ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 42 из 288 [ Сообщений: 4314 ]
На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 288, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Гараж Кисы

Re: Гараж Кисы

- Перси Фоссет
Профиль  WWW 
22.05.2014 11:48 Сообщение
Поздраляю, фото покажешь? :wink:
Последнее сообщение


Re: Гараж Кисы

- Руаль Амундсен
Профиль 
22.05.2014 22:33 Сообщение
Блин отмыл на дамской украине заднюю втулку и узрел продольную трещину на корпусе между фланцами :shock: ,но на эксплуатацию пока не влияет , хотя и заставляет задуматься.


Re: Гараж Кисы

- Руаль Амундсен
Профиль 
24.05.2014 12:42 Сообщение
во чего на сландо откопал http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/dvu ... e586526d2a , это украина с прямыми дропами?


Re: Гараж Кисы

- Перси Фоссет
Профиль 
24.05.2014 13:32 Сообщение
alexandrxxl
Это металлолом, закопай обратно :D
А так, да, делали "Украины" с прямыми дропами


Re: Гараж Кисы

- Перси Фоссет
Профиль 
16.06.2014 23:22 Сообщение
Дамский "Турист" 1992 г - летающая лаборатория.

Попал как-то давно ко мне в руки очередной пуд металлолома:

Вложение
P1010084.JPG
P1010084.JPG
[ 289.02 КБ | Просмотров: 9558 ]



Где он только не валялся, на каких только велах его комплектуха не использовалась.. Навскидку - ручка тормоза "Табуретки" (на другой стойке), передняя втулка лесного "Салюта"... На раме тренировался всякие штуки-дрюки делать.. Экспериментов, вобщем, на этом хламе поставлено превеликое множество - действительно лаборатория. Об этом позже - может кто-то что-то полезное для себя найдёт в тех экспериментах.

Несмотря на легендарное врождённое убожество таких велов и таких лет выпуска, всё-таки оно превратилось в какой-никакой велосипед. Даже приятный, чем он меня удивил. Назначение - дамский прогулочный для дачи. Ничего особо примечательного, как велосипед (а не как лаборатория), эта машина не содержит - фактически получился такой себе "евроашан своими руками" :D .

Сейчас он находится на стадии обкатки-усушки-утруски, но я остался без фотоаппарата, поэтому, оказавшись на обкатке около своего друга - почти профи фотографа, я попросил его отфоткать, что есть. Поэтому цепь не подтянута после выработки лишнего парафина, зазоры в тормозах какие попало и т.д. Но не забыл седло поставить не под меня, а так, как оно будет стоять у будущей хозяйки :D .
Вложение
IMG_5237.JPG
IMG_5237.JPG
[ 370.82 КБ | Просмотров: 9558 ]


Вложение
IMG_5240.JPG
IMG_5240.JPG
[ 347.42 КБ | Просмотров: 9558 ]


Вложение
IMG_5245.JPG
IMG_5245.JPG
[ 310.29 КБ | Просмотров: 9558 ]


Вложение
IMG_5247.JPG
IMG_5247.JPG
[ 271.34 КБ | Просмотров: 9558 ]


Вложение
IMG_5239.JPG
IMG_5239.JPG
[ 631.75 КБ | Просмотров: 9558 ]



Рама+вилка Турист 92, переделанные
Окраска - порошком без лака
Втулки Турист стальные, задняя - сингл
Обода - одинаррные алюминиевые с рынка 622х20
Шины - Michelin World Tour 622х35
Система - Турист, оставлена одна звезда 40Z, педали - советские универсальные
Цепь - узкая Турист, укороченая.
Седло - Velo Plush женское жёсткое
Вынос - Турист
Руль - псевдо-мусташ с рынка
Грипсы - киперная лента+шеллак
Тормоза - V-brake Artek, к раме приварены пивоты.

Как видно, ничего экстраординарного, вся комплектуха откровенно бюджетная, кроме шин (но шины своих денег стОят не только за внешний вид). Кое-что, например тормоза, появились здесь эксперимента ради - на самом деле ставить ви-брейк сюда граничит с дуростью.
Тем не менее, считаю это практически идеальным дачным велом для дамы, а при более тщательной отделке (не меняя комплектухи) - базой для отличного городского велосипеда-комьютера. Он оказался на удивление приятен характером, благодаря одинарным ободам - свежие впечатления о пробной поездке здесь viewtopic.php?f=31&t=200062&start=15#p1277873 , там же сравнение с аналогичным по ходовойй части велосипедом, но на двойных ободах.


Re: Гараж Кисы

- Врангель
Профиль 
16.06.2014 23:33 Сообщение
Хорош.
Стоит ли мне добавить о том, что руль неправильно стоит? :twisted:


Re: Гараж Кисы

- Перси Фоссет
Профиль 
16.06.2014 23:45 Сообщение
Чтобы получить синглспид, конечно, достаточно просто кинуть цепь без перекидки на одну из задних звёзд, но и культурно сделать одинарный фривил из многоскоростной трещётки получается просто. Буду говорить о родной несъёмной туристовской трещётке на стальной втулке, но этот метод можно применить к любой трещётке или кассете.

Устанавливаем систему, какую нравится, и как нравится - я взял родной вал, трёхлапку и малую звезду, присобачив её с внутренней стороны трёхлапки через штатные алюминиевые колечки-проставки. Меряем чейнлайн - у меня получился 42 мм (вообще конечно, стОит делать чейнлайн в пределах 35-42 мм, иначе что-то куда-то не влезет или будет тереться).

С задней втулки снимаем все звёзды, оставив одну - которая понравилась. Выставляем её с таким же чейнлайном - благо, там есть, где разгуляться. Важно не ошибиться, и мерять от середины втулки между дропами, а не от середины корпуса - ведь корпус многоскоростных втулок смещён влево viewtopic.php?f=31&t=184453&p=1239616#p1239616
Образовавшиеся пустые места заполняем проставками. Например, коллега Nikolay Khlestakov, не мудрствуя лукаво, поставил все звёзды и прокладки на свои места, но со звёзд спилил зубья: viewtopic.php?f=31&t=184496&start=30#p1258634

Можно взять два комплекта проставочных колец от двух стальных туристовских втулок и наставить их без звёзд, расположив единственную звезду где-то между ними с учётом требуемого чейнлайна. Можно заказать у токаря соответствующие кольца - лучше из алюминия.

Мне попалась на глаза полипропиленовая муфта http://rusalia.ru/pictures/00406_2.jpg для полипропиленовых же труб ∅40 мм. На токарном станке её внутренний диаметр был проточен до 42 мм, а сама она разрезана на проставки толщиной 14 мм (для чейнлайна 42мм), которых хватит на три таких самодльных фривила. В качестве наружной (относительно звезды) проставки испоьзовано штатное кольцо-проставка, из тех, что стояли между звёздами.

Замыкает и фиксирует всю конструкцию штатное пружинное кольцо (на некоторых Туристах здесь используется резьбовое кольцо).

Вложение
IMG_5254.JPG
IMG_5254.JPG
[ 444.04 КБ | Просмотров: 9553 ]


Вложение
IMG_5253.JPG
IMG_5253.JPG
[ 420.01 КБ | Просмотров: 9553 ]


Вложение
IMG_5246.JPG
IMG_5246.JPG
[ 256.54 КБ | Просмотров: 9553 ]



Вот и первая лабораторная работа :D Как это нужно делать, понятно давно, но на практике это первый мой такой синглспид.

Gagarins
Спасибо, Юриюс :beer:
Я забыл, что для тебя фотки велосипедов с такими рулями нужно показывать вверх ногами :lol:


Последний раз редактировалось kisa 18.06.2014 07:57, всего редактировалось 1 раз.


Re: Гараж Кисы

- Перси Фоссет
Профиль 
16.06.2014 23:47 Сообщение
kisa писал(а)
Дамский "Турист" 1992 г - летающая лаборатория.

Ну я його бачив ...:lol: нАрмальний вєл, Костя це як на мене найкращий, жіночий велік, твого гаража :good:
Gagarins писал(а)
Хорош.
Стоит ли мне добавить о том, что руль неправильно стоит? :twisted:

:D Руль це вже попса! Готуєм новий тренд в маси - перевернута сідуха !!!


Re: Гараж Кисы

- Перси Фоссет
Профиль  WWW 
16.06.2014 23:48 Сообщение
Костя, ну ты сравнил обода на совершенно разных рамах.
В рождении они конечно одинаковы были... Я все думал о каком ты Туристе, а ты про целиком перепаяную дамку. :lol:
Видел ее мельком в работе :wink:
Вел смотрится! Нравятся мне подобные рамы. От лака отказался потому что дачный?
Gagarins
Ну это давний спор :yes: :wink:


Re: Гараж Кисы

- Перси Фоссет
Профиль 
16.06.2014 23:51 Сообщение
Смысл этой возни с самопальным фривилом в том, что старые стальные туристовские втулки надёжны и долговечны, попадают к нам в руки с огромным запасом ресурса. Весят, правда, как торпедо, но не выкидывать же железяку, которой (после приведения в порядок) ещё ходить и ходить. Ведь взамен придётся покупать и втулку, и заводской фривил, с чьим качеством не всегда всё ясно, а цена может изрядно кусаться.

К тому же, при такой переделке можно использовать родные узкие звёзды и цепи, что тоже экономит средства. Да, передача у меня 40:16 . По асфальту ехать нескучно, и в горы нормально заезжаю. А хозяйка будет ездить в нашем дачном посёлке по плохому ( и не очень) асфальту и хорошим грунтовкам, где вообще уклонов нет - думаю, для неё эта передача тоже окажется комфортной. Нет, так валяются другие звёзды с той втулки - например, на 18 зубов - недолго и заменить.,

UPD Таки поменял звезду на 18, покатавши по дачному посёлку - показалось, девушке так будет приятнее ездить, хотя для меня педали пустоватые получились.


Последний раз редактировалось kisa 24.06.2014 22:37, всего редактировалось 1 раз.


Re: Гараж Кисы

- Перси Фоссет
Профиль 
17.06.2014 01:44 Сообщение
Бегущая Черепаха писал(а)
нАрмальний вєл, Костя це як на мене найкращий, жіночий велік, твого гаража :good:

Евгений76 писал(а)
Вел смотрится! Нравятся мне подобные рамы.


Спасибо, парни. Даа, из двух дамских велов :yes: :ROFL: Рамы эти действительно хорошо смотрятся, даже в таком.. гм.. неидеальном исполнении. А главное - это самая правильная конструкция дамской рамы с точки зрения инженерии (об этом чуть подробнее позже).

Евгений76 писал(а)
Костя, ну ты сравнил обода на совершенно разных рамах.
В рождении они конечно одинаковы были... Я все думал о каком ты Туристе, а ты про целиком перепаяную дамку. :lol:
...От лака отказался потому что дачный?


Я думал об этом. Но всё-таки разница в поведении велов на разных ободах настолько разительна, а рамы эти настолько никакие, что переделкой при этом сравнении вполне можно пренебречь. Да, там всё довольно бюджетно - за лак нефиг было переплачивать. Тем более, его полуматовая фактура скрывает дефекты рамы как врождённые, так и приобретённые в процессе рихтовки :facepalm: и моих экспериментов.

Бегущая Черепаха писал(а)
Ну я його бачив ...:lol:


А вот это прикол, с твоего позволения, опишу подробнее :D
Есть у нас на форуме мольфар Микола. Запускает велосипеды в эксплуатацию по фотографии viewtopic.php?f=31&t=160854&start=585#p1255999 :D . Ну я прошлой ночью этот турист довёл до возможности передвижения без помощи лошадей. Нужно выкатывать, а фотоаппарата-то и нет :unknown:
Пишу, мол, Коля, я фотик провтыкал - поеду на испытания, потом тебе словами опишу :oops:
- Езжай, говорит, я пока шаманский бубен настрою.
Ну я прокатился - всё в порядке, вернулся в форум, описал - рама такая-то, колёса такие-то, бла-бла. А он отвечает:
Цитата
не ну че нормальньій вел, подсидел опусти и будет песня

Фотки не было, в описании я про высоту седла ничего не сказал - только модель. Посмотрел на вел - таки да... долго ржал :D Вот такой он - мольфар Микола :wink:


Re: Гараж Кисы

- Перси Фоссет
Профиль 
17.06.2014 02:08 Сообщение
... Изображение ооомммммммммм ...ммм..мм.м


Re: Гараж Кисы

- Ерофей Хабаров
Профиль 
17.06.2014 02:11 Сообщение
Дамские рамы, обода, фривилы... Фигня всё это :twisted: :oops:
Давайте лучше поговорим о вечном - о минских/thomson каретках.
Полазил по окрестным металлоломах, откопал кусок (в прямом смысле - рулевой стакан, нижняя труба, каретка и задние перья) рамы какогото ардисофорта, с живой резьбой в каретке. Кое-как выпилил, отдал на проточку.
Ммать, забыл сказать до скольки точить - слегка ободрали трубы/швы. Отдал обратно, на бумажке ясно написал 39.95 - проточили аж до 39.5. Опять ммать...
Сижу кручу в руках эту хреновину, думаю - идти опять лазить по помойкам, или зазор в 0.25мм по радиусу как раз годится под пайку? Получится ли нормально пропаяться - хватит ли обычной горелки или кузню искать (серебра на пайку нет, только латунь)? (думал с этой заготовки пообрезать немного лишнего металла, дабы осталось типа двух колец с резьбой с парой паремычек - и веса чуток меньше, и рама дышать будет)
Как последний вариант - отрезать только резьбу, взять несколько медных проволочек ф0.35 (благо радиогубитель, этого добра полно), забить в раму и идти паять. Не могу придумать как добиться соосности (ближайший метчик в столице).
Или идти опять таки на помойку :), за новой заготовкой :)

Разбирать текущий пресфит из двух подшипников 203 и вала крайне неохота - останусь без вела :(, да и лишний раз мучить раму прессованием неохота. Тут если разобрать - то чтоб сразу сделать как надо....

--------
Рассматривал вчерась на заводской велостоянке евроашан - ктот недавно себе обновку сделал. Самое противное - понравился. Совершенный ноунейм с отчётливо китайским именем. Относительно лёгкий (хоть рама и стальная хребтовая), недорогой, но без омерзительных мелочных экономий. Обода дюралька двойные невысокие (миллиметров по 15, снчала принял за одинарные), втулки дюраль, спицы нержа, тормоза кантики (больше всего удивили) и ручки от "Artek", дюралевые шатуны со стальной ажурной звездой, картридж в каретке, дюралевые приличные топталки, металлопластиковые крылья, вся трансмиссия шимано турней (почти топовый в линейке TY-TX50). Покрышки от CST 622х35, но блин светоотражающая полоса на месте. И в довесок - дебелый дюралевый багажник с наполовину выцветшей/полинявшей сумкой-штанами (страшненькой, но всё ещё живой и крепкой).
По сравнению с нашими местными ардисофортоазимутами - практически брендовый велик.... Обидно, блин...


Re: Гараж Кисы

- Перси Фоссет
Профиль 
17.06.2014 02:42 Сообщение
Volosaty писал(а)
Дамские рамы, обода, фривилы... Фигня всё это

Нононо! :mda:
Минская каретка глупо будет выглядеть на месте фривила - я уже молчу про дамскую раму :lol:
Зазор под пайку положено типа 0.1 делать. Думаю, 0, 25 зальётся. Хотя там даже на СЗ сталь 30Л, которую и варить можно. Собственно, несколько наших так и сделали. Облегчайзинг больше гемора приносит, чем толку от него в таких масштабах.
Та мне что-то с 203ми правильными нравится - ни-че-го лишнего, обещается запредельный ресурс (при правильной запрессовке оправками, а не молотком и целых пыльниках - если в них отвёрткой не тыкать). Чего ещё надо?
И вообще, я ещё о дамской раме не закончил :cool:
Не сегодня :son:


Re: Гараж Кисы

- Васко да Гама
Профиль 
17.06.2014 06:52 Сообщение
Молодца! Классный вел, впрочем как и всегда :good:
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 288, Bce  След.
Страница 42 из 288 [ Сообщений: 4314 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия