ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 |
Пред. тема | След. тема Страница 8 из 15 [ Сообщений: 220 ] На страницу Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Be One Cikara 29er. Просто 29er. |
---|
Taras - Санников |
08.07.2008 18:19 |
Demeter писал(а) Зато я надысь убил вилку. Ту самую Ребу 29" SL. Упс. А были к этому какие-нибудь предпосылки? |
Последнее сообщение |
Zin - Ерофей Хабаров |
08.07.2008 19:09 |
Taras писал(а) ... именно в этом месте задний шимановский переключатель на колбасне бил по перу ...
А не могло ли именно это "биение по перу" и стать причиной поломки? |
andr - Перси Фоссет |
08.07.2008 19:19 |
Все может быть. Но здравый смысл (каким бы он ни был) говорит, что удары переключателя дают перу совсем ничтожную нагрузку. Резкими ударами расколоть, как стекло, вязкий дюраль с минимум 10%-м относительным удлинением? Нет, нельзя.
|
LYura - Миклухо Маклай |
08.07.2008 19:31 |
Demeter писал(а) Да, Станислав - 5 баллов.
Моя Сикара пока жива, прошла правда пока меньше 1.5 тыс км без особого экстрима. Зато я надысь убил вилку. Ту самую Ребу 29" SL. Наглухо заблокировалась на ход миллиметров в 10. Воздух держит, крутилки крутятся, а толку ноль. Из ремонта еще не вернулась, в чем проблема непонятно. Будем из моего случае делать вывод что B1 прочнее RockShocks? |
Demeter - Христофор Колумб |
08.07.2008 20:31 |
Taras писал(а) Demeter писал(а) Зато я надысь убил вилку. Ту самую Ребу 29" SL. Упс. А были к этому какие-нибудь предпосылки?Да не было особых предпосылок. По грунтам под 30ть носился, но без экстрима. Просто посреди покатушки сказала хрусь, и перестала сжиматься. Перед этим велосипед два раза летал в самолете. Может быть по дороге обратно и кинули его на бетон неудачно, но верится с трудом. |
andr - Перси Фоссет |
08.07.2008 20:35 |
Вот именно. Вилка грохнулась разок на бетон? При работе, на местности она терпит перегрузки куда больше и, главное, дольше.
|
andr - Перси Фоссет |
11.07.2008 15:08 |
Demeter писал(а) Надысь убил вилку. Ту самую Ребу 29" SL. Наглухо заблокировалась на ход миллиметров в 10. Воздух держит, крутилки крутятся, а толку ноль. Из ремонта еще не вернулась, в чем проблема непонятно. Похожий случай с "Ребой", вероятная причина, а также лечение (если диагноз правильный): http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=52811 AGB писал(а) В один прекрасный день при езде начала работать на очень малый ход. Ноги в штаны входят где-то на 20 мм, и во что-то упираются. Компрессия не работает, отскок вроде немного работает. Аккуратно доехал домой, начал стягивать штаны и как только они соскочили, то из правой штанины вылилось очень много масла, но ведь оно должно быть в демпфере! Выкрутив демпфер обнаружил, что в нем осталось очень мало масло. Я так понял, что масло перетекло их демпфера в штанину, что и вызвало такое поведение вилки. Все прочистил, хотя и так все было чистое, все проверил, вроде все сальники и детали как новые, залил новое масло, ровно столько, сколько надо, нужной вязкости, собрал и вилка начала работать как надо, но после 10 км пробега потихоньку отключилась компрессия, наверно масло опять перетекает из демпфера в штанину . На мой взгляд, причина этому - износившийся сальник, который на штоке (могу некоторые детали не своими именами называть) в самом низу ноги вилки установлен. Он не держит масло и оно постепенно перетекает. Я так понял, что достаточно на нем поменять внешнее и внутреннее резиновое колечко. Так вот, нужна консультация, правильно ли я в этом разобрался и что делать? Где взять этот сальник, резиновые кольца, может где продают сервис киты? Может где могут помочь квалифицированно, может я диагноз неверный ей выписал? Чем быстрей тем лучше. ЗЫ Всю речь вел о правой ноге вилки, с левой, где воздушные пружины, все в порядке. ЗЗЫ ТО таких вилок делал не раз, все было нормально, но вот починить не могу, так как нет деталей, а может еще и чего не допонимаю. aquarius писал(а) Такое с РШ бывает. Подубилось уплотнительное кольцо штока отбоя (которое маленькое внутреннее в твоем описании). Его нужно просто заменить. |
Станислав - Перси Фоссет |
11.07.2008 15:20 |
Руки/ноги/зад - лучшие природные амортизаторы , а вел должен быть ригидом (учитывая новые цены на вилки РШ).
И никаких тебе масло сюда, воздух туда, сальники и т.п. А регулярная езда позади на грунте, правка восьмерок, отбитой задницы и рук - так это дело житейское(с) карлсон p.s. сорри за оффтоп |
2 |
Taras - Санников |
12.07.2008 21:21 |
Раму отремонтировали. В месте поломки наложены чередующиеся слои углеволоконного и стекловолоконного композита, суммарная толщина - 2 мм. Остальную часть правого пера и полностью левое перо покрыли 1-мм слоем карбона. Чтобы не пропустить покатушки этих выходных, я попросил мастеров пожертвовать финишной обработкой и покрытием перьев декоративным слоем карбона. Но это можно будет сделать позже.
Существенно увеличилась боковая жесткость заднего треугольника. Я теперь своей отнюдь не хилой рукой могу сжать задние перья максимум на 4 мм. До этого было 7-8 мм. Сегодня с утра закончил сборку велика. Проехался. Чувствуется возросшая боковая жесткость. Разгоняться и ехать на горки очень приятно. Именно теперь начала чувствоваться лёгкость новых колёс в плане разгона. Первые 70 км грунтовок и асфальта показали, что конструкция держится крепко. Жаль, что нет сейчас фотика. Но фото будет. |
Станислав - Перси Фоссет |
13.07.2008 14:21 |
браво
|
Sergi - Отто Шмидт |
18.07.2008 16:10 |
Taras есть к тебе 2 вопроса.
Первый, не помнишь, какая длина вала каретки у тебя? А второй, сколько обошлись обода Bontrager? Покупал, я так понимаю, на Землячке? |
Taras - Санников |
18.07.2008 19:11 |
Sergi писал(а) Первый, не помнишь, какая длина вала каретки у тебя? Не помню.Sergi писал(а) сколько обошлись обода Bontrager? Покупал, я так понимаю, на Землячке? Гривень что-то по двести или около того. |
andr - Перси Фоссет |
21.07.2008 19:21 |
Длина кареточного вала у Тараса - средняя, миллиметров 114-115.
|
andr - Перси Фоссет |
22.07.2008 10:53 |
Taras писал(а) Во какими колёсами я теперь разжился:
Обода: Bontrager Mustang задний (480 г), Bontrager SuperStock передний (472 г). Спицы: DT Champion 1.8. Заднее заспицовано в три креста, переднее - в два. Втулки: Novateс Road '08 передняя (грязезащита лучше, чем у прежних моделей), Deore XT М760 задняя. Сборка: Константиныч ®, то есть сборка идеальная. Вес: переднее 780 грамм, заднее 1090, итого - 1870 грамм. Увидел колеса. Тарасу продали переднюю втулку под ярлыком "127 (или 137) грамм". Но она такая маленькая, что головки спиц занимают пол-площади фланца. Это на самом деле - сверхлегкая шосс. втулка, весящая 82 г. http://www.novatec.com.tw/novatec/engli ... ?c1=2&c2=5 Завозят их в Украину всегда по ошибке, поскольку Novatec не очень благополучно рисует свои каталоги (а может, просто плохо пакует свои посылки). Такой продукт в развитых странах должен стоить не меньше сотни долл. Так что Тарасу продали намного более ценный мех, чем он думал. Кстати, втулка показала нормальную прочность, достаточную для кантри. |
Nagar - Васко да Гама |
24.07.2008 00:10 |
Как же так? У новатека на сайте написано что на этой http://www.novatec.com.tw/novatec/engli ... php?sid=18 втулке максимум 28 отверстий, а у Тараса - 32. Не нашел ни одной дорожной втулки с 32-я отверстиями. Может Тарас все таки купил эту http://www.novatec.com.tw/novatec/engli ... hp?sid=102 втулку? Хочу разобраться, т.к. сам скоро планирую собрать аналогичное колесо (на втулке Новатек и ободе Алекс DH19).
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15, Страница 8 из 15 [ Сообщений: 220 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |