ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 3 из 3 [ Сообщений: 37 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Обзор спиц: Sapim Super CX RAY

Re: Обзор спиц: Sapim Super CX RAY

- Георгий Седов
Профиль 
30.01.2014 00:06 Сообщение
Цена:

Все верно, он написал вроде что под ниппель 1.8 мм, так и есть.
Самый главный вопрос - стоит ли спица 4 евро? :)
Мне визуально и на ощупь она понравилась, не знаю насколько целесообразно применения такого железа в паре с алу ободами, но если бы стоял вопрос собрать максимальный лайт на максимально легких ободах (карбоновых) и втулках, я бы заюзал именно такую спицу, а не китайчатину, но китайчатина как раз сгодится для простого люда в больше мере...
Последнее сообщение


Re: Обзор спиц: Sapim Super CX RAY

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
30.01.2014 00:08 Сообщение
palermo2400
на карбообода у меня еще денег нет :sad:
это уже будет после того как появится карбо велосипед


Re: Обзор спиц: Sapim Super CX RAY

- Георгий Седов
Профиль 
30.01.2014 00:14 Сообщение
Мониторил китайские сайты, карб становится доступней... и отзывы очень хорошие, можно даже сказать, что при весе ниже самых лайтовых алу - китайские обода обладают куда больше жесткостью, не ясно правда какую максимальную ударную нагрузку они переживут...
Но что бы кто не писал по поводу карбона, то по больше части это не сложная технология, сиди себе и плети... китайцы естественно сами редко что придумывают и практически никогда ничего не просчитывают, но они мастера клонирования, так что выкинув ~150 баксов на обод (вместо пары сотен за брендовый), особо плакать не будешь если вдруг что случится ...


Re: Обзор спиц: Sapim Super CX RAY

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
30.01.2014 00:18 Сообщение
palermo2400
на 2014 год дорогие апгрейды закончены уже.
на 2015 будет над чем подумать


Re: Обзор спиц: Sapim Super CX RAY

- Афанасий Никитин
Профиль  WWW  ICQ 
30.01.2014 00:26 Сообщение
Тогда ничего особо технологичного нет. Это прокатанная дважды(или единожды, но меняя толщину в ходе прокатки) спица с двойным батингом, т.е. прокатанная 1,8х1,5х1,8мм спица. Получить плоскую спицу технологически проще, чем эллиптическую - обычная прокатка сразу её и выдает. Ну и ясное дело, что прокатывая круглую спицу боковушки будут иметь радиус.

CN в этом плане технологичнее, т.к. при таком же весе в местах, наиболее испытывающих нагрузку, спица имеет диаметр 2мм, а места перехода имеют ребра, скорее всего для большей жесткости этой части спицы. Что лучше прямоугольный профиль или эллиптический? - Нужно вспоминать сопромат.


Re: Обзор спиц: Sapim Super CX RAY

- Георгий Седов
Профиль 
30.01.2014 00:40 Сообщение
Эллипс катается через эллипсообразные катки, а возможно это просто износ катков и весь феншуй....
То что спица переходит из плоскости в круг в два этапа это тоже грамотно...
Нус и супер цх имеет еще баттинг круглогой части... 1.8-1.5-снова 1.8 под резьбу...
По поводу прокатки то тут все верно, сначала прокатали роликом до 0.96 мм, сделали отступ и прокатали все остальное до 0.88...
Изображение
Изображение
Похожи? Цена - 16тыс против ....
Думаешь и ехать будет одинаково? :D


Re: Обзор спиц: Sapim Super CX RAY

- Афанасий Никитин
Профиль  WWW  ICQ 
30.01.2014 00:53 Сообщение
palermo2400 писал(а)
То что спица переходит из плоскости в круг в два этапа это тоже грамотно...

Некоторые компании выпускают такие спицы уже давно, Sapim только с недавнего времени. Новые спицы, которые выпускаются последнее время, патентуются (сечения, переходы и т.д.). Скорее всего, у Sapim'a не было особого выбора, нежели придумать новую "фишку".

palermo2400 писал(а)
Думаешь и ехать будет одинаково? :D

Думаю, когда нечего сказать, начинает вылезать бред.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Страница 3 из 3 [ Сообщений: 37 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия