ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 4 из 10 [ Сообщений: 140 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Складные велосипеды с большими колёсами (28")

Re: Складные велосипеды с большими колёсами (28")

- Семен Дежнев
Профиль 
02.03.2015 12:27 Сообщение
Мое ИМХО: городской складной вел должен быть максимально компактным, чтобы его можно было сложить и проехать на другой конец города в транспорте (в метро, городской электричке и т.п).
Минимализм складывания с 28 колесами недостижим, поэтому их целесообразность у меня вызывает серьезные сомнения
Последнее сообщение


Re: Складные велосипеды с большими колёсами (28")

- Семен Дежнев
Профиль 
02.03.2015 12:43 Сообщение
а мое имхо, городской вел - он на то и городской, чтобы не пользоваться общественным и каким-либо другим транспортом, кроме самого вела. Иначе и особого смысла в нем нет.

а складной или нет - это вторично. Складной 28" - это еще и отличный антиукрад ), при наличии какого-либо замка, есесна, имхо.


Re: Складные велосипеды с большими колёсами (28")

- Васко да Гама
Профиль 
02.03.2015 14:03 Сообщение
kulmania писал(а)
Куплен новым в 90-х. ...обнаружен дефект - треснуло правое заднее перо в районе каретки (или штатный шов разошелся)

Интересная инфа. Видимо, причина дефекта - 90-е. А откуда эта фотография? Кто-то серьёзно отреставрировал, похоже. Они никогда такими не встречались.
alex_day писал(а)
Мое ИМХО: городской складной вел должен быть максимально компактным
...целесообразность у меня вызывает серьезные сомнения

А я согласен. Если велосипед один. Но катаясь на 20" иногда хочется чего-то ещё. 28", напрягшись, вполне можно переместить на большие расстояния и в метро и в машине. И, замечу, это большая разница при хранении. Очень большая.

В моём случае это ещё и вариант зимне-весеннего байка. Отличная защита от грязи, плюс, сложив, ставится в ванну и моется без особых напрягов из душа. Нескладной в ванну не помещается. Но вес конечно не радует, когда несёшь его. Но он и не слишком-слишком большой. Не 17 и не 18. На пару кг ещё точно можно скинуть.
kulmania писал(а)
Складной 28" - это еще и отличный антиукрад ), при наличии какого-либо замка, есесна, имхо.

Мне тоже так кажется. Тем более: ну кому нужен старый Салют. Их ведь часто путают.


Re: Складные велосипеды с большими колёсами (28")

- Семен Дежнев
Профиль 
02.03.2015 14:41 Сообщение
могут стырить гастеры. Поэтому замок нужен хоть какой-нибудь.


Re: Складные велосипеды с большими колёсами (28")

- Георгий Седов
Профиль 
02.03.2015 15:12 Сообщение
alex_day писал(а)
Мое ИМХО: городской складной вел должен быть максимально компактным, чтобы его можно было сложить и проехать на другой конец города в транспорте (в метро, городской электричке и т.п).
Минимализм складывания с 28 колесами недостижим, поэтому их целесообразность у меня вызывает серьезные сомнения


Я тоже так считаю, и поэтому живя в пригороде завел два велосипеда: для поездок по городу - складной с колесами 20" и для дальних местных разъездов - большой с колесами 28 (надеты шины на 29").

...а что мешает использовать в качестве разъема обычную водопроводную "американку":
Изображение
Такими же соединениями присоединяются к трубам обычные водяные счетчики, только там не конус а плоский фланец под прокладку (для велосипеда надо менно с конусом). Для гидравлических систем такие делаются и нержавеющие - они сидят на концах шлангов и могут быть взяты с любого старого шланга подходящего калибра.


Re: Складные велосипеды с большими колёсами (28")

- Васко да Гама
Профиль 
02.03.2015 17:53 Сообщение
Kochegar писал(а)
...а что мешает использовать в качестве разъема обычную водопроводную "американку":

Скажите... я ведь Вам ничего плохого не делал? :D
ЗЫ. Но я бы посадил на паклю с краской... :smile:

kisa писал(а)
Тем интереснее эти эксперименты.

Так... Прокатился на флопнутом на сингл. Полная фигня: чувствуешь себя то ли парашютистом, то ли шаром боулинга с ручным тормозом - ноги не находят привычной опоры. На ту горку взобрался без проблем. Оставляю себе ещё возможность посомневаться: очень слабо был накачан передний питон на "Универсале", когда я его испытывал давеча. Лень было, да и снег и мягче.

Но! Разгонные ощущения сильно хуже в режиме сингла. Надо выше "подниматься на ступеньке педалирования". И показалось, что нагрузка на сустав выше на сингле, чем на фиксе. Возможно за счёт того, что на фиксе не обязательно "шагать через две ступеньки".

В целом, решено - буду ваять фиксовое колесо на "Универсал". Я ещё не сказал, как ведёт себя сингл на льду... Плохо он себя ведёт на льду.

ЗЫ. Для ясности ещё: на всех велосипедах катаюсь только на топталках. Меня мутит от всех этих манипуляций с ремешками и переключателями, особенно в сложной обстановке. Наигрался. Упрощаю до предела. Собственно меня ремешки научили тому, что надо снимать давление на неактивную в данный момент педаль.


Re: Складные велосипеды с большими колёсами (28")

- Георгий Седов
Профиль 
02.03.2015 18:17 Сообщение
Бо708 писал(а)
Kochegar писал(а)
...а что мешает использовать в качестве разъема обычную водопроводную "американку":

Скажите... я ведь Вам ничего плохого не делал? :D


Вы меня неправильно поняли. Латунный водопроводный я привел только в качестве примера! С ним, пожалуй, действительно, убьешься насмерть потому что там только с виду как будто латунь а на самом деле гольный цинк. В этом легко убедиться если взять например "латунную" контргайку и стукнуть по ней молотком - она треснет потому что это цинк каким-то способом покрашеный под латунь.
Для велосипеда надо взять "американку" как я написал - от шланга высокого давления и припаять, и ответную часть такую же:
Изображение

Их и отдельно от шлангов продают, называется - "фитинги для рукавов высокого давления":
http://www.mskgidravlik.ru/cat/fiting/
Конечно, это только для велосипедов с обычной рамой т.е. ставить на каждую трубу рамы.
Если хорошо припаять, то раньше рама в целом месте сломается чем такая "американка".

Вы зря гоорите что односкоростной велосипед плохо ездит по льду. Во всяком случае, я всю зиму только на односокростном и езжу, хотя имею кроме него два велосипеда со скоростями: с обычной перекидкой и с планетаркой.


Re: Складные велосипеды с большими колёсами (28")

- Васко да Гама
Профиль 
02.03.2015 21:26 Сообщение
Kochegar писал(а)
Если хорошо припаять, то раньше рама в целом месте сломается чем такая "американка".

Вот это другой коленкор. :smile: Кстати, где-то фотку видел советского велосипеда со стальными муфтами (самодел). Выглядит сурово.

По поводу этих фиттингов (именно о S&S Couplers), было замечено, что самолётных грузчиков система пережила с недостатками. Всё собралось по прилёту, но рама была чуть кривовата. Но самолётных грузчиков пережить можно только случайно.
Kochegar писал(а)
Вы зря гоорите что односкоростной велосипед плохо ездит по льду. Во всяком случае, я всю зиму только на односокростном и езжу, хотя имею кроме него два велосипеда со скоростями: с обычной перекидкой и с планетаркой.

Я ведь с фиксом сравниваю. Если привыкнуть, он позволяет какие-то чудеса вытворять. Во всяком случае, при замене фиксового колеса на сингловое я поимел несколько неприятных ситуаций на мокром снего-льду сегодня. Заднего тормоза, правда, не было. (По парку катался.)


Re: Складные велосипеды с большими колёсами (28")

- Семен Дежнев
Профиль 
02.03.2015 22:35 Сообщение
Я чота не понял, какая разница между фиксом и синглом в плане управляемости и скорости? Я по своей натуре люблю пофилонить, т.е. разогнаться и катиться на свободном ходе с горы, например. На фиге ездил тока на трехколёсном, там скорости не те, но колесо я подубил ведущее даже на ковре ))


Re: Складные велосипеды с большими колёсами (28")

- Перси Фоссет
Профиль 
02.03.2015 22:57 Сообщение
Нене, в "ненормальных" дорожных условиях или ситуациях фикс лучше контролируется однозначно. Речь не о трюках и всякой запредельщине, а просто о езде. Первый специфический фиксовый кайф я поймал, двигаясь в большой толпе пешеходов. Сейчас-то привык, а тогда очень понравилось одними ногами филигранно и легко управлять скоростью движения - ни тебе судорожно тормозить торпедой ради мизерного уменьшения скорости, ни тебе пальцами тормоза ручные дёргать не надо. Не то чтобы там эффективность всего этого большая, просто... очень приятно. А про контроль на льду и пр - просто представляю и верю.


Re: Складные велосипеды с большими колёсами (28")

- Семен Дежнев
Профиль 
02.03.2015 23:11 Сообщение
Не, не мое. Боюсь мне либо ноги поотрывает, либо колесо лопнет)))

Ну, не могу я крутит педали постоянно, как заводной, хоть убейте. :eek:


Re: Складные велосипеды с большими колёсами (28")

- Перси Фоссет
Профиль 
02.03.2015 23:19 Сообщение
kulmania
Я когда на зиму пересел на гибрид — наоборот непривычно было, как это "не крутить?". :smile:


Re: Складные велосипеды с большими колёсами (28")

- Васко да Гама
Профиль 
02.03.2015 23:34 Сообщение
kulmania писал(а)
Ну, не могу я крутит педали постоянно...

Никому ещё не удалось передать незнакомые ощущения. Слова и разум здесь бесполезны. Ну как можно объяснить, что крутить педали постоянно приятно. Никак. Потому что на обычных велосипедах всё по другому. Более того велосипед ещё и сам крутит педали. Не. Тут пробовать надо.


Re: Складные велосипеды с большими колёсами (28")

- Георгий Седов
Профиль 
03.03.2015 07:40 Сообщение
Бо708 писал(а)
...Во всяком случае, при замене фиксового колеса на сингловое я поимел несколько неприятных ситуаций на мокром снего-льду сегодня. Заднего тормоза, правда, не было. (По парку катался.)


Нельзя зимой ездить без заднего тормоза. Даже наоборот: зимой нельзя тормозить передним потому что резкое торможение передним тормозом на скользком месте неминуемо приводит к падению.


Re: Складные велосипеды с большими колёсами (28")

- Семен Дежнев
Профиль 
03.03.2015 09:35 Сообщение
Бо708 писал(а)
kulmania писал(а)
Ну, не могу я крутит педали постоянно...

Никому ещё не удалось передать незнакомые ощущения. Слова и разум здесь бесполезны. Ну как можно объяснить, что крутить педали постоянно приятно. Никак. Потому что на обычных велосипедах всё по другому. Более того велосипед ещё и сам крутит педали. Не. Тут пробовать надо.

я ж говорю, ездил на трехколесном фиксе с передним приводом. Не понравилось, что не отдохнешь нифига ).
к тому ж в нормальном вираже и в городе можно и за асфальт/бордюр зацепиться педалью )
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, Bce  След.
Страница 4 из 10 [ Сообщений: 140 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия