ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/сколько-стоит-велик |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Миша, приведи сперва названия моделей. Чтоб не искать наобум. Надо знать, как их позиционируют.
Одно сечение ничего не говорит. Ведь там даже материалы могут быть разными, не говоря уж о технологиях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
andr писал(а):
Миша, приведи сперва названия моделей. Чтоб не искать наобум. Надо знать, как их позиционируют.
Одно сечение ничего не говорит. Ведь там даже материалы могут быть разными, не говоря уж о технологиях.

Например.

Пара Алексримс
http://www.alexrims.com/product_detail. ... at=4&id=90
CROSTINI T1.1
и сравнить рядом высокий SUB

Или взять пару mach1
http://mach1.fr/uk_composants/index.html

CFX и RoadRunner


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Fly писал(а):
SanYA писал(а):
У меня профиль близкий к ферхнему чертежу. Колёса жёсткие и очень прочные.
А еще они тяжелые - 655гр. на сайте производителя, а DH-19 - 620гр.
DH-19 ближе ко второму чертежу:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
Taras Ты, не так понял, у SanYA по моему G6000 http://www.alexrims.com/product_detail.asp?btn=4&cat=4&id=89 они один в один, как SUB, только тяжелее.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
У меня сейчас Alex G3000 (уже сняты с производства). Найти чертёж уже проблематично. Меня поражает их выносливость. Вес тоже поражает :-)
Буду собирать себе вторую пару чисто шоссейную.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
SanYA писал(а):
У меня сейчас Alex G3000

ай, позор на мою, седую голову, склероз :oops:

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: 11
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Миша писал(а):
andr писал(а):
Миша, приведи сперва названия моделей. Чтоб не искать наобум. Надо знать, как их позиционируют.
Одно сечение ничего не говорит. Ведь там даже материалы могут быть разными, не говоря уж о технологиях.

Например.

Пара Алексримс
http://www.alexrims.com/product_detail. ... at=4&id=90
CROSTINI T1.1
и сравнить рядом высокий SUB

Ага. Посмотрим описание:
http://www.alexrims.com/product_detail. ... at=4&id=90

http://www.alexrims.com/product_detail. ... at=4&id=88

Первый - передний обод: front specific rim. Задний (CROSTINI T1.2) весит не 480 г, а 510.
Второй (Sub Cross) - aero shape. По-моему, этот шейп и есть причина, по которой обод весит 600 г.

Думаю вот что. Не стоит искать логику в модельных рядах у того или иного производителя. Они делают много чего разнообразного. Это и есть вся логика. Ободья должны быть на разный вкус, сказал директор инженерам. Вот они и нарисовали попричудливей, да чтоб побольше всякого. Вес заботит алексовых людей лишь в паре топовых моделей, может быть.

Миша писал(а):
В чем прикол? Неужели жесткость обода и его дубовость так хорошо влияют на скорость?

Наверное, ты хотел спросить, как высота обода влияет на скорость? На скорость влияет аэродинамика обода (если он предназначен для твердых дорог, где ездят быстро). Поэтому высокие шоссейные, циклокроссовые, даже гибридские ободья оправданны. Остальные высокие - большей частью маркетинг. Инженерного смысла - мало, да он там и не нужен. Ну, будет обод на 100 грамм тяжелее. Зато красиво. Аэрошейп.
Хорошие даунхилльные ободья - низкие. Потому что здесь заботятся о весе.

Итак, в одной целевой группе могут быть ободья с высотой от 17 до 30 мм. Как сами производители аргументируют специфику каждого из таких разных ободьев? Никак. Ты ведь не нашел у них мотивировки на сайтах? Не нашел. Я уже сказал, для них в этом деле важны не публичные мотивировки, а голое разнообразие. Не мотивированное ничем, кроме как "покрыть максимум потребителей".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.177s | 21 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'