ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 27 ]
На страницу Пред.  1, 2, Bce
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

какой байк?!

Re: какой байк?!

- Афанасий Никитин
Профиль 
27.12.2013 16:36 Сообщение
у него вроде 180 по кругу??!
Последнее сообщение


Re: какой байк?!

- Афанасий Никитин
Профиль 
27.12.2013 16:50 Сообщение
если ты про ход, то зад 160, перед 180


Re: какой байк?!

- Афанасий Никитин
Профиль 
27.12.2013 17:10 Сообщение
Sansayho писал(а)
если ты про ход, то зад 160, перед 180

да!!)) а на 180 сзади станет ?


Re: какой байк?!

- Афанасий Никитин
Профиль 
27.12.2013 17:18 Сообщение
чтото я не улавливаю суть вопроса)


Re: какой байк?!

- Афанасий Никитин
Профиль 
27.12.2013 17:26 Сообщение
Sansayho писал(а)
чтото я не улавливаю суть вопроса)


ща переформулируем))

назад можно поставить аморт на 180мм?


Re: какой байк?!

- Афанасий Никитин
Профиль 
27.12.2013 17:39 Сообщение
если и можно, то ставить туда больше аморт - это гониво


Re: какой байк?!

- Руаль Амундсен
Профиль  ICQ 
27.12.2013 17:47 Сообщение
ZEE писал(а)
Sansayho писал(а)
чтото я не улавливаю суть вопроса)


ща переформулируем))

назад можно поставить аморт на 180мм?

По-моему вы не улавливаете как работает задняя подвеска. Вы уверены что вам нужен подвес и именно длинноходный?


Re: какой байк?!

- Афанасий Никитин
Профиль 
27.12.2013 18:04 Сообщение
вообщем думаю это должно быт тут: длинна хода задней подвески - это длинна хода оси колеса, ход амортизатора - это ход штока самого аморта. Обычно соотношение от 2 до 3 ход подвески/ход аморта. Длинна по осям - длинна аморта по крепам от уха до уха. Итого если ход штока 57мм (обычно это 200 мм по осям), то при рычажности 3, ход будет прибл 170 мм. Каждая рама расчитана производителями под определенный ход аморта. Если впихнуть в раму аморт 240 по-осям, вместо положенного 200, то геометрия байка улетит далеко за грани нормальности, возможно даже захочется вырвать себе глаза от увиденного, каретка уходит далеко в +, угол рулевой на минидх 67,5, будет 68 или 69, вообщем гдето околоБЭМовская гео. Есть рамы с изменяемым ходом, но это уже другая история


Re: какой байк?!

- Афанасий Никитин
Профиль 
27.12.2013 18:16 Сообщение
C_Zone писал(а)
ZEE писал(а)
Sansayho писал(а)
чтото я не улавливаю суть вопроса)


ща переформулируем))

назад можно поставить аморт на 180мм?

По-моему вы не улавливаете как работает задняя подвеска. Вы уверены что вам нужен подвес и именно длинноходный?


я уверен, потому и задал такой вопрос)

но в этом деле профан)! так что.... можете обосновать суть работы)


Re: какой байк?!

- Афанасий Никитин
Профиль 
27.12.2013 18:18 Сообщение
Sansayho писал(а)
вообщем думаю это должно быт тут: длинна хода задней подвески - это длинна хода оси колеса, ход амортизатора - это ход штока самого аморта. Обычно соотношение от 2 до 3 ход подвески/ход аморта. Длинна по осям - длинна аморта по крепам от уха до уха. Итого если ход штока 57мм (обычно это 200 мм по осям), то при рычажности 3, ход будет прибл 170 мм. Каждая рама расчитана производителями под определенный ход аморта. Если впихнуть в раму аморт 240 по-осям, вместо положенного 200, то геометрия байка улетит далеко за грани нормальности, возможно даже захочется вырвать себе глаза от увиденного, каретка уходит далеко в +, угол рулевой на минидх 67,5, будет 68 или 69, вообщем гдето околоБЭМовская гео. Есть рамы с изменяемым ходом, но это уже другая история


спасибо) просветил меня "чайника" :sad:


Re: какой байк?!

- Афанасий Никитин
Профиль 
27.12.2013 20:10 Сообщение
вообще ищу байк для фрирайда)!


Re: какой байк?!

- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
09.09.2014 15:32 Сообщение
продаю Хорса 7Поинт, 8-й год. Рама - С-ка. Однозначно лучше Каменкаля, насчёт Драгомира - хз.. но подвеску они однозначно с ДВ-линка слизали..

http://www.x-bikers.ru/board/show_topic.php?id=131060
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, Bce
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 27 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия