ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 30 из 65 [ Сообщений: 974 ]
На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 65, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Старт-Шоссе '79 Москва ⇒ винтажный шоссер-фикс

Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить

- Америго Веспуччи
Профиль 
03.05.2014 19:11 Сообщение
Сегодня проехал 50 км по шоссе, с крутыми подъемами и спусками. В гору едет удивительно легко. Ничего не отпало и не сломалось, очень доволен. Только спина устала :)
Последнее сообщение


Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить

- Афанасий Никитин
Профиль 
03.05.2014 21:04 Сообщение
Павел Созинов
Интересно, почему все поголовно пишут, что в горку ехать легко на фиксе?

Тормоза поставил уже? Кстати, забыл сказать, вот вынос поменяешь на стандартный, руль опустится и сидеть возможно будет не так комфортно :)


Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить

- Америго Веспуччи
Профиль 
03.05.2014 21:19 Сообщение
Jansky83 писал(а)
Павел Созинов
Интересно, почему все поголовно пишут, что в горку ехать легко на фиксе?

Тормоза поставил уже? Кстати, забыл сказать, вот вынос поменяешь на стандартный, руль опустится и сидеть возможно будет не так комфортно :)

Ехать действительно легко, если каденс сильно не опускать. Насчет выноса -- буду брать без отрицательного угла, и загонять глубоко не буду.
А катаюсь без тормозов всё ещё. :facepalm:


Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить

- Перси Фоссет
Профиль  WWW 
03.05.2014 21:21 Сообщение
Jansky83
Я в гору еще не ездил, надо решить траблы с вилкой. Но пара пробных прокатов показала, что стартовать намного легче чем на дорожнике с меньшим передаточным числом.
В общем ощущения очень интересные. Так глядишь, к пенсии на ВМХ потянет :ROFL:


Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить

- Америго Веспуччи
Профиль 
03.05.2014 21:59 Сообщение
Я тут подумал, рама ж все равно не крашена, дак расписать ее черным маркером, хуже не будет :)


Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить

- Перси Фоссет
Профиль 
04.05.2014 17:25 Сообщение
А потому что каждый ашанбайкер не верит, что велосипеды могут ездить в гору без помощи лошадей. Это ж первый вопрос обычно. Тут дело в очень жестких колёсах просто и шинах с минимальным сопротивлением.

Паша, насчёт тормоза внимательно посмотри на тормозные ручки в дачном велопарке (мне лень его искать :smile: ) - что-то на днях засмотрелся я на ручку советского тормоза, который убогий штампованый ставили дополнительным спереди. С хромированной штампованой стойкой и алю ручкой. Оно изящное, прочное (что ей сделается?). Хром блестит, алю полируется. Оську галимую заменить, на месте входа тросика можно какую-то латунную фигнюшку присобачить - даже готовую ХВЗ с регулировкой. Бывает левое и правое. Главное - размер плеч рычага подходит для клещей.
Включи воображалку:
Вложение
P1010191.JPG
P1010191.JPG
[ 129.81 КБ | Просмотров: 1245 ]



Ну с этим можно что-то придумать - на обычном баране мне не нравится, а на пиленом может быть норм. Короче, играться нужно. Может, как на табуретке, ближе к выносу поставить - там удобно.

Вложение
P1010192.JPG
P1010192.JPG
[ 174.9 КБ | Просмотров: 1245 ]



Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить

- Америго Веспуччи
Профиль 
04.05.2014 17:57 Сообщение
Точно, есть похожая, и ещё одна, немного другая. На днях поеду-посмотрю. Но последнее время думаю ставить одну шоссейную старого образца, на её законное место



- Васко да Гама
Профиль 
04.05.2014 18:04 Сообщение
Одна смотреться не будет. Можно поставить две и независимо завести на один тормоз. Всего то небольшой упор сделать. Если интересно, могу расписать что да как.


Re:

- Америго Веспуччи
Профиль 
04.05.2014 18:11 Сообщение
Мертвец Джонни писал(а)
Одна смотреться не будет. Можно поставить две и независимо завести на один тормоз. Всего то небольшой упор сделать. Если интересно, могу расписать что да как.

Тоже думал насчет двух, но если одна дополнительная -- лишняя, то зачем она, лишняя, нужна? :D
Ведущая звезда, одна, справа -- она же нормально смотрится. Значит и ручка, одна, справа, тоже нормально будет.


Последний раз редактировалось Павел Созинов 04.05.2014 18:13, всего редактировалось 1 раз.


Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить

- Америго Веспуччи
Профиль 
04.05.2014 18:13 Сообщение
А что за упор? Таки интересно, чисто технологически :smile:



- Васко да Гама
Профиль 
04.05.2014 18:35 Сообщение
Я в поезде с телефона так шо только текст. Упор с тремя каналами в форме У. Спаян из трубок или каналы насверлены в пластине примерно 6мм толщиной. Вместо родного упора. Два троса заходят сверху и снизу выходят из одного канала параллельно. Потом оба троса крепишь как один родной и все. Жмешь на любую ручку-получаешь торможение. И можно очень даже изящно и симпатично сделать. Видел у кого-то, не помню точно, где, ибо давно было.
А ручки я бы таки две поставил. Хотя бы ради хвата за слоны ;)


Re:

- Америго Веспуччи
Профиль 
04.05.2014 18:39 Сообщение
Мертвец Джонни писал(а)
Хотя бы ради хвата за слоны ;)

На стартовских ручках же нет хвата за слоны?


Re: Re:

- Васко да Гама
Профиль 
04.05.2014 18:44 Сообщение
Павел Созинов писал(а)
На стартовских ручках же нет хвата за слоны?

Это если основания вперед смотрят. А если примерно по линии нижней трубы рамы, то вполне себе неплохой есть хват.
Во тут есть картинка. Звиняй, не ссылка ибо нету с мобилы вставки ссылки tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?p=1238524#p1238524


Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить

- Перси Фоссет
Профиль 
04.05.2014 19:51 Сообщение
Я тулил-тулил тоже и две ручки (старинные, как у Игоря в теме) и одну ручку в сборе, а вторую голую стойку.. Короче, хочется того хвата - нужен нормальный булхорн. Там на загнутой трубе руля, а не на слонах он получается. А единственный тормоз на фиксе для себя поставил а единственное положение, где он меня не раздражает. Ну основной хват у меня - за горизонтальную трубу, так и тормоз под рукой. Видимо, и на булхорне его туда тулить надо. Тот факт, что из положения "раком" ручка далеко обходится прогнозом дорожной обстановки. В принципе, оно само так получается - мы же автоматически в случае шухера переходим в верхний хват для лучшего контроля и ручонки к тормозу тянем :D
Ктати, Евгений76 тоже думает об двух ручках на один тормоз viewtopic.php?f=31&t=181271&start=15#p1241738 Да, меня (чисто умозрительно) незадействованая ручка своим дребезжанием бы раздражала, если подтормаживаешь одной рукой :D Но то я придираюсь - наверное тогда выработается привычка пользоваться синхронно двумя ручками.


Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить

- Афанасий Никитин
Профиль 
06.05.2014 11:36 Сообщение
Евгений76
С нашим ростом, дооо, только БМХ))))

Ребят, а вам не кажется, что устраивая порно с У-образными разветвителями мы портим концепцию простоты? Мне кажется, эстетически и идейно грамотный вариант - или ставим 2 тормоза и ручки на баран (по шоссейному), или 1 на перекладину. Второй вариант кажется оптимальнее - тк ездить будем по городу. А еще этот вариант проверен людьми по всему свету.
Есть еще третий - рогатый руль и тормозная ручка может ставиться на самый кончик рога (причем ручка тормоза ставится как стандартно, так и первернуто), но это уже по предпочтениям надо смотреть.
Я не фиксер и не хипстер, но много изучал этот вопрос, прежде чем решиться самому на проибретения такого вела (уже заказал, жду), присматривался год. И я отвечаю, что вариант самый распространенный - потому что продиктован практикой. Много кто пытается выделиться, привнося нестандартные решения, это дело личное, но, друзья, не забывайте что тормоза это безопасность, а тут не до понтов - тут главное надежность, удобство, доступность и молниеносное срабатывание.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 65, Bce  След.
Страница 30 из 65 [ Сообщений: 974 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия