ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 59 из 77 [ Сообщений: 1151 ] На страницу Пред. 1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 77, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Эволюция велосипедов ХВЗ |
---|
Re: Эволюция ХВЗ |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
17.05.2015 16:57 |
Kotofej, спасибо, но 5т.р. за раму, тем более коцанную и битую - не до-хрена-ли?!!!
|
Последнее сообщение |
Re: Эволюция ХВЗ |
Kotofej - Христофор Колумб |
21.05.2015 15:44 |
Влад К писал(а) Kotofej, спасибо, но 5т.р. за раму, тем более коцанную и битую - не до-хрена-ли?!!! Ну я прокукарекал, а там хош не рассветай. Но получается, что " я требую продолжения банкета" : подарили мну позавчера кожаное седло, на трёх пружинах ( передняя вылезает из-под кожи на два см). Кожа не продавлена, но пошаркана, рельсы плоские. Отсуствуют некоторые клёпки, сзади, где обычно эмблема, только одна из трёх. Можно, кАнЭчнА, постараться изварганить переходник с 25 на 26,2... Короче, если у кого есть интерес - пишите, как-нибудь уж захфоткаю. Только САМОВЫВОЗ! Я же его не подниму!!!! |
Re: Эволюция ХВЗ |
Gosha Mst - Васко да Гама |
21.05.2015 15:55 |
Kotofej, вот вроде подходящая тема ("Продажа"), где Вы можете поделиться своими объявлениями такого рода с другими участниками этого форума:
viewtopic.php?f=31&t=81975 там их заценит куда больше народу, который ищет необходимые детали. Еще вот тема по восстановлению кожаного седла ХВЗ: viewtopic.php?f=31&t=28294 но я бы рекомендовал писать по первой ссылке. P.S.: Я бы рекомендовал бы выкладывать фото, так оно наглядней и интересней будет. P.P.S.:Ну я вот тоже прокукарекал, а что будет дольше меня не колышет! . |
Re: Эволюция ХВЗ |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
21.05.2015 20:17 |
Kotofej писал(а) Ну я прокукарекал, а там хош не рассветай. Ну кукарекайте чаше, тем более по столь "вкусным" поводам, как "Чемпион". ЗЫ: А на меня внимание не обращайте - брюзжу, наверное по тому что "зажрался"... |
Re: Эволюция ХВЗ |
denis_ber - Юрий Сенкевич |
22.05.2015 09:10 |
Я тут мимо проходил, а что у чемпака крепление насоса было на нижней трубе?
|
Re: Эволюция ХВЗ |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
23.05.2015 06:54 |
denis_ber писал(а) Я тут мимо проходил, а что у чемпака крепление насоса было на нижней трубе? Два хомута на "Чемпион-шоссе" В-552и: верхний совмещен с манетками (чашка как на фото ), нижний крючок с бонками. На "Чемпионе" В-551 - крючки снизу верхней трубы, как на "С-ш". |
Re: Эволюция ХВЗ |
Kotofej - Христофор Колумб |
23.05.2015 17:20 |
Gosha Mst писал(а) Kotofej, вот вроде подходящая тема ("Продажа"), где Вы можете поделиться своими объявлениями такого рода с другими участниками этого форума: viewtopic.php?f=31&t=81975 там их заценит куда больше народу, который ищет необходимые детали. Еще вот тема по восстановлению кожаного седла ХВЗ: viewtopic.php?f=31&t=28294 но я бы рекомендовал писать по первой ссылке. P.S.: Я бы рекомендовал бы выкладывать фото, так оно наглядней и интересней будет. P.P.S.:Ну я вот тоже прокукарекал, а что будет дольше меня не колышет! . Дык не в продаже дело, а чтобы попало кому надо. С такой хфигни не озолотишься,, и задачи такой не стоит. А хфоту попробую сделать , как приглашу кого в гости с хфотиком, у мну пока нет такого прибамбаса. |
Re: Эволюция ХВЗ |
Gosha Mst - Васко да Гама |
27.05.2015 12:00 |
Пришла пора снова переписывать историю… или в нашем случае, корректировать первое сообщение, на которое, к сожалению, автор темы давно забил.
Всплыл сегодня интересный экземпляр: "Турист" 153-411 – 1982 года (после 1980 года). Как-то интересно получается, велосипедов данной модели не мало, но всё, что я видел в живую – это 1978-1980 годов. А тут сначала узнаешь, что есть 153-411 - 1977 года (viewtopic.php?f=31&t=41997&start=855#p1484492), а потом что есть и 1982 года (фото ниже). В принципе по идее, я думаю, что всё модели на раме 153-411 (модификации 153-411, 153-412, 153-413, 153-414) шли параллельно, начали выпускаться и закончили выпускаться одновременно, а отличались только массовостью производства. Документально подтверждено, что 153-412 «Спорт» и 153-414 «Спутник» выпускались по 1983 год включительно. Следовательно, где-то есть 153-411 «Турист» 1983 года (но его фоток, просто пока нет ). Но вот, что делать с началом выпуска моделей? То, что ХВЗ одновременно производил разные однотипные модели (на разных рамах) давно не секрет. В нашем случае это В-301 (изменен внешний вид (другие декали) в 1976 году) и 153-411. Первый известный нам «Турист» 153-411 - 1977 года; «Спорт» - 1978 года; «Спутник» - 1976 или 1978 года. По этому думаю, как я думаю, вся линейка 153-411 стартовала с 1976 (или 1977) года. P.S.: В первом сообщении темы как-то непонятно написано: «Спутник, рама 153-414, годы производства - 1976- 1978 – 1983». Так все-таки налачи выпускать с 1976 или 1978 года? P.P.S.: А что это за модель 153-413 и как она выглядит в живую (а не в проспектах)? P.P.P.S.: Kotofej писал(а) Дык не в продаже дело, а чтобы попало кому надо. Ну, эт Вы, батенька, много хотите... Я думаю, что когда уже Вы выложите фото, от желающие сами Вас найдут. Но есть и второй вариант: на этом форуме, перечитывайте все темы пользователей и выбираете… А если серьезно, то тема «Продажа» не такая уж плохая (это не «Барахолка» данного форума и не «Avito»), вот для примера одно сообщение: viewtopic.php?f=31&t=81975&start=2010#p1479763. В этой теме люди продают (или дарят) детали, если хотят "чтобы попало кому надо", ну и разумеется, советуются. Барыг или спекулянтов, по возможности, чуть или не сразу попускают. |
Вложения |
Турист 153-411_1982_01.jpg [ 232.98 КБ | Просмотров: 3817 ] |
Турист 153-411_1982_02.jpg [ 206.36 КБ | Просмотров: 3817 ] |
Турист 153-411_1982_03.jpg [ 201.56 КБ | Просмотров: 3817 ] |
Re: Эволюция ХВЗ |
Gosha Mst - Васко да Гама |
05.06.2015 12:34 |
Показали мне одну интересную переднюю ХВЗшную перекидку, и я вот уже который день ломаю голову, с какого велосипеда она была снята, но ответа пока так и не нашел.
Мне рассказывали, что она типа очень редкая и уникальная, шла к шоссейнику, чуть ли не В-552 «Харьков» первой серии, но смущает тот факт, что написано «ХВЗ» а не «Харьков» и на передку с В-552 второй серии абсолютно не похожа (не такая громоздкая, что ли). Скорее всего конец 60-х - начало 70-х, но вот какая модель? Если кто-то знает, подскажите, пожалуйста!!! |
Вложения |
Перекидка_ХВЗ_01.jpg [ 586.16 КБ | Просмотров: 3763 ] |
Перекидка_ХВЗ_02.jpg [ 478.01 КБ | Просмотров: 3763 ] |
Re: Эволюция ХВЗ |
denis_ber - Юрий Сенкевич |
05.06.2015 13:01 |
Gosha Mst та давай на мою раму всандалим и всем скажем что с В-552 66-го
|
Re: Эволюция ХВЗ |
Gosha Mst - Васко да Гама |
05.06.2015 13:13 |
Я то "за", но к этому переклюку я никакого отношения не имею, разве что на нем мои отпечатки! А идея хорошая. У тебя (в смысле на В-552) переклюк редкий... вот поставил аналогичный редкий элемент с другой модели - смотрится аутентично и имеет историческую ценность! Кстати, случайно не узнал, вилка от В-553 идентична В-552 или нет (в чем отличия)? |
Re: Эволюция ХВЗ |
denis_ber - Юрий Сенкевич |
05.06.2015 13:50 |
Gosha Mst писал(а) Кстати, случайно не узнал, вилка от В-553 идентична В-552 или нет (в чем отличия)? Развернутый ответ с картинками в спойлере. Вот у Влада в галерее взял фотки. Это 553 А вот его 552 Ну так то визуально вроде схожи. Обе из труб овального сечения, больше описания никакого не находил. По переклюку: зря не имеешь к нему отношения , надо было брать и бежать, действительно редкая вещь. Да я особо и не заморачиваюсь, найдутся родные детали - хорошо, не найдутся поставлю самый поздний переклюк в отличном состоянии, а может кто поменяется хотя бы на переклюк от моделей 553 и 555. И система есть самая поздняя в отличном состояни и выносы и подседел, только времени нет в кучу собрать |
Re: Эволюция ХВЗ |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
05.06.2015 21:22 |
Gosha Mst писал(а) Показали мне одну интересную переднюю ХВЗшную перекидку, и я вот уже который день ломаю голову, с какого велосипеда она была снята, но ответа пока так и не нашел. Мне рассказывали, что она типа очень редкая и уникальная, шла к шоссейнику, чуть ли не В-552 «Харьков» первой серии, но смущает тот факт, что написано «ХВЗ» а не «Харьков» и на передку с В-552 второй серии абсолютно не похожа (не такая громоздкая, что ли). Скорее всего конец 60-х - начало 70-х, но вот какая модель? Если кто-то знает, подскажите, пожалуйста!!! Привет! У меня такая на Харьков В-55 (прообраз "Чемпиона" В-551, мелкосерийщена !!!) и скорее середина 50х |
Re: Эволюция ХВЗ |
Gosha Mst - Васко да Гама |
05.06.2015 23:45 |
Влад К, спасибо большое! Для меня все, что раньше В-551 (и В-33) вообще мифические велосипеды. Т.ч. прикоснулся к истории.
А denis_ber был прав, надо было брать и бежать. Ну ниче, я как-нибудь еще загляну к владельцу переклюка с дружественным визитом. А вот интересно выходит, как по мне переклюк от В-55 явно на вид (и исходя из размеров) кажется более поздним по сравнению с переклюком В-552. Может были проблемы с надежностью?! |
Re: Эволюция ХВЗ |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
06.06.2015 09:12 |
Гоша (Вы про задний переклюк В-55 или переднюю перекидку?! Как понял про задний... ), задних 3 вида было У меня на моем - САМЫЙ поздний (как и вел, впрочем) - а-ля "Чемпион", но голый, без орнамента, а более ранних 2 вил - в глаза не видел, только на фото.
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 77, Страница 59 из 77 [ Сообщений: 1151 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |