ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 28 ]
На страницу 1, 2, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Очень бюджетный апгрейд ВОДАН ТУРИСТ

Очень бюджетный апгрейд ВОДАН ТУРИСТ

- Тур Хейердал
Профиль 
03.06.2014 08:12 Сообщение
По многочисленным просьбам создаю новую тему, надеюсь рабочую


Был у меня давно велосипед Украина Водан Турист Харьковского велозавода покупки 2005 года, машина была по тем временам так себе, и время своё требовало . Вот такой примерно http://youtu.be/_tZBeiB6YnE SaveFrom.net или такой только мужской

Изображение


Но в этом году раскопав остатки былой роскоши, взялся за восстановление рамы и тюнинг всего что можно, апгрейд, конечно же, в бюджетном варианте.
Первое — покраска. Старая краска просто слезла местами и пузырилась почти везде и была тёмно красного цвета. Искал бюджетный вариант . Лучший вариант — порошковая покраска. Говорят дорого, но не для меня. Фирма производящая покраску деталей автотракторной техники, помогла мне, и всего за 150 гривен с пескоструйкой и фосфатацией рамы вилки и багажника, качество просто супер!
Далее про руль, хоть он у меня живёт уже давно, но не родной, он из прошлого века. Чоперный вариант найти сейчас трудно, а раньше на советских украинах были просто загляденье рули. Снят с велосипеда моей бабушки, примерно 70-х годов, жил на двух украинах ХВЗ и теперь на моём кастомбайке. Кстати в детстве учился кататься на взрослом велосипеде именно на синем бабушкином велосипеде с этим самым рулём! вот поэтому, наверное, и осталась любовь именно к такой форме. Кстати рама синего велосипеда жива и ждёт своего часа как и две рамы бронзового цвета. Вынос руля AVANTI чёрный бюджетный но добротный.
Далее обвес колёса и штучки.
Из родного вела осталась только рама, и тормоза вибрейки китайские, которые хочу тоже сменить на черные шимано. Щитки сменил прям в магазине при покупке, продавец разрешил поменять с другого, вот хромированные теперь они или никелированные но служат хорошо, менять не хочу. Колесо заднее — слабое место, воскресшее моё второе колесо, первое просто жуть, третье восстановлению не подлежит, так что дал второму шанс потрудиться, пока, выводил его долго и упорно, думаю заменить на новое двухободное, как впереди. Цена не сильно кусается. Седло временное бюджетное спортивное, хочу комфортнее с пружинами.
Грипсы — бюджетней не найти, 10 гривен пара от аиста и украины, зато очень удобны и стойки! Монетки спарены с тормозами — копия шимано, бюджетные китайские, но хорошего качества, до этого менял каждый сезон, пока посмотрим.
передняя каретка — промподшипники вал -квадрат шатуны китай бюджет так себе…
Передний переключатель перекидка шимано, задний китай- качественный — до него сменил 3 китайских .
Приборы безопасности — два фонаря впереди и три мигалки красные зад, звонок и зеркала — без них по трасе и городу ну никак. Всё как на машине по взрослому.
Бардачёк, брызговик, ну и там всякие нужности . Стойка ножка – алюминий из 90 –х.
Багажник это отдельная тема. Такого наверное уже нет ни у кого.


Теперь о недоработках.
Так как модель бюджетная некоторые элементы — расходники.
У бюджетных планов всегда есть перспектива на будущее и это вдохновляет на творчество постепенно, добавлять детали хорошего качества типа шимано. И конечно же бортовой комп, а как без него. Быстро привыкаешь после приоры и одинадцатой.
Теперь о преимуществах.
Таких велосипедов в природе очень мало — вырождающийся класс, а жаль.
Чоперная посадка с прямой спиной и расслабленной шеей для меня самый лучший вариант, в добавок хорошая развеска, бешеный накат и наличие скоростей и двойной тормоз дают волю мышцам глазам и ветру!
На горных велосипедах посадка плеч низкая, голову необходимо держать ровно и шея затекает — не моё.
Ну вот в общем что получилось. Езжу каждый день на работу и по месту по 24 — 36 км . Ну и что что вес не 7 – 12 кг как у современных, а за 15 кг., за то какой тренажёр!
Удовольствие больше чем от моих красавиц одиннадцатой и Приорки, которых кормить нужно больше, но от них живот растёт почему то у меня))

вот что получилось


Изображение

Изображение

Изображение

Если интересно , отвечу детально и пошагово.
Сам процесс восстановления и модернизации просто дух захватывает - болезнь как у наркомана, только творческая.
Последнее сообщение


Re: Очень бюджетный апгрейд ВОДАН ТУРИСТ

- Васко да Гама
Профиль 
03.06.2014 11:32 Сообщение
Это там диск от циркулярки на заднем колесе ? :shock:


Re: Очень бюджетный апгрейд ВОДАН ТУРИСТ

- Перси Фоссет
Профиль 
03.06.2014 11:50 Сообщение
Да тоже обратил внимание, сурово.


Re: Очень бюджетный апгрейд ВОДАН ТУРИСТ

- Тур Хейердал
Профиль 
03.06.2014 12:00 Сообщение
Это тюнинг , спецзаказ пластиковая защита спиц, кстати настоящая черная редкий вариант. там по кругу и огонь красный был,стёрся,ему ж 3 года. Ну типа спойлер на задней двери иж комби - тюнинг на селе есть такое понятие. добавляет к скорости движения пару км в час.


Последний раз редактировалось mgivi 06.07.2014 17:59, всего редактировалось 1 раз.


Re: Очень бюджетный апгрейд ВОДАН ТУРИСТ

- Перси Фоссет
Профиль 
03.06.2014 12:08 Сообщение
:wink: Настоящая церкулярка не стерлась бы :lol:



- Отто Шмидт
Профиль 
03.06.2014 16:39 Сообщение
Хорошо что тюнинг бюджетный , ато рама ерунда, даже батинга нет.
Поповоду увид. 1 фото вродь как шатуны не в одну линию смотрят и переднее крыло какбы "вздулось" или вообще под 26 колесо. А такая багажка совсем не редкость , у меня такая ток с зажимом.


Re: Очень бюджетный апгрейд ВОДАН ТУРИСТ

- Тур Хейердал
Профиль 
03.06.2014 16:56 Сообщение
Что такое батинг((??
шатуны чистый китай второй раз использую сидят жостко, левый поскрипывал после длительных поездок, закрутил болт подлиннее самодельный тоже под головку 15 перестал скрипеть, а вот как по мне разницы в соосности линий шатунов не вижу, мож китайский леново телефон накосячил при обработке изображения?
Щиток имеет трещинку 3 мм и изгиб по ней - пробовал рихтовать - на время потом опять изгибается с верху не заметно ав вот как на фото,видно. Щитки родные были крашеные, мне продавец в магазине разрешил по моей просьбе самому поменять на эти хромированые с соседнего простого хвз они на 28 точно, мне нравятся корозии нет как на китайских и краска не отстаёт как на крашеных!!! жалко менять красивые, разве что на пластиковые серебро?
Багажка не редкость, зажим вещь не надёжная, пружины часто крутить надо на место чтоб держали, кстати у меня на багажке два зажима были я их снял и поставил ризинку фирменную (китайскую) вариант получше зажима и тем более двух зажимов!
А вот багажников мощных у современных велов я не нахожу, только у аиста и хвз есть, так что для мого села в самый раз - мешок перевезти или три ящика картохи )))))

Изображение

[img][img][/img][/img]


Последний раз редактировалось mgivi 03.06.2014 17:04, всего редактировалось 1 раз.


Re: Очень бюджетный апгрейд ВОДАН ТУРИСТ

- Америго Веспуччи
Профиль 
03.06.2014 17:00 Сообщение
mgivi писал(а)
Что такое батинг((??

http://velowiki.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D ... 0%BD%D0%B3
не парься из-за его отсутствия, он тут не нужен


Re: Очень бюджетный апгрейд ВОДАН ТУРИСТ

- Тур Хейердал
Профиль 
03.06.2014 17:12 Сообщение
Извините, я наверное не туда написал или не в тот табор попал, мой турист имеет философию кастомбайка по пути самовыражения не лёгкостью и скоростью а скоростью ради здоровья и снижения веса моего бренного тела в 34 года при моём росте иметь такой вес как я - преступление,вот и борюсь с лишним весом не велосипеда, а тела на нём! и мой первый в жизни самособранный апгрейд и восстановление направлен именно на улучшение моего физического состояния, а какже его достичь без красоты дизайна и вида чопербайка? вот таков "мой" проект.
На чердаке лежат две рамы бронзового цвета хвз и одна синяя ммвз ,все три без багажников. Так что у меня впереди ещё как минимум три проекта , но уже более продвинутые и ёмкие, так как доводить до состояния туриста их будет тяжелей и дороже. Жаль рулей таких чоперных уже нет, будем искать.
Так пожелайте мне удачи в будущем чтоб наша жизнь стала веселей и интересней. Может когда похудаю, переключусь и на проекты по уменьшению веса велосипеда.
Так как мой кореш сказал. Апгрейд велосипеда - это когда его вес уменьшаешь менее 9 - 8 кг! а у меня вел до 20 почти !!!! вво тренажор!!!


Re: Очень бюджетный апгрейд ВОДАН ТУРИСТ

- Руаль Амундсен
Профиль 
03.06.2014 17:23 Сообщение
Отличная бюджетная рабочая лошадка, никакие ашаны в данной ценовой категории и рядом не валялись :good:



- Отто Шмидт
Профиль 
03.06.2014 19:45 Сообщение
Согласен тож.
На дорожнике со скоростями ехать поудобней, та еще и сам сделал!


Re: Очень бюджетный апгрейд ВОДАН ТУРИСТ

- Перси Фоссет
Профиль  WWW 
03.06.2014 21:04 Сообщение
mgivi писал(а)
Извините, я наверное не туда написал или не в тот табор попал, мой турист имеет философию кастомбайка по пути самовыражения

Попал туда, куда надо. Это батинг не из нашей песочницы :wink:


Re: Очень бюджетный апгрейд ВОДАН ТУРИСТ

- Тур Хейердал
Профиль 
03.06.2014 21:16 Сообщение
Спасибо други что добром встретили и высоко оценили,самому приятно катать такую технику, все спрашивают смотрят ,люди такое редко видят. Я к нему себе и аксесуаров прикупил - бейсболку красную очки вело ,рюкзак и перчатки кожаные безпалцы. Теперь я велотурист с Большой буквы,и на покатушки не стыдно выдвинуть, не то что на работу туды сюды.


Re: Очень бюджетный апгрейд ВОДАН ТУРИСТ

- Перси Фоссет
Профиль 
04.06.2014 00:59 Сообщение
:D ... я також почав крутити велік, щоб вигулювати собаку .... мене затягнуло, а собака два рази за ним бігала )))
ОЙ, в новій темі ...нові привітання !!! Та ясно,що ВІТАЮ !!!
Хоч слова "кастом" і "чопер" (особливо воно... останнє) в велосипедах я сприймаю не однозначно :facepalm: , але Ваш "Водан" получився те що треба !!! :yes:


Re: Очень бюджетный апгрейд ВОДАН ТУРИСТ

- Тур Хейердал
Профиль 
06.07.2014 22:13 Сообщение
Дякую за оцінку мого труда, за цей час я вже не сідаю за руль моїх авто , катаю де тільки можна і не можна, я і пішки вже хожу з велосипедом, щоб назад не йти))))
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, Bce  След.
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 28 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия