ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 13 [ Сообщений: 189 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Проект ЗИГФРИД

Проект ЗИГФРИД

- Грум-Гржимайло
Профиль 
17.08.2014 11:38 Сообщение
Дорогие коллеги, спасибо вам.
Вы меня заразили.
Проходя через железячные ряды рынка в Запорожье в поисках ключа на 32 (велосипедного) углядел под верстаком присыпанную шашлычницами велосипедную раму.
Моё внимание привлекли подозрительно тонкие перья задней вилки. Первая мысль была "Старт".
Дедушка доставать раму отказался, радикулит и все дела, пришлось самому встать на карачки, разгрести "жыржавел жылезо" и достать это...
Вложение
IMG_20140817_102249.jpg
IMG_20140817_102249.jpg
[ 502.74 КБ | Просмотров: 5704 ]


Велосипед оказался немецким. История его проста и незамысловата.
Сначала чудо немецкой конструкторской мысли обвесили всяким SAIGUAN`ом и использовали в качестве МТБ, потом в роли алкобайка. Последний владелец был не чужд технической жилки - вынос руля заботливо укреплён забитыми по периметру гвоздями :facepalm:
Вложение
IMG_20140817_102503.jpg
IMG_20140817_102503.jpg
[ 513.19 КБ | Просмотров: 5704 ]


Краска на заднем левом пере побита, система болтается, но видимых повреждений у рамы нет.
Чашки целые, вилка крутится как по маслу.
На продажу его привезли с "толстыми" колёсами, которые дедушка уже продал отдельно.
За 100 грн я забрал остальное.
Рама позволяет установить как клещеые тормоза, так и вибряки.
Вот как это реализовали :shock:
Вложение
IMG_20140817_102546.jpg
IMG_20140817_102546.jpg
[ 499.91 КБ | Просмотров: 5704 ]


Все бонки целы, ничего не ржавое и не согнутое.
На заднем кронштейне под тормоз выбит номер SF 93 819 130 - что это, год? Размер?
Есть тяга под задний кантилеверный тормоз.
Вложение
IMG_20140817_102408.jpg
IMG_20140817_102408.jpg
[ 467.29 КБ | Просмотров: 5704 ]


Радиус колеса примерно 330-340 мм, это в дюймах какие нужны, 26`?
Цвет рамы синий перламутр, родная краска в терпимом состоянии кроме заднего левого пера. Но страшная, будем менять колер.
Что за фирма, кто подскажет?
Вложение
IMG_20140817_102335.jpg
IMG_20140817_102335.jpg
[ 470.61 КБ | Просмотров: 5698 ]


Решил сделать подарок супруге, как раз её размер.
Готов выслушать советы гуру по подбору комплектующих :yes:
(И теперь у проекта есть имя - само нашлось).


Последний раз редактировалось Пафнутий 22.08.2014 17:58, всего редактировалось 6 раз(а).
Последнее сообщение


Re: Кто ты, зверь неведомый?

- Врангель
Профиль 
17.08.2014 11:42 Сообщение
Немецкий городской/турист.
НЕ КРОКОДИЛОВОДСТВО, перепутали раздел, Паньфутий.


Re: Кто ты, зверь неведомый?

- Грум-Гржимайло
Профиль 
17.08.2014 11:44 Сообщение
Тогда как бы в соответствующий раздел перенести тему?


Re: Кто ты, зверь неведомый?

- Васко да Гама
Профиль 
17.08.2014 11:57 Сообщение
Gagarins писал(а)
Немецкий городской/турист.
НЕ КРОКОДИЛОВОДСТВО, перепутали раздел, Паньфутий.

Чого не крокодиловодство? Крокодиловодство це не тільки по ХВЗ, тут в багатьох є німецькі рами


Re: Кто ты, зверь неведомый?

- Америго Веспуччи
Профиль 
17.08.2014 12:10 Сообщение
Кроколиловодство не ограничивается ХВЗ, все нормально.

Пафнутий, Для начала проверь геометрию и состояние рамы на предмет трещин, если все норм, то можно начинать подбирать детали.
Тормоза, что стоят, в топку однозначно.
По общей концепции - если не планируется какой-либо эксклюзив, то смысла покупать дорогие запчасти я не вижу, т.к рама невысокого уровня. я бы искал по барахолкам недорогие рабочие железки.


Re: Кто ты, зверь неведомый?

- Грум-Гржимайло
Профиль 
17.08.2014 12:23 Сообщение
Павло Чернецький
чел
Спасибо за моральную поддержку :friends:
Рама целая, не гнутая. Есть дома дешевый коплект переклюков шимано. Осталось найти колёса и шестерни.
Из тех, что на нём самая большая убита в хлам. Передние шестерни на заклёпках, так что наверное две остальные тоже не получится использовать.
Что делать с рулём?
Этот конечно крепкий но уж больно топорный...


Последний раз редактировалось Пафнутий 17.08.2014 12:59, всего редактировалось 1 раз.


СообщениеСообщение было удалено | удалил: Пафнутий | 17.08.2014 12:59.
Причина: повтор


Re: Кто ты, зверь неведомый?

- Америго Веспуччи
Профиль 
17.08.2014 13:36 Сообщение
Пафнутий писал(а)
Что делать с рулём?
Этот конечно крепкий но уж больно топорный...

та, че прикольный, яб себе такой поставил на один из великов.
По колесам - самый простой вариант это купить новые на базаре, по моим прикидкам, минимум купонов 800 нужно, чтоб с резиной, дешевле будет плохо. По объявлениям, если не торопиться, гривен 500 наверно з аболее-менее нормальные колеса. Шатуны на базаре где-то от 200, дешевле шлак.

Считаю что имеет смысл составить список нужных железок и прикинуть стоимость проекта, есть подозрение что будет дорого


Re: Кто ты, зверь неведомый?

- Грум-Гржимайло
Профиль 
17.08.2014 22:23 Сообщение
чел
Руль малость побитый молотком, будет ржаветь. Если вас это не смущает... Но крепкий невероятно.

Тут есть два варианта развития проекта:
1. Многоскоростной с внешними шестернями.
2. Трёхскоростной с планетаркой. Возни меньше на порядок.
Исходя из стиля моего катания и окружающего рельефа - трёх скоростей хватает за глаза.
Пока думаю... но наверно всё-таки ПЛАНЕТАРКА.

Рама - полный аналог "Старта", я примерил. Но под 26-е колёса. Что из этого выйдет пока не сильно представляю.
Ну ещё система сильнее смещена вперёд, чем на "Старте" сантиметров на 5 (больше наклон подседельной трубы).
Но резину от МТБ ставить не хочу, где тут горы? Да и накат будет слабый.


Последний раз редактировалось Пафнутий 18.08.2014 14:41, всего редактировалось 1 раз.


Re: Кто ты, зверь неведомый?

- Грум-Гржимайло
Профиль 
18.08.2014 09:17 Сообщение
Дорогие коллеги, подскажите, какой обод выбрать под 36 спиц (топовые модели для спуска с Эвереста не предлагать).
Предпочтительно на промах - лазить с настройками подшипников втулок в четыре велосипеда подряд нет никакого желания (два мои, этот для жены и дочкин "Ангел").
И спицы какой длины смотреть? И толщины...
Заодно втулка нужна передняя (посоветуйте модель) я пока остановился на такой http://mastervelo.com/index.php?route=p ... ct_id=1087 (денег особо нет на дорогие). Будет ездить, если не быстро?
И сзади будет планетарка - супруга боится шестерёнок :facepalm:
Никогда не думал, что обод 26-го колёса имеет 100500 вариантов :shock: С покрышками мне всё понятно, но с ободами...
Варианты я смотрю здесь http://mastervelo.com/index.php?route=p ... &path=2_28 (мне тут ближе купить).
Ездить предполагается не по горам. И медленно.


Re: Кто ты, зверь невиданный?

- Америго Веспуччи
Профиль 
18.08.2014 17:08 Сообщение
Пафнутий писал(а)
Дорогие коллеги, подскажите, какой обод выбрать под 36 спиц (топовые модели для спуска с Эвереста не предлагать).

та любой недорогой(100-150грн) двойной обод подходящей ширины. можно попробовать одинарные, они немного дешевле и легче, но запас прочности ощутимо ниже.
Пафнутий писал(а)
И спицы какой длины смотреть? И толщины...
- по длине можно воспользоваться калькулятором, гугл их много знает, или пусть продавец даст нужной длины, если покупается в одном месте.
по втулке, что и как там не знаю, отмечу лишь явный неудобняк - она на гайках.


Re: Кто ты, зверь невиданный?

- Грум-Гржимайло
Профиль 
18.08.2014 21:00 Сообщение
чел писал(а)
...по втулке, что и как там не знаю, отмечу лишь явный неудобняк - она на гайках.

А я думаю это наоборот достоинство - колесо легко не отстегнешь и не утащишь.
Значит всё-таки обод двойной, учту, спасибо.


Re: Кто ты, зверь невиданный?

- Америго Веспуччи
Профиль 
18.08.2014 21:28 Сообщение
Пафнутий писал(а)
А я думаю это наоборот достоинство - колесо легко не отстегнешь и не утащишь.
Значит всё-таки обод двойной, учту, спасибо.

Насчет гаек -- правильно, а ещё они надежней. И вы ведь не каждый день колесо отстегиваете?
А насчет ободов -- лучше на себе опробовать и одинарные и двойные. Они каждый по-своему хороши, и очень разные по ощущениям.


Re: Кто ты, зверь невиданный?

- Семен Дежнев
Профиль 
18.08.2014 23:42 Сообщение
По ободам вопрос прост:
Двойные высокие для динамики (резкий разгон, хорошая жесткость);
Двойные низкий профиль (желательно пистонированые) для грузоподемности
Одинарные для комфорта (более мягкие и слегка амортизируют)
Прочность колеса больше зависит от качества спиц и материала обода, а вот жесткость от высоты профиля и сечения обода в разрезе. Выбирать прийдеться между комфортом или динамикой.
Так же свою роль играет спицовка, по простому чем больше крестов тем мягче колесо и наоборот, поэтому естественно нет смысла одинарки спицевать радиально и на оборот высокопрофильные в 3-4 креста...
Судя по тому что планируеться планетарка то и соответствием ее возможностям будут одинарные обода в 3 со спицовкой креста.


Re: Кто ты, зверь невиданный?

- Грум-Гржимайло
Профиль 
19.08.2014 00:11 Сообщение
илья2020 писал(а)
... Одинарные для комфорта (более мягкие и слегка амортизируют)
...Судя по тому что планируеться планетарка то и соответствием ее возможностям будут одинарные обода в 3 со спицовкой креста.

Думаю, это будет наиболее оптимально :yes:
Делаем комфорт. Двойные высокие обода на Пегасе, они резкие и дубоватые слегка.
Спицы наверное лучше толстые, 2 мм? Дороги у нас не асфальт...
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Bce  След.
Страница 1 из 13 [ Сообщений: 189 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия