ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Лигерады и Веломобили |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 2 [ Сообщений: 18 ] На страницу 1, 2, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
С чего начать? |
---|
С чего начать? |
XTRыч - Ливингстон |
30.10.2014 22:27 |
Кто строил веломобиль или трайк, с чего вы начинали? Масса деталей и рам на убой, не пойму с чего начать. В конце охота получить трехколёсный трайк с крышей, возможно дверями. Впереди 2 колеса, сзади одно. Так же хочу наклонную *Tilting* подвеску передка. Для начала, хочу собрать хоть какое то одоробло- прототип, шоб хоть знать куда дальше двигатся. Просто думаю начать с рамы, и тут же эта гребаная подвеска начинает мешать в работе. надо ж к ней все привести. или с кузова*?? Черт его знает, с чего начать Вообщем подсоветуйте.
|
Последнее сообщение |
Re: С чего начать? |
Alex_Gan - Афанасий Никитин |
31.10.2014 00:02 |
С чертежей
|
Re: С чего начать? |
Iogan Maltsev - Тур Хейердал |
31.10.2014 00:58 |
ну или хотя бы с рабочих эскизов, потом постройка конструкции-стенда для отработки своих и чужих ошибок. а потом можно и кузов "привязывать".
|
Re: С чего начать? |
anatoly-alex - Георгий Седов |
31.10.2014 12:41 |
Со всем уважением к ранее высказавшимся и к их мнениям.
Самый первый и главный вопрос - Что именно мне надо, зачем надо, и надо ли вообще... И - проба на чужих аппаратах катания в предполагаемых условиях. составление списка желаемых свойств и ТТХ. И только потом - конструирование, начиная со своих размерений. |
Re: С чего начать? |
XTRыч - Ливингстон |
31.10.2014 16:25 |
Хорошие советы, но не умею я чертежи делать. Как то так всю жизнь на коленке все делаю. Даже когда слесарем сборщиком работал, делал электрошкаф, а потом инженер с него чертеж снимал
Еще не могу определится, сделать заднее поворотным, или передние. что лучше поворачивает и главное качественно. Че то думаю что зад не стоит делать поворотным. сложно будет его сделать устойчивым от тремора. лучше в зад воткнуть мотор, а перед с поворотами, тогда и наклонная подвеска пройдет. |
Re: С чего начать? |
Alex_Gan - Афанасий Никитин |
31.10.2014 18:03 |
anatoly-alex писал(а) Со всем уважением к ранее высказавшимся и к их мнениям. Самый первый и главный вопрос - Что именно мне надо, зачем надо, и надо ли вообще... И - проба на чужих аппаратах катания в предполагаемых условиях. составление списка желаемых свойств и ТТХ. И только потом - конструирование, начиная со своих размерений. Ну раз человек решил заняться, значит ему надо. Но вы правы в том, что начинать на самом деле надо не с чертежей, а с изучения теории и во всех доступных формах. Коленки это хорошо, и раз уже инженеры по вам чертят чертежи, то самому точно чертить вам ничего не надо Просто имейте в виду, что шкафчик это не велосипед. Советую почитать вот эту книжку. Здесь мало технических подробностей, но зато много других интересностей, ответы на вопросы вроде: почему до этого никто раньше не додумался" и "зачем это вообще": http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/20 ... _Power.zip |
Re: С чего начать? |
anatoly-alex - Георгий Седов |
31.10.2014 19:00 |
XTRыч
Согласен. Я катался на трайке с переломной рамой и приводом на заднюю ось - и управление мне сильно не понравилось, а на спуске оказалось еще и не очень предсказуемым. Катался на Азубовском переднеприводном трайке с двумя передними ведущими и наклонными колесами - управление было великолепным. Беда в том, что пока я не нашел трайк, на котором мог бы проехать, к примеру полусотку или сотку быстрее чем на классическом веле... А вот для туризма и с грузом... Думаю переднеприводной трехколесный трайк с передними колесами, поворачиваемыми "по автомобильному", наиболее перспективен. И еще мелочь, но может оказаться важной - При лежачей посадке контакты настолько лучше, чем их отсутствие, что даже и сравнить то не с чем. Книга - замечательная. |
Re: С чего начать? |
XTRыч - Ливингстон |
31.10.2014 19:58 |
Большое спасибо за ответы. Про туризм я вообще пока даже не думаю, куда там. Просто хочу какую то *машинку* для города. запас хода километров 50-70, ну и педальный привод естественно. Я вот подумал, как бы генератор присобачить к нему, шоб с горы допустим, был заряд.
В идеале во такое хочется. |
Re: С чего начать? |
real SIMON - Перси Фоссет |
01.11.2014 17:54 |
При теперишней интенсивности городского движения и отсутствии велосипедной инфраструктуры такая машинка реально опасна для своего владельца - активная безопасность ниже, чем у классического велика, а про пассивную говорить еще не приходится...
|
Re: С чего начать? |
anatoly-alex - Георгий Седов |
01.11.2014 19:57 |
Я бы не сказал - инвалидные коляски с электроприводом у нас ездят, и много ездят, а вот давят их крайне редко.
Плюсы этого электрохода http://passion-3-roues.centerblog.net/1327-le-vo-5 - заметность, высокая посадка, правильное решение устойчивости в повороте, и вынесение тушки седока из зоны удара бампером легковой сзади. Предполагаю, по аналогии с трехколесными мотоциклами такой схемы и хорошую поворотистость и амортизацию передних колес. Также - хорошую загрузку заднего. Кто бы купил? Ну, в моей стране рынок, явно просматривается - транспорт внутри поселков, киббуцев, санаториев и так далее, транспорт для стариков, инвалидов и как своего рода игрушка для богатых. Возможно, замена машины для людей, по той или иной причине лишившихся прав. Это - под вопросом, но возможно. Откровенные минусы - цена. Наверняка очень плавная динамика разгона при разрешенной мощности двигателя. Потребность в месте для хранения и парковки, причем желательно на уровне земли. Непригодность при минусовых температурах в электрорежиме, или потребность предусмотреть обогрев батареи или качественную теплоизоляцию. Ну и оставлять беззащитные 6 килоевро на улице...? |
Re: С чего начать? |
real SIMON - Перси Фоссет |
01.11.2014 20:10 |
Я рассматриваю конкретную дорожную ситуацию и достаточно низкий уровень водительской культуры в том городе, где автор идеи постройки данного аппарата, вероятно, собирается на нем ездить. Увы...
|
Re: С чего начать? |
SODN - Христофор Колумб |
10.11.2014 14:51 |
Привет. Раз решил значит надо делать. Но хорошо было бы почитать теорию. Т.е. полазить по сайтам веломобилестроителей. http://velomobile.org/forum/ http://hpv.com.ua/ Вот про трайки = http://velomobile.org/forum/viewforum.p ... 5bedbae434
Покататься на похожих моделях, правда в Харькове это проблема. Живых трайков не так уж и много. (я свой уже продал, остался только грузовичок). По поводу твоего вопроса: 1. Схема = два спереди одно сзади. Передние управляемые. 2. От старых рам подойдет только задний маятник. Остальное (раму) вари из трубы. 3. Чертеж (эскиз) все таки придется сделать . Иначе будут большие проблемы при сборке. 4. Проблема консольных передних колес. Готовых нет, надо что то приспосабливать. Точить оси. Проблема организации на них тормозов. 5. От организации передних подрессоренных колес рекомендую отказаться (на первой модели), как и кузова за одно. Причина = "не в теме". 6. Для упрощения процесса изготовления и т.д. купи готовое сидение.Авиор сидения Alex_Gan. смотри выше. Рекомендую из собственного опыта. http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=11871 http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=11873 А вот тема моя, почитай, посмотри фотки, думаю что пригодиться = http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=3636 7. Необходимо прикупить "наконечники". Без них никак. Тема = http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=78&t=12119 Пока как бы так. Читай, спрашивай. |
Re: С чего начать? |
Alex_Gan - Афанасий Никитин |
11.11.2014 09:31 |
SODN, спасибо за рекламу
Кстати я сечас тоже провожу эксперимент с новым трайком. Регулярно выкладываю фото с новостями о ходе дел - http://forum.hpv.com.ua/viewtopic.php?f=5&t=26 . надеюсь, на первый раз уложиться в вес 25 кг. В дальнейшем буду делать другие трайки, после того, как накатаюсь на этом с сделаю выводы. |
Re: С чего начать? |
XTRыч - Ливингстон |
11.11.2014 17:21 |
SODN писал(а) Привет. Раз решил значит надо делать. Но хорошо было бы почитать теорию. Т.е. полазить по сайтам веломобилестроителей. http://velomobile.org/forum/ http://hpv.com.ua/ Вот про трайки = http://velomobile.org/forum/viewforum.p ... 5bedbae434 Покататься на похожих моделях, правда в Харькове это проблема. Живых трайков не так уж и много. (я свой уже продал, остался только грузовичок). По поводу твоего вопроса: 1. Схема = два спереди одно сзади. Передние управляемые. 2. От старых рам подойдет только задний маятник. Остальное (раму) вари из трубы. 3. Чертеж (эскиз) все таки придется сделать . Иначе будут большие проблемы при сборке. 4. Проблема консольных передних колес. Готовых нет, надо что то приспосабливать. Точить оси. Проблема организации на них тормозов. 5. От организации передних подрессоренных колес рекомендую отказаться (на первой модели), как и кузова за одно. Причина = "не в теме". 6. Для упрощения процесса изготовления и т.д. купи готовое сидение.Авиор сидения Alex_Gan. смотри выше. Рекомендую из собственного опыта. http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=11871 http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=11873 А вот тема моя, почитай, посмотри фотки, думаю что пригодиться = http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=3636 7. Необходимо прикупить "наконечники". Без них никак. Тема = http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=78&t=12119 Пока как бы так. Читай, спрашивай. Пасиб. Да вот пока разбираюсь что есть чего нет. Делаю так сказать перечень |
Re: С чего начать? |
real SIMON - Перси Фоссет |
28.11.2014 12:50 |
Вот он - веломобиль! http://www.delfi.lv/video/delfi/video-l ... d=45273760
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, Страница 1 из 2 [ Сообщений: 18 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Лигерады и Веломобили |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |