ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 12 [ Сообщений: 168 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus |
---|
Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus |
Vexel - Христофор Колумб |
15.06.2014 15:24 |
По просьбе желающих (да и мне для помощи) создаю тему по построению Нимбус'а. Почему Нимбус? На латыни: облако. Планирую небесный окрас с коричневыми элементами: седло (viewtopic.php?f=31&t=28294&start=915#p1143844), обмотка руля и бокА покрышек. Для чего нужен: поездки по городу. Как в кросовках, так и туфелях Вложение Основа: Спорт В-541 '68 г. Вложение Оговорюсь, что это будет не круизер в своем прямом смысле, а что-то среднее между хипстерским фиксом и планетарным ситиком. Однозначно на фривиле. Сборка будет продолжительной, так как сразу не смогу выделить средства на покупку компонентов. Разобрал велик на запчасти - так что если кому-то надо барашек, переклюк или, чего доброго, тормоза, то не стесняйтесь - вышлю. Сегодня купил картридж и ключ После врезки каретки планирую заменить заднее колесо (будет обод Weinmann, втулка Квандо на шарах). Переднее пока в нормальном состоянии выровнять, правда, нужно и полирнуть. Теперь вопрос: что нужно измерить в ободе для покупки резины, внутреннюю ширину? |
Последнее сообщение |
Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus |
Евгений76 - Перси Фоссет |
15.06.2014 15:55 |
Приветствую!
Хоршая основа и задумка Если мне такая рама попадется, соберу на ней туринг. Единственное поспешил с картриджем. Его надо было после системы покупать, под конкретный чейн-лайн. |
Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus |
kisa - Перси Фоссет |
15.06.2014 16:01 |
Классная заготовочка. Я 542 под туринг добыл, и то рад, шо слон при виде небольшой булочки. А тут 541..
http://collection.rydjor.com/bikecollection/1903tri.htm Как-то слабо улавливается смысл переделок. Если обода хорошее (а такое не исключено) - так почему б их не оставить. Если нет - менять уже оба. И не психовать с двойными, особенно высокими. Квандо - хорошие втулки, но чем они лучше родных? Весом - так там разница 150 г на велосипед, если не меньше. Как угадали длину вала каретки? Вы уверены, что ЭТО лучше родной? А систему какую, и за сколько? И чем она лучше этой, самой удачной ХВЗ, будет? viewtopic.php?f=31&t=160854&start=390#p1212317 Зачем тормоза хорошие отдаёте? 220 грн на альхонгу лишние? Обода имеют размер 622х20 мм. Ваша резина по-любому имеет посадочный диаметр 622 мм. Ширину шин нужно выбирать в пределах 28 ( с натяжкой) - 32 или 35 мм. Шире или уже - фигня, хотя пихают в эту раму и 40 сзади на родном ободе. И я пихал, и в походы так ходил.. но на 32 лучше. При той же проходимости (достаточна для любых дорог, в т.ч. грунтовых) и практически таком же комфорте, меньше сопротивление. Слишком спортивные (25 и Уже на высоком двойном ободе) колёса на этой раме тоже не прибавят ничего хорошего, заметно снижая комфорт. Вобщем, попробовав разного, склоняюсь к тому, что лучшие свои качества такие и подобные импортные рамы показывают на резине 622х32 и на самых низких ободах двойных, а иногда (особенно на поздних туристах) лучше и одинарных. От барашков я бы очень не отказался, но почему бы Вам их не оставить с родными втулками? Кстати, вот некрашеное седло, просто после полировки обработано кремом густым (типа мазь в баночке) бесцветным. Но оно необычно светлое после снятия краски. Обычно темнее. viewtopic.php?f=31&t=28294&start=1065#p1236832 |
Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus |
Vexel - Христофор Колумб |
15.06.2014 20:46 |
Евгений76 писал(а) Единственное поспешил с картриджем. Его надо было после системы покупать, под конкретный чейн-лайн. Это я уже после покупки понял. Надо было все таки сначала тему делать, а потом покупки Ничего, может, поменяю завтра... kisa, Евгений76 Я вижу, что меня к турингу (в прямом его обозначении) склоняют ... Однозначно не хочу. kisa писал(а) Как угадали длину вала каретки? Перечитал полмиллиона тем и понял, что все ставят 110-ю длину.kisa писал(а) Вы уверены, что ЭТО лучше родной? Родная на клиньях, а ЭТО же картридж!! kisa писал(а) А систему какую, и за сколько? Систему пока ищу. Не цветную. Буду брать аля Campagnolokisa писал(а) Зачем тормоза хорошие отдаёте? 220 грн на альхонгу лишние? Блин, а тут надо подумать... Может, и вправду оставить... Будет только передний. Я не придерживаюсь "правил": сколько колес - столько тормозов. Как ни крути, все равно на одного тормоза больше будет kisa писал(а) Если обода хорошее (а такое не исключено) - так почему б их не оставить. По поводу ободов... Сидит во мне что-то от фиксера, может, понты, конечно, но уж больно нравятся мне высокие. Да и смотрятся, по-моему, привлекательнее. Не буду утверждать по "катимости" или "ездимости", но внешне они просто няшки. Вот, к примеру туринг на высоких каблукахА эти так.. для затравки |
Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus |
Vexel - Христофор Колумб |
15.06.2014 21:03 |
1. Задняя втулка имеет гниль хрома. Есть ли смысл полировать?
2. Дайте линк на то, как снять трещотку. 3. Ниже то, что не буду использовать. Из барашков в идеале только один задний. Остальные с трещинами у основания, но если правильно подрихтовать, то можно юзать. Я так понял, что у kisa на барашки бронь. Может ещё на что-то? Слизана посадка для шестигранника на перекидке - придется высверливать. Или вообще снесу петух... |
Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus |
kisa - Перси Фоссет |
15.06.2014 21:17 |
Не к турингу склоняем, а от неправильных колёс спасаем. Поставите высокие обода - будет ощущение езды на бетонной тележке с железными колёсами. Ни скорости ни наката при этом не будет. Судя по всему, не та рама к Вам попала Для этого стартон нужен.
Туринг и сити-байк - близнецы-братья. Правильный характер у них одинаков, отличаются обычно посадкой - на туринге полезен баран для длительной езды против ветра за городом, на сити-байке он нафиг не нужен. Если поставить сюда не гоночные колёса, а что-то понежнее (как я писал) - будет и скорость и комфорт и накат. На ободах высотой 25 мм ездить откровенно противно даже на довольно толстых шинах 35 мм. После попадания на любую неровность дороги колёса передают на раму "судорогу", отчего вел прилипает к асфальту - замедляется. Ну и комфорта нет. А на одинарных ободах посадочной ширины 19 (лучше, конечно, от евроашана с разборки) и шинах 28 мм - очень приятно. Разве что понты колотить на стоянке. Так для кого? Правоверные фиксеры засмеют. Украина обгонит, не крутя педали - одним накатом. Стартон - тем более, только педали крутить будет. Такой же турист, но с правильными колёсами будет более комфортным - даже если не обгонит. А ведь обгонит на неровностях дороги - ему там тормозить не захочется, где Вам захочется, чтобы пломбы из зубов не повытряхивало. Вы всерьёз считаете, что этот картридж чем-то лучше советской клиновой каретки, да ещё с правильной системой? Бросьте. КАРТРИДЖ стоит столько же, сколько КИТАЙСКАЯ каретка, похожая на родную - не настораживает? Чтобы сделать нормальную "квадратную" каретку не хуже родной, готовьтесь выложить гривен 550. Из них 400 - система, под 100 - картридж (может уже и дороже), и под 100 педали. Правда, в велопланете появилась системы подешевле со смешным названием "Hipster", но все равно масштаб цен такой. Корпус втулки - увы Потроха могут пригодиться на запчасти. Кстати, родную красивую втулку не хотите? Прямо в сингл - варианте могу. |
Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus |
Vexel - Христофор Колумб |
15.06.2014 21:44 |
kisa писал(а) чтобы пломбы из зубов не повытряхивало. Вот как так?!.. Взять и одним постом поломать моё полугоднее хотение высоких ободов. Уговорили - будут родные. Резину хотел такую, но теперь вам слово, только с коричневыми боками kisa писал(а) Чтобы сделать нормальную "квадратную" каретку не хуже родной... нужно сначала вернуть ту, что я купил. А уже потом подумаю..kisa писал(а) Кстати, родную красивую втулку не хотите? Прямо в сингл - варианте могу. Это та, что из сантехнических деталей? А если серьезно, то фото и цену в студию. Ах.. вовсе забыл. Еще вал под клинья не буду юзать, так что налетай, торопись... |
Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus |
Vexel - Христофор Колумб |
15.06.2014 21:51 |
Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus |
kisa - Перси Фоссет |
15.06.2014 21:56 |
Вот коллега в соседней теме на высоких сделал viewtopic.php?f=31&t=119225#p1277579 Но не то это, не то.
Сантехническая. Раз токаря поил, он мне несколько сантехнических деталей попортил в пользу велосипедов Фотик где-то про.. терял эээ в отпуске. Но близнеца той втулки надеюсь на днях друзья сфоткают в составе велосипеда Цену за пересылку на Новой Почте скажут, если что. Я снял звёзды лишние и заменил проставкой из полипропилена. Вот коллега сделал подобное, но вместо проставки использовал пачку кастрированных звёзд viewtopic.php?f=31&t=184496&start=30#p1258634 При этом цепь и система узкие у него и у меня остаются родные (точнее, у него осталась бы, если б не была так растянута). Вам проще - звёзды широкие, на них идёт сингловая цепь. Другое дело, качественную сейчас хрен достанешь. Почти. Баран этот узковат... Как баран. А типа буллхорн может и получиться. Не пропадать же добру. |
Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus |
kisa - Перси Фоссет |
15.06.2014 22:06 |
Резина меня такая прикалывает:
viewtopic.php?f=31&t=179873&start=45#p1274264 (намеренно выбрал работу нашего коллеги, где она на правильном ободе стоит - а то я делал на высоком, после чего на них и матерюсь) Michelin World Tour Bike Tyre И красиво, и там официальный диапазон рабочих давлений огромный - можно хоть на скорость, хоть на комфорт безболезненно настроить. Под грунт (например, на даче) на нижнем пределе держать, под асфальт для скорости - на верхнем. Но я покатался на такой на туристе по асфальту на 5 атм на высоких ободах - фу. А на одинарных должно быть ОК - чую Эта резина у нас бывает 32 и 35 мм, стОит под 200 грн за покрышку. |
Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus |
Евгений76 - Перси Фоссет |
15.06.2014 22:19 |
Не ну я тоже ставил на 542 двойньіе обода. Батя не жалуется.
Правда резина родная, пьяній удав 32 мм, там давление поменьше, до 3-х кажись. |
Вложения |
Изображение 126.jpg [ 173.81 КБ | Просмотров: 4444 ] |
Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus |
kisa - Перси Фоссет |
15.06.2014 22:28 |
До двух. Поздние 2,5. И что он приятнее твоего правильного фикса? Вряд ли. Но медленнее. И давление само по себе ещё ничего не значит. Конструкция шины сильно влияет на поведение, а давление в ней - это только способ эээ... эту конструкцию держать в штатном состоянии.. Если советские набить до 2,5, они пальцем будут ощущаться, как шоссейные при 6 атм.
Это всё разбалансировка велосипедов. Такое ощущение, что часть народа считает, будто злые комуняки намеренно делали пыточные велосипеды, чтобы народ гнобить Их же инженеры создавали по каким-то ТЗ, которые чем-то думали, ориентировались на какие-то образцы, свой и чужой опыт. Причём в СССР это всё не было замылено маркетингом. Почему-то не было варианта туриста с трубками (фактически аналог современных шоссейных шин на двойном ободе)? А вариант стартона на клинчерах 32 мм и одинарном ободе был. Для скоростной езды, но не для гонок. |
Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus |
Vexel - Христофор Колумб |
15.06.2014 22:45 |
kisa
тогда решено: вы мне втулочку сантехническую, я вам - кучку мелочей неиспользованных. По резине тоже понятно - она! |
Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus |
Евгений76 - Перси Фоссет |
15.06.2014 22:50 |
Честно говоря, катался на нем после переделки один раз, когда переганял папе.
Ощущения немного стерлись, но тогда он мне табуреткой не показался, чуть пожеще ЖВЗ, но там колеса... А фикс, он вообще интересно получается, все что под колесами ощущается, но не лупит, даже когда сходу на брусчатку залетел. Да здравствует хромоль! А вообще мысль, надо будет на фиксе к папе заехать устроить сравнительный тест. |
Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus |
kisa - Перси Фоссет |
15.06.2014 23:01 |
Vexel
Евгений76 Женя, фикс твой - идеально сбалансированный вел. Как мои Украины. Понимаешь, даже компенсировать излишнюю жёсткость ободов мягкостью резины - уже не то пальто. Вроде суммарно оно, но не в тех местах. Как средняя температура по больнице. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Страница 1 из 12 [ Сообщений: 168 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |