ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Шоссе |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 18 [ Сообщений: 268 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
... |
---|
... |
vmail - Перси Фоссет |
17.02.2014 14:55 |
...
|
Последнее сообщение |
Re: Велокросс (циклокросс) - это к умным или к красивым? |
papagn - Христофор Колумб |
17.02.2014 16:37 |
Re: Велокросс (циклокросс) - это к умным или к красивым? |
njamnjam - Афанасий Никитин |
17.02.2014 16:54 |
Муа запишіть. Долучаюся.
|
Re: Велокросс (циклокросс) - это к умным или к красивым? |
vmail - Перси Фоссет |
17.02.2014 17:05 |
Если есть возможность - закиньте сюда хоть парочку фото и описание кратко (или не кратко - по настроению). Я сейчас вот дождусь свой упор под тормоз - и можно сказать что всё готово. Тоже выложу, чтоб было о чём поговорить
|
|
Re: Велокросс (циклокросс) - это к умным или к красивым? |
vmail - Перси Фоссет |
17.02.2014 17:18 |
njamnjam писал(а) Муа запишіть. Долучаюся. Ты ж стальной собирал? Довёл до конца или пока ещё в процессе? |
Re: Велокросс (циклокросс) - это к умным или к красивым? |
papagn - Христофор Колумб |
17.02.2014 17:28 |
Re: Велокросс (циклокросс) - это к умным или к красивым? |
ldk - Стив Ирвинг |
17.02.2014 17:31 |
Когда я пришел к необходимости иметь циклокросс в хозяйстве, дела с таким типом велосипедов в Украине обстояли чуть хуже, чем сейчас - а именно, совсем хреново. Сейчас просто хреново. Плюс смущало то обстоятельство, шо на чистокровных кроссах отсутствуют крепы под багажник, а велик планировался не для гонок, а в качестве универсальной лошадки для туризма, грунтов, плохой погоды.
Но велик то был нужен. Пошел по стандартному пути всех кроссеров Украины. Купил новый алюминиевый гибрид с ригидной вилкой Бергамонт Флюксус Спорт (и даже такого типа гибрид тогда попробуй найди, сейчас хоть с ними выбор стал широк, раньше только два варианта: одна модель Бергамонта или одна модель Джанта, к-рая в одной ростовке на всю страну и "под заказ не привезем"). Установил баран, дуалы Санрейс восьмерик. Перепробовал все возможные типы тормозов (включая кантики) и остановился на дисковом Авид Роад впереди и мини-вибрейке сзади. Все это вроде как совместимо с шоссейными дуалами... но ради науки я еще повпихивал тудой тревэлагенты выписанные из-за океана, шоб було. Трипл впереди (48/38/28), так было в стоке да и про запас, самая малая только после 150 км постоянного набора высоты, в перевал, с баулом сзади. За слабым напарником. Крылья, резина 35 мм. Ну и багажник, конечно. Получился велик, полностью соответствующий ТЗ: используется для туризма, грунтов, плохой погоды(о существовании хорошей и асфальта он не догадывается); дешевые восьмериковые расходники - комплекс цепь/кассета практически не чистится, не мажется и, уж тем более, не меняется по кругу, а заменяется целым же комплексом по достижении абзаца. В полной амуниции тяжел как тысяча чертей. Итоговый бюджет на чистого кросса и вышел. Опосля уже не раз появлялась возможность поиметь и чистокровного кросса, чисто из любви к искусству, но всякий раз останавливался: Бергамонт цилком задовильняе потрэбы, да и жалко уже с ним, трудягой, расставаться. А раз удовлетворяет потребности - нафига бабки еще на кросс пулять? Конечно, сейчас, при выборе колхозить из гибрида или купить готовый - однозначно купил бы готовый. Даже не взирая на отсутствие крепов под багажник. Тем более шо крепы у н-рых чистопородных таки проскакивают. ЗЫ. Если нарою старые фотки - выложу. Новых сделать нету чем. |
Re: Велокросс (циклокросс) - это к умным или к красивым? |
vmail - Перси Фоссет |
17.02.2014 19:26 |
Да, под багажник/крылья - не на всяком. У меня получилось как - я сначала купил раму, вообще можно сказать случайно и занедорого (не берём в расчёт многолетнее желание ЕЩЁ И циклокросс в хозяйстве заиметь), она была с креплениями, но оказалась под 1" вилку. И это сразу поставило крест на активном воплощении проЭкта, поскольку купить новую кроссовую дюймовую безрезьбовую было бы дороже рамы раза в два минимум, а карбоновую - то и в три-четыре раза, и на этом рама была отложена в сторону. Потом, уже в процессе целенаправленных поисков, был куплен фреймсет (алюрама и карбовилка), но там уже было без креплений под крылья/багажник. Точнее, колхозить можно - но желания нет, и поэтому было решено остановиться пока просто на варианте негрузового использования, а крылья при желании можно и SKS Raceblade XL поставить (только подогнуть нужно для того чтоб они стали не задевая кантики).
Изначально кроссовый вел планировалось использовать так как написал в стартовом посте - полгода в год и при плохой погоде, плюс те случаи, когда на ситибайке ехать долго и грустно, а на нормальном шоссейнике не очень хочется (по разным причинам, от формы одежды до необходимости его на улице оставить). Если взять по железу, которое на него переехало с прошлосезонного тренировочного шоссера, то отличаются крупно там только тормоза (канти) и система (циклокроссовый дабл). МТВ для поездок брать не вариант, я свой продал года два назад именно потому что он для меня стал бестолков. Гибрид - не очень спортивен (поскольку именно для тренировок полгода в год нужно вел, а не просто катиться в вертикальной посадке - да даже если и допиливать гибрид, то получилось бы именно что-то такое как этот самый циклокросс). Единственная нерешенная пока проблема - это именно вопрос багажника. Но это было бы для туринга актуально, а у меня всё ж есть надежда когда-то заиметь настоящий "взрослый" туринг (хорошая сталь, паяный на муфтах, правильной геометрии, но по нынешним временам новый будет только от считаных фирм и неслабо по деньгам). Вот такая вводная часть истории с циклокроссом, господа.. |
Re: Велокросс (циклокросс) - это к умным или к красивым? |
ldk - Стив Ирвинг |
17.02.2014 20:07 |
vmail писал(а) а у меня всё ж есть надежда когда-то заиметь настоящий "взрослый" туринг (хорошая сталь, паяный на муфтах, правильной геометрии, но по нынешним временам новый будет только от считаных фирм и неслабо по деньгам). Ну, я давно говорю, что нормальному человеку для счастья нужно всего то: два шоссейника(парадный и тренировочный), фикс(можно тоже два), циклокросс, туринг обязательно, хардтейл для грунтов, подвес для серьезных грунтов, и конечно же чаечка для души - благородно-стальная винтажная Кольнага/ДеРоса. Ничего, вроде, не забыл? |
Re: Велокросс (циклокросс) - это к умным или к красивым? |
vmail - Перси Фоссет |
17.02.2014 20:17 |
...
|
Re: Велокросс (циклокросс) - это к умным или к красивым? |
vmail - Перси Фоссет |
17.02.2014 20:21 |
ldk писал(а) Ну, я давно говорю, что нормальному человеку для счастья нужно всего то: два шоссейника(парадный и тренировочный), фикс(можно тоже два), циклокросс, туринг обязательно, хардтейл для грунтов, подвес для серьезных грунтов, и конечно же чаечка для души - благородно-стальная винтажная Кольнага/ДеРоса. Ничего, вроде, не забыл? Ещё ситибайк на планетарке хороший. Ну и, конечно же, точно такой набор для жены/девушки. Поскольку только тогда она не будет периодически поднимать вопрос охренитительного количества веложелеза в доме, с намерением "уменьшить поголовье" А так можно всегда съехать, что половина - её. |
Re: Велокросс (циклокросс) - это к умным или к красивым? |
aidaho - Фритьоф Нансен |
18.02.2014 00:31 |
vmail писал(а) у кого В ДОПОЛНЕНИЕ к шоссейнику тут есть ещё и циклокроссовый вел? Так в дополнение или есть? На счёт приобретения, как верно заметил ldk, сейчас даже шевелиться особо не нужно: планка и ценовая и доступности капитально упала за буквально последние года два. Вот такой аппарат я три года тому назад с инструментом, расходниками, контактами и обувью втиснул в 5 килогривен. Сегодня справился бы за три. Вообще сам велокросс, как спорт, мне изначально не интересен был, да и не знал я о нём. Просто ездил на своём первом МТБ, но в голову постоянно лезли мысли, что велосипед по многим причинам не очень подходящий для преимущественной езды по асфальту. Не потому, что сам велосипед плохой, а концептуально. Тогда и сформировался образ 28" ригида с бараном и широким выбором резины. О CX я узнал уже позже, как раз увидев тему о сабже на этом форуме. Было очень неожиданно. Поначалу я велосипед таскал и в самые гористые горы, но потом отпустило: стал на грунте вести более равнинную жизнь, собираю тру-горный велосипед. Сейчас акценты больше сместились на всесезонный говношоссер со спецспособностью "куда хочу туда и еду". Как узкоспециализированный инструмент велосипед не получился, но легко подстраивается под изменчивые хотелки и продолжает радовать в новых амплуа. Желание иметь шоссер иногда возникает летом, но быстро улетучивается зимой или после хорошего прохвата по грунту. Мыслей о расставании не возникало, в замене на тру-cx особого смысла не вижу: килобакс на marginal gains. Надёргал по быстрому фоток в хронологическом порядке: |
Re: Велокросс (циклокросс) - это к умным или к красивым? |
vmail - Перси Фоссет |
18.02.2014 00:39 |
aidaho писал(а) vmail писал(а) у кого В ДОПОЛНЕНИЕ к шоссейнику тут есть ещё и циклокроссовый вел? Так в дополнение или есть? Изначальный вопрос, с которым создавалась тема, был "у кого в дополнение (т.е. помимо шоссейника) есть ещё и СХ вел?". Но тема, как сказано во второй половине стартового сообщения, может быть и просто для обсуждения СХ. Так что любой ответ в любом формате будет интересен, главное чтоб про СХ |
Re: Велокросс (циклокросс) - это к умным или к красивым? |
anatoly-alex - Георгий Седов |
18.02.2014 01:21 |
ldk -
Нашелся второй, после моей жены, человек, что считает мою конюшню - нормальной У меня конечно немного другой набор: Шоссер карбоновый для фана и скорости и хромолевая Боттеккия для души. Алюминька Кольнаго - чтоб бывшее мечтой - стало реальностью, подарок от моей жены. Жесткий и быстрый, легкий и строгий. Может куда больше, чем способен из него выжать я. Швин фаербек - для дальнобоя, не туринг, но очень и очень комфортный вел. В роли утилитарника и циклокросса был недавно проданный гибрид. Горный - как же без горного у нас, столько красивых мест куда иначе за день не добраться. Складной - когда надо - в сумке ездит на хозяине, а когда - и хозяин с хозяйкой на нем А вот фикса - нету Нет трека, трафик на дорогах серьезный, и не настолько я хорош и храбр чтоб рассекать по городу и трассе на фиксе... И двухподвеса - нету. Лезть туда, где нужен двухподвес мне просто страшно... А покупать ненужный мне вел? Там, где мне интересно, моего хардтейла мне хватает. Туринг ушел к племяннику, ему нужнее. Еще один туринг - банально сперли. В принципе Боттеккия - и хромолька, и геометрии почти подходящей, и обута соответствующе - но всё равно она - шоссер. Ну и в работе тоже есть кое что, но это уже не для себя... А половина - правда не всей конюшни, а только одного из велов, таки да, половины. Другие ей не под размер. Но надеюсь, что трайк подойдет, намеки на то есть хорошие... А к началу темы - Не к умным, ни к красивым - а к быстрым и сильным, прыгучим и грязным vmail |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18, Страница 1 из 18 [ Сообщений: 268 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Шоссе |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |