ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Лигерады и Веломобили |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Деревенский "Алкотрайк" |
---|
Деревенский "Алкотрайк" |
СТАРПЁР - Христофор Колумб |
19.09.2013 22:56 |
Название: "Алкотрайк"
Год создания: 2013 Тип транспортного средства: классический трайк Основное назначение: развлекательный для внуков, деревенский транспорт для их бабушки Передняя подвеска: жесткая Задняя подвеска: жесткая Переднее колесо: 20" Заднее колесо: 20" Рама: треугольный хребет с отъемным задним мостом Материал рамы: стальной квадратный профиль 40х20х1,5, стальной квадратный профиль 20х20х1, стальная труба Ф16, алюминиевый рифленый лист Масса: около 20-ти кг Тип трансмиссии и наличие передач: привод на задний мост с дисковым тормозом, 3х6 передач Размеры: колесная база: ?, колея: 750, длина: ?, ширина: ?, высота: от ? Особенности, отличительные черты транспортного средства: съемное сидение из офисного стула, передняя динамо-втулка под LED-фару с роллерным тормозом Плюсы: неплохая боковая устойчивость, проходит по полям и размокшему грунту без дополнительной подготовки Минусы: классическая перекидка в трансмиссии. Текстовое описание, пройденный путь, доп.информация и т.п.: изготовлен для деревенской эксплуатации; на крокодильском форуме местные ханжи кричали, что он годен лишь до ларька за бухлом гонять, поэтому "Алкотрайк". Ссылка на видео: 1. Макетирование трайка [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Z1aphV3v5Mk[/youtube] 2. Ареал использования [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WAavrBLnQow[/youtube] 3. Проходимость вне дорог [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3vCvcjsvif8[/youtube] История создания: Детский трайк - трехколесный чоппер, на котором младший ездил, пока не научился кататься на двух колесах. Из моста от детского чоппера и того, что было под рукой, по просьбе младшего смакетировал такую вот колесницу-трайк: 1. Передняя часть рамы и вилка от убитого "Туриста" 90-х годов прошлого века. 2. Мост с детского чоппера. 3. Трансмиссия 3Х6 передач. 4. Задний тормоз дисковый, передний роллерный, к динамо-втулке будет подключена LED фара. 5. Сидение из простенького офисного стула. Дети на данном крокодиле катались - понравилось. В особенном восторге от него старшая. Младшему крокодил велик. И по полям с грязями едет достойно. |
Последнее сообщение |
Re: Трайк |
СТАРПЁР - Христофор Колумб |
23.09.2013 15:17 |
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3vCvcjsvif8[/youtube]
|
Re: Трайк |
Космонавт - Ерофей Хабаров |
23.09.2013 15:37 |
Довольно резво.
Сиденье регулируется под рост? Было бы очень неплохо сделать такой трицикл двухместным (чтоб сидеть как в автомобиле рядом), да на шинах низкого давления. Для зимы самое оно колесить с родственной душой по полям да замёрзшим болотам Эх, мне реализовать такую идею мешает отсутствие места в гараже. Благо, у вас такой проблемы нет |
Re: Трайк |
СТАРПЁР - Христофор Колумб |
23.09.2013 16:01 |
Космонавт, сидение по рост регулируется. У двухместного габариты большие. Мой входит в машину в неразобранном виде, и семейство помещается. А на шинах низкого давления здоровья не хватит педали крутить.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WAavrBLnQow[/youtube] |
Re: Трайк |
andr - Перси Фоссет |
23.09.2013 17:23 |
Космонавт писал(а) Было бы очень неплохо сделать такой трицикл двухместным (чтоб сидеть как в автомобиле рядом), да на шинах низкого давления. Для зимы самое оно колесить с родственной душой по полям да замёрзшим болотам. В самом деле. У трех (или четырех) колес давление на землю меньше, чем у двух таких же. Есть вероятность, что трайк с большими колесами пройдет по такому снегу, на котором бицикл с большими колесами застрянет. Но может оказаться и наоборот. Тут много неясного. Например, энергозатраты на пробивание в снегу лишних колей. |
Re: Трайк |
СТАРПЁР - Христофор Колумб |
23.09.2013 17:41 |
andr, для снега надо делать трайк на широких шинах из камер легковушек, а на переднее ставить опускаемую под колесо лыжу. Иначе на пухляке сил не хватит колеи торить. Да и две колеи плюс лыжный след - нагрузка на педалях немалая. Четырехколесник в снегу на поворотах застревать в своей колее будет.
У трайка большой плюс перед двухколесным, он на малых скоростях при преодолении снежных заносов и тяжелых участков не падает на бок. |
Re: Трайк |
andr - Перси Фоссет |
01.10.2013 03:51 |
Нашел для примера квад. Ход вполне легкий. Не просто катит по пляжу, а даже у самой воды ездит. Значит, есть проходимость. Правда, это уже почти не по теме.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... mmjPeUGcdE |
Re: Трайк |
ProninS - Георгий Седов |
01.10.2013 12:25 |
У самой воды, легче всего, там песок относительно спрессованный. Я по кромке на бицикле легко ехал, а вот по пляжу интересно было бы прокатить на таком!).
|
Re: Трайк |
СТАРПЁР - Христофор Колумб |
02.10.2013 19:03 |
Re: Деревенский "Алкотрайк" |
СТАРПЁР - Христофор Колумб |
04.10.2013 20:07 |
andr, вы этим видео натолкнули меня на кое-какие мысли про вездеходный веломобиль. Он у меня в планах третьим будет после изготовления разборного развлекательного трайка. Спасибо за наводку.
|
Re: Деревенский "Алкотрайк" |
AleX_82 - Отто Шмидт |
03.12.2013 16:39 |
Класс!А по асфальту крейсерская наверное классическим вело(шосеры не в счет) не уступает?
Трансмиссию можно было бы,имхо,упростить.Сделать трайк с двумя передними поворотными,задним ведущим. |
Re: Деревенский "Алкотрайк" |
СТАРПЁР - Христофор Колумб |
04.12.2013 10:46 |
AleX_82, по асфальту едет лихо, если после полей колеса накачать.
Трак делался в деревню как транспорт пожилому человеку и развлечение для детей. Мост был в наличии от предыдущего детского трехколесного чоппера, поэтому трайк классической компоновки с передний управляемым и задними ведущими колесами. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Лигерады и Веломобили |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |