ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Электровелосипеды и мотовелосипеды |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 2 [ Сообщений: 18 ] На страницу 1, 2, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Мотовелосипед - мотор отдельно |
---|
Мотовелосипед - мотор отдельно |
Миша - Дежурный по лагерю |
14.12.2009 23:08 |
у буржуинов актуально, но и у нас ездят.
http://velokometa.ru/index.php?option=c ... &Itemid=27 стоит 300-400 баксов. http://www.motocamokat.vdnh.ru/2707159924/1198818873 |
Последнее сообщение |
Re: Мотовелосипед - мотор отдельно |
ZxV - Тур Хейердал |
14.12.2009 23:40 |
любители таких дивайсов кучкуются на дырчике http://www.dyr4ik.ru/
год назад с подачи одного знакомого почитал про эти агрегаты на тот момент была серьезная проблема с приводными ремнями рвались они через 50-500км народ брал по несколько штук про запас ну и про ресурс движка надо смотреть хоть у кого отходил-ли он заявленые производителем 10тыс км а то окажется в реале 5-6тыс тогда с таким ресурсом только если на рыбалку недалеко по выходным ездить |
Re: Мотовелосипед - мотор отдельно |
Ваван - Юрий Сенкевич |
14.08.2010 06:12 |
ну почиму же на рыбалку,один чел на работу ездит и обратно
ему 5-6тыс хватит ой как на долго ну а поповоду ресурса..... китаиские мопеды и 2тыс не ходят а стоят |
Re: Мотовелосипед - мотор отдельно |
Igor'Ok - Стив Ирвинг |
14.08.2010 07:45 |
помоему, чем извращаться, лучше добавить чуть и нормальный скутер купить, а не лепить все в кучу
|
Re: Мотовелосипед - мотор отдельно |
ZxV - Тур Хейердал |
27.08.2010 21:53 |
Ваван писал(а) ну почиму же на рыбалку,один чел на работу ездит и обратно ему 5-6тыс хватит ой как на долго ну а поповоду ресурса..... китаиские мопеды и 2тыс не ходят а стоят эт у кого как мне до работы не много 10км плюс по городу иногда по делам в покатушки не езжу 5-6тыр за год сюдя по отзывам китайские скутера при нормальной обкатке ходят около 10тыр тока Igor'Ok писал(а) помоему, чем извращаться, лучше добавить чуть и нормальный скутер купить, а не лепить все в кучу тока если нет грузового лифта то в квартиру скутер не такто легко затащить |
Re: Мотовелосипед - мотор отдельно |
Igor'Ok - Стив Ирвинг |
27.08.2010 22:55 |
простой скутер и в обычный лифт помещается (если на заднее колесо поднять), в лифте с ним не очень просторно и удобно но все же..
|
Re: Мотовелосипед - мотор отдельно |
Igor'Ok - Стив Ирвинг |
27.08.2010 22:57 |
с великом чуть проще, но лепить из мух котлеты я бы лично не стал))
|
Re: Мотовелосипед - мотор отдельно |
Белый_Сокол - Георгий Седов |
28.08.2010 00:03 |
Как общее решение - ужас.
А вот шкив с креплением на спицы тоже ужас, но интересно сколько стоит и весит отдельно. Была мысль напихать в такой шариковых ниобиевых магнитиков и дергать электромагнитом, хотя, боюсь, получится все равно хуже чем мотор-втулка. |
Re: Мотовелосипед - мотор отдельно |
ZorG - Америго Веспуччи |
28.08.2010 08:26 |
Советую кому не нравится, просто почитать на тех сайтах о них. Там не так все плохо как кажется.
Я все еще лелею мысль купить ашанбайк для мотора. Так как на свой ставить не хочу. |
Re: Мотовелосипед - мотор отдельно |
Дмитро444 - Тур Хейердал |
24.08.2014 11:42 |
Видел в Сокольниках электровелосипед, по дизайну похоже на ретро-мотоцикл. Если ещё там буду то сфоткаю. Седло там велосипедное. Может на него можно дополнительно бензиновый мотор поставить? Видел в продаже специальный наборчик на основе двигателя Д-6. В этот комплект входит чёрный бензобак без надписей. На этот бензобак можно наклеить логотипы "Карпаты" или "Рига". Видел также двигатель за 5 т. рублей, сказали, что он от "верховины".
|
Re: Мотовелосипед - мотор отдельно |
anatoly-alex - Георгий Седов |
24.08.2014 19:11 |
В нашей буржуинии такое запрещено. Поймают, отберут и оштрафуют вдобавок.
А в принципе - довольно грамотное решение - замена понижающего редуктора на клиноременку с огромным ведомым шкивом. Тут и сцепление не нужно - проскользнет ремень нагреется и подхватит. Естественно он и будет основным расходником. А они не дороги, во всяком случае у нас. Крепление к спицам, хоть и выглядит жутко, но не так уж страшно, и неплохо распределяет нагрузку. А с другой стороны - лишний вес и лишние детали, так как ту же функцию не хуже выполнит обрезиненный шкив прямо передающий вращение на покрышку. В грязях же и то и другое работает плохо. |
Re: Мотовелосипед - мотор отдельно |
PaUlo - Николай Пржевальский |
24.08.2014 19:32 |
уж лучше "чайнаДэшку" за 2 тыс грн в раму инсталировать, чем эту зловонючку от безокосы на колесо - хоть багажник останется для надобностей. Ну и главное - вся хата в бензине и с запахом непрогоревшего топлива из трубы, не... не вариант. 5кг общий вес набора - это нормальный редукторный М-к плюс 12 а.ч. литиевая батарейка (с запасом хода до 50 км) разница по баблу - сто баксов - как раз за пару месяцев активной езды на столько бензина и напалишь, а батарейки на пару лет смело хватит. 50 же километров без остановочно на бензокосилке - очень сомневаюсь, что моторчик клина не даст.
|
Re: Мотовелосипед - мотор отдельно |
Дмитро444 - Тур Хейердал |
14.09.2014 00:00 |
Есть кто, разбирается в мопедном железе? Хочу собрать «дырчик» отечественного производства. Достал карпатскую раму, затем к ней достал вилку, как мне сказали она также карпатская. Но что-то они у меня плохо сочетаются. На раме выступы, которые трутся о вилку
|
Вложения |
DSC01957.JPG [ 287.94 КБ | Просмотров: 5293 ] |
Re: Мотовелосипед - мотор отдельно |
Дмитро444 - Тур Хейердал |
02.04.2015 01:29 |
Разобрался я с этой конструкцией! Это у меня не Карпаты. Вилка от Верховины-6, а рама от Риги-26 «Дельта». Вилка вроде уепошиная. Для таких девайсов сложно найти нормальные родные комплектующих.
Посоветовали взять вилку от ЗИД-пилот. Вроде нормально подошла только не знаю, чего там не хватает. Видел сегодня пластмассовый обтекатель от ЗиД-пилота, что-то он убогий и стоит 200 руб., как ни будь без него лучше обойтись. |
Вложения |
DSC01966.JPG [ 311.69 КБ | Просмотров: 5080 ] |
Re: Мотовелосипед - мотор отдельно |
Миша - Дежурный по лагерю |
02.04.2015 08:59 |
PaUlo писал(а) уж лучше "чайнаДэшку" за 2 тыс грн в раму инсталировать, чем эту зловонючку от безокосы на колесо - хоть багажник останется для надобностей. Ну и главное - вся хата в бензине и с запахом непрогоревшего топлива из трубы, не... не вариант. 5кг общий вес набора - это нормальный редукторный М-к плюс 12 а.ч. литиевая батарейка (с запасом хода до 50 км) разница по баблу - сто баксов - как раз за пару месяцев активной езды на столько бензина и напалишь, а батарейки на пару лет смело хватит. 50 же километров без остановочно на бензокосилке - очень сомневаюсь, что моторчик клина не даст. А если это не "чайнадешка", а Honda GX35? 50 км от розетки все-таки для туристического форума не так актуально |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, Страница 1 из 2 [ Сообщений: 18 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Электровелосипеды и мотовелосипеды |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |