ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 32 ]
На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Cannondale Flash 29er

Cannondale Flash 29er

- Афанасий Никитин
Профиль  ICQ 
20.11.2013 23:34 Сообщение
Запал мне в душу этот велосипед (flash) еще году так в 2010-2011. Понравился всем. Визуально (с лефти смотрелся байк очень оригинально и выделялся из кучи других). Технически:
- рама: легкая, жесткая, податливая вертикально, красивая :)
- лефти: легкая, жесткая, нереально плюшевая, оригинальная :)
- бб30, opi
Что не возьми - все легче и жестче чем у других. Прям идеальный велосипед получается :) Хотя один изъян был - цена. Конская цена ставила крест на покупке сего чуда. Решил зайти издалека и переход на карбон начался с покупки китайкарбона, который зарекомендовал себя очень хорошо. И рама и подседелка служили больше года верой и правдой. В этом году решил еще сделать 1 шаг - замена вилки на Lefty. Все тонкости установки на обычную раму были изучены, но в душе я понимал что это колхоз. И после падения и поставленной трещины на ашанкарбоне я как то совсем расстроился и начали меня посещать мысли о его продаже. Встретив несколько интересных объявлений по флешам, просчитав все по деньгам, взвесив все "за" и "против" было принято решение - барахол. И вот спустя месяц я получил нового коня. Радости полные штаны :)

Правда некоторые корректировки были внесены в покупку велосипеда. Изначально очень хотел флеш hi-mod 2011 года в командной (зеленой) раскраске. Но на дворе то 2013 год. 26" уже не катит (с) По всем новым трендам и канонам решил что нужно сразу брать найнер.
А если серьезно выбор в сторону 29 был по 2м причинам:
- более комфортная и быстрая езда по пересеченной местности; копировать сюда кучи маркетологических буклетов не буду с объяснениями что и как - это не реклама найнера, кому нужно тот и сам со всем разберется.
- техника езды на очень среднем уровне; технику я езжу очень плохо. В этом тоже делал ставку на большие колеса.

Когда впервые приехал на найнере на многократно прикатанную местную КК трассу отметил сразу для себя несколько вещей:
+ меньше долбит и выше скорость на ямках\корнях
+ стал быстрее ехать вниз (велосипед не так трясет и тормоза можно бросать сильнее чем на 26м)
+ железобетонный перед (тут спасибо лефти и технологии OPI - минимальное количество частей, полуторный стакан и жесткая вилка делают свое дело). Реально на спусках намного жестче предыдущего байка с фоксом и рулевой 1 1\8".
+ комфортнее жопе - 27.2 подседел, который нормально гнется на ямках и save делают свое дело.
+ кажется, что байк еле едет, а на самом деле скорость как у 26 а то и выше; это дает дополнительный комфорт в управлении и спокойствие :)

Ну собственно Cannondale Flash Carbon 29er 2011:

Рама..................Cannondale Flash 29er Ballistec Carbon (L)
Рулевая.............Cannondale
Вилка................Cannondale Lefty XLR 90mm 29er (Alu)
Руль..................Truvativ Noir T30 Flat Carbon 31.8x700mm, 5°
Вынос................Cannondale OPI 90mm, -15°
Грипсы...............Ritchey WCS
Педали...............Look S-track
Система.............Sram S2210 36Т (Sram X0 BB30)
Успокоитель.......e*13 XCX
Задн.перекидка...Sram XX
Манетка(правая).Sram XX
Кассета..............Sram PG-1070 11-36
Цепь..................Sram PC-1031
Тормоза.............Avid XX
Ротора...............Avid HSX 160\140
Седло.................Prologo Nago Evo Nack x10
Подсиделка.........Ritchey Superlogic Carbon 27.2x350mm
Подс. зажим........Cannondale
Переднее колесо..ZTR Crest 29er+Cannondale Lefty+DT Swiss Revolution
Заднее колесо.....ZTR Crest 29er+DT Swiss 240s+DT Swiss Revolution
Покрышки............Schwalbe Racing Ralph Evo TLR 29x2.1"
Герметик................Stans NoTubes по 90мл

Вес: 8.81 кг с подфляжником и гарминовскими причандалами.

Изображение

На фото велосипед в изначальном комплите, как был куплен. На данный момент подседел заменен на карбоновый, ашимовские ротора на шимановские, трансмиссия переделана на 1х10.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось felixktv 26.11.2014 20:10, всего редактировалось 13 раз(а).
Последнее сообщение


Re: Cannondale Flash 29er

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
21.11.2013 11:17 Сообщение
Я бы заменил только покрышки на Ральфы бескамерно и звезду по предпочтениям.


Re: Cannondale Flash 29er

- Афанасий Никитин
Профиль  ICQ 
21.11.2013 11:41 Сообщение
Ну если по каким то причинам не будет возможности купить новый вилсет, то будут заменены только покрышки. А так хотелось бы и колеса сменить :)


Re: Cannondale Flash 29er

- Семен Дежнев
Профиль 
21.11.2013 18:54 Сообщение
Цитата
Нацелен на ZTR Crest+Sapim CX-Ray+dt 240s. Ориентировочный вес 1.45кг


felixktv
Если подсчитать всё исходя из Известных данных и из Сети, то вес вилсета перевалит за 1500 грамм

Это если Втулки Дт240 + перед Дт240 под Лэфти
Спицы Сапим ( для двух крестов) и сзади и спереди
Алюминивыми нипелями 12мм Дт
И Ободами Крест 29"


Re: Cannondale Flash 29er

- Юрий Сенкевич
Профиль 
21.11.2013 21:04 Сообщение
Обода ZTR Arch тяжелые и узки, конечно же под замену.


Re: Cannondale Flash 29er

- Афанасий Никитин
Профиль  ICQ 
21.11.2013 21:39 Сообщение
qweer писал(а)
Цитата
Нацелен на ZTR Crest+Sapim CX-Ray+dt 240s. Ориентировочный вес 1.45кг


felixktv
Если подсчитать всё исходя из Известных данных и из Сети, то вес вилсета перевалит за 1500 грамм

Это если Втулки Дт240 + перед Дт240 под Лэфти
Спицы Сапим ( для двух крестов) и сзади и спереди
Алюминивыми нипелями 12мм Дт
И Ободами Крест 29"

http://www.bike-prof.de/product_info.ph ... cts_id=768
А как оно в реальности - не готов сказать.


Re: Cannondale Flash 29er

- Афанасий Никитин
Профиль  ICQ 
21.11.2013 21:42 Сообщение
VL писал(а)
Обода ZTR Arch тяжелые и узки, конечно же под замену.

У меня на 26м были колеса на зтр альпин и каких то пилларовских баттированых спицах. Накатал на них 3500км, ни одной восьмерки не было. Вес 67-68кг. Поэтому арчи считаю избыточно прочные ну и чугунные.
В принципе если оставить этот вилсет, а новый купить чисто под гонки, то можно и рейс голд обода (я так понимаю аналог подиум ммх в 29м размере).


Re: Cannondale Flash 29er

- Юрий Сенкевич
Профиль 
21.11.2013 21:59 Сообщение
qweer писал(а)
Цитата
Нацелен на ZTR Crest+Sapim CX-Ray+dt 240s. Ориентировочный вес 1.45кг


felixktv
Если подсчитать всё исходя из Известных данных и из Сети, то вес вилсета перевалит за 1500 грамм

Это если Втулки Дт240 + перед Дт240 под Лэфти
Спицы Сапим ( для двух крестов) и сзади и спереди
Алюминивыми нипелями 12мм Дт
И Ободами Крест 29"

А что, можно и посчитать.
Обода - 380-390 грамм в среднем
Спицы - 350
задняя втулка DT нового образца - 240 грамм
передняя - 123 грамма - http://r2-bike.com/DT-SWISS-Nabe-front- ... Lefty-123g

Итого - порядка 1480-1490.

Кстати, а почем вилсет свой будешь продавать? я б может себе забрал для выездов в горы, чтобы не угробить Enve


Re: Cannondale Flash 29er

- Юрий Сенкевич
Профиль 
21.11.2013 22:08 Сообщение
Вообще, по поводу веса, если не ударяться в клинику типа AX под трубки, то градация такая:
самые легкие, на которых вообще можно ездить - 1300 грамм, но с очень ограниченным ресурсом втулок (алю рэтчет = race only)
колеса, на которых можно ездить все, но время от времени нужно править 8-ки - 1350 грамм
колеса типа взула и забула - 1400 грамм.
колеса типа взула и забула, но с ретчетом вместо собачек - 1450 грамм

все под 29 кнешно

а под трубку самый лайтовый вилсет около 1 кг


Последний раз редактировалось vile.gnus 21.11.2013 22:23, всего редактировалось 1 раз.


Re: Cannondale Flash 29er

- Марко Поло
Профиль 
21.11.2013 22:15 Сообщение
Если запал в душу, нада брать! Только те вещи приносят радость которые нравятся. А по теме, вещь!!!!


Re: Cannondale Flash 29er

- Афанасий Никитин
Профиль  ICQ 
21.11.2013 23:03 Сообщение
vile.gnus писал(а)
Вообще, по поводу веса, если не ударяться в клинику типа AX под трубки, то градация такая:
самые легкие, на которых вообще можно ездить - 1300 грамм, но с очень ограниченным ресурсом втулок (алю рэтчет = race only)
колеса, на которых можно ездить все, но время от времени нужно править 8-ки - 1350 грамм
колеса типа взула и забула - 1400 грамм.
колеса типа взула и забула, но с ретчетом вместо собачек - 1450 грамм

все под 29 кнешно

а под трубку самый лайтовый вилсет около 1 кг

Есть интересные обода Rigida MC1
http://www.bike-prof.de/product_info.ph ... cts_id=650
Но как-то стремновасто. Я так понимаю это из разряда подиумов. Где то не удачно поймав камень\бордюр можно приложить обод.
А так решился на Крест. По спицам тоже выбор особо не большой (подешевле - революшены, подороже сх-реи). С втулками еще однозначно не решил. Можно 240с или тюн. К дт как-то больше доверия. Но на тюнах легче грамм на 50-60.
Как вариант ободов - есть еще китайкарбообода. Россияне вроде ездят не жалуются. Но там один обод стоит как 2 креста. +гемор со сборкой. В сборке колес за 5к я больше доверяю немцам с кучей оборудования. Недавно на ибее проскакивали передние рейнольдс с флеша1 за ~300$. Но оно тяжелее самосборного грамм на 100.
Трубки дороговато выходят. Можно взять например ~1.25кг под трубки, но на резине будет +200г с пары. По весу выигрыша не остается, только магические свойства трубок.


Re: Cannondale Flash 29er

- Юрий Сенкевич
Профиль 
21.11.2013 23:21 Сообщение
Набросал немного вариантов сборки колес под 29, чтобы понятно было где сколько можно выиграть или проиграть
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... sp=sharing

я бы собирал на ДТ, они во-первых надежнее, во-вторых, они нормально конвертируются под 135х10 в отличие от тюнов, которые конвертятся под 142х12, которых у тебя нет


Re: Cannondale Flash 29er

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
22.11.2013 01:00 Сообщение
Классная сборка. одобряю :D

По поводу педалей, у меня есть шимано, такие как у тебя эксустар и Look S-track.
свой выбор остановил на луках, заказал еще одну пару таких и буду продавать эксустары.
Но от спд педалей не отказываюсь по определенным причинам, одну пару точно оставлю.

Подсидел это китайкарбон?


Re: Cannondale Flash 29er

- Афанасий Никитин
Профиль  ICQ 
22.11.2013 01:43 Сообщение
vile.gnus писал(а)
я бы собирал на ДТ, они во-первых надежнее, во-вторых, они нормально конвертируются под 135х10 в отличие от тюнов, которые конвертятся под 142х12, которых у тебя нет

В случае ДТ хотел сразу брать 135х10. Немцы дают выбор.
http://www.actionsports.de/gb/Wheels/Cu ... ba97668bbe
Пока постоянно мониторю ибей, но чет ничего интересного еще не попадалось.
Heitaver писал(а)
Классная сборка. одобряю :D
По поводу педалей, у меня есть шимано, такие как у тебя эксустар и Look S-track.
свой выбор остановил на луках, заказал еще одну пару таких и буду продавать эксустары.
Но от спд педалей не отказываюсь по определенным причинам, одну пару точно оставлю.
Подсидел это китайкарбон?

У спд не нравился вертикальный люфт шипа, который появляется через 1-2мес пользования. Такое было и на шимане и на екзустарах. И у знакомых ребят на шиманах. На ровняке все ок. А только едешь на кк трассу с торчками - сразу чувствуется. Дико бесит :)
Нужно еще попробовать таймы, кренки, луки. В первую очередь интересны с-треки. Отзывов на левомании начитался. К весне думаю взять.
Да. Опыт пользования на прошлом байке показал что можно не ссаться. Хотел взять просто черный, но рисованные оказались дешевле :)


Re: Cannondale Flash 29er

- Васко да Гама
Профиль 
23.11.2013 16:26 Сообщение
Хороший-годний Кадейл і апгрейди правильні плануються. В перспективі цікаві відгуки по трансмісії 1х10.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 32 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия