| орбитрек купить в украине |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Город: Россия, город-герой Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
А вот если применять туклипсы - иногда нужно быстро соскочить с вела - это не мешает?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 14:03 

Сообщения: 155
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.07.2005
про прищепку - сам сказал, сам посмеялся...
:) :) :)
А вообще опять ветку перепутали, имхо...
посоветуйте вел-то... :) а то теория ... нагрузка...

_________________
http://www.cfrd.ru/cfrd/anticool.html
"Полночь прое#ала. Бухаю в тыкве с крысами. Золушка".
088


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 14:04 

Сообщения: 155
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.07.2005
Intraday писал(а):
А вот если применять туклипсы - иногда нужно быстро соскочить с вела - это не мешает?


Мешает однозначно. :)

_________________
http://www.cfrd.ru/cfrd/anticool.html
"Полночь прое#ала. Бухаю в тыкве с крысами. Золушка".
088


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Intraday писал(а):
А вот если применять туклипсы - иногда нужно быстро соскочить с вела - это не мешает?
Мешает, естественно. Причем туклипсы можно применять по-разному. Можно, как велосипедисты-любители подобрать более-менее подходящее натяжение ремня и всовывать-высовывать ногу без дополнительных усилий. А можно, как спортсмены (Pasha лучше объяснит): вставил ногу в клипсу, рукой затянул ремень, поехал. Без помощи рук практически невозможно освободиться.
Последний вариант, думаю, неприменим для горного велосипеда.
А ведь бывают еще и совершенно убойные конструкции: шип на туфле плюс туклипсы. Пристегнешься - не отстегнешься.

Контактные педали все-же рулят (как минимум, для кросс-кантри и родственных дисциплин). Я несколько лет ездил в туклипсах, потом перешел на контакты - и сравнивать нечего. В правильных контактах к тому же и ногу легче освобождать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Taras писал(а):
А можно, как спортсмены


Кстати на треке часто практиковались "мартыны" - туфли, прикрученные к педалям... вот из них точно никак не выскочишь :):):)
А ремешки на треке даже двойные ставят, автоматы не признают ни в каком виде (даже если кто приезжает в автоматах на соревнования, приходится их приматывать скотчем...:)) ибо очень неприятно если вырвется нога на старте, можно носом до земли достать....
Шоссейне конечно проще, можно обойтись и одинарными ремешками... и автоматами :), в крайнем случае одинарный ремешок можно порвать при достаточном приложенном усилии ;)

В лесу/для покатушек однозначно автоматы (контакты) рулят!

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Город: Россия, город-герой Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Цитата:
...А вообще опять ветку перепутали


Да, щас придет модератор и...
------------------------------------------

Читая первые посты сией ветки я для себя сделал вывод:
Под сумму которую мне не жалко на байк (и если поеду в крымское путешествие - куплю, ибо по горам это не по равнине - набор скоростей нужен) - 200...300д. может с хвостиком, это будет ( or/or ):

Comanche
Ardis
Schwinn
Bergamont
Kelly's
Trek 3500
Giant

собственно товарищи в основном перечисляли фирмы (их я запомнил - это хорошо), мало упоминаний о моделях.
И еще я понял, что в некоторых точках продажи можно, зная названия и характеристики комплектующих, отзывы знающих (например о Shimano Tourney, Shimano LX), скомплектовать на месте аппарат.

Ветка полезная


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Город: Россия, город-герой Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
А может быть еще проще - в хорошем магазине на эту сумму выбрать
хорошую марку и непременно что бы на
подвесном оборудовании было написано по английски Shimano или SRAM(последнее поймите правильно)

А вот вопрос по Al или Fe для меня так и остался открытым - дело только в весе? Аллюминий трудно заварить, если возможно... Или брэнды железо не выпускают, только аллюминий?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Город: Россия, город-герой Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Эй профи!!! Ответьте на мои 2 последних поста, ведь читают и новички (я ведь тоже таков), если я не совсем в чем-то прав, поправьте, поправьте. А если выводы правильны, скажите yes...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 15:55 

Сообщения: 155
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.07.2005
Алюминий трудно и поломать. Хотя ничего невозможного нету... :)
Но если на байке в это время будешь ты - то сварка рамы может быть далеко не первым твоим желанием...

как ты думаешь - много людей возгорят желанием отвечать тебе на просьбу вида "Эй, ну-ка быстро тут все ответили!" ??? :D

_________________
http://www.cfrd.ru/cfrd/anticool.html
"Полночь прое#ала. Бухаю в тыкве с крысами. Золушка".
088


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Intraday писал(а):
А вот вопрос по Al или Fe для меня так и остался открытым - дело только в весе? Аллюминий трудно заварить, если возможно... Или брэнды железо не выпускают, только аллюминий?
Хотя я и не профи, но на этот вопрос попробую ответить.
1. Алюминий варится. Однозначно. Одни сплавы лучше, другие - хуже, но все варится. Моя рама, например (см. ветку "наши велосипеды"), ломалась и варилась. Но, естественно, должны варить специалисты, рубящиеся не просто в сварке, а именно в сварке велосипедных рам.
2. Железо выпускают. Немного и не все. Мне лень сейчас искать, что сейчас выпускается из стали, поэтому примеров не приведу. Не так давно мне довелось пощупать очень дешевый Fort, на раме которого было написано "Chro-molly". Рама была довольно старая, так что не знаю, делают такие сейчас или нет. И не знаю, действительно ли это была хромомолибденовая рама, или нет. Но велосипед (а вернее рама) мне понравился: довольно комфортная езда, существенное поглощение вибраций и при этом неплохая отзывчивость на попытки ускоряться и ездить в горки. Для уровня low-end это весьма неплохо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Pasha писал(а):
Кстати на треке часто практиковались "мартыны" - туфли, прикрученные к педалям...

А ремешки на треке даже двойные ставят...

приходится их приматывать скотчем...:


Вы, трековики, просто убийцы :roll: .
Берем контактные педали, ботинок прикручиваем болтами, скотчем и тройным ремнем туклипса, все это заматываем в карбон, даем затвердеть и только тогда велосипед обуваем на трековика. Можно ехать 8) .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Taras писал(а):
тогда велосипед обуваем на трековика


Да! ты все правильно понял!!! :):):) Я приходил на полотно в шлепанцах, подводил свой трековый агрегат ("Тахион - спринт") к бортику, и начинал "обуваться" в велосипед!!! :):):).
Конечно ремешками мартынки уже никто не притягивал, но выглядели они зверски... это были камповские педали, к которым сверху была приварена пластина, а на нее уже были приклепаны туфли (кажись старенькие адики были...)
А чтобы понять всю мощь трекового разгона, можно посмотреть чемпионат мира по треку, а именно ГИТы 1 км с места, или итальянки (олимпийский спринт)... вот там видно как настоящие убийцы разгоняюццо ;)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 8282
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
В ответ на вопросы Intraday.
Однажды я уже нарисовал здесь некую мыслю о качестве рам и об объективном сравнении серийных байков. Точнее, о невозможности такого сравнения в обычных ("бытовых") условиях. Это немного неприятно слышать, но это так. Сравнивать байки - в самом деле очень трудно. Для этого нужны серьезные деньги. Кроме того, это никому не нужно. Этого не хотят прежде всего сами производители.
Позволю себе снова привести ту самую мыслю.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Недавно пытался ответить на один частный вопрос о раме средней ценовой группы: что можно сказать насчет модели X? Она хуже или лучше рам Y, а также Z? Удовлетворительный ответ я так и не нашел.

Ну что такое "хуже"? Я не ездил ни на одной из этих рам, лишь щупал по долгу спекулянтской службы. Даже если бы поездил - мои ощущения были бы лишь субъективными. Самый важный критерий качества рамы, на мой взгляд, - как ни странно, скоростные свойства. Даже в туристическом байке хорошие скоростные свойства - это (если говорить иначе) экономия твоих сил при некоей заданной скорости.
Но для фиксации скоростей нельзя доверять чувствам. Чувства изменчивы и неуловимы. Поверьте, что иная субъективно "медленная" рама по секундомеру опережает "быструю" (при прочих равных условиях). Впрочем, это исключение.
Нужно брать спидометр (секундомер) и засекать. Очень много раз. Недели две минимум, ежедневно. С одинаковой посадкой, одним комплектом оборудования, на идентичных (но их должно быть несколько) трассах. Это крайне затратно. Мы с приятелями проделали это лишь с несколькими топовыми рамам стоимостью 300-1100 долл. (за раму), да и то с известным приближением. Подобные опыты крайне редки в любом зарубежье.
Теперь подумайте, как кто бы то ни было сможет оценить названные рамы дешевой или средней ценовой группы? Да никто в целом мире никогда не страдал хронометражем применительно к ним.

Я сознательно не буду говорить о прочности. Насчет прочности беспокоиться совершенно не нужно. Все приличные марки маниакально приверженны этой теме. Стремление везде добавить прочности ухудшает скоростные свойства любой рамы, но скорость "нижних" и "средних" рам абсолютно не волнует никого из производителей. Посему эти рамы даже при нештатном использовании сломать трудно.
Понятно, почему производителям важнее прочность: клиент, травмированный или почивший в Бозе из-за поломки рамы, будет судиться. А как ты поймаешь производителя на плохих скоростных свойствах?


Отсюда вывод. Бери нравящееся. Посиди на каждом байке. Подержи в руках, оцени вес (а лучше взвесь простыми кухонными пружинными весами с крючком: сразу прибавится ясности). Попробуй выцыганить небольшой тест-драйв у продавцов, порассекай 2 минуты хоть по асфальту. Душа подскажет.
Даже если бы я что-нибудь знал о преимуществах рам X над Y, я бы никому не смог помочь: модели рам меняются из года в год. Рамы соседних лет могут быть крайне непохожи по свойствам и по конструкторской школе (как случилось с верхними рамами "Скотта" с 2001 на 2002 г.).
Нужно понять, что обнаружить лучшую раму даже из двух по силам лишь группе маньяков, одержимых идентичным недомоганием, вооруженных свободным временем, зверским терпением и серьезными оборотными средствами. Все прочие способы - теория.

Вопрос: Если я не почувствую разницы от езды на А, Б, В или Г, то стоит ли тогда брать то, что по навеске лучше? Или это не столь важно и все же стоит больше уделять внимание раме и бренду?

К чему кому-то чего-то уделять, если ты решишь, что не нащупал разницы в практическом поведении байков? Как ты представляешь сам процесс уделения внимания? Тщательно сравнить весомость брендов, купить раму за бренд и, если она не устроит, продолжать уделение?
Звучит тривиально, но тут никто не решит, кроме тебя. Это лично твоя ответственность. Никто в мире не знает, лучше ли бренд в твоем случае, быстрее ли он поедет. Раз так важно выбрать нечто лучшее - мучай продавцов, проси тест-драйв. Не дадут - иди к другим продавцам, проси приятелей или здешние знаменитости дать аналогичную модель (у кого-то ведь есть) в пятиминутный прокат. Это даже весело и жуть как познавательно.
Ежели не заметишь разницы в поведении байков - тогда сам знаешь, что предпочесть. Сличишь навеску и предпочтешь.


Последний раз редактировалось andr 25.05.2006 18:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 17:28 

Сообщения: 155
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.07.2005
Итак - велосипед новичку - "украина" + "мартынки". Осваивать на спуске с Холодной горы. Вверх и вниз!
:D :D :D

_________________
http://www.cfrd.ru/cfrd/anticool.html
"Полночь прое#ала. Бухаю в тыкве с крысами. Золушка".
088


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Город: Россия, город-герой Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Alee, сэр извините если обидел, чес не хотел, любой жанр имеет свои законы и своих приверженцев. Наверное перегнул. Впрочем и ваш совет новичку о банзай-харакири с холодной горы в диком потоке машин на украине тоже не блещет изысканностью формы и содержания... ОК? Проехали

Спасибо Tapas и Andr за развернутый ответ, более всего мне в нем понравился ньюанс о субьективном ощущении "в седле". Это тоже имеет значение: Если кто-то "пересаживался" с четверки на девятку, поймут, эргономика, совсем другие ощущения вождения. А раму все-таки наверное лучше полегче ( титан например :) )


Последний раз редактировалось Intraday 25.05.2006 21:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'