ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 7 [ Сообщений: 96 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает. |
---|
Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает. |
denis_ber - Юрий Сенкевич |
14.02.2015 12:17 |
peres писал(а) denis_ber писал(а) Конечно трет пыльник,... Давайте шлифанем край втулки а може втулку не чіпати, а пильник шліфанути А что в нем шлифовать, если его полностью надо убирать? Но даже без него звезда будет тереться о корпус. Можно конечно обрезать пыльник и сделать из него шайбу прокладку, чтоб звезда до корпуса не доставала. Вот не знаю насколько эта картинка, почти чертеж, соответствует действительности, но вот на нем между корпусом и пыльником зазор не меньше 2мм. А у меня зазора ваще нет. П.С. А может напихать в сепаратор шарики 6.3? конус немножко должен выйти из втулки |
Последнее сообщение |
Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает. |
peres - Николай Пржевальский |
14.02.2015 13:10 |
є всі запчастини ? якщо є, значить помилка при зборці
|
Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает. |
denis_ber - Юрий Сенкевич |
14.02.2015 15:56 |
peres писал(а) є всі запчастини ? якщо є, значить помилка при зборці Та ну, как там можно ошибится Ладно, подождем еще вариантов. |
Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает. |
kisa - Перси Фоссет |
14.02.2015 17:36 |
Денис, эта фигня https://pp.vk.me/c621430/v621430341/107 ... Gz1rxM.jpg имеет очень китайский вид. Не исключено, что кЕтайцы даже с размерами не лопухнулись, просто содрали её с буржуйской втулки, у которой выступ меньше
Вложение И у которой шарики были 6,3. А у тебя советский корпус, расчитаный на шарики 6,0 и шарики, понятно, советские. Да и ещё , этот выступ ващето на втулках обычно имеет разную высоту слева и справа. Так вот МАЛЕНЬКИЙ должен быть СПРАВА, около звезды, а БОЛЬШОЙ СЛЕВА . И внутри там тоже дорожки под подшипники на разной глубине. Хотя у тебя тут он какой-то средний, хз. Но на ХВЗшных так, как я написал - там маленький меньше, а большой больше, чем у тебя. |
Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает. |
denis_ber - Юрий Сенкевич |
14.02.2015 20:05 |
Костя, та обе начинки в обе втулки я с той стороны собирал, так что это отпадает
А как ты определил что конус-пятерик китайский? Просто этот велик лет 10 точно без переборки стоял, а менялись запчасти и того раньше, тем более втулка. Я даже не помню когда я последний раз его трогал, может и все 15 лет назад, а тогда китая не так уж и много было на рынках. Это ж НЕ неизвестный велик, это мой, я его знаю Ребята а есть у кого китайские внутренности и советские, чтобы конуса рядом поставить и сфоткать? И если есть возможность то и во втулку окунуть |
Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает. |
kisa - Перси Фоссет |
14.02.2015 20:29 |
Да хз, вид такой.. Как-то старыке более гладкие, нет этих кольцевых следов обработки.
а вообще интересно может штангелем перемерять разные. Только мне сейчас руки пачкать не в тему. О, а на этой фотке вроде хоть чуть-чуть, на 0,3 мм выступает - не? Эта втулка похожа на харьковскую. |
Aleks91 - Отто Шмидт |
14.02.2015 23:45 |
глянул я щас на древний пятерик ссср и проблема твоего что дорожка подшибника слишком близко расположена к кромке куда упираеца пыльник.
|
Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает. |
kisa - Перси Фоссет |
15.02.2015 00:13 |
Aleks91
От и я о том же - неправильный он какой-то. |
Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает. |
denis_ber - Юрий Сенкевич |
15.02.2015 10:48 |
kisa писал(а) Да хз, вид такой.. Как-то старыке более гладкие, нет этих кольцевых следов обработки. а вообще интересно может штангелем перемерять разные. Только мне сейчас руки пачкать не в тему. О, а на этой фотке вроде хоть чуть-чуть, на 0,3 мм выступает - не? Эта втулка похожа на харьковскую. Нет, это обман. Корпус втулки "аист". Aleks91 писал(а) глянул я щас на древний пятерик ссср и проблема твоего что дорожка подшибника слишком близко расположена к кромке куда упираеца пыльник. Попробую просто шариков 6.3 насыпать во втулку без сепаратора и посмотрим что выйдет. |
Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает. |
kisa - Перси Фоссет |
15.02.2015 10:56 |
И явно меньший диаметр дорожки под подшинпник - раз шарики по краю катаюся. Точно под 6,3. И как-то визуально таки выступ больше, чем на ХВЗ - или мне кажется по фоткам?
Но это только на пробу - они могут быстро съесть дорожки в корпусе. А вообще, нужно поискать гарантировано старинный советский пятерик. Цитата Объясню, почему считаю допустимым использовать более мелкие шарики, но остерегаюсь ставить более крупные - например из советских 6 мм и буржуйских 6,3 мм. Дело в том, что для возможности регулировки подшипника поджатием конуса, а так же для того, чтобы шарик касался дорожки только в одной точке, профиль дорожки сделан с заведомо бОльшим радиусом, чем шарик. Это хорошо видно на спёртой где-то в инете картинке : |
Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает. |
denis_ber - Юрий Сенкевич |
15.02.2015 19:03 |
Проходил мимо рынка, попросил в руках повертеть эти детали, да, действительно на новых буртик для пыльника далеко от корпуса. Спросил у парня, он ответил что такое как у меня бывает в двух случаях, либо сильный износ, либо брак изначально, но грит что такое очень редко встречается. Ну либо Костин вариант, что изначально деталь заточеная под 6.3 шарик, а втулка старая под 6.0. Ну ниче, поборим это косяк как-то
|
Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает. |
XTRыч - Ливингстон |
15.02.2015 23:16 |
Мож тебе Чехию Velosteel подогнать? $15 всего то, а то будешь гадать там долго.
|
Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает. |
kisa - Перси Фоссет |
15.02.2015 23:25 |
Серёга, ты б ещё вел ему готовый подогнал
|
Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает. |
denis_ber - Юрий Сенкевич |
16.02.2015 09:50 |
|
Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает. |
denis_ber - Юрий Сенкевич |
19.02.2015 09:26 |
Собрал я втулку. Нашел еще одни более старые потроха. Совсем не верил в них, т.к. были в грязи, в мазуте и фиг знает в чем еще. Разобрал каждую деталь и даже нашел на одной из деталей штампик ХВЗ.
И конечно же с этим "пятериком-конусом" пыльник не цепляет. Фоткать было некогда, но вся суть в том что у китайского пятерика между конусом (дорожки для шариков) и буртиком для пыльника расстояние меньше примерно на 1 мм чем у ХВЗ-шной детали. Но этого достаточно, пыльник теперь не трет и ход колеса нормальный. И да, они действительно внешне отличаются. Китайская деталь черная грубая, а хвз гладенькая, мне даже показалось что в отдельных местах она блестит, это при том что ни обо что не цепляется. Теперь о тормозе. И тут Костя был прав На "китайской" втулке вот эта деталь была хоть и с конусом, но на конусе были борозды причем еще производственные, не выработка!! Вот потому эта деталь и неохотно лезла в барабан и тормоз был говно. На ХВЗ-шке идеальный конус и тормоз даже от руки очень хороший. Только мне показалось что срабатывает аж в конце и резко, но это на велике видно будет. Вобщем старая втулка оказалась лучше новой А откуда у меня оказались новые внутренности я не пойму |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Страница 2 из 7 [ Сообщений: 96 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |