ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 19 [ Сообщений: 271 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Старт-Шоссе 1980г. №4 Попробую собрать |
---|
Старт-Шоссе 1980г. №4 Попробую собрать |
Diman - Христофор Колумб |
17.03.2014 01:58 |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Начитавшись тем и насмотревшись фоток Вашего "крокодиловодства" - решил и себе попробовать (конечно только с Вашей помощью) Несколько дней штудирования местного форума дало результат - рама + вилка Старт-Шоссе 1980 года! (Отдал 280грн) Чего хочется? Во первых минимальных вложений, во вторых минимализма (мтб со скоростями имеется), поэтому скорей всего будет сингл или фикс. Хотя кто знает, может в процессе склонюсь к шоссейнику... Буду стараться ставить новые детали, закупать на Ebay и Чейне (в связи с этим могут быть задержки в развитии темы, посылки идут ~30 дней) Вдохновение черпаю с тем: Начинаю собирать крокодила на базе СШ Москва 80 Белый Старт-Шоссе 1974 Сингл-мутант Старт Шоссе Перейдем к делу! Первое что сделал - зачистил петух. Обнаружился родной цвет, 80 год и номер 4 Ну и первая проблема - кривой дроп. Сразу прошу совета бывалых по его выравниванию! Боюсь если просто по нему постучать - он отвалится, т.к. снизу петуха видны "зазубрины", для наглядности фото: 2я, возможно, проблема - резьба на вилке, чем это чревато, и что с этим делать? В комплекте отдали вынос, но я не уверен что он родной, т.к. он заходит в вилку совсем не много: На сегодня все, жду комментариев/советов касательно дропа, резьбы вилки и выноса. В ближайшие дни займусь ошкуриванием |
Последнее сообщение |
Re: Старт-Шоссе 1980г. №4 Попробую собрать |
kisa - Перси Фоссет |
17.03.2014 02:18 |
Выкинуть с вела ненужное - отличная идея. Только тормоз передний поставьте даже если фикс будет.
Дроп подгулявший, под сингл, фикс, или планетарку в идеале лучше заменить, т.к. ось будет где-то как раз посередине, а не упираться в конец паза. В Одессе есть место, где паяли раму СЗ - в форуме проскакивало с адресом и телефоном. На крайняк, можно попрововать отрихтовать его "на горячую" - нагрев, хотя бы, на газовой плите. Резьба на рулевой на грани фола. Можно попробовать в самый низ стержня вилки, под нижний конус шайбу иолщиной 1 мм подложить (не толще!). Саму резьбу прогнать плашкой М26х1. Да, ещё: во-первых верхняя часть стартоновской колонки отличается от ВСЕХ остальных советских (но взаимозаменяема в сборе), и если поставить таки её, родную, её резьба придётся большей часть на неиспорченую часть резьбы вилки. А на некоторых советских складных велах ставили высокую контргайку. И резьбы в ней больше, чем в обычной (на стартоне обычная, как везде), раза в полтора. Так и вытянете эту вилку. И эстетически набор из стартоновской гайки и салютовской (или от Аиста) контргайки выглядит красиво download/file.php?id=181461&mode=view/BC-11.jpg Вынос совсем не родной. От чего-то складного экзотический. Правильные выносы на любой вкус и кошелёк можете глянуть у фиксеров - у них с этим строго . |
Re: Старт-Шоссе 1980г. №4 Попробую собрать |
kisa - Перси Фоссет |
17.03.2014 02:24 |
Да, а ошкуривание-то зачем? Красить чем/как предполагается?
|
Re: Старт-Шоссе 1980г. №4 Попробую собрать |
Diman - Христофор Колумб |
17.03.2014 09:23 |
Спасибо за оперативный ответ
kisa писал(а) Только тормоз передний поставьте даже если фикс будет. Поставлю, тем более если фикс будет! Кстати насчет планетарки, понравился вариант, там и тормоз ножной http://www.velobazar.com/catalog/utility/hubs_gear/1639 kisa писал(а) В Одессе есть место, где паяли раму СЗ - в форуме проскакивало с адресом и телефоном. Сразу проясню что живу в области, 50 км от Одессы. Автотранспорта не имею, а таскаться с рамой по маршруткам - дело не из приятных, поэтому буду искать все на месте. kisa писал(а) На крайняк, можно попрововать отрихтовать его "на горячую" - нагрев, хотя бы, на газовой плите. Так и думал попробовать. Как раз на днях приходит с Китая газовый паяльник, буду греть и стучать Сломаю - тогда уже приварю. kisa писал(а) Резьба на рулевой на грани фола. Можно попробовать в самый низ стержня вилки, под нижний конус шайбу иолщиной 1 мм подложить (не толще!). Саму резьбу прогнать плашкой М26х1. Сегодня поищу где можно прогнать. А вообще нет вариантов с обходом этой резьбы, нельзя ли сделать как на МТБ - якорь + вынос на резьбу зажать? kisa писал(а) Да, а ошкуривание-то зачем? Красить чем/как предполагается? Ошкуривание необходимо, т.к. он в не родной баллонной краске, сдирается ногтем, причем поверх родной! Есть краскопульт, вычитал на просторах форума что лучше будет 2х компонентный грунт + 2х компонентный акрил 2 слоя + 2х компонентный автолак 2 слоя. |
Re: Старт-Шоссе 1980г. №4 Попробую собрать |
Diman - Христофор Колумб |
17.03.2014 11:59 |
Насчет рулевой, как я понял нужна 1"
Присмотрел такую, пойдет? И что за параметр "RACE Ø = 26.4mm & 27.0mm"? |
Re: Старт-Шоссе 1980г. №4 Попробую собрать |
kisa - Перси Фоссет |
17.03.2014 12:07 |
Diman писал(а) 50 км от Одессы Понял, а то я люблю орать дурным капсом типа "оторви Ж от интернета и сходи на барахолку" Diman писал(а) Кстати насчет планетарки, понравился вариант Да, есть такое - вполне . Но пока не спешите - б/у планетарки, причем не шимано, от 200 грн за 3Х можно поискать хорошую. Ну сейчас может чуть дороже. Да и, наверное, в радиусе не то что 50, а 100 км от Одессы горок достойных нет, тем более, горный вел у Вас есть. Так что хз-стоит ли перегружать лёгкий вел всяким хламом, да ещё за деньги. Diman писал(а) Так и думал попробовать. Как раз на днях приходит с Китая газовый паяльник, буду греть и стучать Сломаю - тогда уже приварю. Варить СШ нельзя! Да ещё в таком месте и такую, не на каждом углу продающуюся раму! Обратите внимание, в "клубной" теме по СШ-80 есть ремонтные дропы, и они припаяны. ТЕЛО дропа варить можно, а к трубам рамы или вилки уже низзя. viewtopic.php?f=27&t=171020 Я менял дропы, хоть и небыстро, горелкой ГВП246 от бытового баллона и припоем ПСР-40. Diman писал(а) Есть краскопульт, вычитал на просторах форума что лучше будет 2х компонентный грунт + 2х компонентный акрил 2 слоя + 2х компонентный автолак 2 слоя. Ага, тогда нормально. Просто если предполагается порошковая покраска, шкурить - мартышкин труд, всё равно потом песеоструят. А покраска баллончиками дорога . а по качеству значительно уступает ПФ-115 и кисточке. Подумал я о Вашей рулевой, ещё раз рассмотрел фоткии понял, что собирайте родную СШ (лучше всё-таки с высокой неродной контргайкой) и не парьтесь. А с переделками на другой стандарт гемору не оберётесь. Насчёт бюджетности, те ибеи с чайниками неоптимально. Можно по киевским-харьковским магазинам заказывать. Заодно попросить коллег по форуму пощупать те железки при случае (мы ж все по тем магазинам всё рано шляемся). Я не представляю, что такое экзотическое может Вам понадобиться. Ну разве что одна -две железяки типа там выноса не будет, который очень хочется. А так... Да и по форуму и продают, бывает, интересные штуки за адекватные деньги, и друг друга просим поискать и прислать железяки. Есть на форуме такой интересный человек - step. Живёт он в местах красивейших, но удалённых от цивилизации. И что? Теми самыми способами, о которых я говорю, собирает детали на красивые, неординарные авторские велосипеды - мы в столицах нервно курим в сторонке. Поищите поиском по форуму "Сталевий Олень" и "Моя яскрава Україна" - это его творения. Может и мой опыт по бюджетности (кстати, не от жадности, а из спортивного интереса) будет полезен : В этом велосипеде если и есть детали дороже 100 грн, то их мало. Покрышки по 120-14о грн да обода по 120. Ну и спицы в 170 обошлись. А так даже система СЗ с педалями вместе попалась за 100! правда, пришлось приводить в нормальный вид: viewtopic.php?f=31&t=123180 А вот мой высший пилотаж - абсрлютно бесплатный вел для дачи (только там пару постов не по теме вклинились) : viewtopic.php?f=31&t=160854#p1124902 Нет, импортные рулевые Вам вообще не подхлдят по резьбе. Только советские. |
Re: Старт-Шоссе 1980г. №4 Попробую собрать |
Diman - Христофор Колумб |
17.03.2014 13:46 |
kisa писал(а) Понял, а то я люблю орать дурным капсом типа "оторви Ж от интернета и сходи на барахолку" Куда ж без Одесской барахолки! Без нее никуда Хотя бы раз в месяц езжу в город, пока наметаю что мне нужно и поеду искать. kisa писал(а) ТЕЛО дропа варить можно Ну это я и имел ввиду, есть шанс что при выправлении отвалится кольцо с куском дропа в этом месте: Тогда уже приварю, а так надеемся на лучшее. kisa писал(а) Нет, импортные рулевые Вам вообще не подхлдят по резьбе. Только советские. Во это печально. Конструкция вродь такая-же, обрадовался когда нашел Буду искать на барахолке. План-задание на сегодня - поправить резьбу на вилке |
Re: Старт-Шоссе 1980г. №4 Попробую собрать |
kisa - Перси Фоссет |
17.03.2014 14:24 |
Есть плашка такая? Только постарайтесь найти именно стартоновскую гайку - она красивее и встанет на неиспорченый участок
Просто у буржуев резба дюймовая на всю голову - 1" 24TPI . А у нас близкая метрическая СПМ26х1. Только по инерции наша дюймовой зовётся. Разница в 0.6 мм по диаметру и почти 0.06 по шагу на каждом витке. Обоймы всех велоподшипников - это конус и чашка. Так вот, на всех советских велах (и на стартоне внизу) в раму запрессована чашка, а конус - это часть накручиваемой гайки (внизу - просто колечко на вилку недето). Гайка через шайбу контрится фигурной контргайкой (везде одинакова). А на стартоне в верхнем подшипнике наоборот - в раму впрессован конус (он у Вас есть), а чашка - это часть гайки. Вот такую гайку поищите ( я вчера нашёл на барахолке - люблю их ставит где надо и где не надо ) На фотках на синей вилке - обычная рулевая, на серой - СШ. Контргайки и шайба с усиком лежат посередине - они одинаковы. Вложение Вложение |
Re: Старт-Шоссе 1980г. №4 Попробую собрать |
Бегущая Черепаха - Перси Фоссет |
17.03.2014 15:12 |
Diman писал(а) Кстати насчет планетарки, понравился вариант, там и тормоз ножной http://www.velobazar.com/catalog/utility/hubs_gear/1639 Ого ... не-не 700 грв. за Shimano Nexus Inter-3 SG-3C41 це дууууже багато !!! Мені моя, така ж, минулого року обійшлась в 400(+/-) з роботою і шприхами. Коштувала по наявності в магазині 520 ... я сказав,що куплю її вже(!) за умови знижки і установки ))) так і порішали. |
Re: Старт-Шоссе 1980г. №4 Попробую собрать |
Diman - Христофор Колумб |
17.03.2014 15:15 |
С конструкцией разобрался, спасибо за наглядное пособие!
Боюсь что конус (который у меня впрессован в раму сверху) тоже нуждается в замене, там дорожка холмами Вечером сделаю фото, подскажите стоит ли оставлять. Вопрос по плашке. У сантехников могет быть такая? |
Re: Старт-Шоссе 1980г. №4 Попробую собрать |
kisa - Перси Фоссет |
17.03.2014 15:23 |
Да, тот Нехус - лохотрон. У нас в одном магазине год назад 350 стоила, сейчас 450...
Нет, это слесарная плашка - на заводах, автобазах всяких.. Да если нет - упритесь в поиски родной рулевой.. Вроде с ней должно быть всё в порядке. Шайбу ту с усиком потолще подберите и высокую контргайку если где от складного увидите. Я свою на фото, например, скрутил у брата с дачного алкоСалюта, заменив ему на обычную. Ему пох, а мне приятно . |
Re: Старт-Шоссе 1980г. №4 Попробую собрать |
Diman - Христофор Колумб |
17.03.2014 15:28 |
Бегущая Черепаха писал(а) Diman писал(а) Кстати насчет планетарки, понравился вариант, там и тормоз ножной http://www.velobazar.com/catalog/utility/hubs_gear/1639 Ого ... не-не 700 грв. за Shimano Nexus Inter-3 SG-3C41 це дууууже багато !!! Мені моя, така ж, минулого року обійшлась в 400(+/-) з роботою і шприхами. Коштувала по наявності в магазині 520 ... я сказав,що куплю її вже(!) за умови знижки і установки ))) так і порішали. Тоді буду шукати варіанти, можливо Б/У. Трохи дешевше є тут, але забагато все одно Не знайду планетарку - буде сінгл, фікса побаюваюсь |
Re: Старт-Шоссе 1980г. №4 Попробую собрать |
kisa - Перси Фоссет |
17.03.2014 15:35 |
Сингл - оптимально Но до покраски рамы нужно решить, какой тормоз - Торпедо или клещевой под трещётку - чтобы с бонками определиться.
Да то всё лоховские предложения... Вспоминаю барахолку, мееедленнно ВКЛЮЧАЮ КААПС... Мне прошлой осенью по 200 комплекты б/у тройки отличные предлагали по 200. И не шимано совсем. |
Re: Старт-Шоссе 1980г. №4 Попробую собрать |
Diman - Христофор Колумб |
17.03.2014 15:56 |
kisa писал(а) Нет, это слесарная плашка - на заводах, автобазах всяких.. Подошел на рынке к мужичку торгующему старым мото хламом, спросил насчет плашки и насчет "пройти" резьбу, сказал есть у него такая "лерка", потащу к нему вилку, надеюсь не испортит. kisa писал(а) Я свою на фото, например, скрутил у брата с дачного алкоСалюта, заменив ему на обычную. Ему пох, а мне приятно . Кстати! где-то в недрах подвала лежало такое чудо: Что полезного с него можно присвоить? |
Re: Старт-Шоссе 1980г. №4 Попробую собрать |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
17.03.2014 18:48 |
Diman писал(а) Подошел на рынке к мужичку торгующему старым мото хламом, спросил насчет плашки и насчет "пройти" резьбу, сказал есть у него такая "лерка", потащу к нему вилку, надеюсь не испортит. Стремно!!! Я свою 26х1 2года искал, даже разрезную 27х1 пробовал! Не накосячил-бы!!!!!!!!!! |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19, Страница 1 из 19 [ Сообщений: 271 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |