ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 11 [ Сообщений: 153 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

"От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках".


- Николай Пржевальский
Профиль  WWW 
22.10.2014 11:59 Сообщение
На два не хватит. Тогда два джебеля))
Последнее сообщение


Re: От 125 к 250.

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
22.10.2014 12:30 Сообщение
Берс писал(а)

Кто что может сказать по данной модели?

Имхо, эта модель будет иметь популярность среди обладателей новых XR 125/150. Себе за такую сумму искал бы что-нибудь из старых японцев в отличном состоянии. Мне больше нравятся эндурки из 90-х годов. Немодно, за то брутально.


Re: "От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках".

- Васко да Гама
Профиль 
22.10.2014 13:41 Сообщение
кстати про большой бак. мы же не в рф живем где заправки бывают раз в 500км. у нас куда не плюнь все равно райцентры с ВЫБОРОМ заправок. и с другой стороны- я в день РЕДКО выезжаю больше 200км. ну а на 200 км по идее любой бак почти тянет. так что я не стал бы ТАК сильно заморачиваться большим баком.

в КРАЙНЕМ случае примотать на багажник 2 баклажки по 2 литра и еще считай 100км проехать можно. ну а 100 км это по любому выезд к какой то заправке

а новых аналогов ТТР_Джебеля_ХР нет ( есть для продубаса с маленьким ресурсом и потом обслуживание выходящее в "копеечку". хотя же еще не вечер- может разродится кто то на что то )
но с другой стороны какой будет цена? если "тройка" стоили от 3-3,5тыщ, то сколько новье будет стоить? мне кажется отдав "старье" из тройки на переборку все равно съекономишь деньги.

в общем диллема актуальная, но выхода нет )


Re: "От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках".

- Афанасий Никитин
Профиль 
22.10.2014 13:44 Сообщение
это большой бак не нужен если по округе катацца. А если едешь далеко, гораздо приятней заправляться через 350 км, чем каждые 150-200



- Николай Пржевальский
Профиль  WWW 
22.10.2014 15:17 Сообщение
Бак можно купить пластиковый увеличенный практически на любой мот.


Re: "От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках".

- Георгий Седов
Профиль  ICQ 
22.10.2014 15:42 Сообщение
По CRF так ничего конкретного не сказали, кроме того, что цена большая. Никто не сталкивался с этим мотом?


Re: "От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках".

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
22.10.2014 16:37 Сообщение
Берс, я не сталкивался с этим мотом. Сформулируй свой вопрос более конкретно, если несложно. :)
Слишком много и давно в сети обсуждалась тема. Не хотелось бы повторяться.
На кике по чекушкам:
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=8452.0
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=14727.0
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=28282.0
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=714.0
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=20320.0


Re: "От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках".

- Христофор Колумб
Профиль 
22.10.2014 16:43 Сообщение
В обзоре про CRF 250 l все сказано: город+проселочные - да, гамно+скалы - нет. Бордюры - да, трамплины нет. Скучно - да, весело - нет :D
В остальном - тяжелая и маломощная, но все таки надежная Хонда.


Re: "От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках".

- Николай Пржевальский
Профиль  WWW 
22.10.2014 17:19 Сообщение
Берс писал(а)
По CRF так ничего конкретного не сказали, кроме того, что цена большая. Никто не сталкивался с этим мотом?

ездить не ездил, но элька- это бюджетная версия по отношению к икс. Надо понимать что бюджетники делаются не лучше, а дешевле. Если бы элька и икс стоили одинаково, думаю эльку никто не купил бы. Оличается походу мотором, наверняка ходовкой, тормозами, звездами, глушак наверно другой плюс есть поворотники и зеркала. Сидушка - жопорезка полюбе, если пиццот км проедешь - мало не покажется. 23 коня для 250 - мало очень, но наверняка они все внизу - то есть для спокойной езды. Подрамника нет(почти). Обслуживание наверняка не в моточасах, а в километрах.
Да, и внешний вид гораздо попроще, чем на фотке что ты выложил. Там тюнинга наверно еще штуки на три :D

Вывод - мот для чайников, "вроде такой же, но дешевле, какая нафиг разница, я же не гонщег мне же в магазин за хлебушком ездить... ":D


Последний раз редактировалось vilen 22.10.2014 17:35, всего редактировалось 1 раз.


Re: "От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках".

- Николай Пржевальский
Профиль  WWW 
22.10.2014 17:32 Сообщение
в стоке

Вложения

CRF250L_2014_Street_07.jpg
CRF250L_2014_Street_07.jpg
[ 47.65 КБ | Просмотров: 3033 ]




Re: "От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках".

- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
22.10.2014 20:45 Сообщение
Пит-байк! Он для покатух самое то, маленький легкий и не требуется регистрации в ГАИ. На нем и путешествовать можно т.к. влазит в электричку и поезд также как и велосипед.
Жрет мало и цена невелика.

На осенне "Бурлуке" были два мота по 70 куб. прошли весь маршрут и почти не отставали на грунтовке.
Я вот тоже, на полтинике ездил по бездорожью, по области, меня обгоняли 125 и 250. Потом купил 250 куб, теперь меня обгоняют 400-ки и более. Повидимому нужно покупать 600куб, но тогда меня будут обгонять литрухи. Нужно подумать может сразу нацелится на 2 литра? Народ скажите, а есть двухлитровые эндурики, не хочу чтоб меня обгоняли? :D


Re: "От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках".

- Христофор Колумб
Профиль 
22.10.2014 21:50 Сообщение
Не требуют регистрации? Нынче даже скутера на учет ставят.
Кстати, знаю одного чувака на YBR125, которого и на 400-ке хрен догонишь. Разве что по трассе.


Re: "От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках".

- Васко да Гама
Профиль 
22.10.2014 23:02 Сообщение
:kayak:


Последний раз редактировалось Ikser 23.10.2014 19:32, всего редактировалось 1 раз.


Re: "От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках".

- Николай Пржевальский
Профиль  WWW 
23.10.2014 01:31 Сообщение
Агрус писал(а)
Пит-байк! Он для покатух самое то, маленький легкий и не требуется регистрации в ГАИ. На нем и путешествовать можно т.к. влазит в электричку и поезд также как и велосипед.
Жрет мало и цена невелика.

На осенне "Бурлуке" были два мота по 70 куб. прошли весь маршрут и почти не отставали на грунтовке.
Я вот тоже, на полтинике ездил по бездорожью, по области, меня обгоняли 125 и 250. Потом купил 250 куб, теперь меня обгоняют 400-ки и более. Повидимому нужно покупать 600куб, но тогда меня будут обгонять литрухи. Нужно подумать может сразу нацелится на 2 литра? Народ скажите, а есть двухлитровые эндурики, не хочу чтоб меня обгоняли? :D

А может мотокроссом позаниматся?))


Re: "От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках".

- Васко да Гама
Профиль 
23.10.2014 13:09 Сообщение
а почему пишете - подрамника нет? он хлипкий? тоненькая люминька чтоли?
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, Bce  След.
Страница 2 из 11 [ Сообщений: 153 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия