ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 24 [ Сообщений: 347 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
В-552 "Харьков" 66 и остальные |
---|
В-552 "Харьков" 66 и остальные |
denis_ber - Юрий Сенкевич |
15.08.2013 09:48 |
Мой гараж Новый велосипед В-552 "Харьков" 66 Начало здесь http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 3#p1497143 Все что ниже это История На момент создания "Гаража" в наличии были такие велосипеды: 1. малиновый "Спорт" 93-го года возможно модель 155-411 (155-441 Спортивно-Шоссейный или 155-461 по некоторым источникам), наследник "Старт-Шоссе 155-411".. Имел такую же геометрию, но некоторые отличия по обвесу. Качество рамы из-за 90-х годов несколько хуже ранних СШ. Вес рамы 2.3 кг, вилка 0.77 кг Первое знакомство с велосипедом http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1082338 Первые проблемы. Недопай рамы. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1082690 Первая правка и начало сборки после разборки http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1123813 В собраном состоянии: Руль СШ, вынос итальянский туристический, тормозные ручки с натяжителем от ранних СШ, тормоза крабы с закосом под СЗ, задний переключатель алюминевый ХВЗ, седло простенькое а-ля италия http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1240111 С туристовским бараном и выносом http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1250099 Руль СШ, вынос СШ http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1281365 Текущая, ПРОБНАЯ, конфигурация. Вынос турист, руль ранее обрезанный импортный. Передача какая-то легкая. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1348866 Больше всего нравится в варианте где руль и вынос СШ, но самый менее удобный. С рулем обрезком, удобнее всего. 2. зеленый Старт-Шоссе. Точнее только РАМА и ВИЛКА. В прошлом Старт-Шоссе 155-411, года восемдесят какого, в цвете зеленый металлик. Сейчас на стадии "даже не начинал". До него еще очередь не дошла. С него то собственно и началось возвращение к велосипедам ХВЗ. В один прекрасный момент я понял что у меня нету колес. Притащил эту раму и снял только самую страшную ржавчину. Начал думать о восстановлении, но подвернулся малиновый практически комплектный Спорт и этот отошел в сторону. Пару фот для оценки состояния. Отломан "петух" Рядом со Спортом История этой рамы вот: Зеленый Старт со своей историей. Это велосипед друга, который я ему постоянно чинил, т.к. он был наездником-"убивателем" Эта рама пережила падения, катание по морской воде И несколько лет старения в сыром гараже. Так что если она когда-то развалится в этом не будет ничего удивительного. Но внешне состояние очень хорошее. А комплектацию я его хорошо помню. Колеса были трубки, втулки с эксцентриками, тормоза клещевые с центральной тягой, но маленькие компактные, педали с туклипсами, 10 передач со скоростным набором звезд пятирика. Для меня в 16 лет это был крутой велик. Но и я не на дырчике ездил У меня был Старт-Шоссе 67 года. Металлик цветом бронзы что-ли. Сзади 4 звезды кажется 14-24 (но могу ошибаться), спереди 51 и 48 иногда менял на эллипсную. Тормоза клещевые с центральной тягой длинные, руль барашком, тормозные ручки с натяжкой троса, втулки стальные на гайках. Сейчас окрокодиленный гоняет по Горловке 3. Votone Coyote. Был у меня такой немецкий стальной байк. И неплохой велосипед был, но очень тяжелый. За год проехал на нем 2500 км и обменял на велосипед с большими колесами. Если бы не вес, отличная лайба была несмотря на скромное оборудование начального уровня от шимано. Вот http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1120068 Баловство. Примерка крыла от Таира http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1133322 Примерка 28" колеса на раму для 26" колеса http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1241357 4. Таир. Мой детский велик. Уставшее состояние. Многие детали еще родные, но практически не ездит. Начало работы по нему http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1426516 В состоянии можно ехать http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1436145 5. Интурист. Предположительно городской итальяшка, но точно установить марку не удалось. Мне по некоторым признакам похож на одну из городских моделей марки F.Moser (дропы внешне один в один, скосы на перьях и некоторая мелочевка). Даже если это не так, давайте не будем ломать мечту В этом сообщении первое знакомство с ним и сразу же описание проблемы. viewtopic.php?f=31&t=121675&start=285 Хвастать не хорошо, но за спасенную каретку меня берет гордость Перезагрузка viewtopic.php?f=31&t=121675&start=315#p1723748 Работы по нему еще не закончены Разные интересности: Вот тут я брал шарики размером 5.00, 6.00 и 6.35мм Шарики 5.00-60 - цена - 112.62грн. за 1000 шт. Шарики 6.00-40 - цена - 257.4 грн. За 1000 шт. Шарики 6.35-40 - цена - 210.0 грн. За 1000 шт. (40-60) - класс точности Луценко Анна Моб. 099-660-26-48 Моб. 093-528-20-04 Рабочий: 057-728-46-03 ООО "Автопромподшипник" http://WWW.autopp.biz Резина 37х622 (28х1.40 - 700х35С) легко встает в СШ еще и зазоры приличные http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 3#p1449603 |
Последнее сообщение |
Re: Восстановление Старт-Шоссе |
i'm paget - Семен Дежнев |
15.08.2013 10:15 |
ИМХО, Вам - в крокодиловодство, там найдете ответы почти на все вопросы
|
Re: Восстановление Старт-Шоссе |
denis_ber - Юрий Сенкевич |
15.08.2013 10:24 |
Ну это же будет не совсем крокодил, а шоссейник
|
Re: Восстановление Старт-Шоссе |
чел - Америго Веспуччи |
15.08.2013 11:49 |
denis_ber писал(а) 3. Колес нету, колеса будут новые. На какую сумму расчитывать? чтобы более-менее около 100$ + резина 300грн denis_ber писал(а) 4. Передняя система на первых парах может будет родная восстановленая. Если менять на простую но хорошую на две звезды то на какую сумму расчитывать? Prowheel Solid, я нашел за 260 + каретка порядка 80грн denis_ber писал(а) 5. Тормозные ручки и манетки можно оставить родные, но будут смотреться угнетающе ))) Если менять и их, во сколько денег эти детали встанут? новые дуалы от 1000, б-у я видел от 400. Если просто тормозные ручки, то около 100 + манетки, наверно где-то также denis_ber писал(а) 6. Задняя перекидка и передняя старенькие страшненькие и по-хорошему тоже под замену. Если брать бюджетное, то подскажите и по ним сумму. 160+120 где-то за новые denis_ber писал(а) 7. Тормозной системы нет. Тут в любом случае нужно что-то брать. Можно хорошее б/у. Сколько по деньгам? 150-200грнесли тебе не принципиально хвз, дешевле и проще купить б-у |
Re: Восстановление Старт-Шоссе |
na4bike - Афанасий Никитин |
26.08.2013 10:14 |
такая же проблема как и у автора , но принципиально пока не хочу менять (разве тормозное ручки и систему с кареткой).Есть основная делема в вопросе колёс.Либо оставить родные под трубки или всё же переспицевать на клинчера.Раньше шоссера не было ,но для мтб-шки есть пара покрышек 1.5" которые люблю перекачивать,так что думаю в жёсткости вопрос стоять не будет , Интересует вопрос в ежедневной эксплуатации.Смотрел на швальбовские лугано или дюрано трубки , они как бы с защитой от проколов. На сколько она помогает и насколько потом геморно клеиться если ,не дай Бог ,случиться прокол.
|
Re: Восстановление Старт-Шоссе |
i'm paget - Семен Дежнев |
26.08.2013 10:54 |
na4bike писал(а) такая же проблема как и у автора , но принципиально пока не хочу менять (разве тормозное ручки и систему с кареткой).Есть основная делема в вопросе колёс.Либо оставить родные под трубки или всё же переспицевать на клинчера.Раньше шоссера не было ,но для мтб-шки есть пара покрышек 1.5" которые люблю перекачивать,так что думаю в жёсткости вопрос стоять не будет , Интересует вопрос в ежедневной эксплуатации.Смотрел на швальбовские лугано или дюрано трубки , они как бы с защитой от проколов. На сколько она помогает и насколько потом геморно клеиться если ,не дай Бог ,случиться прокол. У меня покрышки Швальбе Лугано кевлар гард, более 1300 км пробега + один день ВДВ в городе - ни одного прокола, и не предвидится. Пару раз вынимал кусочки стекла из протектора, но видно было что внутрь их не пускает защита. Трубки клеить всегда геморно Если у Вас есть пара готорых, исправных колес под трубки, то ИМХО, никакого смысла их менять. Количество проколов в большей степени зависит от поведения гонщика, любую трубку можно ушатать и за день при желании. Но везде говорят что лучшие трубки - Континенталь (либо Спринтер, либо Гейторскин, у них мощная защита от проколов), так что советую копнуть в эту сторону. |
Re: Восстановление Старт-Шоссе |
denis_ber - Юрий Сенкевич |
26.08.2013 11:13 |
Вобщем рама частично зачищена и работы над ней пока приостановлены. Раму зачищаю обычной шкуркой с водой, а труднодоступные места насадкой на дрель. Дропаут сломан не полностью, отломан только петух, т.е. можно попробовать сделать синглспид Но пока ожидаю другую раму, так что эта пока ждет своего часа.
|
Re: Восстановление Старт-Шоссе |
na4bike - Афанасий Никитин |
26.08.2013 14:13 |
i'm paget писал(а) na4bike писал(а) такая же проблема как и у автора , но принципиально пока не хочу менять (разве тормозное ручки и систему с кареткой).Есть основная делема в вопросе колёс.Либо оставить родные под трубки или всё же переспицевать на клинчера.Раньше шоссера не было ,но для мтб-шки есть пара покрышек 1.5" которые люблю перекачивать,так что думаю в жёсткости вопрос стоять не будет , Интересует вопрос в ежедневной эксплуатации.Смотрел на швальбовские лугано или дюрано трубки , они как бы с защитой от проколов. На сколько она помогает и насколько потом геморно клеиться если ,не дай Бог ,случиться прокол. У меня покрышки Швальбе Лугано кевлар гард, более 1300 км пробега + один день ВДВ в городе - ни одного прокола, и не предвидится. Пару раз вынимал кусочки стекла из протектора, но видно было что внутрь их не пускает защита. Трубки клеить всегда геморно Если у Вас есть пара готорых, исправных колес под трубки, то ИМХО, никакого смысла их менять. Количество проколов в большей степени зависит от поведения гонщика, любую трубку можно ушатать и за день при желании. Но везде говорят что лучшие трубки - Континенталь (либо Спринтер, либо Гейторскин, у них мощная защита от проколов), так что советую копнуть в эту сторону. интересно как в режиме города трубки себя ведут,при резвом катании ,не слетают ли? |
Re: Восстановление Старт-Шоссе |
rexikk71 - Афанасий Никитин |
26.08.2013 15:22 |
denis_ber писал(а) Ну это же будет не совсем крокодил, а шоссейник все равно не помешает заглянуть в крокодиловодство.там очень много шоссейников. мой вот хотя бы хоть и крок, но я собирал то шоссейник. или у Димыча viewtopic.php?t=55354 или у i'm paget viewtopic.php?t=76533 |
Re: Восстановление Старт-Шоссе |
denis_ber - Юрий Сенкевич |
27.08.2013 08:38 |
Посмотрел ваши бортовики.
Вскрытие покажет куда дальше двигаться. Если родные компоненты будут в порядке, то будет почти стоковый ХВЗ-шный шоссейник, если не в порядке, то крокодил. А собирать настоящий шоссер на новых компонентах и чтоб по феншую я просто не потяну. |
Re: Восстановление Старт-Шоссе |
banesto - Марко Поло |
27.08.2013 10:49 |
интересно как в режиме города трубки себя ведут,при резвом катании ,не слетают ли?[/quote]
Трубки не слетают, потому как они к ободу приклеиваются. |
Re: Восстановление Старт-Шоссе |
denis_ber - Юрий Сенкевич |
27.08.2013 21:32 |
Ну всё, велик приехал, дальше будет полна разборка/сборка, настройка и обкатка. Перед отправкой выглядел так:
Я вот только не совсем понял что это за вел, спорт или старт, т.к. кроме стартонов больше ничего и не знаю ))) Год на петухе 83-ий, надписи в виде наклеек. Вобщем не решил еще что с ним делать, но руль менять однозначно ))) |
Re: Восстановление Старт-Шоссе |
na4bike - Афанасий Никитин |
28.08.2013 07:07 |
я бы для начала шатуны поменял с кареткой и начал ездить.И "ездяя" ))) потихоньку всё остальное менял ибо денег нет на все сразу. Но мой пока ещё не пришёл и у него будут колёса под трубки.
|
Re: Восстановление Старт-Шоссе |
denis_ber - Юрий Сенкевич |
28.08.2013 08:13 |
Я его еще не успел толком рассмотреть, жена его в кровать не пустила, пришлось в гараже оставить. Задний обод точно ровный, передний по словам продавца тоже должен быть ровный. Вобщем состояние рабочее, но нужно довести до ума. Для начала поезжу так, чтобы решить чего я точно от него хочу. Трубок не будет по двум причинам:
1. - под них нужны другие обода, а эти рабочие; 2. - под них нужны другие дороги, а у нас есть только одна дорога для трубок, остальные не годятся. Помогите определить что же это за модель? Что такое "Спорт"? Это так называемый турист или старт? Где узнать? Как понять? Какие моменты сфотать? |
Re: Восстановление Старт-Шоссе |
na4bike - Афанасий Никитин |
28.08.2013 09:12 |
denis_ber писал(а) Я его еще не успел толком рассмотреть, жена его в кровать не пустила, denis_ber писал(а) Помогите определить что же это за модель? Что такое "Спорт"? Это так называемый турист или старт? Где узнать? Как понять? Какие моменты сфотать? Как мне обьяснили в теме про них( там где много картинок ),это одна из последих более менее удачных моделей старта для начинающих.Турист другой. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24, Страница 1 из 24 [ Сообщений: 347 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |