ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 70 из 288 [ Сообщений: 4314 ] На страницу Пред. 1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 288, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Гараж Кисы |
---|
Re: Гараж Кисы |
Volosaty - Ерофей Хабаров |
18.08.2014 18:58 |
HENK75 писал(а) А это для чего надо? Обезжиривать поверхности - в нефрасах иногда какие-то маслянистые включения попадают. Этот гарантированно чистый, на стекле высыхает без разводов и жирных пятен. ИМХО - просто "Галошу" по новому обозвали. Ну и зажигалки бензиновые хорошо им заряжать - и не пахнут, и коптят слабо |
Последнее сообщение |
Re: Гараж Кисы |
SergeyVLZ - Марко Поло |
18.08.2014 19:10 |
HENK75 писал(а) VolosatyА это для чего надо? Обычный обезжириватель.Можно и ацетон использовать, и растворитель. Главное, чтобы следов смазки не было. И флюса от пайки. |
Re: Гараж Кисы |
HENK75 - Перси Фоссет |
19.08.2014 09:04 |
Volosaty
Это нужно если краску снимать в ручную, после пескоструя, перед порошковой окраской обезжиривать не надо, достаточно тщательно продуть. Во всяком случае мне делали так. |
Re: Гараж Кисы |
Бегущая Черепаха - Перси Фоссет |
19.08.2014 09:50 |
HENK75 писал(а) Volosaty Это нужно если краску снимать в ручную, после пескоструя, перед порошковой окраской обезжиривать не надо, достаточно тщательно продуть. Во всяком случае мне делали так. Та і впринципі обезжирювання це їхня(піскострущикопорошковомалювателів) проблема, вони ж малюють, вони за це і гроші получають. |
Re: Гараж Кисы |
Musik Base - Ермак |
19.08.2014 10:04 |
HENK75 писал(а) ----- то есть смотришь и появляется легкое чувство не доделанности, это чисто мое мнение. Всем привет! Да, такое впечатление появляется, но! Рама будет естественного цвета в "тему" с ободами колес. Всего не нарушая гармонию бдет 3 цвета, возможно четвертый где то, чтоб придать акценты. Позже в гараже опишу все в деталях. |
Re: Гараж Кисы |
Po2l - Афанасий Никитин |
19.08.2014 10:27 |
Читаю "кроко" темы и ностальгия накрывает волною, эх отдал я свой хвз что сделано то сделано
главное что в хорошие руки попал мой крокодил и преобразится он в чудо невиданное, думаю что все поймут кому ))) (не смотря на то что прошло столько лет я все еще помню тот день когда я его покупал, как в первый раз ...) |
Re: Гараж Кисы |
kisa - Перси Фоссет |
19.08.2014 17:26 |
Po2l
(за всем этим только вилку в порядок привёл - азобрал страхиття и спаял, как надо, а так никак не решу, то ли оригинал отреситаврировать по приколу, то ли сбацать то, что хотел) 2All Пескоструеный голый металл под лак - фигня будет. Как оцинковка, только с глянцевым покрытием. Весь прикол в том, что так выставляется красота железа со всей его историей - от сборки (пайка) через тяготы и лишения эксплуатации (коцки) к новому любящему хозяину (следы очистки, рихтовки). Проблема - жир и всё такое. Мастер, как я писал, решил её очень нежной пескоструйкой непосредственно перед лакировкой. Бквально немного коснулся по касательной струёй - её следов и не видно. Но видимо, он знает, что делает. Эстетика - сами понимаете, на вкус и цвет. Но необычно, и при вдумчивом подходе может получится красивый вел. |
Re: Гараж Кисы |
Po2l - Афанасий Никитин |
19.08.2014 18:11 |
kisa
Бажаю натхнення |
Re: Гараж Кисы |
kisa - Перси Фоссет |
19.08.2014 19:53 |
Подогнала барышня свой первый "взрослый" велосипед - "Салют" НЕскладной 79 г.в. почти в стоке небитый, негнутый, некрашеный, одна хозяйка :
Вложение Решено было подвегнуть велосипед, помимо ремонта, лёгкому тюнингу - уж очень цвета страшные, особенно этот заводской нежно-голубой на крыльях в сочетании с красным Понятно, всё было приведено в порядок примерно по этому рецепту viewtopic.php?f=31&t=185604 . Замены потребовали спицы - родные были местами из двух скручены и т.п, да и вообще как раз спицы советские лючше менять на современные, в отличие от всего остального. Одна покрышка заменена на неплохой китай родного салютовского размера (с размерами колёс Салюта ваще беда viewtopic.php?f=31&t=160854&start=75#p1126420 ). Правда, со слегка тракторным рисунком протектора, но я обкаывал тачку на асфальте - ашан не напоминает, мягкая. А эксплуатироваться вел будет исключительно в дачном посёлке, так что норм. Система стояла похожая на ХВЗ накатаная - увы, с критическим износом зубьев. Б/ушную нормальную найти не удалось, пришлось брать китай. Хорошо, родная каретка минского типа оказалась в идеальном состоянии. Из-за неправильного расстояния в системе между осями клина и оси каретки, пришлось точить самодельные клинья из нержавейки обычного диаметра, но со специальным скосом, меньшим, чем обычно. Зато под резьбу М8 (какая плашка была под рукой ). Вложение Вся эта кареточная лабуда была испытана мной с пристрастием на протяжении примерно 70 км - всё в порядке. Вроде как определились немного, как выбирать китайскую говносистему, которая не гнётся: шатуны должны быть прямыми, а не S-образными. Вроде такие лучше. Даже по ощущениям они совсем не пастилиновые, в отличие от S-образных. Крылья, как видно, были заменены на самодельные деревянные с брызговиками из натуральной кожи-чепрака . Здесь применён честный массив дерева - никакой фанеры. Распаренные буковые дощечки 60х5 мм гнулись на старом ободе. После прирезки-шлифовки покрыты тремя слоями типа яхтенного лака (для яхт такой не используют , но для таких целей он очень хорош). О необходимости усиления рамы салютов и способах писал здесь: viewtopic.php?f=31&t=160854&start=45#p1125789 , на подопытном применил тот способ, что описан самым первым - с замыканием "лепестков" хомутом и вкладышем, только на пайке латунью. Также традиционно пропаял дохлую заводскую точечную сварку мостиков - профилактически. Вложение Ещё был найден интересный способ усиления довольно дохлого (особенно в сочетании именно с такой сидухой) узла - подседельного хомута. Раньше писал об этий проблеме тут: viewtopic.php?f=31&t=28294&start=1050#p1227893 . Правильного хомута у меня не оказалось. Не беда - из куска трубы вырезан соответствующего размера сегмент и вставлен, как показано на фотках (красить было некогда, я натянул на него термоусадку): Вложение Вложение PICT0064.JPG [ 23.47 КБ | Просмотров: 5299 ] Вставка должна плотно и красиво становиться на показаное место, думаю идея понятна. При затяжке гаек она не даёт сложиться хомуту с рельсами, как показано по ссылке. Всё усилие затяжки резьбы расходуется по делу - именно на закрепление седла на подседеле и удержания его от поворота вокруг той шпильки. Относительно несильная затяжка хомута зафиксировала седло непривычно жёстко и надёжно, так что спешу поделиться и рекомендовать. Вот весь комплекс мелких, но необходимых усилений: Вложение Велосипед окрашен порошком с порошковым лаком, цвет RAL6005. Грипсы - киперная лента под шеллаком. Звонок представляет собой основание и боёк сломаного звонка с евроашана с латунным колоколом от советского телефонного аппарата. Фонарь из перехода за 35 грн - незаменимая штука на даче вечером (коллеги подтвердят ). Буду и свои дачные тачки светом ооборудовать. Тормоз использован с боковой тягой с туриста 92 г - механизм, вопреки ожиданниям, работает вполне хорошо (а тот "дополнительный", что был, перекочевал на мой Трофейный - как дополнительный ). Ручка подобрана соответствующая, не вибряковая. Только колодки хрееновые, поэтому этот тормоз тоже дополнительный Хозяйка, уважающая торпедо, его пока не распробовала, если что - поставлю нормальные колодки. А пока тормозной тросик красного цвета - дизайнерская фишка Фотка незадолго до окончания простройки позволяет представить, как может выглядеть Салют в качестве "комьютера" - без всяких крыльев и багажников: Вложение Традиционные ночные фото после первой испытательной поездки для мольфара Миколи Вложение Вложение |
Re: Гараж Кисы |
kisa - Перси Фоссет |
19.08.2014 19:54 |
Ну а основные видовые фотки, ясное дело, принадлежат
Вложение Вложение Вложение Вложение Подседел штатный, поднят на максимальную ШТАТНУЮ высоту (а то щас кое-кто расскажет снова про мои подседелы в небо ). Кстати, потом он был отжат в хорошие руки - я такие длинные подседелы на свои советские велы ставлю, а хозяйка отлично сидит теперь на украиновском А, и вынос был укорочен снизу миллиметров на 60 - уж совсем руль высоко стоял даже в самом нижнем положении. Вобщем, "Вы попали в крутой тюнинг!" - телевизионным голосом заявил я, когда хозяйка начала взглядом искать свой Салют (хотя цвет покраски знала), не обращая внимание на велосипед, на котором я приехал Вел слегка освежился, по железу оставаясь практически тем же её родным с 1979 г Салютом... |
Re: Гараж Кисы |
SergeyVLZ - Марко Поло |
19.08.2014 20:17 |
Класс!
Особенно крылья впечатлили! |
Re: Гараж Кисы |
Евгений76 - Перси Фоссет |
19.08.2014 20:30 |
А я начну придираться.
Дощечку гнул явно на большем диаметре чем надо. Где белая краска сзади на крьіле???? Не, ну а все остальное, как всегда отлично |
Re: Гараж Кисы |
kisa - Перси Фоссет |
19.08.2014 20:58 |
Спасибо. Спалил меня Женя с диаметром - действительно, изначально у меня нагнуты были заготовки на 28", а эти ещё раз распарил и на 24 примотал Но если честно, не понял, с какой радости оно там оттопырилось - вроде прижато было хорошо и равномерно. Не исключено, что распарилось неравномерно - я это делал на даче, завернув заготовки в тряпки, и поливая из чайника (а изначально они в специальной длинной ванне из гипсокартонного профиля с кипятком на газу распаривались) Остальные части обоих крыльев и без кронштейнов и крепления нормально держат положеный диаметр, это с тем куском не так что-то. А белую полосу нечем нанести было. Ни краски, ни пульвера. И если лак кисточкой хорошо кладётся, насчёт краски я не был уверен. |
Re: Гараж Кисы |
HENK75 - Перси Фоссет |
19.08.2014 21:15 |
Костя, а брызговики ты так поставил почему? Обычно из нутри крыла крепят, велик хороший получился, цвет понравился и крылья, тоже хочу деревянные крылья.
|
Re: Гараж Кисы |
HENK75 - Перси Фоссет |
19.08.2014 21:33 |
Понравилось как ты переднее крыло обрезал, есть в этом что то дачное (штакетник) может и брызговики так оформить надо было? Или под ласточкин хвост? Хотя автору виднее
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 288, Страница 70 из 288 [ Сообщений: 4314 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |