ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 70 из 288 [ Сообщений: 4314 ]
На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 288, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Гараж Кисы

Re: Гараж Кисы

- Ерофей Хабаров
Профиль 
18.08.2014 18:58 Сообщение
HENK75 писал(а)
А это для чего надо?

Обезжиривать поверхности - в нефрасах иногда какие-то маслянистые включения попадают. Этот гарантированно чистый, на стекле высыхает без разводов и жирных пятен. ИМХО - просто "Галошу" по новому обозвали.
Ну и зажигалки бензиновые хорошо им заряжать - и не пахнут, и коптят слабо ;)
Последнее сообщение


Re: Гараж Кисы

- Марко Поло
Профиль 
18.08.2014 19:10 Сообщение
HENK75 писал(а)
VolosatyА это для чего надо?
Обычный обезжириватель.
Можно и ацетон использовать, и растворитель.
Главное, чтобы следов смазки не было. И флюса от пайки.


Re: Гараж Кисы

- Перси Фоссет
Профиль 
19.08.2014 09:04 Сообщение
Volosaty
Это нужно если краску снимать в ручную, после пескоструя, перед порошковой окраской обезжиривать не надо, достаточно тщательно продуть. Во всяком случае мне делали так.


Re: Гараж Кисы

- Перси Фоссет
Профиль 
19.08.2014 09:50 Сообщение
HENK75 писал(а)
Volosaty
Это нужно если краску снимать в ручную, после пескоструя, перед порошковой окраской обезжиривать не надо, достаточно тщательно продуть. Во всяком случае мне делали так.

:yes:
Та і впринципі обезжирювання це їхня(піскострущикопорошковомалювателів) проблема, вони ж малюють, вони за це і гроші получають.


Re: Гараж Кисы

- Ермак
Профиль 
19.08.2014 10:04 Сообщение
HENK75 писал(а)
----- то есть смотришь и появляется легкое чувство не доделанности, это чисто мое мнение.

Всем привет! Да, такое впечатление появляется, но! Рама будет естественного цвета в "тему" с ободами колес.
Всего не нарушая гармонию бдет 3 цвета, возможно четвертый где то, чтоб придать акценты. Позже в гараже опишу все в деталях.


Re: Гараж Кисы

- Афанасий Никитин
Профиль 
19.08.2014 10:27 Сообщение
Читаю "кроко" темы и ностальгия накрывает волною, эх отдал я свой хвз :cry: что сделано то сделано
главное что в хорошие руки попал мой крокодил и преобразится он в чудо невиданное, думаю что все поймут кому )))
(не смотря на то что прошло столько лет я все еще помню тот день когда я его покупал, как в первый раз ...)


Re: Гараж Кисы

- Перси Фоссет
Профиль 
19.08.2014 17:26 Сообщение
Po2l
:wink: (за всем этим только вилку в порядок привёл - азобрал страхиття и спаял, как надо, а так никак не решу, то ли оригинал отреситаврировать по приколу, то ли сбацать то, что хотел)

2All
Пескоструеный голый металл под лак - фигня будет. Как оцинковка, только с глянцевым покрытием. Весь прикол в том, что так выставляется красота железа со всей его историей - от сборки (пайка) через тяготы и лишения эксплуатации (коцки) к новому любящему хозяину (следы очистки, рихтовки).

Проблема - жир и всё такое. Мастер, как я писал, решил её очень нежной пескоструйкой непосредственно перед лакировкой. Бквально немного коснулся по касательной струёй - её следов и не видно. Но видимо, он знает, что делает.

Эстетика - сами понимаете, на вкус и цвет. Но необычно, и при вдумчивом подходе может получится красивый вел.


Re: Гараж Кисы

- Афанасий Никитин
Профиль 
19.08.2014 18:11 Сообщение
kisa
Бажаю натхнення :)


Re: Гараж Кисы

- Перси Фоссет
Профиль 
19.08.2014 19:53 Сообщение
Подогнала барышня свой первый "взрослый" велосипед - "Салют" НЕскладной 79 г.в. почти в стоке небитый, негнутый, некрашеный, одна хозяйка :D :
Вложение
PICT0038.JPG
PICT0038.JPG
[ 300.1 КБ | Просмотров: 5299 ]


Решено было подвегнуть велосипед, помимо ремонта, лёгкому тюнингу - уж очень цвета страшные, особенно этот заводской нежно-голубой на крыльях в сочетании с красным :facepalm:

Понятно, всё было приведено в порядок примерно по этому рецепту viewtopic.php?f=31&t=185604 .

Замены потребовали спицы - родные были местами из двух скручены и т.п, да и вообще как раз спицы советские лючше менять на современные, в отличие от всего остального.

Одна покрышка заменена на неплохой китай родного салютовского размера (с размерами колёс Салюта ваще беда viewtopic.php?f=31&t=160854&start=75#p1126420 ). Правда, со слегка тракторным рисунком протектора, но я обкаывал тачку на асфальте - ашан не напоминает, мягкая. А эксплуатироваться вел будет исключительно в дачном посёлке, так что норм.

Система стояла похожая на ХВЗ накатаная - увы, с критическим износом зубьев. Б/ушную нормальную найти не удалось, пришлось брать китай. Хорошо, родная каретка минского типа оказалась в идеальном состоянии. Из-за неправильного расстояния в системе между осями клина и оси каретки, пришлось точить самодельные клинья из нержавейки обычного диаметра, но со специальным скосом, меньшим, чем обычно. Зато под резьбу М8 :lol: (какая плашка была под рукой :D ).
Вложение
IMG_0040_WEB.jpg
IMG_0040_WEB.jpg
[ 412.16 КБ | Просмотров: 5299 ]



Вся эта кареточная лабуда была испытана мной с пристрастием на протяжении примерно 70 км - всё в порядке. Вроде как определились немного, как выбирать китайскую говносистему, которая не гнётся: шатуны должны быть прямыми, а не S-образными. Вроде такие лучше. Даже по ощущениям они совсем не пастилиновые, в отличие от S-образных.

Крылья, как видно, были заменены на самодельные деревянные с брызговиками из натуральной кожи-чепрака :roll: . Здесь применён честный массив дерева - никакой фанеры. Распаренные буковые дощечки 60х5 мм гнулись на старом ободе. После прирезки-шлифовки покрыты тремя слоями типа яхтенного лака (для яхт такой не используют :lol: , но для таких целей он очень хорош).

О необходимости усиления рамы салютов и способах писал здесь: viewtopic.php?f=31&t=160854&start=45#p1125789 , на подопытном применил тот способ, что описан самым первым - с замыканием "лепестков" хомутом и вкладышем, только на пайке латунью. Также традиционно пропаял дохлую заводскую точечную сварку мостиков - профилактически.
Вложение
PICT0056.JPG
PICT0056.JPG
[ 105.51 КБ | Просмотров: 5299 ]



Ещё был найден интересный способ усиления довольно дохлого (особенно в сочетании именно с такой сидухой) узла - подседельного хомута. Раньше писал об этий проблеме тут: viewtopic.php?f=31&t=28294&start=1050#p1227893 . Правильного хомута у меня не оказалось. Не беда - из куска трубы вырезан соответствующего размера сегмент и вставлен, как показано на фотках (красить было некогда, я натянул на него термоусадку):
Вложение
PICT0063.JPG
PICT0063.JPG
[ 60.12 КБ | Просмотров: 5299 ]


Вложение
PICT0064.JPG
PICT0064.JPG
[ 23.47 КБ | Просмотров: 5299 ]



Вставка должна плотно и красиво становиться на показаное место, думаю идея понятна. При затяжке гаек она не даёт сложиться хомуту с рельсами, как показано по ссылке. Всё усилие затяжки резьбы расходуется по делу - именно на закрепление седла на подседеле и удержания его от поворота вокруг той шпильки. Относительно несильная затяжка хомута зафиксировала седло непривычно жёстко и надёжно, так что спешу поделиться и рекомендовать.
Вот весь комплекс мелких, но необходимых усилений:
Вложение
IMG_0036_WEB.jpg
IMG_0036_WEB.jpg
[ 365.98 КБ | Просмотров: 5299 ]



Велосипед окрашен порошком с порошковым лаком, цвет RAL6005. Грипсы - киперная лента под шеллаком.
Звонок представляет собой основание и боёк сломаного звонка с евроашана с латунным колоколом от советского телефонного аппарата. Фонарь из перехода за 35 грн - незаменимая штука на даче вечером (коллеги подтвердят :wink: ). Буду и свои дачные тачки светом ооборудовать.

Тормоз использован с боковой тягой с туриста 92 г - механизм, вопреки ожиданниям, работает вполне хорошо (а тот "дополнительный", что был, перекочевал на мой Трофейный - как дополнительный :D ). Ручка подобрана соответствующая, не вибряковая. Только колодки хрееновые, поэтому этот тормоз тоже дополнительный :D Хозяйка, уважающая торпедо, его пока не распробовала, если что - поставлю нормальные колодки. А пока тормозной тросик красного цвета - дизайнерская фишка :lol:

Фотка незадолго до окончания простройки позволяет представить, как может выглядеть Салют в качестве "комьютера" - без всяких крыльев и багажников:
Вложение
PICT0061.JPG
PICT0061.JPG
[ 219.62 КБ | Просмотров: 5299 ]



Традиционные ночные фото после первой испытательной поездки для мольфара Миколи :wink:
Вложение
PICT0067.JPG
PICT0067.JPG
[ 173.31 КБ | Просмотров: 5299 ]


Вложение
PICT0068.JPG
PICT0068.JPG
[ 198.19 КБ | Просмотров: 5299 ]



Re: Гараж Кисы

- Перси Фоссет
Профиль 
19.08.2014 19:54 Сообщение
Ну а основные видовые фотки, ясное дело, принадлежат перу новому крутому широкоугольному объективу Антона ака ant1k :D :

Вложение
IMG_0034_WEB.jpg
IMG_0034_WEB.jpg
[ 785.27 КБ | Просмотров: 5299 ]


Вложение
IMG_0037_WEB.jpg
IMG_0037_WEB.jpg
[ 716.92 КБ | Просмотров: 5299 ]


Вложение
IMG_0038_WEB.jpg
IMG_0038_WEB.jpg
[ 361.23 КБ | Просмотров: 5299 ]


Вложение
IMG_0039_WEB.jpg
IMG_0039_WEB.jpg
[ 875.18 КБ | Просмотров: 5299 ]



:D Подседел штатный, поднят на максимальную ШТАТНУЮ высоту (а то щас кое-кто расскажет снова про мои подседелы в небо :lol: ). Кстати, потом он был отжат в хорошие руки - я такие длинные подседелы на свои советские велы ставлю, а хозяйка отлично сидит теперь на украиновском :roll:

А, и вынос был укорочен снизу миллиметров на 60 - уж совсем руль высоко стоял даже в самом нижнем положении.

Вобщем, "Вы попали в крутой тюнинг!" - телевизионным голосом заявил я, когда хозяйка начала взглядом искать свой Салют (хотя цвет покраски знала), не обращая внимание на велосипед, на котором я приехал :smile:

Вел слегка освежился, по железу оставаясь практически тем же её родным с 1979 г Салютом...


Re: Гараж Кисы

- Марко Поло
Профиль 
19.08.2014 20:17 Сообщение
Класс!
Особенно крылья впечатлили!


Re: Гараж Кисы

- Перси Фоссет
Профиль  WWW 
19.08.2014 20:30 Сообщение
А я начну придираться.
Дощечку гнул явно на большем диаметре чем надо.
Где белая краска сзади на крьіле???? :-P
Не, ну а все остальное, как всегда отлично :D


Re: Гараж Кисы

- Перси Фоссет
Профиль 
19.08.2014 20:58 Сообщение
:lol:
Спасибо.

:oops: Спалил меня Женя с диаметром - действительно, изначально у меня нагнуты были заготовки на 28", а эти ещё раз распарил и на 24 примотал :smile:
Но если честно, не понял, с какой радости оно там оттопырилось - вроде прижато было хорошо и равномерно. Не исключено, что распарилось неравномерно - я это делал на даче, завернув заготовки в тряпки, и поливая из чайника (а изначально они в специальной длинной ванне из гипсокартонного профиля с кипятком на газу распаривались) :unknown:
Остальные части обоих крыльев и без кронштейнов и крепления нормально держат положеный диаметр, это с тем куском не так что-то.

А белую полосу нечем нанести было. Ни краски, ни пульвера. И если лак кисточкой хорошо кладётся, насчёт краски я не был уверен.


Re: Гараж Кисы

- Перси Фоссет
Профиль 
19.08.2014 21:15 Сообщение
Костя, а брызговики ты так поставил почему? Обычно из нутри крыла крепят, велик хороший получился, цвет понравился и крылья, тоже хочу деревянные крылья.


Re: Гараж Кисы

- Перси Фоссет
Профиль 
19.08.2014 21:33 Сообщение
Понравилось как ты переднее крыло обрезал, есть в этом что то дачное :D (штакетник) может и брызговики так оформить надо было? Или под ласточкин хвост? Хотя автору виднее :smile:
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 288, Bce  След.
Страница 70 из 288 [ Сообщений: 4314 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия