ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 24 [ Сообщений: 347 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

В-552 "Харьков" 66 и остальные

В-552 "Харьков" 66 и остальные

- Юрий Сенкевич
Профиль 
15.08.2013 09:48 Сообщение
Мой гараж

Новый велосипед В-552 "Харьков" 66

Начало здесь http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 3#p1497143






Все что ниже это История
На момент создания "Гаража" в наличии были такие велосипеды:

1. малиновый "Спорт" 93-го года возможно модель 155-411 (155-441 Спортивно-Шоссейный или 155-461 по некоторым источникам), наследник "Старт-Шоссе 155-411".. Имел такую же геометрию, но некоторые отличия по обвесу. Качество рамы из-за 90-х годов несколько хуже ранних СШ. Вес рамы 2.3 кг, вилка 0.77 кг

Первое знакомство с велосипедом
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1082338

Первые проблемы. Недопай рамы.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1082690

Первая правка и начало сборки после разборки :)
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1123813

В собраном состоянии: Руль СШ, вынос итальянский туристический, тормозные ручки с натяжителем от ранних СШ, тормоза крабы с закосом под СЗ, задний переключатель алюминевый ХВЗ, седло простенькое а-ля италия
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1240111

С туристовским бараном и выносом
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1250099

Руль СШ, вынос СШ
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1281365

Текущая, ПРОБНАЯ, конфигурация. Вынос турист, руль ранее обрезанный импортный. Передача какая-то легкая.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1348866

Больше всего нравится в варианте где руль и вынос СШ, но самый менее удобный. С рулем обрезком, удобнее всего.


2. зеленый Старт-Шоссе. Точнее только РАМА и ВИЛКА. В прошлом Старт-Шоссе 155-411, года восемдесят какого, в цвете зеленый металлик. Сейчас на стадии "даже не начинал". До него еще очередь не дошла.

С него то собственно и началось возвращение к велосипедам ХВЗ. В один прекрасный момент я понял что у меня нету колес. Притащил эту раму и снял только самую страшную ржавчину. Начал думать о восстановлении, но подвернулся малиновый практически комплектный Спорт и этот отошел в сторону.

Пару фот для оценки состояния. Отломан "петух"
Изображение

Рядом со Спортом
Изображение

История этой рамы вот:

Зеленый Старт со своей историей. Это велосипед друга, который я ему постоянно чинил, т.к. он был наездником-"убивателем" :( Эта рама пережила падения, катание по морской воде :( И несколько лет старения в сыром гараже. Так что если она когда-то развалится в этом не будет ничего удивительного. Но внешне состояние очень хорошее. А комплектацию я его хорошо помню. Колеса были трубки, втулки с эксцентриками, тормоза клещевые с центральной тягой, но маленькие компактные, педали с туклипсами, 10 передач со скоростным набором звезд пятирика. Для меня в 16 лет это был крутой велик. Но и я не на дырчике ездил :) У меня был Старт-Шоссе 67 года. Металлик цветом бронзы что-ли. Сзади 4 звезды кажется 14-24 (но могу ошибаться), спереди 51 и 48 иногда менял на эллипсную. Тормоза клещевые с центральной тягой длинные, руль барашком, тормозные ручки с натяжкой троса, втулки стальные на гайках.
Сейчас окрокодиленный гоняет по Горловке :)


3. Votone Coyote. Был у меня такой немецкий стальной байк. И неплохой велосипед был, но очень тяжелый. За год проехал на нем 2500 км и обменял на велосипед с большими колесами. Если бы не вес, отличная лайба была несмотря на скромное оборудование начального уровня от шимано.


Вот
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1120068

Баловство. Примерка крыла от Таира
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1133322

Примерка 28" колеса на раму для 26" колеса
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1241357


4. Таир. Мой детский велик.

Уставшее состояние. Многие детали еще родные, но практически не ездит.
Изображение

Начало работы по нему
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1426516

В состоянии можно ехать :)
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1436145


5. Интурист. Предположительно городской итальяшка, но точно установить марку не удалось. Мне по некоторым признакам похож на одну из городских моделей марки F.Moser (дропы внешне один в один, скосы на перьях и некоторая мелочевка). Даже если это не так, давайте не будем ломать мечту :D


Изображение

Изображение

В этом сообщении первое знакомство с ним и сразу же описание проблемы.
viewtopic.php?f=31&t=121675&start=285
Хвастать не хорошо, но за спасенную каретку меня берет гордость :D

Перезагрузка
viewtopic.php?f=31&t=121675&start=315#p1723748
Работы по нему еще не закончены




Разные интересности:
Вот тут я брал шарики размером 5.00, 6.00 и 6.35мм

Шарики 5.00-60 - цена - 112.62грн. за 1000 шт.
Шарики 6.00-40 - цена - 257.4 грн. За 1000 шт.
Шарики 6.35-40 - цена - 210.0 грн. За 1000 шт.

(40-60) - класс точности

Луценко Анна
Моб. 099-660-26-48
Моб. 093-528-20-04
Рабочий: 057-728-46-03
ООО "Автопромподшипник"
http://WWW.autopp.biz




Резина 37х622 (28х1.40 - 700х35С) легко встает в СШ еще и зазоры приличные

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 3#p1449603


Последний раз редактировалось denis_ber 03.02.2017 09:51, всего редактировалось 16 раз(а).
Последнее сообщение


Re: Восстановление Старт-Шоссе

- Семен Дежнев
Профиль 
15.08.2013 10:15 Сообщение
ИМХО, Вам - в крокодиловодство, там найдете ответы почти на все вопросы :yes:


Re: Восстановление Старт-Шоссе

- Юрий Сенкевич
Профиль 
15.08.2013 10:24 Сообщение
Ну это же будет не совсем крокодил, а шоссейник :)


Re: Восстановление Старт-Шоссе

- Америго Веспуччи
Профиль 
15.08.2013 11:49 Сообщение
denis_ber писал(а)
3. Колес нету, колеса будут новые. На какую сумму расчитывать?

чтобы более-менее около 100$ + резина 300грн
denis_ber писал(а)
4. Передняя система на первых парах может будет родная восстановленая. Если менять на простую но хорошую на две звезды то на какую сумму расчитывать?

Prowheel Solid, я нашел за 260 + каретка порядка 80грн
denis_ber писал(а)
5. Тормозные ручки и манетки можно оставить родные, но будут смотреться угнетающе ))) Если менять и их, во сколько денег эти детали встанут?

новые дуалы от 1000, б-у я видел от 400. Если просто тормозные ручки, то около 100 + манетки, наверно где-то также
denis_ber писал(а)
6. Задняя перекидка и передняя старенькие страшненькие и по-хорошему тоже под замену. Если брать бюджетное, то подскажите и по ним сумму.

160+120 где-то за новые
denis_ber писал(а)
7. Тормозной системы нет. Тут в любом случае нужно что-то брать. Можно хорошее б/у. Сколько по деньгам?
150-200грн


если тебе не принципиально хвз, дешевле и проще купить б-у


Re: Восстановление Старт-Шоссе

- Афанасий Никитин
Профиль 
26.08.2013 10:14 Сообщение
такая же проблема как и у автора , но принципиально пока не хочу менять (разве тормозное ручки и систему с кареткой).Есть основная делема в вопросе колёс.Либо оставить родные под трубки или всё же переспицевать на клинчера.Раньше шоссера не было ,но для мтб-шки есть пара покрышек 1.5" которые люблю перекачивать,так что думаю в жёсткости вопрос стоять не будет , Интересует вопрос в ежедневной эксплуатации.Смотрел на швальбовские лугано или дюрано трубки , они как бы с защитой от проколов. На сколько она помогает и насколько потом геморно клеиться если ,не дай Бог ,случиться прокол.


Re: Восстановление Старт-Шоссе

- Семен Дежнев
Профиль 
26.08.2013 10:54 Сообщение
na4bike писал(а)
такая же проблема как и у автора , но принципиально пока не хочу менять (разве тормозное ручки и систему с кареткой).Есть основная делема в вопросе колёс.Либо оставить родные под трубки или всё же переспицевать на клинчера.Раньше шоссера не было ,но для мтб-шки есть пара покрышек 1.5" которые люблю перекачивать,так что думаю в жёсткости вопрос стоять не будет , Интересует вопрос в ежедневной эксплуатации.Смотрел на швальбовские лугано или дюрано трубки , они как бы с защитой от проколов. На сколько она помогает и насколько потом геморно клеиться если ,не дай Бог ,случиться прокол.


У меня покрышки Швальбе Лугано кевлар гард, более 1300 км пробега + один день ВДВ в городе - ни одного прокола, и не предвидится. Пару раз вынимал кусочки стекла из протектора, но видно было что внутрь их не пускает защита.
Трубки клеить всегда геморно :smile:
Если у Вас есть пара готорых, исправных колес под трубки, то ИМХО, никакого смысла их менять. Количество проколов в большей степени зависит от поведения гонщика, любую трубку можно ушатать и за день при желании.
Но везде говорят что лучшие трубки - Континенталь (либо Спринтер, либо Гейторскин, у них мощная защита от проколов), так что советую копнуть в эту сторону.


Re: Восстановление Старт-Шоссе

- Юрий Сенкевич
Профиль 
26.08.2013 11:13 Сообщение
Вобщем рама частично зачищена и работы над ней пока приостановлены. Раму зачищаю обычной шкуркой с водой, а труднодоступные места насадкой на дрель. Дропаут сломан не полностью, отломан только петух, т.е. можно попробовать сделать синглспид :) Но пока ожидаю другую раму, так что эта пока ждет своего часа.


Re: Восстановление Старт-Шоссе

- Афанасий Никитин
Профиль 
26.08.2013 14:13 Сообщение
i'm paget писал(а)
na4bike писал(а)
такая же проблема как и у автора , но принципиально пока не хочу менять (разве тормозное ручки и систему с кареткой).Есть основная делема в вопросе колёс.Либо оставить родные под трубки или всё же переспицевать на клинчера.Раньше шоссера не было ,но для мтб-шки есть пара покрышек 1.5" которые люблю перекачивать,так что думаю в жёсткости вопрос стоять не будет , Интересует вопрос в ежедневной эксплуатации.Смотрел на швальбовские лугано или дюрано трубки , они как бы с защитой от проколов. На сколько она помогает и насколько потом геморно клеиться если ,не дай Бог ,случиться прокол.


У меня покрышки Швальбе Лугано кевлар гард, более 1300 км пробега + один день ВДВ в городе - ни одного прокола, и не предвидится. Пару раз вынимал кусочки стекла из протектора, но видно было что внутрь их не пускает защита.
Трубки клеить всегда геморно :smile:
Если у Вас есть пара готорых, исправных колес под трубки, то ИМХО, никакого смысла их менять. Количество проколов в большей степени зависит от поведения гонщика, любую трубку можно ушатать и за день при желании.
Но везде говорят что лучшие трубки - Континенталь (либо Спринтер, либо Гейторскин, у них мощная защита от проколов), так что советую копнуть в эту сторону.

интересно как в режиме города трубки себя ведут,при резвом катании ,не слетают ли?


Re: Восстановление Старт-Шоссе

- Афанасий Никитин
Профиль 
26.08.2013 15:22 Сообщение
denis_ber писал(а)
Ну это же будет не совсем крокодил, а шоссейник :)


все равно не помешает заглянуть в крокодиловодство.там очень много шоссейников. мой вот хотя бы :oops: :D хоть и крок, но я собирал то шоссейник. :D или у Димыча viewtopic.php?t=55354 или у i'm paget viewtopic.php?t=76533


Re: Восстановление Старт-Шоссе

- Юрий Сенкевич
Профиль 
27.08.2013 08:38 Сообщение
Посмотрел ваши бортовики.
Вскрытие покажет куда дальше двигаться. Если родные компоненты будут в порядке, то будет почти стоковый ХВЗ-шный шоссейник, если не в порядке, то крокодил. А собирать настоящий шоссер на новых компонентах и чтоб по феншую я просто не потяну.


Re: Восстановление Старт-Шоссе

- Марко Поло
Профиль 
27.08.2013 10:49 Сообщение
интересно как в режиме города трубки себя ведут,при резвом катании ,не слетают ли?[/quote]
Трубки не слетают, потому как они к ободу приклеиваются.


Re: Восстановление Старт-Шоссе

- Юрий Сенкевич
Профиль 
27.08.2013 21:32 Сообщение
Ну всё, велик приехал, дальше будет полна разборка/сборка, настройка и обкатка. Перед отправкой выглядел так:
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Я вот только не совсем понял что это за вел, спорт или старт, т.к. кроме стартонов больше ничего и не знаю ))) Год на петухе 83-ий, надписи в виде наклеек. Вобщем не решил еще что с ним делать, но руль менять однозначно )))


Re: Восстановление Старт-Шоссе

- Афанасий Никитин
Профиль 
28.08.2013 07:07 Сообщение
я бы для начала шатуны поменял с кареткой и начал ездить.И "ездяя" ))) потихоньку всё остальное менял ибо денег нет на все сразу. Но мой пока ещё не пришёл и у него будут колёса под трубки.


Re: Восстановление Старт-Шоссе

- Юрий Сенкевич
Профиль 
28.08.2013 08:13 Сообщение
Я его еще не успел толком рассмотреть, жена его в кровать не пустила, пришлось в гараже оставить. Задний обод точно ровный, передний по словам продавца тоже должен быть ровный. Вобщем состояние рабочее, но нужно довести до ума. Для начала поезжу так, чтобы решить чего я точно от него хочу. Трубок не будет по двум причинам:
1. - под них нужны другие обода, а эти рабочие;
2. - под них нужны другие дороги, а у нас есть только одна дорога для трубок, остальные не годятся.

Помогите определить что же это за модель? Что такое "Спорт"? Это так называемый турист или старт? Где узнать? Как понять? Какие моменты сфотать?


Re: Восстановление Старт-Шоссе

- Афанасий Никитин
Профиль 
28.08.2013 09:12 Сообщение
denis_ber писал(а)
Я его еще не успел толком рассмотреть, жена его в кровать не пустила,
:D :D :D

denis_ber писал(а)
Помогите определить что же это за модель? Что такое "Спорт"? Это так называемый турист или старт? Где узнать? Как понять? Какие моменты сфотать?

Как мне обьяснили в теме про них( там где много картинок ),это одна из последих более менее удачных моделей старта для начинающих.Турист другой.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24, Bce  След.
Страница 1 из 24 [ Сообщений: 347 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия