ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 56 из 77 [ Сообщений: 1151 ] На страницу Пред. 1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 77, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Эволюция велосипедов ХВЗ |
---|
Re: Эволюция ХВЗ |
Дрон_СКМ - Стив Ирвинг |
12.08.2014 08:30 |
Baiker
да еще если под горку... |
Последнее сообщение |
Re: Эволюция ХВЗ |
Лёхыч - Филипок |
19.08.2014 21:30 |
А у меня имеется вот такой велосипед 1967 года, имеется надпись харьков В-553 и на нижней трубе Старт-шоссе, это что какой то переходный год? на форуме не увидел, может пропустил что?!...
, фото добавить не получилось... |
Re: Эволюция ХВЗ |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
20.08.2014 06:16 |
Лёхыч писал(а) А у меня имеется вот такой велосипед 1967 года, имеется надпись харьков В-553 и на нижней трубе Старт-шоссе, это что какой то переходный год? на форуме не увидел, может пропустил что?!... , фото добавить не получилось... Лёхыч, Вы абсолютно правы - 67г. год появления названия "Старт-шоссе". У меня есть 2 вела юбилейных (50лет Октябрь) в одинаковом дизайне, одного цвета, с разницей зав.№ на пару сотен, но один "Харьков", а другой уже "С-ш". |
Re: Эволюция ХВЗ |
Лёхыч - Филипок |
20.08.2014 18:55 |
Спасибо за информацию. Посмотрел номер на раме, №26.
|
Re: Эволюция ХВЗ |
kisa - Перси Фоссет |
20.11.2014 21:17 |
В первом посте указано начало производства В-134 1970г, но на форуме есть две 1969 г
Эта точно 134 и 69 г в полном оригинале viewtopic.php?f=31&t=160854&start=1095#p1344845 мостики на задних перьях - полутрубка крюки насоса - хомуты крылья - там на фото родные обода - чайки количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" 19Т А эта такая же вроде, и тоже 69 г viewtopic.php?f=31&t=179133&start=195#p1271704 |
|
Re: Эволюция ХВЗ |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
21.11.2014 05:15 |
Спасибо, Костя!
Sergius, подправьте, ПЛИЗ!!! |
Re: Эволюция ХВЗ |
Gosha Mst - Васко да Гама |
21.11.2014 11:00 |
Всем привет!
Все же внесу небольшую ремарку в эту тему. Моя ХВЗ «Украина» В-134 вроде 68 года, ну или 88 (хотя навряд ли ). Велосипед был деда. Валялся на даче долгое время. Было желание его переделать и поставить планетарку, но когда увидел год выпуска решил реставрировать. На нем из доп. оборудования стоит: фара; насос; щиток цепи; щитки колес; генератор (динамо); счётчик пройденного расстояния; задний и передний багажники; подрамная сумка; звонок и подножка (почему-то, но скорее всего её переставили с ММВЗ), может что-то забыл. Что родное (с этой модели), что нет, не знаю. Велосипед сейчас полностью разобран по узлам и мирно лежит в гараже, поэтому не могу выложить нормальные фото. Думал покрасить, для этого собственно и разобрал, но … одумался. Сейчас хочу восстановить его максимально в оригинальном виде (убрать ржавчину с хромированных деталей, заменить негодные детали на оригинальные …). Когда это сделаю, может выложу нормальные фотки. . |
Re: Эволюция ХВЗ |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
21.11.2014 11:47 |
Re: Эволюция ХВЗ |
Gosha Mst - Васко да Гама |
21.11.2014 13:01 |
Влад К писал(а) Ух-ты!!! Никогда не встречал такую декаль на верхней трубе! Если Вас не затруднит, отфоткайте ПЛИЗ декали!!! Вот пока так. Это вроде бы все! На счет декали на верхней трубе – приятно удивлен. А декали на нижней и подседельной трубе типичные для этой модели (ну по крайней мере из того, что мне удалось видеть). Повторюсь, поскольку велосипед в гараже, более качественных фото сейчас выложить не могу. Но если они Вам интересны, могу сделать... |
Вложения |
IMAG001.jpg [ 75.71 КБ | Просмотров: 4463 ] |
IMAG002.jpg [ 56.89 КБ | Просмотров: 4463 ] |
IMAG003.jpg [ 115.78 КБ | Просмотров: 4463 ] |
IMAG004.jpg [ 933.5 КБ | Просмотров: 4463 ] |
Re: Эволюция ХВЗ |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
22.11.2014 09:18 |
Ну остальные декали вроде стандартные. На моей 1970г. почти тоже самое:
Вложение Вложение Вложение А вот на прямой - ничего нет. Скорее всего особенность самых ранних 134-ок. Ну если Вас не затруднит, может когда-нибудь соберусь ранний вариант собирать В принципе - АБСОЛЮТНО не к спеху. |
Re: Эволюция ХВЗ |
Gosha Mst - Васко да Гама |
05.12.2014 11:00 |
В продолжение этой темы …
На разнообразных интернет-ресурсах наткнулся на фотки двух велосипедов «Украина» модели 111-421. Год выпуска обоих – 1982. |
Вложения |
016-01.jpg [ 177.07 КБ | Просмотров: 4358 ] |
016-08.jpg [ 145.82 КБ | Просмотров: 4358 ] |
025-03.jpg [ 218.54 КБ | Просмотров: 4358 ] |
025-06.jpg [ 63.38 КБ | Просмотров: 4358 ] |
Re: Эволюция ХВЗ |
Gosha Mst - Васко да Гама |
05.12.2014 11:21 |
По поводу предыдущей модели…
У одной моей знакомой «Украина» 1981 года, вроде 111-411. Сейчас она перекрашена и фото выкладывать нет смысла. Но до этой экзекуции была идентична велосипеду на фото (декали аналогичные и даже цвет вроде такой был). И если мне не изменяем память с большой долей вероятности встречал (точнее добивал сельским бездорожьем ) «Украину» 1981 года выпуска с казаком (или шестизначную с непонятным мужиком , как её еще тут называют) |
Вложения |
022-07.jpg [ 106.12 КБ | Просмотров: 4354 ] |
022-02.jpg [ 84.28 КБ | Просмотров: 4354 ] |
029-06.jpg [ 60.59 КБ | Просмотров: 4354 ] |
Re: Эволюция ХВЗ |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
05.12.2014 20:56 |
Ну скорее не " с непонятным мужиком", а с "усатым мужиком". Каюсь, наверное и я приложил руку к этому названию - ну никак не получалось у меня 6-тизначный индекс этой модели запомнить . А так - милое название-воспоминание из юности. В те времена эта модель только пошла и считалось "верхом крутизны" проехаться по двору на таком.
Ну а по делу- если 81 г., то да, та-же модель, но уже с "ромашкой". "С казаком" (или "усатым мужиком" ) шли вроде-как до 79г. PS. СПАСИБО что уточняете года выпуска этих моделей, жаль, что Sergius куда-то запропастился. |
Re: Эволюция ХВЗ |
Gosha Mst - Васко да Гама |
08.12.2014 12:34 |
Влад К писал(а) Ну а по делу - если 81 г., то да, та-же модель, но уже с "ромашкой". "С казаком" (или "усатым мужиком" ) шли вроде-как до 79г. Скорее всего, модель, у которой на декали изображен «казак» более ранняя, и я выдал желаемое за действительное . Модель с «ромашкой» на 95 % (хотя лично я на 100 % уверен, но оставлю себе небольшой люфт для ошибки) - 1981 года. Я еще, как-нибудь, год уточню и если ошибся – отпишусь. Также, я вспомнил один забытый мною сайт (может быть даже кого-то из форумчан, ну по крайней мере, велосипеды форумчан для примера там точно приводятся). Приведу материалы позаимствованные с этого сайта: http://velomasterclass.ru/katalog-velosipedov-xvz/, а конкретнее: http://velomasterclass.ru/vse-velosiped ... z3LIC29vCA (аналогичные материалы, кстати, можно найти и на других ресурсах): «Дорожный мужской велосипед 111-411 “Украина” выпускался на Харьковском велозаводе им. В. И. Петровского. Являлся базовой моделью для велосипедов 111-412 и 111-413 “Люкс”. Предназначался для поездок по дорогам с различным профилем и покрытием. Годы выпуска: 1975 – 1980. Дорожный мужской велосипед 111-421 “Украина” выпускался на Харьковском велосипедном заводе им. В. И. Петровского. Являлся базовой моделью для велосипедов 111-422 и 111-423 “Люкс”. Предназначался для деловых, туристических и прогулочных поездок по дорогам с различным профилем и покрытием.» Прочитав все это, у меня появились минимум два вопроса только дорожным велосипедам «Украина»: 1. Если посмотреть на фото и прочесть описание модели 111-423 “Люкс”, получается что она имеет передачи (собственно, что мне лично очень бросилась в глаза). Т.е., как я понял, рама дорожника плюс 3 передачи (как они туда их запихнули не разгибая перья, как минимум…) и при этом, что выпускается Турист/Спутник и СШ. ... Зачем? Кто что-то слышал про эту модель? 2. Что это за модель В-132 “Украина”? Может прототип В-134, или переходной вариант от В-130 к В-134? Может другой завод изготовитель? А может фантом? |
Вложения |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 77, Страница 56 из 77 [ Сообщений: 1151 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |