ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 78 из 288 [ Сообщений: 4314 ] На страницу Пред. 1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 288, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Гараж Кисы |
---|
Re: Гараж Кисы |
HENK75 - Перси Фоссет |
25.09.2014 16:44 |
Дойдет дело, попробую, рама синяя
|
Вложения |
IMG_1306.JPG [ 285.24 КБ | Просмотров: 4323 ] |
IMG_1305.JPG [ 448.82 КБ | Просмотров: 4323 ] |
Последнее сообщение |
Re: Гараж Кисы |
kisa - Перси Фоссет |
25.09.2014 16:45 |
Будет ааффигенно. Только шины обязательно чисто чёрные - без полосок и т.п.
|
Re: Гараж Кисы |
HENK75 - Перси Фоссет |
25.09.2014 16:49 |
|
Re: Гараж Кисы |
Анатолий Литовченко - Юрий Сенкевич |
25.09.2014 20:03 |
impy писал(а) Вот и я побывал на приёме у велохирурга высшей категории. Скопилась пайка, 3 штуки. Обод для Газели из нержавейки треснул в районе отверстия для спицы, в процессе починки оказалось, что такая же беда в ещё одном месте. Потом на Релихе хронически полз хомут тросикапереднего переключателя, очень просилась бонка. Ну и на закуску - постройка монстробайка из Орлёнка. Первые две вещи надо было делать серебром, которого у меня нет. Точнее был кусочек припоя, но кто-то решил что это просто ненужная проволочка и он исчез безвозвратно, даже до гаража не доехал. Ну а для проекта нужна была мощная горелка, ручной прогреть стыки никак не хватает. Обод Костя починил пока я разбирал Релих. с ободом было просто, со стороны камеры под спицы были впаяны шайбы. Снаружи всё зашлифовалось и как новое. Фотоотчёт начинаю сразу с бонки. Понравилась приспособа для её фиксации. За качество фото извините, с собой был только телефон. Далее перешли в Орлёнку. Задача - воткнуть заднее колесо 507-2,4 на триаловском ободе. Первая итерация - убираем мостики и отпаиваем дуги рамы от подседельной трубы. Вставили нижний мостик и разогнули по горячему нижние перья. То, из чего сделали мостики. Великая Эврика! Когда гнули перья я ни разу не пожалел. что не взял трёхдюймовку, она бы точно без более серьёзного вмешательства не встала. Перья были отогнуты до состояния "ещё чуть-чуть и будет залом. Ну и в конце сделали верхний мостик и перемычку между трубами и подседельной трубой. Я был за проставки, но Костя убедил, что перемычки в виде ещё одного мостика, который по середине спаян с подседельной трубой будет достаточно. Колесо влезно с зазорами по 2-3 мм с каждой стороны. в результате получилось как-то так Нет, реальный макет пока не покажу, всё только начинается. Дальнейшая судьба Орлёнка будет описана в моей детсадовской теме. В перерыве прокатились по дачам за кофе и я был удостоен чести проехаться на той самой Украине в 134-м кузове! Посадка немножко не под меня, но всё полностью перекрывается впечатлениями от того, что я еду на оригинальной до винтика (это серьёзно, не метафора) Украине, на реальном музейном экспонате. Спасибо за приём! ви що з тих хутурів на яких хрен удурів -але мені подобаються ваші рішення . Костяяяяяяяяяя чого ти так далеко живеш -у мене нема таких товаришів які паяют .на орл'нку хочуперепаяти підсидільну трубку на стандарт хвз |
Re: Гараж Кисы |
kisa - Перси Фоссет |
25.09.2014 22:33 |
Volosaty
Неплохо (снова чистое ИМХО), когда рама и крылья одного цвета. А обода тогда или металл (хром, алю), или таки крашеные в RAL 1015 . При белых (лучше бежевых) шинах хороши чёрные обода. |
Re: Гараж Кисы |
Евгений76 - Перси Фоссет |
25.09.2014 23:14 |
Костя, помнится ты колекционировал зависимость веса Туриста от года выпуска.
Вот еще данные, Турист 88 года Рама без краски, спилены только держатели под насос - 2767 г Вилка, спилен кронштейн под динамку - 1078 г |
Re: Гараж Кисы |
Бегущая Черепаха - Перси Фоссет |
26.09.2014 00:26 |
Volosaty писал(а) Бегущая Черепаха писал(а) В загалі шо за вєлік ?! Хтось із цих IMG_7655.JPG на fotkidepo.ru: Бегущая Черепаха писал(а) Обода алые, спицы чорні Нікагда! Принаймні, не сюди. Бачив чорний вел +червоні обода+червоні втулки+чорні спиці. Коротко - "не вставило". У самого є колесо з чорними спицями - "не пре". і далі по тексту ... Тю ...сказали б : "Зайчик збераю" Блін я собі вже нафантазував Бог зна шо ... А воно - Vexel писал(а) дорожні блокіратори . |
Re: Гараж Кисы |
HENK75 - Перси Фоссет |
26.09.2014 00:29 |
Коля, сделал бы складника, было бы интересно посмотреть на твой авторский подход к этой теме
|
Re: Гараж Кисы |
Бегущая Черепаха - Перси Фоссет |
26.09.2014 00:36 |
HENK75 писал(а) Коля, сделал бы складника, было бы интересно посмотреть на твой авторский подход к этой теме Чесно ... я їх не розумію. В дитинстві коли їздив на "Тисі" ясно,що хотів складника, а зараз ... як бачу ті новомодні Євророзкладушки і їде на них здоровий жлоб ... не знаю поки, ще не готовий! Якщо і буду щось витворяти , то не розкрита тема шоссе |
Re: Гараж Кисы |
HENK75 - Перси Фоссет |
26.09.2014 01:18 |
Бегущая Черепаха писал(а) HENK75 писал(а) Коля, сделал бы складника, было бы интересно посмотреть на твой авторский подход к этой теме Чесно ... я їх не розумію. В дитинстві коли їздив на "Тисі" ясно,що хотів складника, а зараз ... як бачу ті новомодні Євророзкладушки і їде на них здоровий жлоб ... не знаю поки, ще не готовий! Якщо і буду щось витворяти , то не розкрита тема шоссе А складного шоссейника? шучу, ну еще дозрееш и до складного, на мой взгляд вся прелесть в том, что там можно не соблюдать никаких правил и сложившихся традиций. |
Re: Гараж Кисы |
kisa - Перси Фоссет |
26.09.2014 07:44 |
Re: Гараж Кисы |
kisa - Перси Фоссет |
26.09.2014 08:01 |
Евгений76 писал(а) Костя, помнится ты колекционировал зависимость веса Туриста от года выпуска. Вот еще данные, Турист 88 года Рама без краски, спилены только держатели под насос - 2767 г Вилка, спилен кронштейн под динамку - 1078 г Спасибо, уже в принципе определились - портиться они начали с перестройкой. Твоя рама - везение. К 89 г перешли на хреновый материал (возрос вес до 3 кг), а к 92... жалко, им раньше руки не оторвали . Подарок Панфутия (называется Спутник, 80 год) весит 2760, как и ещё одна рама Турист 79 г. |
Re: Гараж Кисы |
kisa - Перси Фоссет |
26.09.2014 08:11 |
HENK75
Volosaty Вот обод цвета RAL 1015 с разными цветами рам, в т. ч. свежеприехавшим красным металликом (не успела рама приехать - уже в куче экспериментов задействована , впрочем её главный эксперимент ещё впереди ) Фотки не очень хорошо передают всю прелесть, цвет обода на экране не совсем похож - вживую мне это больше нравится. Велосипед приобретает какой-то.. хз... старинно-уютный психологический оттенок.. Вложение Вложение Вложение |
Re: Гараж Кисы |
HENK75 - Перси Фоссет |
26.09.2014 08:59 |
Да да, вот так и буду делать, интересно то, что цвет подходит под любой цвет рамы.
|
Re: Гараж Кисы |
Volosaty - Ерофей Хабаров |
26.09.2014 09:46 |
kisa писал(а) На ободах шириной 19 мм покрышка 40 мм сидит паршиво, а более широкая - и подавно. Из-за того, что мы повелись на дебильную моду на высокие обода, вел дубоватый, накат плохой Имхо - 40мм покрышка на родном ободе сидит ~~так же, если не присматриваться, то разницу заметить сложно. Жирные (1.9"-2.1") на 19с сидят привычно для МэТэБэшников Насчёт наката - я хз. Обода такие же аванти, два креста спереди на 13g спицах с втулкой с фланцем в 90мм, три креста сзади на обычной втулке (около 40мм фланец, 14g), Schwalbe Marathon Racer, 3.5атм спереди, 4.5атм сзади - накат отличный. Дубоватость - ну есть, типичная для такого давления, которая не мешает мне с комфортом ездить по моим "ямкам разбавленным асфальтом" гонять на жёсткой пластиковой сидушке в обычных портках без всяких памперсов Аист by "ММВЗ" на fotkidepo.ru: По сравнению с тем всем мусором, что стоял на этом веле (что-то страшное убитое советское(?), Duro TwinMarch 20x2.0, CST 20x1.75 слик), марафон рейсеры наконец дали то что хотелось - динамику и накат. Может, стоит таки разориться на бигэплл/бигбен или хотя бы фэтфранк, если хочется совместить и комфорт и накат? kisa писал(а) достали минские советские обода одинарные алюминиевые почти новые Они точно минские? Мне всегда казалось, что их ставили на всякие "Камы". Я тоже один такой нашёл, но он передний, и откровенно страшный (абыкак Вот от чего бы я не отказался - от алюминиевых крыльев. Но они в подавляющем большинстве до сего дня не дожили. Одни крылья видел на сландо, но заднее обломано и они ещё хуже чем мой советский дюралевый обод Я всё больше и больше думаю о сооружении минипрокатного станочка, да и нагнуть себе крыльев из нержавейки (благо её сейчас навалом).... Бегущая Черепаха писал(а) як бачу ті новомодні Євророзкладушки і їде на них здоровий жлоб А тому що сьогодні складники беруть саме ті, кому потрібен складний вел (запхнути під робочий стіл чи впихнути десь в якусь ничку вдома) HENK75 писал(а) А складного шоссейника? (зевая) BikeFriday, SOMA, doppelganger, Shulz SpeeDisk до 2014г, и т.д., и т.п. Есть их, бери и черпай вдохновение |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 288, Страница 78 из 288 [ Сообщений: 4314 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |