ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 87 из 288 [ Сообщений: 4314 ] На страницу Пред. 1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 288, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Гараж Кисы |
---|
Re: Гараж Кисы |
Volosaty - Ерофей Хабаров |
11.10.2014 01:26 |
kisa
Костик, ты, ты, ты... Точно придётся свою ж. в столицу тащить - остальным что ардис, что украина побарабану.... kisa писал(а) О, а я прибарахлился червячной Сакс Она точно червячная? Их в принципе выдаёт отличный от торпедо драйвер (фигня с червяком). kisa писал(а) Такая классная - разбирать из любопытства жаль. Я бы раздеребанил. Вложение Из детали 9 слева торчат усы - это пружина переключающая прямой ход-тормоз. При педалировании она трётся о деталь 9. Так что луше проинспектировать её состояние. Заодно помыть, отполировать и набить хорошей смазкой Разборка: снять контрогайку с правой стороны, скрутить конус, выкрутить против часовой стрелки драйвер - левая сторона вывалится сама. Сборка: впихнуть в втулку деталь 9 с вставленной пружиной, вкрутить драйвер, спозиционировать тормозные колодки относительно усов, впихнуть левый конус (так чтоб он зацепился за усы), накрутить правый конус, выставить зазоры и законтрить Всё оооочень просто - червячки ощутимо проще торпед. |
Последнее сообщение |
Re: Гараж Кисы |
kisa - Перси Фоссет |
11.10.2014 01:34 |
Да она у меня нулёвая. Конечно разберу, когда на вел тулить начну - не выдержу же . А за картинки и объяснения спасибо . Её и пропорции выдают viewtopic.php?f=31&t=81975&start=285#p1351220
|
Re: Гараж Кисы |
oozen - Афанасий Никитин |
12.10.2014 12:45 |
Там же где и Костя взял и себе червячную, не поленился разобрать,смазать по новой, если интересно могу фототчитаться )))
|
Re: Гараж Кисы |
Павел Созинов - Америго Веспуччи |
12.10.2014 15:57 |
kisa писал(а) Её и пропорции выдают А мне интересно, почему бы не сделать тонкую Торпедо? Просто по традиции делают толстые, или это невозможно реализовать технологически -- мол ехать не будет? |
Re: Гараж Кисы |
Volosaty - Ерофей Хабаров |
12.10.2014 23:22 |
Павел Созинов писал(а) Просто по традиции делают толстые, или это невозможно реализовать технологически Основной силовой компонент "торпедо" - огонная муфта прямого хода (пятерик), и для ресурса и необходимой прочности она достаточно крупная. Сейчас торпеду можно было бы сделать помельче, но и материалы бы понадобились бы поинтереснее, чем то что там есть сейчас. |
Re: Гараж Кисы |
ant1k - Семен Дежнев |
13.10.2014 13:31 |
У Кости дача имеет свойство привязывать к себе людей, вот вроде пару недель назад там был, а теперь на фотках смотришь и скучаешь за этим замечательным местом
А трофейного жаль канешн, самый боевой и востребованный из всех твоих велов Но по рассказам он будет намного круче, чем до того как поломался |
Re: Гараж Кисы |
HENK75 - Перси Фоссет |
13.10.2014 14:59 |
ant1k писал(а) У Кости дача имеет свойство привязывать к себе людей, вот вроде пару недель назад там был, а теперь на фотках смотришь и скучаешь за этим замечательным местом А трофейного жаль канешн, самый боевой и востребованный из всех твоих велов Но по рассказам он будет намного круче, чем до того как поломался Перерождение через развал |
Re: Гараж Кисы |
Kochegar - Георгий Седов |
14.10.2014 08:48 |
oozen писал(а) Там же где и Костя взял и себе червячную, не поленился разобрать,смазать по новой, если интересно могу фототчитаться ))) У меня на моей складной "Веге" именно такая втулка отъездила на работу и с работы и зимой и летом за 2006-2011г.г. в сумме 15 000 км, и заменил я ее не из-за износа а вместе с колесом - треснул под моими 110 кг веса из-за усталости металла тонкий обод. И купил другое колесо с ободом от ВМХ и новой точно такой же втулкой. А ведь на складном велосипеде вроде "Веги" т.е. с колесами 20" втулка находится в более тяжелых условиях чем на обычном. Во-первых для проезда того же количества километров маленькое колесо делает больше оборотов чем 28", во-вторых находясь ближе к земле она подвергается более сильному действию пыли и брызг, и в-третьих геометрия рамы у складных велосипедов такова что на заднее колесо приходится больший процент нагрузки чем на нормальном велосипеде. Спасибо за чертеж потому что я по причине редкости ее переборки, постоянно забываю порядок сборки и как раз собирался его зарисовать, а тут только скачать и распечатать. |
Re: Гараж Кисы |
Po2l - Афанасий Никитин |
14.10.2014 18:52 |
День добрый, какая судьба постигла "Спорт", просматривал тему и увидел фото
|
Re: Гараж Кисы |
Jansky83 - Афанасий Никитин |
16.10.2014 00:07 |
Павел Созинов писал(а) kisa писал(а) Её и пропорции выдают А мне интересно, почему бы не сделать тонкую Торпедо? Просто по традиции делают толстые, или это невозможно реализовать технологически -- мол ехать не будет? Мне кажется, это из-за тормозного барабана - усилие/теплоотвод/ресурс, а диаметр подшипников идет приятным бонусом к надежности, но сам по себе вторичен - теоретически можно было бы и сделать сложную форму втулки с маленькими фланцами для более легкого кручения (гипотетически - зависимость потерь на трение скольжения в зависимости от количества шарикоподшипников), но барабан должен быть относительно большим (тормозить то надо и тепло отводить), а это сложно технически да и опять-таки, ресурс, мы же о дорожнике говорим, где маленькие теоретические потери идут в обмен на колоссальный ресурс. Думаю так. |
Re: Гараж Кисы |
HENK75 - Перси Фоссет |
16.10.2014 08:03 |
Да и еще я думаю тут есть такой не мало важный фактор как, зачем менять то, что и так успешно работает и отработанно технологически.
|
Re: Гараж Кисы |
HENK75 - Перси Фоссет |
16.10.2014 23:23 |
Костя, тут у меня идея появилась, в связи с тем, многие повально увлеклись изготовлением крыльев для велосипеда из дерева (тоже хочу но пока никак не подступлюсь к этому) испытывают трудности с тем как довольно длинную плоскую заготовку крыла распарить достаточно долго и равномерно. Так вот, берем кусок трубы длиной больше чем заготовка и диаметром больше ширины крыла, глушим с одной стороны, и ставим на заглушенную сторону, к крылу привязываем с одной стороны груз с другой стороны веревку ручку, опускаем заготовку крыла в трубу, веревку ручку оставляем снаружи, в трубу наливаем кипяток, и меняем/доливаем его столько сколько понадобится, потом достаем гнем на оправке. Кипятка не нужно как на целую ванну и заготовка точно вся будет погружена и распарена.
|
Re: Гараж Кисы |
HENK75 - Перси Фоссет |
16.10.2014 23:27 |
P. S. Кстати наверное самое простое взять сантехническую трубу из пластика, и заглушки для них есть готовые и размеры какие хочешь и не дорого, кипяток такие трубы держат и остывать будет медленнее.
|
Re: Гараж Кисы |
impy - Афанасий Никитин |
16.10.2014 23:37 |
HENK75 Спасибо, дельный совет. Я возьму на вооружение, мне тоже захотелось такие сделать.
|
Re: Гараж Кисы |
Volosaty - Ерофей Хабаров |
17.10.2014 00:22 |
HENK75 писал(а) и заглушки для них есть готовые Находим пластиковый электрочайник круглый в разрезе, при помощи фена формуем из него заглушку на трубу Щели заливаем силиконовым герметиком или ещё каким методом по вкусу. Останется только подливать выкипающую воду. В идеале - найти подходящий мощный диммер или ЛАТР и выставить такую мощность, чтоб кипело чуть послабее. Впрочем, мелкого чайника с киловаттным нагревателем на такую конструкцию по мощности и так впритык. Или просто врезаем в заглушку ТЭН подходящей мощности, а то и просто кипятильник. Или совершенствуем конструкцию Кости из профиля - насовываем мелких кипятильников по длине ванны, и телемаркет |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 288, Страница 87 из 288 [ Сообщений: 4314 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |