ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 13 [ Сообщений: 189 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Проект ЗИГФРИД |
---|
Проект ЗИГФРИД |
Пафнутий - Грум-Гржимайло |
17.08.2014 11:38 |
Дорогие коллеги, спасибо вам.
Вы меня заразили. Проходя через железячные ряды рынка в Запорожье в поисках ключа на 32 (велосипедного) углядел под верстаком присыпанную шашлычницами велосипедную раму. Моё внимание привлекли подозрительно тонкие перья задней вилки. Первая мысль была "Старт". Дедушка доставать раму отказался, радикулит и все дела, пришлось самому встать на карачки, разгрести "жыржавел жылезо" и достать это... Вложение Велосипед оказался немецким. История его проста и незамысловата. Сначала чудо немецкой конструкторской мысли обвесили всяким SAIGUAN`ом и использовали в качестве МТБ, потом в роли алкобайка. Последний владелец был не чужд технической жилки - вынос руля заботливо укреплён забитыми по периметру гвоздями Вложение Краска на заднем левом пере побита, система болтается, но видимых повреждений у рамы нет. Чашки целые, вилка крутится как по маслу. На продажу его привезли с "толстыми" колёсами, которые дедушка уже продал отдельно. За 100 грн я забрал остальное. Рама позволяет установить как клещеые тормоза, так и вибряки. Вот как это реализовали Вложение Все бонки целы, ничего не ржавое и не согнутое. На заднем кронштейне под тормоз выбит номер SF 93 819 130 - что это, год? Размер? Есть тяга под задний кантилеверный тормоз. Вложение Радиус колеса примерно 330-340 мм, это в дюймах какие нужны, 26`? Цвет рамы синий перламутр, родная краска в терпимом состоянии кроме заднего левого пера. Но страшная, будем менять колер. Что за фирма, кто подскажет? Вложение Решил сделать подарок супруге, как раз её размер. Готов выслушать советы гуру по подбору комплектующих (И теперь у проекта есть имя - само нашлось). |
Последнее сообщение |
Re: Кто ты, зверь неведомый? |
Gagarins - Врангель |
17.08.2014 11:42 |
Немецкий городской/турист.
НЕ КРОКОДИЛОВОДСТВО, перепутали раздел, Паньфутий. |
Re: Кто ты, зверь неведомый? |
Пафнутий - Грум-Гржимайло |
17.08.2014 11:44 |
Тогда как бы в соответствующий раздел перенести тему?
|
Re: Кто ты, зверь неведомый? |
Павло Чернецький - Васко да Гама |
17.08.2014 11:57 |
Gagarins писал(а) Немецкий городской/турист. НЕ КРОКОДИЛОВОДСТВО, перепутали раздел, Паньфутий. Чого не крокодиловодство? Крокодиловодство це не тільки по ХВЗ, тут в багатьох є німецькі рами |
Re: Кто ты, зверь неведомый? |
чел - Америго Веспуччи |
17.08.2014 12:10 |
Кроколиловодство не ограничивается ХВЗ, все нормально.
Пафнутий, Для начала проверь геометрию и состояние рамы на предмет трещин, если все норм, то можно начинать подбирать детали. Тормоза, что стоят, в топку однозначно. По общей концепции - если не планируется какой-либо эксклюзив, то смысла покупать дорогие запчасти я не вижу, т.к рама невысокого уровня. я бы искал по барахолкам недорогие рабочие железки. |
Re: Кто ты, зверь неведомый? |
Пафнутий - Грум-Гржимайло |
17.08.2014 12:23 |
Павло Чернецький
чел Спасибо за моральную поддержку Рама целая, не гнутая. Есть дома дешевый коплект переклюков шимано. Осталось найти колёса и шестерни. Из тех, что на нём самая большая убита в хлам. Передние шестерни на заклёпках, так что наверное две остальные тоже не получится использовать. Что делать с рулём? Этот конечно крепкий но уж больно топорный... |
|
Re: Кто ты, зверь неведомый? |
чел - Америго Веспуччи |
17.08.2014 13:36 |
Пафнутий писал(а) Что делать с рулём? Этот конечно крепкий но уж больно топорный... та, че прикольный, яб себе такой поставил на один из великов. По колесам - самый простой вариант это купить новые на базаре, по моим прикидкам, минимум купонов 800 нужно, чтоб с резиной, дешевле будет плохо. По объявлениям, если не торопиться, гривен 500 наверно з аболее-менее нормальные колеса. Шатуны на базаре где-то от 200, дешевле шлак. Считаю что имеет смысл составить список нужных железок и прикинуть стоимость проекта, есть подозрение что будет дорого |
Re: Кто ты, зверь неведомый? |
Пафнутий - Грум-Гржимайло |
17.08.2014 22:23 |
чел
Руль малость побитый молотком, будет ржаветь. Если вас это не смущает... Но крепкий невероятно. Тут есть два варианта развития проекта: 1. Многоскоростной с внешними шестернями. 2. Трёхскоростной с планетаркой. Возни меньше на порядок. Исходя из стиля моего катания и окружающего рельефа - трёх скоростей хватает за глаза. Пока думаю... но наверно всё-таки ПЛАНЕТАРКА. Рама - полный аналог "Старта", я примерил. Но под 26-е колёса. Что из этого выйдет пока не сильно представляю. Ну ещё система сильнее смещена вперёд, чем на "Старте" сантиметров на 5 (больше наклон подседельной трубы). Но резину от МТБ ставить не хочу, где тут горы? Да и накат будет слабый. |
Re: Кто ты, зверь неведомый? |
Пафнутий - Грум-Гржимайло |
18.08.2014 09:17 |
Дорогие коллеги, подскажите, какой обод выбрать под 36 спиц (топовые модели для спуска с Эвереста не предлагать).
Предпочтительно на промах - лазить с настройками подшипников втулок в четыре велосипеда подряд нет никакого желания (два мои, этот для жены и дочкин "Ангел"). И спицы какой длины смотреть? И толщины... Заодно втулка нужна передняя (посоветуйте модель) я пока остановился на такой http://mastervelo.com/index.php?route=p ... ct_id=1087 (денег особо нет на дорогие). Будет ездить, если не быстро? И сзади будет планетарка - супруга боится шестерёнок Никогда не думал, что обод 26-го колёса имеет 100500 вариантов С покрышками мне всё понятно, но с ободами... Варианты я смотрю здесь http://mastervelo.com/index.php?route=p ... &path=2_28 (мне тут ближе купить). Ездить предполагается не по горам. И медленно. |
Re: Кто ты, зверь невиданный? |
чел - Америго Веспуччи |
18.08.2014 17:08 |
Пафнутий писал(а) Дорогие коллеги, подскажите, какой обод выбрать под 36 спиц (топовые модели для спуска с Эвереста не предлагать). та любой недорогой(100-150грн) двойной обод подходящей ширины. можно попробовать одинарные, они немного дешевле и легче, но запас прочности ощутимо ниже. Пафнутий писал(а) И спицы какой длины смотреть? И толщины... - по длине можно воспользоваться калькулятором, гугл их много знает, или пусть продавец даст нужной длины, если покупается в одном месте.по втулке, что и как там не знаю, отмечу лишь явный неудобняк - она на гайках. |
Re: Кто ты, зверь невиданный? |
Пафнутий - Грум-Гржимайло |
18.08.2014 21:00 |
чел писал(а) ...по втулке, что и как там не знаю, отмечу лишь явный неудобняк - она на гайках. А я думаю это наоборот достоинство - колесо легко не отстегнешь и не утащишь. Значит всё-таки обод двойной, учту, спасибо. |
Re: Кто ты, зверь невиданный? |
Павел Созинов - Америго Веспуччи |
18.08.2014 21:28 |
Пафнутий писал(а) А я думаю это наоборот достоинство - колесо легко не отстегнешь и не утащишь. Значит всё-таки обод двойной, учту, спасибо. Насчет гаек -- правильно, а ещё они надежней. И вы ведь не каждый день колесо отстегиваете? А насчет ободов -- лучше на себе опробовать и одинарные и двойные. Они каждый по-своему хороши, и очень разные по ощущениям. |
Re: Кто ты, зверь невиданный? |
илья2020 - Семен Дежнев |
18.08.2014 23:42 |
По ободам вопрос прост:
Двойные высокие для динамики (резкий разгон, хорошая жесткость); Двойные низкий профиль (желательно пистонированые) для грузоподемности Одинарные для комфорта (более мягкие и слегка амортизируют) Прочность колеса больше зависит от качества спиц и материала обода, а вот жесткость от высоты профиля и сечения обода в разрезе. Выбирать прийдеться между комфортом или динамикой. Так же свою роль играет спицовка, по простому чем больше крестов тем мягче колесо и наоборот, поэтому естественно нет смысла одинарки спицевать радиально и на оборот высокопрофильные в 3-4 креста... Судя по тому что планируеться планетарка то и соответствием ее возможностям будут одинарные обода в 3 со спицовкой креста. |
Re: Кто ты, зверь невиданный? |
Пафнутий - Грум-Гржимайло |
19.08.2014 00:11 |
илья2020 писал(а) ... Одинарные для комфорта (более мягкие и слегка амортизируют) ...Судя по тому что планируеться планетарка то и соответствием ее возможностям будут одинарные обода в 3 со спицовкой креста. Думаю, это будет наиболее оптимально Делаем комфорт. Двойные высокие обода на Пегасе, они резкие и дубоватые слегка. Спицы наверное лучше толстые, 2 мм? Дороги у нас не асфальт... |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Страница 1 из 13 [ Сообщений: 189 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |