ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 7 [ Сообщений: 96 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

- Юрий Сенкевич
Профиль 
14.02.2015 12:17 Сообщение
peres писал(а)
denis_ber писал(а)
Конечно трет пыльник,...
Давайте шлифанем край втулки :D


а може втулку не чіпати, а пильник шліфанути


А что в нем шлифовать, если его полностью надо убирать? Но даже без него звезда будет тереться о корпус. Можно конечно обрезать пыльник и сделать из него шайбу прокладку, чтоб звезда до корпуса не доставала.

Вот не знаю насколько эта картинка, почти чертеж, соответствует действительности, но вот на нем между корпусом и пыльником зазор не меньше 2мм. А у меня зазора ваще нет.

Изображение


П.С. А может напихать в сепаратор шарики 6.3? конус немножко должен выйти из втулки
Последнее сообщение


Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

- Николай Пржевальский
Профиль 
14.02.2015 13:10 Сообщение
є всі запчастини ? якщо є, значить помилка при зборці


Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

- Юрий Сенкевич
Профиль 
14.02.2015 15:56 Сообщение
peres писал(а)
є всі запчастини ? якщо є, значить помилка при зборці


Та ну, как там можно ошибится :) Ладно, подождем еще вариантов.


Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

- Перси Фоссет
Профиль 
14.02.2015 17:36 Сообщение
Денис, эта фигня https://pp.vk.me/c621430/v621430341/107 ... Gz1rxM.jpg имеет очень китайский вид. Не исключено, что кЕтайцы даже с размерами не лопухнулись, просто содрали её с буржуйской втулки, у которой выступ меньше
Вложение
UQP0SCEJ4Ys.jpg
UQP0SCEJ4Ys.jpg
[ 49.88 КБ | Просмотров: 4834 ]



И у которой шарики были 6,3. А у тебя советский корпус, расчитаный на шарики 6,0 и шарики, понятно, советские.

Да и ещё :roll: , этот выступ ващето на втулках обычно имеет разную высоту слева и справа. Так вот МАЛЕНЬКИЙ должен быть СПРАВА, около звезды, а БОЛЬШОЙ СЛЕВА :wink: . И внутри там тоже дорожки под подшипники на разной глубине.
Хотя у тебя тут он какой-то средний, хз. Но на ХВЗшных так, как я написал - там маленький меньше, а большой больше, чем у тебя.


Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

- Юрий Сенкевич
Профиль 
14.02.2015 20:05 Сообщение
Костя, та обе начинки в обе втулки я с той стороны собирал, так что это отпадает

Изображение

А как ты определил что конус-пятерик китайский? Просто этот велик лет 10 точно без переборки стоял, а менялись запчасти и того раньше, тем более втулка. Я даже не помню когда я последний раз его трогал, может и все 15 лет назад, а тогда китая не так уж и много было на рынках. Это ж НЕ неизвестный велик, это мой, я его знаю :)

Ребята а есть у кого китайские внутренности и советские, чтобы конуса рядом поставить и сфоткать? И если есть возможность то и во втулку окунуть


Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

- Перси Фоссет
Профиль 
14.02.2015 20:29 Сообщение
Да хз, вид такой.. Как-то старыке более гладкие, нет этих кольцевых следов обработки.
а вообще интересно может штангелем перемерять разные. Только мне сейчас руки пачкать не в тему.
О, а на этой фотке вроде хоть чуть-чуть, на 0,3 мм выступает - не? Эта втулка похожа на харьковскую.



- Отто Шмидт
Профиль 
14.02.2015 23:45 Сообщение
глянул я щас на древний пятерик ссср и проблема твоего что дорожка подшибника слишком близко расположена к кромке куда упираеца пыльник.


Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

- Перси Фоссет
Профиль 
15.02.2015 00:13 Сообщение
Aleks91
От и я о том же - неправильный он какой-то.


Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

- Юрий Сенкевич
Профиль 
15.02.2015 10:48 Сообщение
kisa писал(а)
Да хз, вид такой.. Как-то старыке более гладкие, нет этих кольцевых следов обработки.
а вообще интересно может штангелем перемерять разные. Только мне сейчас руки пачкать не в тему.
О, а на этой фотке вроде хоть чуть-чуть, на 0,3 мм выступает - не? Эта втулка похожа на харьковскую.


Нет, это обман. Корпус втулки "аист".

Aleks91 писал(а)
глянул я щас на древний пятерик ссср и проблема твоего что дорожка подшибника слишком близко расположена к кромке куда упираеца пыльник.


Попробую просто шариков 6.3 насыпать во втулку без сепаратора и посмотрим что выйдет.


Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

- Перси Фоссет
Профиль 
15.02.2015 10:56 Сообщение
И явно меньший диаметр дорожки под подшинпник - раз шарики по краю катаюся. Точно под 6,3. И как-то визуально таки выступ больше, чем на ХВЗ - или мне кажется по фоткам?

Но это только на пробу - они могут быстро съесть дорожки в корпусе. А вообще, нужно поискать гарантировано старинный советский пятерик.
Цитата
Объясню, почему считаю допустимым использовать более мелкие шарики, но остерегаюсь ставить более крупные - например из советских 6 мм и буржуйских 6,3 мм. Дело в том, что для возможности регулировки подшипника поджатием конуса, а так же для того, чтобы шарик касался дорожки только в одной точке, профиль дорожки сделан с заведомо бОльшим радиусом, чем шарик. Это хорошо видно на спёртой где-то в инете картинке :
Изображение


Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

- Юрий Сенкевич
Профиль 
15.02.2015 19:03 Сообщение
Проходил мимо рынка, попросил в руках повертеть эти детали, да, действительно на новых буртик для пыльника далеко от корпуса. Спросил у парня, он ответил что такое как у меня бывает в двух случаях, либо сильный износ, либо брак изначально, но грит что такое очень редко встречается. Ну либо Костин вариант, что изначально деталь заточеная под 6.3 шарик, а втулка старая под 6.0. Ну ниче, поборим это косяк как-то :)


Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

- Ливингстон
Профиль 
15.02.2015 23:16 Сообщение
Мож тебе Чехию Velosteel подогнать? $15 всего то, а то будешь гадать там долго.
Изображение
Изображение


Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

- Перси Фоссет
Профиль 
15.02.2015 23:25 Сообщение
:lol: Серёга, ты б ещё вел ему готовый подогнал :-P


Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

- Юрий Сенкевич
Профиль 
16.02.2015 09:50 Сообщение
:D :lol: :lol:


Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

- Юрий Сенкевич
Профиль 
19.02.2015 09:26 Сообщение
Собрал я втулку. Нашел еще одни более старые потроха. Совсем не верил в них, т.к. были в грязи, в мазуте и фиг знает в чем еще. Разобрал каждую деталь и даже нашел на одной из деталей штампик ХВЗ.

И конечно же с этим "пятериком-конусом" пыльник не цепляет. Фоткать было некогда, но вся суть в том что у китайского пятерика между конусом (дорожки для шариков) и буртиком для пыльника расстояние меньше примерно на 1 мм чем у ХВЗ-шной детали. Но этого достаточно, пыльник теперь не трет и ход колеса нормальный. И да, они действительно внешне отличаются. Китайская деталь черная грубая, а хвз гладенькая, мне даже показалось что в отдельных местах она блестит, это при том что ни обо что не цепляется.

Теперь о тормозе. И тут Костя был прав :) На "китайской" втулке вот эта деталь Изображение была хоть и с конусом, но на конусе были борозды причем еще производственные, не выработка!! Вот потому эта деталь и неохотно лезла в барабан и тормоз был говно. На ХВЗ-шке идеальный конус и тормоз даже от руки очень хороший. Только мне показалось что срабатывает аж в конце и резко, но это на велике видно будет. Вобщем старая втулка оказалась лучше новой :)

А откуда у меня оказались новые внутренности я не пойму :)
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Страница 2 из 7 [ Сообщений: 96 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия