев, думаю описанный вариант с бруском дерева и фиксацией в районе перемычки для того что-бы не повредить мостик для моего случая ) viewtopic.php?f=31&t=27409&start=45 2) Петух кривоват, стрёмно мне как то его ровнять, ровнял как то по быстрому на колхозном АШАНЕ там все получилось на ура, просто вставил шестигранник в гнездо перекидки и всё вместе рихтанул, но тут вообще не тот случай... Надо подогнуть аккуратно, что бы не повредить сам петух и ЛКП. Пока в раздумьях каким макаром это провернуть. Поправьте если я ошибаюсь в суждениях, сначала отгибаю задние перья уже описанным методом. Затем устанавливаю распорку в дропы и аккуратненько при помощи ручных тисков выравниваю кривой петух??? 3) У многих видел и себе купил, подседел UNO вписывается он по внешнему виду ,на мой взгляд, тем более у родного подседела повреждён хром, поэтому остановился на UNO. Но вот незадача диаметр у него 25,4 мм, а у родного 25 мм. Как кто устанавливал с масличком и с определенным усилием? , Либо слегка обточить подседел, чего не особо хотелось-бы делать? Пока прикинул на оригинал, для того что-бы прикинуть необходимую длину. По ходу с UNO 2 подседела может получится 3) Предварительно проконсультировавшись, приобрел сюда шоссейный набор тормозов Alhonga. На вид и достаточно, качественные. Меня еще предупредили, что есть для шоссейных и туристических, reach разный. Брал шоссейный 3 раза уточнил. а) На передке колодки на обод не попадают б) Болт сквозного крепления короткий спереди конкретно, сзади коротковат но решаемо. если с креплением закрадывается мысль слегка рассверлить заднюю сторону вилки и закрепить так называемой "нипельной" гайкой, которая там в комплекте, то с передним reach дело плохо, Х.З. ??? Буду очень признателен за дельные советы, без которых я бы такое начудил, что и подумать страшно P.S. Немного похвастаюсь кину немного фото, того что на мой взгляд получилось удачно. А то близкие меня не понимают Кто знает что за пятерик на фото справа ? На вид такой древний |
Вложения |
IMG_2354.JPG [ 36.52 КБ | Просмотров: 1609 ] |
IMG_2356.JPG [ 25.65 КБ | Просмотров: 1609 ] |
IMG_2369.JPG [ 33.73 КБ | Просмотров: 1609 ] |
IMG_2368.JPG [ 26.75 КБ | Просмотров: 1609 ] |
IMG_2380.JPG [ 28.71 КБ | Просмотров: 1609 ] |
IMG_2381.JPG [ 25 КБ | Просмотров: 1609 ] |
IMG_2353.JPG [ 29.73 КБ | Просмотров: 1609 ] |
IMG_2348.JPG [ 24.99 КБ | Просмотров: 1609 ] |
Комментарий к файлу: Спец. смазка для кожаных скаковых седел :))) IMG_2205.JPG [ 26.2 КБ | Просмотров: 1609 ] |
IMG_2367.JPG [ 25.32 КБ | Просмотров: 1607 ] |
Re: Подскажите советом по раме |
leonyar - Отто Шмидт |
29.06.2015 15:17 |
...
|
Вложения |
IMG_2352.JPG [ 32.79 КБ | Просмотров: 1598 ] |
|
Re: Подскажите советом по раме |
Евгений76 - Перси Фоссет |
29.06.2015 18:32 |
Пєтух можна розводним ключем гнути, зажимаєш губками і гнеш. Порошковій фарбі це не зашкодить.
Вилку свірлити, це майже стандартна переробка. Звісно тільки ззаду Тормоза можна замінити, а можна ці поставити, але через подовжувач. на форумі є декілька рішень. Від скобки з металу до труби в середену штока. Суть в тому, що точка кріплення опускається ближче до колеса. |
Re: Подскажите советом по раме |
kisa - Перси Фоссет |
29.06.2015 22:42 |
С подседелом 25,4 - нононо!!! Свежие впечатления: (вот не думал, что кто-то из наших до такого додумается )
Блин, фотик на даче оставил, а подседел с собой такой. Короче, буквально на днях, друг вынимал такой из рамы дареного стартона-заготовки Ну, он под моим руководством сам делает вел. Я отвёз к нему хлам, попросил вдумчиво разобрать. На подседеле его застопорило... Матерясь, пару дней назад таки показал мне эту жертву тюнинга Я видел, что на раме нет подседельного болта. Ну мало ли - вынули для чего-то, останки велосипеда несколько лет на улице валялись на даче у человека. Оказалось, он был туда вбит и стоял мёртво - зажимной болт подседела не понадобился! На головке следы молотка - наклёп! Друг трубным ключом чуть ли не ломами, прокручивая, вынул за два вечера. Стружка так и летела, мало того, говорит - пару раз стружка вспыхнула в полёте! Он руку обжёг о раму! От того вытаскивания выкручивающими движениями на подседеле образовалась заметная резьба Т.к. с бюджтом туго, а подседел, в принципе, неплох, решено его оставить, подшаманив. Я и привёз его в город, чтобы на большом токарном станке обточить до положеных 24,8. Как закрепить в станке - уже придумал. Теперь важно поймать токаря, ибо он на днях в отпуск уходит. Голдовку от ударов молотка вылечить проще. Да, а разворачивать отверстие в раме нельзя - там может оторавться кусок трубы с подседельным узлом в метсе перехода диаметра, прямо под хомутом. Место не очень удачное. Максимальный (фактически, единственный из современных) диаметр подседела, лезущего с некоторым допустимым насилием в советские рамы - 25,0 мм. |
Подскажите советом по раме |
HENK75 - Перси Фоссет |
29.06.2015 23:40 |
А проточить можно таким способом, нижнюю сторону подсидела не глубоко в патрон токарного станка, выставляем по максимуму без биения, в том месте куда били молотком изверги засверливаем конусным сверлом, поджимаем с правой стороны конусом и протачиваем тело подсидела, так делал сам, потом кусочек не проточенный просто обрезаем резцом и готово.
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20, Страница 7 из 20 [ Сообщений: 292 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |