ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
ХВЗ "Турист" с чего всё начинается или новая жизнь |
---|
ХВЗ "Турист" с чего всё начинается или новая жизнь |
Святорусич - Христофор Колумб |
17.02.2015 00:51 |
Была задумка где то весной прошлого года обзавестись шоссейником ,но к сожалению для покупки чего то нового денег не было ,то пришлось выкручиваться.Поначалу была мысль сделать его на базе Старт шоссе ,но как то по случайности помогал другу и увидел в его гараже велосипед решил посмотреть ,что за чудо там скрывается (думал" Украина").Убрав в сторону хлам оказался "Турист" простоявший долгое время не тронутым да и особо на нём по словам друга не ездили.И тут в меня закралась мысль не попробовать собрать свой первый "шоссейный" вел на базе "Туриста" .Решение было принято .Спросив у друга нужен ли ему этот велосипед - он сказал нет, так и договорились за цену в 300 грн .Привёз его домой поставил и появились некоторые наработки ,решил проконсультироваться с другом он уже такими вещами сталкивался на своём Стартоне .Решили начать с колёс.Походив по магазинам как не странно не нашёл шоссейных втулок .Зашёл в Евробайк спросил на счёт втулки продавец сказал ,что есть новатек но стоил как почти вся стипендия я в край разочаровался на что он посоветовал взять мтб втулку всёрамно разгиб предполагался. Так была куплена втулка X 17 и обод Remerx.Через пару дней всё это дело было отдано на сборку другу .Затем друг предложил свою помощь в сборке данного аппарата ,подумав я решил ведь у него всё таки в этом плане лучше соображалка и умение работают.Так мы разобрали благополучно Туриста и отвезли к нему домой для поэтапной сборки.
рама -ХВЗ "Турист" вилка - со Старт -шоссе шатуны - Стартоносвкие руль - UNO цепь - КМС кассета - 8ск вынос - стоковый ХВЗ тормоза - Alhonga тормозные ручки- Alhonga передний переключатель - Shimano Sora задний переключатель - Shimano Sora манетки - нарамные ХВЗ К сожалению бюджет был ограничен,но надеюсь в скором времени сделать аппгрейд некоторых узлов По просьбам тема была продублирована из Наших велосипедов |
Вложения |
Последнее сообщение |
Aleks91 - Отто Шмидт |
17.02.2015 01:29 |
работа проделаная видно нормальная с чем и поздровляю.
ток рама туриста ну плохо тянет на роль шоссера чуть лутче украины , и судя по родной краске год производства рамы совсем неудачный. |
Re: ХВЗ "Турист" с чего всё начинается или новая жизнь |
Бегущая Черепаха - Перси Фоссет |
17.02.2015 01:56 |
+1 крокоділовод
Класно, що наважились супер, що зробили ! В Вас практично з ходу получився велосипед !!! Ви набрались якого не якого досвіду,а тепер при бажанні потретесь тут на форумі і до Вас остаточно прийде розуміння того, що Вам потрібно ! Вітаю ! |
Re: ХВЗ "Турист" с чего всё начинается или новая жизнь |
kisa - Перси Фоссет |
17.02.2015 01:59 |
С вступлением в клуб Ну ничё так, дизайн приятный - позитивненький какой-то, гармоничный. Аккуратно сделано. Действительно, это не совсем шоссер, но скоростной городской велосипед. То, что приятный вел получился на базе Туриста'92 - это прямо чудо. Действительно, качество 1992 года обычно ужасно. Но раз рама не развалилась до сих пор - жить будет. Без рук едет? У меня такая рама была ужасно крива от рождения, неаккуратно (правда, прочно) собрана. По весу оказалась тяжелее ДОРОЖНОЙ рамы ММВЗ 72г. Её "качество" позволило мне без боязни пределать вел неузнаваемо viewtopic.php?f=31&t=160854&start=615#p1278755 - мол, хуже б не было. Трубы, несмотря на толстые стенки, сделаны из пластилиновой стали. По железакам подбор довольно грамотный. Мне понравилась взвешеная, без бешенства конструкция колёс (имею ввиду обода, шины, рисунок спиц и переднюю втулку). Ну задняя втулка МТБ - это лишнее, конечно. Хорошо, что не стали психовать с квадратными каретками и китайсими системами. Тормоза эти пользуются заслуженой популярностью, перекидки из шоссейной серии, а не МТБ, тоже грамотно выбраны. Да, у этих выносов нехорошая репутация! Рекомендуется на стоянке попытаться руками сломать руль. Если не получилось - некоторое время можно не бояться, но иногда так проверять. Коллеги рекомендуют при этом не стесняться- ломать со всей дури, не жалеть. Мол, он на ходу Вас не пожалеет, когда неожиданно треснет и руль в руках останется. Я один такой сломал дома неожиданно легко.. Поставил похожий Уно. Ну и получилось создать гармоничный вел, где всё на своём месте. Т.к. это всё-таки турист 92 г, к которому я пиетета особого не испытываю, не выступаю за полный сохран всего родного, как обычно. Как раз наиболее стрёмные вещи - тормоза, перекидки, Вы заменили на вполне достойные. Т.е. здесь всё сделано грамотно и бюджетно. И, повторюсь, симпатично. Надеюсь, Вы этим делом увлечётесь и это первый, но далеко не последний проект. В дополнение к нему уже просится злой шоссер (или сингл),который будет быстрее, и вальяжный дорожник, который будет комфортнее и проходимее Да, и есть тут такая рубрика viewtopic.php?f=31&t=83601 - там фотка не помешает со ссылкой на эту тему |
Re: |
Святорусич - Христофор Колумб |
17.02.2015 11:27 |
Aleks91 писал(а) работа проделаная видно нормальная с чем и поздровляю. ток рама туриста ну плохо тянет на роль шоссера чуть лучше украины , и судя по родной краске год производства рамы совсем неудачный. Я бы так сильно не усугублял - впереди весна буду стараться катать чаще ,чем в прошлом году, думаю потенциал "Туриста" не раскрыт до конца он ещё покажет на что способен |
Re: ХВЗ "Турист" с чего всё начинается или новая жизнь |
Святорусич - Христофор Колумб |
17.02.2015 11:44 |
kisa писал(а) С вступлением в клуб Ну ничё так, дизайн приятный - позитивненький какой-то, гармоничный. Аккуратно сделано. Действительно, это не совсем шоссер, но скоростной городской велосипед. То, что приятный вел получился на базе Туриста'92 - это прямо чудо. Действительно, качество 1992 года обычно ужасно. Но раз рама не развалилась до сих пор - жить будет. Без рук едет? У меня такая рама была ужасно крива от рождения, неаккуратно (правда, прочно) собрана. По весу оказалась тяжелее ДОРОЖНОЙ рамы ММВЗ 72г. Её "качество" позволило мне без боязни пределать вел неузнаваемо viewtopic.php?f=31&t=160854&start=615#p1278755 - мол, хуже б не было. Трубы, несмотря на толстые стенки, сделаны из пластилиновой стали. По железакам подбор довольно грамотный. Мне понравилась взвешеная, без бешенства конструкция колёс (имею ввиду обода, шины, рисунок спиц и переднюю втулку). Ну задняя втулка МТБ - это лишнее, конечно. Хорошо, что не стали психовать с квадратными каретками и китайсими системами. Тормоза эти пользуются заслуженой популярностью, перекидки из шоссейной серии, а не МТБ, тоже грамотно выбраны. Да, у этих выносов нехорошая репутация! Рекомендуется на стоянке попытаться руками сломать руль. Если не получилось - некоторое время можно не бояться, но иногда так проверять. Коллеги рекомендуют при этом не стесняться- ломать со всей дури, не жалеть. Мол, он на ходу Вас не пожалеет, когда неожиданно треснет и руль в руках останется. Я один такой сломал дома неожиданно легко.. Поставил похожий Уно. Ну и получилось создать гармоничный вел, где всё на своём месте. Т.к. это всё-таки турист 92 г, к которому я пиетета особого не испытываю, не выступаю за полный сохран всего родного, как обычно. Как раз наиболее стрёмные вещи - тормоза, перекидки, Вы заменили на вполне достойные. Т.е. здесь всё сделано грамотно и бюджетно. И, повторюсь, симпатично. Надеюсь, Вы этим делом увлечётесь и это первый, но далеко не последний проект. В дополнение к нему уже просится злой шоссер (или сингл),который будет быстрее, и вальяжный дорожник, который будет комфортнее и проходимее Да, и есть тут такая рубрика viewtopic.php?f=31&t=83601 - там фотка не помешает со ссылкой на эту тему Спасибо за тёплый приём очень приятно Втулка мтб была куплена почти из безысходности так как не нашёл в магазинах шоссейную ,потом решил пройтись зашёл ещё в 1 магазин там был новатек шоссейный на 4 промах и тд за 550грн (в кармане было 700 грн стипендии) ,а ещё предстояло купить обода и ещё некоторые запчасти на него не решился на её покупку.На счёт каретки да и системы под квадрат - всё впереди ,так как были не очень приятные моменты с клином который розбалтывался и все приятные ощущения во время езды портил.Всё ещё упирается в деньги, благо ,что летом поработал и получилось его собрать,в этом году планировал провести замену некоторых компонентов на более продуктивные ,но с таким курсом и ценами не знаешь , что завтра будет |
Re: ХВЗ "Турист" с чего всё начинается или новая жизнь |
Святорусич - Христофор Колумб |
17.02.2015 11:51 |
Бегущая Черепаха писал(а) +1 крокоділовод Класно, що наважились супер, що зробили ! В Вас практично з ходу получився велосипед !!! Ви набрались якого не якого досвіду,а тепер при бажанні потретесь тут на форумі і до Вас остаточно прийде розуміння того, що Вам потрібно ! Вітаю ! Спасибо конечно Хорошо ,что друг помогал знающий эту тему - ему огромное спасибо!А так думаю всё ещё впереди будем учиться и совершенствоваться на форуме |
Re: ХВЗ "Турист" с чего всё начинается или новая жизнь |
prima-bez - Руаль Амундсен |
17.02.2015 12:05 |
Приветствую!!!
Цитата ,но с таким курсом и ценами не знаешь , что завтра будет Вот-вот, поэтому прислушайтесь к словам гуру Лучше найти труъ советский клин, ибо хвз система, педали неубиенные А на сэкономленные деньги |
Re: ХВЗ "Турист" с чего всё начинается или новая жизнь |
kisa - Перси Фоссет |
17.02.2015 12:07 |
Самый приятный момент систем и каретки под квадрат сейчас - непонятно на что выкинутая штука гривен . Доведите это, да обрящете. Если не делать штатную левой задней ногой - будет лучше кетайских "промов".
Сравнение на моих велах (причём там о дешёвых дорожных системах речь и о баксе по 8 грн) viewtopic.php?f=31&t=160854&start=390#p1212317 Технология viewtopic.php?f=31&t=179098&start=45#p1212073 Отзыв коллеги, который сделал "как положено" viewtopic.php?f=31&t=187768&start=240#p1309038 Работа подшипников и возня с ними (очень многа букав) viewtopic.php?f=31&t=160854&start=525#p1243347 Вся эта фигня (больше текста, чем реальной работы) позволяет слепить узел, способный служить десятилетиями. Причём приятно и безпроблемно. Правда, есть коллеги, которым то ли не везёт на железяки, то ли не жалеют их совсем, то ли силу великую имеют. Они гнут и ломают такие шатуны. Вот у них действительно нет другого выхода, как вкидывать ту штуку грн в кетай. А проблемы с "болтаниями, разбиваниями" и т.п. - это от неумелости - не более. А так.. "не сломалось - не чини". коллега prima-bez опередил моё выступление, заранее согласившись с ним Да, а новатек - Г. Лучше уж ашановская, точно. Или родная - это совсем бесплатно. |
Re: ХВЗ "Турист" с чего всё начинается или новая жизнь |
Святорусич - Христофор Колумб |
17.02.2015 12:26 |
kisa писал(а) :D Самый приятный момент систем и каретки под квадрат сейчас - непонятно на что выкинутая штука гривен . Доведите это, да обрящете. Если не делать штатную левой задней ногой - будет лучше кетайских "промов". Сравнение на моих велах (причём там о дешёвых дорожных системах речь и о баксе по 8 грн) viewtopic.php?f=31&t=160854&start=390#p1212317 Технология viewtopic.php?f=31&t=179098&start=45#p1212073 Отзыв коллеги, который сделал "как положено" viewtopic.php?f=31&t=187768&start=240#p1309038 Работа подшипников и возня с ними (очень многа букав) viewtopic.php?f=31&t=160854&start=525#p1243347 Вся эта фигня (больше текста, чем реальной работы) позволяет слепить узел, способный служить десятилетиями. Причём приятно и безпроблемно. Правда, есть коллеги, которым то ли не везёт на железяки, то ли не жалеют их совсем, то ли силу великую имеют. Они гнут и ломают такие шатуны. Вот у них действительно нет другого выхода, как вкидывать ту штуку грн в кетай. А проблемы с "болтаниями, разбиваниями" и т.п. - это от неумелости - не более. А так.. "не сломалось - не чини". коллега prima-bez опередил моё выступление, заранее согласившись с ним Да, а новатек - Г. Лучше уж ашановская, точно. Или родная - это совсем бесплатно. Буду думать время ещё есть |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |