ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Общие форумы » Зовем в покатушки, походы, мероприятия |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 9 [ Сообщений: 131 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
12.07.2008 Flash-Cross-9. Game must go on! |
---|
12.07.2008 Flash-Cross-9. Game must go on! |
Bullet - Руаль Амундсен |
17.05.2008 10:20 |
12.07.2008 (Суббота)
Маршрут: Команды выбирают самостоятельно Сбор: 07:30 место старта объявится 8 июля в 19-00 Старт: 09:00 Время финиша: 17:10 Место финиша: Точка старта Километраж: 40-100 Асфальт/грунт: 50/50 Темп: Флэшкроссовый Брать с собой: ПАСПОРТ, цифровой фотоаппарат+шнурок, моб.телефон Связь: Организатор - вело-клуб X-Riders Регистрация, новости и дополнительная информация на сайте http://kharkov.fc.org.ua Организатор, судья: Олег Гладковский (Puzo) +380502040082 (icq 252438788), [email protected] Организатор, судья: Юрий Волчков (Bullet) +380675714406, icq 340477388, [email protected] Организатор, судья: Олег Хохлов (Kollega) +380936166467, icq 107308679, [email protected] Flash-Cross-9 очередной, но первый этап сезона 2008г. В состязании — две номинации: ММ и МЖ(ЖЖ) по три призовых места; Для всех участников Flash-Cross предусмотрено питание на финише, поощрительные призы и дипломы. Подробная информация на сайте http://kharkov.fc.org.ua - ограничение по количеству команд - 70; - регистрация команд проводится на сайте http://kharkov.fc.org.ua , где ведется база данных и статистика по каждому участнику в течение всего сезона; - окончание регистрации - 7 июля 19:00; - денежный взнос с команды (90грн) - будет приниматься до момента окончания регистрации и только в магазинах Генерального Спонсора до 19:00 7 июля; - на каждом ФК после финиша будет индивидуальный не сложный технический этап. Для тех кто хочет ознакомиться, как мы уже проводили такие же фото-гонки: FC-1 ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ FC-2 ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ FC-3 ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ FC-4, FC-5, FC-6, FC-7 ЗДЕСЬ Пеший-FC-8 ЗДЕСЬ "Flash-Cross-9. Game must go on!" Регистрация Зарегистрировано: 7 Участники: |
Последнее сообщение |
Snake - Америго Веспуччи |
17.05.2008 10:53 |
ну наконец-то! хоть бы состоялось всё!
|
Bullet - Руаль Амундсен |
17.05.2008 10:59 |
Итак, состоялось очередное собрание оргов.. и ФК-9 БЫТЬ! Дата 12 июля 2008г!
А теперь самое главное! Начну с того, что хочу напомнить, что Flash-Cross создавался не только нами, а и многими участниками с 2006 года. Тот формат, который у нас есть сегодня - заслуга всех! Прошлый 2007 год был для нас новым интересным этапом. Был составлен рейтинг сезона. Появился Главный Приз. Но, к сожалению, у нас, у организаторов, начались временные трудности (работа, семья и многое другое). Ведь ФК для нас - это хобби. Хобби, на котором мы не получаем прибыли! И наступил момент, когда и бросить ФК мы не имеем права и заниматься им плотно, как было в прошлых сезонах, мы тоже не можем. Исходя из этого, мы приняли решение, составить некое руководство "Как делать Flash-Cross" с подробным описанием, начиная от технической части (выбор района, простановка КП, фото-задания, карты и т.д.) заканчивая общеорганизационной частью (работа со спонсорами, СМИ, программный комплекс, подготовка и анализ фото-заданий, сценарий мероприятия и т.д.). Другими словами - МЫ ИЩЕМ АВТОРОВ! Ребята, участники, флэшкроссовцы! Давайте не дадим умереть такому мероприятию! Что мы хотим? Найти группу авторов(3-4 человека). Провести совместно с ними предстоящий ФК. И в дальнейшем передать всю орг-часть им. Трудно? Сложно? Пугает? Нет... Совсем нет. Нам было намного сложнее проходить все этапы с "нуля". Здесь мы предлагаем полную поддержку и консультацию. Все наши координаты в первом посте. Здесь, на родном Туристе, давайте и обсудим данную проблему. Вы понимаете, что ради сохранения ФК мы готовы рассматривать ЛЮБЫЕ предложения! Спасибо! --------------------------------------- С надеждой на понимание и отклики, ваши организаторы Flash-Cross-Харьков |
nubaseg - Тур Хейердал |
17.05.2008 11:23 |
В этом году попробовал себя в качестве орга на ФК3 в Днепре.
До этого было участие в 2х ФК в Харькове и в 2х в Днепре. Ну что сказать, бояться не надо. Самое сложное конечно это не сама постановка, а организация непосредственно игры. Последняя неделя перед стартом была самой тяжелой. Когда это все закончилось, сказал себе: Все! Теперь только участвовать! А вот прошла неделя и снова возникают идеи насчет нового места проведения и постановки новых КП. Одним словом организация это не менее интересное дело чем участие, только времени и сил забирает больше. В Харьков обязательно приеду участвовать. Ждите из Днепра минимум пару команд. |
puzo (XRiders) - Христофор Колумб |
17.05.2008 11:45 |
nubaseg писал(а) В этом году попробовал себя в качестве орга на ФК3 в Днепре.
До этого было участие в 2х ФК в Харькове и в 2х в Днепре. Ну что сказать, бояться не надо. Самое сложное конечно это не сама постановка, а организация непосредственно игры. Последняя неделя перед стартом была самой тяжелой. Когда это все закончилось, сказал себе: Все! Теперь только участвовать! А вот прошла неделя и снова возникают идеи насчет нового места проведения и постановки новых КП. Одним словом организация это не менее интересное дело чем участие, только времени и сил забирает больше. В Харьков обязательно приеду участвовать. Ждите из Днепра минимум пару команд. Спасибо!!! 1. Еще раз за проведенный в Днепре ФК (участовал, понравилось). 2. За то, что следишь за нашими проблемами. 3. да и пост твой в тему... |
prostosergik - Георгий Седов |
17.05.2008 11:52 |
Во блин, день защиты диплома....
|
Ilja - Америго Веспуччи |
17.05.2008 14:06 |
Я думаю на энтузиазме проэкт неспости. Тока комерция поможит
|
Spy - Николай Пржевальский |
17.05.2008 18:43 |
Bullet писал(а) Найти группу авторов(3-4 человека). Провести совместно с ними предстоящий ФК. И в дальнейшем передать всю орг-часть им.
Я правильно понял что это означает то, что организацию последующих игр вы хотите передать кому то? |
Fox - Афанасий Никитин |
17.05.2008 20:00 |
prostosergik писал(а) Во блин, день защиты диплома....
В субботу?? Защита?? Летом?? Да тебя и так кинули, поставив защиту в такой день. Но опять же ещё есть время всё поправить - было бы только желание P.S. Поговорка: Если водка мешает работе - бросай работу... Дальше по аналогии |
OlegH - Христофор Колумб |
17.05.2008 20:11 |
Spy писал(а) Я правильно понял что это означает то, что организацию последующих игр вы хотите передать кому то?
Да, именно. Если найдется команда единомышленников, члены которой будут хотеть этим заниматься хотя бы этот сезон. Без сколь-нибудь существенной выгоды для себя (как это делали мы). Вопрос о передаче будет решаться на совместных собраниях в процессе организации предстоящей игры, когда мы увидим, что новая команда способна сохранить мероприятие и его дух, и превнести в него новое хорошее. Вот этой темой мы и объявляем, что ищем такую команду. С целью отойти в перспективе от организации и даже контроля за ней и не дать умереть этому мероприятию в Харькове. |
prostosergik - Георгий Седов |
17.05.2008 22:16 |
Fox писал(а) В субботу?? Защита?? Летом?? Да, именно так. Fox писал(а) Но опять же ещё есть время всё поправить - было бы только желание
В понед. поеду, попробую перенести ) но там ооочень малорекльно... Забито давно уже.. в день не более 5 чел... |
Steel - Санников |
18.05.2008 00:48 |
prostosergik, на форуме ХТ, если поискать по слову "prostosergik экзамен зачет учеба" присутствуют уже ВСЕ сведения о твоей учебе, а также иные причины, почему у тебя НЕ получается прибыть на покатуху.
|
prostosergik - Георгий Седов |
18.05.2008 06:22 |
Steel писал(а) prostosergik, на форуме ХТ, если поискать по слову "prostosergik экзамен зачет учеба" присутствуют уже ВСЕ сведения о твоей учебе, а также иные причины, почему у тебя НЕ получается прибыть на покатуху.
Моя твоя не понимать. Если ты по количеству результатов поиска смотришь, то на запрос "steel наркотики оружие контрабанда" тоже 5 страниц находит. |
puzo (XRiders) - Христофор Колумб |
18.05.2008 22:38 |
Spy писал(а) Я правильно понял что это означает то, что организацию последующих игр вы хотите передать кому то?
Более того, чем больше будет желающих помочь и подхватить мероприятие, тем больше вероятность нескольких ФК в 2008 году. Как это может быть: Например есть 2, 3, а может и больше команд энтузиастов-авторов, которые согласны потратить несколько выходных (ну скажем 4 полных выздных дня на дистанцию и 2,3 дня перед собственно мароприятием), но не знают как это сделать. В таком случае, мы, орги и авторы идеи ФК распределяем совместоно с новыми авторами сроки каждой игры (от группы авторов) и просто им помогаем во всех вопросах. Рассказываем что, где и как. В таком случае мероприятий будет столько, сколько групп авторов предложит свои услуги. В противном случае кроме первого намеченного мероприятия возможно мы осилим еще одно в конце сентября. |
+redraider+ - Америго Веспуччи |
20.05.2008 20:37 |
Интересно, я бы попробывал себя в организациях флешкросса, но пока мой интерес лежит в организациях велолегенд
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Страница 1 из 9 [ Сообщений: 131 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Общие форумы » Зовем в покатушки, походы, мероприятия |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |