ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 2 [ Сообщений: 28 ] На страницу 1, 2, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Очень бюджетный апгрейд ВОДАН ТУРИСТ |
---|
Очень бюджетный апгрейд ВОДАН ТУРИСТ |
mgivi - Тур Хейердал |
03.06.2014 08:12 |
По многочисленным просьбам создаю новую тему, надеюсь рабочую
Был у меня давно велосипед Украина Водан Турист Харьковского велозавода покупки 2005 года, машина была по тем временам так себе, и время своё требовало . Вот такой примерно http://youtu.be/_tZBeiB6YnE SaveFrom.net или такой только мужской Но в этом году раскопав остатки былой роскоши, взялся за восстановление рамы и тюнинг всего что можно, апгрейд, конечно же, в бюджетном варианте. Первое — покраска. Старая краска просто слезла местами и пузырилась почти везде и была тёмно красного цвета. Искал бюджетный вариант . Лучший вариант — порошковая покраска. Говорят дорого, но не для меня. Фирма производящая покраску деталей автотракторной техники, помогла мне, и всего за 150 гривен с пескоструйкой и фосфатацией рамы вилки и багажника, качество просто супер! Далее про руль, хоть он у меня живёт уже давно, но не родной, он из прошлого века. Чоперный вариант найти сейчас трудно, а раньше на советских украинах были просто загляденье рули. Снят с велосипеда моей бабушки, примерно 70-х годов, жил на двух украинах ХВЗ и теперь на моём кастомбайке. Кстати в детстве учился кататься на взрослом велосипеде именно на синем бабушкином велосипеде с этим самым рулём! вот поэтому, наверное, и осталась любовь именно к такой форме. Кстати рама синего велосипеда жива и ждёт своего часа как и две рамы бронзового цвета. Вынос руля AVANTI чёрный бюджетный но добротный. Далее обвес колёса и штучки. Из родного вела осталась только рама, и тормоза вибрейки китайские, которые хочу тоже сменить на черные шимано. Щитки сменил прям в магазине при покупке, продавец разрешил поменять с другого, вот хромированные теперь они или никелированные но служат хорошо, менять не хочу. Колесо заднее — слабое место, воскресшее моё второе колесо, первое просто жуть, третье восстановлению не подлежит, так что дал второму шанс потрудиться, пока, выводил его долго и упорно, думаю заменить на новое двухободное, как впереди. Цена не сильно кусается. Седло временное бюджетное спортивное, хочу комфортнее с пружинами. Грипсы — бюджетней не найти, 10 гривен пара от аиста и украины, зато очень удобны и стойки! Монетки спарены с тормозами — копия шимано, бюджетные китайские, но хорошего качества, до этого менял каждый сезон, пока посмотрим. передняя каретка — промподшипники вал -квадрат шатуны китай бюджет так себе… Передний переключатель перекидка шимано, задний китай- качественный — до него сменил 3 китайских . Приборы безопасности — два фонаря впереди и три мигалки красные зад, звонок и зеркала — без них по трасе и городу ну никак. Всё как на машине по взрослому. Бардачёк, брызговик, ну и там всякие нужности . Стойка ножка – алюминий из 90 –х. Багажник это отдельная тема. Такого наверное уже нет ни у кого. Теперь о недоработках. Так как модель бюджетная некоторые элементы — расходники. У бюджетных планов всегда есть перспектива на будущее и это вдохновляет на творчество постепенно, добавлять детали хорошего качества типа шимано. И конечно же бортовой комп, а как без него. Быстро привыкаешь после приоры и одинадцатой. Теперь о преимуществах. Таких велосипедов в природе очень мало — вырождающийся класс, а жаль. Чоперная посадка с прямой спиной и расслабленной шеей для меня самый лучший вариант, в добавок хорошая развеска, бешеный накат и наличие скоростей и двойной тормоз дают волю мышцам глазам и ветру! На горных велосипедах посадка плеч низкая, голову необходимо держать ровно и шея затекает — не моё. Ну вот в общем что получилось. Езжу каждый день на работу и по месту по 24 — 36 км . Ну и что что вес не 7 – 12 кг как у современных, а за 15 кг., за то какой тренажёр! Удовольствие больше чем от моих красавиц одиннадцатой и Приорки, которых кормить нужно больше, но от них живот растёт почему то у меня)) вот что получилось Если интересно , отвечу детально и пошагово. Сам процесс восстановления и модернизации просто дух захватывает - болезнь как у наркомана, только творческая. |
Последнее сообщение |
Re: Очень бюджетный апгрейд ВОДАН ТУРИСТ |
Мертвец Джонни - Васко да Гама |
03.06.2014 11:32 |
Это там диск от циркулярки на заднем колесе ?
|
Re: Очень бюджетный апгрейд ВОДАН ТУРИСТ |
HENK75 - Перси Фоссет |
03.06.2014 11:50 |
Да тоже обратил внимание, сурово.
|
Re: Очень бюджетный апгрейд ВОДАН ТУРИСТ |
mgivi - Тур Хейердал |
03.06.2014 12:00 |
Это тюнинг , спецзаказ пластиковая защита спиц, кстати настоящая черная редкий вариант. там по кругу и огонь красный был,стёрся,ему ж 3 года. Ну типа спойлер на задней двери иж комби - тюнинг на селе есть такое понятие. добавляет к скорости движения пару км в час.
|
Re: Очень бюджетный апгрейд ВОДАН ТУРИСТ |
HENK75 - Перси Фоссет |
03.06.2014 12:08 |
Настоящая церкулярка не стерлась бы
|
Aleks91 - Отто Шмидт |
03.06.2014 16:39 |
Хорошо что тюнинг бюджетный , ато рама ерунда, даже батинга нет.
Поповоду увид. 1 фото вродь как шатуны не в одну линию смотрят и переднее крыло какбы "вздулось" или вообще под 26 колесо. А такая багажка совсем не редкость , у меня такая ток с зажимом. |
Re: Очень бюджетный апгрейд ВОДАН ТУРИСТ |
mgivi - Тур Хейердал |
03.06.2014 16:56 |
Что такое батинг((??
шатуны чистый китай второй раз использую сидят жостко, левый поскрипывал после длительных поездок, закрутил болт подлиннее самодельный тоже под головку 15 перестал скрипеть, а вот как по мне разницы в соосности линий шатунов не вижу, мож китайский леново телефон накосячил при обработке изображения? Щиток имеет трещинку 3 мм и изгиб по ней - пробовал рихтовать - на время потом опять изгибается с верху не заметно ав вот как на фото,видно. Щитки родные были крашеные, мне продавец в магазине разрешил по моей просьбе самому поменять на эти хромированые с соседнего простого хвз они на 28 точно, мне нравятся корозии нет как на китайских и краска не отстаёт как на крашеных!!! жалко менять красивые, разве что на пластиковые серебро? Багажка не редкость, зажим вещь не надёжная, пружины часто крутить надо на место чтоб держали, кстати у меня на багажке два зажима были я их снял и поставил ризинку фирменную (китайскую) вариант получше зажима и тем более двух зажимов! А вот багажников мощных у современных велов я не нахожу, только у аиста и хвз есть, так что для мого села в самый раз - мешок перевезти или три ящика картохи ))))) [img][img][/img][/img] |
Re: Очень бюджетный апгрейд ВОДАН ТУРИСТ |
чел - Америго Веспуччи |
03.06.2014 17:00 |
mgivi писал(а) Что такое батинг((?? http://velowiki.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D ... 0%BD%D0%B3 не парься из-за его отсутствия, он тут не нужен |
Re: Очень бюджетный апгрейд ВОДАН ТУРИСТ |
mgivi - Тур Хейердал |
03.06.2014 17:12 |
Извините, я наверное не туда написал или не в тот табор попал, мой турист имеет философию кастомбайка по пути самовыражения не лёгкостью и скоростью а скоростью ради здоровья и снижения веса моего бренного тела в 34 года при моём росте иметь такой вес как я - преступление,вот и борюсь с лишним весом не велосипеда, а тела на нём! и мой первый в жизни самособранный апгрейд и восстановление направлен именно на улучшение моего физического состояния, а какже его достичь без красоты дизайна и вида чопербайка? вот таков "мой" проект.
На чердаке лежат две рамы бронзового цвета хвз и одна синяя ммвз ,все три без багажников. Так что у меня впереди ещё как минимум три проекта , но уже более продвинутые и ёмкие, так как доводить до состояния туриста их будет тяжелей и дороже. Жаль рулей таких чоперных уже нет, будем искать. Так пожелайте мне удачи в будущем чтоб наша жизнь стала веселей и интересней. Может когда похудаю, переключусь и на проекты по уменьшению веса велосипеда. Так как мой кореш сказал. Апгрейд велосипеда - это когда его вес уменьшаешь менее 9 - 8 кг! а у меня вел до 20 почти !!!! вво тренажор!!! |
Re: Очень бюджетный апгрейд ВОДАН ТУРИСТ |
Импульс - Руаль Амундсен |
03.06.2014 17:23 |
Отличная бюджетная рабочая лошадка, никакие ашаны в данной ценовой категории и рядом не валялись
|
Aleks91 - Отто Шмидт |
03.06.2014 19:45 |
Согласен тож.
На дорожнике со скоростями ехать поудобней, та еще и сам сделал! |
Re: Очень бюджетный апгрейд ВОДАН ТУРИСТ |
Евгений76 - Перси Фоссет |
03.06.2014 21:04 |
mgivi писал(а) Извините, я наверное не туда написал или не в тот табор попал, мой турист имеет философию кастомбайка по пути самовыражения Попал туда, куда надо. Это батинг не из нашей песочницы |
Re: Очень бюджетный апгрейд ВОДАН ТУРИСТ |
mgivi - Тур Хейердал |
03.06.2014 21:16 |
Спасибо други что добром встретили и высоко оценили,самому приятно катать такую технику, все спрашивают смотрят ,люди такое редко видят. Я к нему себе и аксесуаров прикупил - бейсболку красную очки вело ,рюкзак и перчатки кожаные безпалцы. Теперь я велотурист с Большой буквы,и на покатушки не стыдно выдвинуть, не то что на работу туды сюды.
|
Re: Очень бюджетный апгрейд ВОДАН ТУРИСТ |
Бегущая Черепаха - Перси Фоссет |
04.06.2014 00:59 |
... я також почав крутити велік, щоб вигулювати собаку .... мене затягнуло, а собака два рази за ним бігала )))
ОЙ, в новій темі ...нові привітання !!! Та ясно,що ВІТАЮ !!! Хоч слова "кастом" і "чопер" (особливо воно... останнє) в велосипедах я сприймаю не однозначно , але Ваш "Водан" получився те що треба !!! |
Re: Очень бюджетный апгрейд ВОДАН ТУРИСТ |
mgivi - Тур Хейердал |
06.07.2014 22:13 |
Дякую за оцінку мого труда, за цей час я вже не сідаю за руль моїх авто , катаю де тільки можна і не можна, я і пішки вже хожу з велосипедом, щоб назад не йти))))
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, Страница 1 из 2 [ Сообщений: 28 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |