ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 18 ]
На страницу 1, 2, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Мотовелосипед - мотор отдельно

Мотовелосипед - мотор отдельно

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
14.12.2009 23:08 Сообщение
у буржуинов актуально, но и у нас ездят.

Изображение
Изображение

Изображение

http://velokometa.ru/index.php?option=c ... &Itemid=27
стоит 300-400 баксов.

http://www.motocamokat.vdnh.ru/2707159924/1198818873
Последнее сообщение


Re: Мотовелосипед - мотор отдельно

- Тур Хейердал
Профиль 
14.12.2009 23:40 Сообщение
любители таких дивайсов кучкуются на дырчике http://www.dyr4ik.ru/
год назад с подачи одного знакомого почитал про эти агрегаты
на тот момент была серьезная проблема с приводными ремнями
рвались они через 50-500км
народ брал по несколько штук про запас
ну и про ресурс движка надо смотреть
хоть у кого отходил-ли он заявленые производителем 10тыс км
а то окажется в реале 5-6тыс
тогда с таким ресурсом только если на рыбалку недалеко по выходным ездить


Re: Мотовелосипед - мотор отдельно

- Юрий Сенкевич
Профиль 
14.08.2010 06:12 Сообщение
ну почиму же на рыбалку,один чел на работу ездит и обратно :-P
ему 5-6тыс хватит ой как на долго :dance:
ну а поповоду ресурса..... китаиские мопеды и 2тыс не ходят а стоят :shock:


Re: Мотовелосипед - мотор отдельно

- Стив Ирвинг
Профиль 
14.08.2010 07:45 Сообщение
помоему, чем извращаться, лучше добавить чуть и нормальный скутер купить, а не лепить все в кучу


Re: Мотовелосипед - мотор отдельно

- Тур Хейердал
Профиль 
27.08.2010 21:53 Сообщение
Ваван писал(а)
ну почиму же на рыбалку,один чел на работу ездит и обратно :-P
ему 5-6тыс хватит ой как на долго :dance:
ну а поповоду ресурса..... китаиские мопеды и 2тыс не ходят а стоят :shock:

эт у кого как
мне до работы не много
10км
плюс по городу иногда по делам
в покатушки не езжу
5-6тыр за год

сюдя по отзывам китайские скутера при нормальной обкатке ходят около 10тыр
тока
Igor'Ok писал(а)
помоему, чем извращаться, лучше добавить чуть и нормальный скутер купить, а не лепить все в кучу

тока если нет грузового лифта то в квартиру скутер не такто легко затащить


Re: Мотовелосипед - мотор отдельно

- Стив Ирвинг
Профиль 
27.08.2010 22:55 Сообщение
простой скутер и в обычный лифт помещается (если на заднее колесо поднять), в лифте с ним не очень просторно и удобно но все же..


Re: Мотовелосипед - мотор отдельно

- Стив Ирвинг
Профиль 
27.08.2010 22:57 Сообщение
с великом чуть проще, но лепить из мух котлеты я бы лично не стал))


Re: Мотовелосипед - мотор отдельно

- Георгий Седов
Профиль  ICQ 
28.08.2010 00:03 Сообщение
Как общее решение - ужас.
А вот шкив с креплением на спицы тоже ужас, но интересно сколько стоит и весит отдельно. Была мысль напихать в такой шариковых ниобиевых магнитиков и дергать электромагнитом, хотя, боюсь, получится все равно хуже чем мотор-втулка.


Re: Мотовелосипед - мотор отдельно

- Америго Веспуччи
Профиль 
28.08.2010 08:26 Сообщение
Советую кому не нравится, просто почитать на тех сайтах о них. Там не так все плохо как кажется.
Я все еще лелею мысль купить ашанбайк для мотора. Так как на свой ставить не хочу.


Re: Мотовелосипед - мотор отдельно

- Тур Хейердал
Профиль 
24.08.2014 11:42 Сообщение
Видел в Сокольниках электровелосипед, по дизайну похоже на ретро-мотоцикл. Если ещё там буду то сфоткаю. Седло там велосипедное. Может на него можно дополнительно бензиновый мотор поставить? Видел в продаже специальный наборчик на основе двигателя Д-6. В этот комплект входит чёрный бензобак без надписей. На этот бензобак можно наклеить логотипы "Карпаты" или "Рига". Видел также двигатель за 5 т. рублей, сказали, что он от "верховины".


Re: Мотовелосипед - мотор отдельно

- Георгий Седов
Профиль 
24.08.2014 19:11 Сообщение
В нашей буржуинии такое запрещено. Поймают, отберут и оштрафуют вдобавок.
А в принципе - довольно грамотное решение - замена понижающего редуктора на клиноременку с огромным ведомым шкивом. Тут и сцепление не нужно - проскользнет ремень нагреется и подхватит. Естественно он и будет основным расходником. А они не дороги, во всяком случае у нас. Крепление к спицам, хоть и выглядит жутко, но не так уж страшно, и неплохо распределяет нагрузку. А с другой стороны - лишний вес и лишние детали, так как ту же функцию не хуже выполнит обрезиненный шкив прямо передающий вращение на покрышку. В грязях же и то и другое работает плохо.


Re: Мотовелосипед - мотор отдельно

- Николай Пржевальский
Профиль  WWW 
24.08.2014 19:32 Сообщение
уж лучше "чайнаДэшку" за 2 тыс грн в раму инсталировать, чем эту зловонючку от безокосы на колесо - хоть багажник останется для надобностей. Ну и главное - вся хата в бензине и с запахом непрогоревшего топлива из трубы, не... не вариант. 5кг общий вес набора - это нормальный редукторный М-к плюс 12 а.ч. литиевая батарейка (с запасом хода до 50 км) разница по баблу - сто баксов - как раз за пару месяцев активной езды на столько бензина и напалишь, а батарейки на пару лет смело хватит. 50 же километров без остановочно на бензокосилке - очень сомневаюсь, что моторчик клина не даст.


Re: Мотовелосипед - мотор отдельно

- Тур Хейердал
Профиль 
14.09.2014 00:00 Сообщение
Есть кто, разбирается в мопедном железе? Хочу собрать «дырчик» отечественного производства. Достал карпатскую раму, затем к ней достал вилку, как мне сказали она также карпатская. Но что-то они у меня плохо сочетаются. На раме выступы, которые трутся о вилку

Вложения

DSC01957.JPG
DSC01957.JPG
[ 287.94 КБ | Просмотров: 5293 ]




Re: Мотовелосипед - мотор отдельно

- Тур Хейердал
Профиль 
02.04.2015 01:29 Сообщение
Разобрался я с этой конструкцией! Это у меня не Карпаты. Вилка от Верховины-6, а рама от Риги-26 «Дельта». Вилка вроде уепошиная. Для таких девайсов сложно найти нормальные родные комплектующих.
Посоветовали взять вилку от ЗИД-пилот. Вроде нормально подошла только не знаю, чего там не хватает. Видел сегодня пластмассовый обтекатель от ЗиД-пилота, что-то он убогий и стоит 200 руб., как ни будь без него лучше обойтись.

Вложения

DSC01966.JPG
DSC01966.JPG
[ 311.69 КБ | Просмотров: 5080 ]




Re: Мотовелосипед - мотор отдельно

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
02.04.2015 08:59 Сообщение
PaUlo писал(а)
уж лучше "чайнаДэшку" за 2 тыс грн в раму инсталировать, чем эту зловонючку от безокосы на колесо - хоть багажник останется для надобностей. Ну и главное - вся хата в бензине и с запахом непрогоревшего топлива из трубы, не... не вариант. 5кг общий вес набора - это нормальный редукторный М-к плюс 12 а.ч. литиевая батарейка (с запасом хода до 50 км) разница по баблу - сто баксов - как раз за пару месяцев активной езды на столько бензина и напалишь, а батарейки на пару лет смело хватит. 50 же километров без остановочно на бензокосилке - очень сомневаюсь, что моторчик клина не даст.

А если это не "чайнадешка", а Honda GX35? 50 км от розетки все-таки для туристического форума не так актуально :)
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, Bce  След.
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 18 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
cron
Полная версия