ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 45 из 288 [ Сообщений: 4314 ] На страницу Пред. 1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 288, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Гараж Кисы |
---|
Re: Гараж Кисы |
kisa - Перси Фоссет |
20.06.2014 00:18 |
Анатолий Литовченко
О, Толик, здорово! Спасибо, старался Та успеешь ещё - от работы кони дохнут |
Последнее сообщение |
Re: Гараж Кисы |
denis_ber - Юрий Сенкевич |
20.06.2014 10:50 |
Да надо было спрыгнуть с тех ступенек, а не скатываться
И кстати обязательно нужно написать: Не повторяйте такое в домашних условиях И вобще не повторяйте. Это требует небольших навыков и очень неудобно и не комфортно |
Re: Гараж Кисы |
ant1k - Семен Дежнев |
20.06.2014 10:58 |
Вчера попробовал прокатится на этом аппарате. Вел действительно ведет себя на этих колесах очень мягко и приятно, но это ни коем образом не сказывается на прочности колес. Планирую собирать себе еще оного коня для туризма, на базе стартоновской рамы, думаю там будет именно 32 резина на низких ободах
|
Re: Гараж Кисы |
kisa - Перси Фоссет |
20.06.2014 11:09 |
Денис, я тут писал о приёмах щадящей езды - это один из них для лестницы (но это не значит, что велосипед нужно жалеть только в экстремальных для него условиях). А если бы прыгнул - это был бы нещадащий. По законам жанра, после этого я должен был бы волать, что обода хреновые, а возможно и шатуны, и вилка
Антон, ты подумал? Ты точно не жертва моей пропаганды ? А то здесь раздаются голоса viewtopic.php?f=31&t=119225&start=15#p1278727 |
Re: Гараж Кисы |
ant1k - Семен Дежнев |
20.06.2014 11:32 |
В любом случае каждый сам делает выбор, а прислушиваться к советам или нет - личное дело каждого
|
Re: Гараж Кисы |
kisa - Перси Фоссет |
20.06.2014 12:44 |
Ну и рама - главная жертва моих экспериментов. Восновном, на заметку коллегам, желающим городить дамские велы из мужских. Ну и владельцам туристов времён краха СССР. Справедливости ради сразу замечу, что качество 1992 г было не хреновым, а крайне нестабильным. Мне известны, например, "Спорты" - поздние СШ как откровенное Г, так и вполне достойные, то же самое с Туристами. А водопроводные трубы в Туристах начали применять раньше - рама 89 г уже весит, как танк, но хотя бы собрана точно и ровно. СШ (он же Спорт 92) видимо до упора делали из нормальных труб.
Перед вивисекцией я её рихтовал, чтоб иметь какую-то ровную базу для работы. Это прямо с завода был Эта рама в стоковом виде была взвешена чисто для поржать. Точных цифр не помню, но она оказалась грамм на 300 тяжелее рамы дорожного "Минска" 1972 г (типа Украины)... Прошу обратить внимание, я не ору на весь инет, что Турист такой - говно, тем более, среди велосипедистов. Просто беспристрастно описываю изделие. Я склонен такое орать среди барыг, а то есть юмористы, что за такую комплектную заготовку download/file.php?id=262497&mode=view/P1010084.JPG по 450-500 грн просят . Но практически вся комплектуха от него пошла в дело на разные проекты после переборки, и я на неё совершенно не жалуюсь. Спорными остаются только тормоза - у меня они пока без дела валяются, тем не менее, вижу их в работе как на улицах, так и на форуме. Это я вот к чему (особенно новичкам). Если у Вас оказалось такое БЕСПЛАТНО (отдали, в гараже нашлось, за бутылку, за 100 грн у металлоломщиков) - смело закатывайте рукава и принимайтесь за работу. Во- первых, отличный полигон для тренировки и экспериментов. Во-вторых, Ваши следующие работы обязательно будут лучше, и Вы сможете лучше почувствовать и оценить разницу. В-третьих, по приходу более приличной рамы (доперестроечной) всё, что Вы наработаете на этой, можно безболезненно перекрутить туда - большинство комплектухи вполне юзабельно. А что окажется таки полным Г, заменяется на аналогичное с барахолки, только исправное. При этом совершенно ни к чему покупать что-то современное и дорогое - таким образом Ваш первый проект обойдётся в копейки, и это в-четвёртых. Строго говоря, из приведенной заготовки я бы смог построить велосипед, заменив только обода, спицы, шины и седло - и он вполне сгодился бы за дачный (даже не алкобайк), гостевой и т.п. Практически так и получилось, только комплектуха с этой рамы разошлась по другим, а сюда поставилась другая. А пока такой турист единственный - можно им и самому пользоваться было бы, хоть на даче, хоть в городе. Вобщем, ПОКУПАТЬ такое - не лучшее решение, но если досталось на шару - отметаем сомнение и учимся ________________________ Итак, хотелось сделать раму дамской, простейший способ - как делают в деревнях с украинами - отрезать от подседельного хомута горизонтальную трубу, и приварить её ниже. Т.е. повторить заводскую простую дамскую раму. Однако на этом пути есть засада. Представьте себе схему сил, действующих в такой раме. Верхняя труба стремится изогнуть подседельную: Вложение
Комментарий к файлу: Заводской дамский Турист 427f783a3fb64d2eb4997f0d1c44c31e.JPG [ 125.51 КБ | Просмотров: 6451 ] Из-за этого, на заводе в таких рамах применяют усиленную подседельную трубу - с увеличенной толщиной стенок. Причём и это не всегда помогает - попадаются и заводские рамы, погнутые в этом месте. А тут труба не усилена... Вобщем, была принята схема mixte. Коллега Volosaty несправедливо заметил , что в таких рамах нужно ногу высоко задирать. Однако занижение дамских рам сделано было когда-то для возможности езды в юбке с сохранением приличного вида, и с этой задачей рамы mixte вполне справляются. Многие из них имеют ещё слегка прогнутые вниз тонкие трубки - это придаёт более изящный вид, и даёт ещё несколько см запаса на закидывание ноги негибким барышням . Я так и сделал. В итоге на виде сбоку видно, что моя рама и стоковая рама дамского туриста примерно одинаковы в этом смысле. Зато у меня осевые силы от тонких верхних трубок не гнут подседельную трубу в самом нежном месте, а передаются на заднюю ось. Мало того, эти трубки образуют поперечную ферму, чего нет даже на обычных гоночных велах, придавая солидную боковую жёсткость раме - это особенно актуально для моей, в девичестве пластилиновой. Вложение Вложение Ну и по дизайну из всех вариантов дамских рам, этот наиболее подходит для велосипеда с некими спортивными мотивами - ведь рамы с разными изогнутыми трубами изящны, красивы, но более гламурны. А с прямой (как все советские, кроме прекрасной В-22) - убогое одоробло как внешне, так и конструктивно. Вобщем, выбора у меня практически не было - только mixte . Да и более гламурные велы на подобных рамах тоже неплохи, при случае попробую... По работе, здесь была отрезана под основания верхняя труба. Около седла так и оставил кусок луга, и глушить не стал - во-первых, меньше работы , во-вторых мне понравилось, как через дырку выглядывает хром глагола. На убогой штампованой рулевой пришлось обрезать всё, что торчит, заподлицо с её цилиндрической поверхностью. При этом образовалось кривоватое страшненькое Сами трубки купил нержавеющие 12х1 мм. Из-за этого всю пайку пришлось вести серебром . Но возможно, применение этих труб немного добавило раме приятности в поведении. Вложение Вложение Как раз на этой раме экспериментировал с разными газами и горелками (летающая лаборатория во всех смыслах!), и намучившись с колхозом, после неё таки собрал себе нормальный пост газосварщика. На таких рамах замечательно смотрятся тормоза с центральной тягой на "средних" задних перьях типа такого, как показал Женя viewtopic.php?f=31&t=160854&start=630#p1279624 , при этом короткий тросик несколько длиннее обычного пропускается вокруг подседельной трубы. Но у меня не было тогда подходящих тормозов, да на подходе была рама Минска viewtopic.php?f=31&t=160854&start=465#p1235471 , на который изначально планировались ви-брейки, и хотелось на чём-то порепетировать, ибо я раньше их не ставил, да те ви-брейки от ашана сейчас самый дешёвый тормоз... Вобщем, так они и появились на этом проекте. Естественно, сама по себе установка таких тормозов на советские рамы - глупость, за очень редким исключением. Но мне нужны были эксперименты. Т.к. покупные пивоты имели маленькую плоскость для пайки (пробовал серебром к нержавейке - сбивались молотком, но может я тогда неуверенно паял), а рама из говностали вполне допускает сварку, я приварил их электричеством. Работают. Задний тормоз настроен так, чтобы "хватал" аж в конце хода ручки - усилия достаточно для блокировки колеса, а перья не так сильно раздвигает. Ошибочка вышла в том, что пивоты и сзади и спереди оказались слишком узко установленными. Из-за этого рычаги стоят с огромным развалом, и еле хватило регулировок колодок, чтобы они правильно работали. Зато теперь знаю, что оси пивотов должны располагаться на перьях на 30 мм ниже оси тормозной дорожки обода, а расстояние по ширине между центрами пивотов должно на 50 - 60 мм быть больше, чем ширина обода. Каковые знания и были применены на вышеупомянутом Минске. Ну вроде вотЪ. Да, в Крокогалерее отмечусь |
Re: Гараж Кисы |
Павел Созинов - Америго Веспуччи |
20.06.2014 13:43 |
А что там такое красное в каретке?
|
Re: Гараж Кисы |
kisa - Перси Фоссет |
20.06.2014 13:56 |
Пыльники из термоусадки. Я их везде ставлю, где можно и неможно Помогают
|
Re: Гараж Кисы |
Павел Созинов - Америго Веспуччи |
20.06.2014 13:59 |
kisa писал(а) неможно Я представил велик, полностью затянутый в термоусадку. Даже цепь. Ы |
Re: Гараж Кисы |
rebel89 - Магеллан |
20.06.2014 14:05 |
Касательно высоких ободов и ободов, есть мнение Шелдона (http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html#improvised Раздел ОБОДА.):
"Последнее время имеется тенденция для лучшей аэродинамики использовать "высокие" обода (обода высокого профиля или "аэродинамические") . Умеренно высокие обода спицуются также, как и обычные. Особо высокие можно спицевать меньшим количеством спиц. На переднем колесе до 20 спиц, что тоже дает аэродинаическое преимущество. У таких "аэродинамических" ободов есть и оборотная сторона. Будучи значительно более жесткими, они должны быть с самого начала очень ровными, что бы не было необходимости выравнивать колесо меньшим количеством спиц. При наезде на камень или другое препятствие такой обод не обеспечивает такую же "зону упругой деформации", как и обычный. В таком случае вероятность повреждения рамы или вилки больше. Такой обод, вероятно, сомнется, образуя заломы, и станет "неремонтируемым". Углепластиковый же обод в таких условиях может раздробиться. Такие "аэродинамические обода" обода и тяжелее обычных. Во всем остальном они одинаковы с обычными. Прочность проверенных и оправдавших себя конструкций колес лежит в спицах, а не в ободах. (Прочность ободов, конечно, тоже очень важна - они должны выдерживать высокое натяжение спиц, требуемое для прочного колеса - перев.) Когда важна высокая аэродинамическая эффективность лучшим техническим решением было бы применение обода необходимой жесткости и прочности с легким обтекателем. На самом деле в триатлоне и гонках на аппаратах, приводимых мускульной силой человека (HPV), такие колеса используются уже много лет." |
Re: Гараж Кисы |
kisa - Перси Фоссет |
20.06.2014 14:15 |
Знакомый материальчик. Чуть ли не с него и началось у меня умственное брожение, теперь начавшее переходить на практику, правда с упором не в спортивные качества, а в общую гармонию характера велосипеда.. Однако я намеренно никогда не ссылался на эту статью - все эти моменты хочется прощупать и понять лично, а потом оперировать собственными выводами и опытом. Понятно, совпадения неудивительны.
|
Re: Гараж Кисы |
denis_ber - Юрий Сенкевич |
20.06.2014 14:57 |
Я молчал молчал, но про тормоза не могу больше молчать
Это Но можно исправить ситуацию установив полированые алюминевые кантиливерные Но не эти! |
Re: Гараж Кисы |
kisa - Перси Фоссет |
20.06.2014 15:01 |
Ну не выкидывать же раму было после экспериментов. А кантеливеры те поди поймай ещё. Здесь пойдёт, просто повторять не нужно |
Re: Гараж Кисы |
denis_ber - Юрий Сенкевич |
20.06.2014 15:04 |
И все же, нужно поискать на барахолках такие. Конечно там нужны клещи, но исправить ситуацию нужно кантиливерами! Мы, общественность, как бы настаиваем!
|
Re: Гараж Кисы |
ant1k - Семен Дежнев |
20.06.2014 15:47 |
я знал что эта тема не останется без внимания
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 288, Страница 45 из 288 [ Сообщений: 4314 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |