ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 5 из 12 [ Сообщений: 166 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Помогите с выбором Байдарки


- Ливингстон
Профиль 
02.04.2008 14:24 Сообщение
во-во, и я ж про это:)
если хотеть расти технически но пытаться сделать это по образцу 70х годов на каркасных байдарках - ага, Охта, Воньга и Калга станут рубиконом опыта, а Кутсайоки - нереальным запредельным экстримом...
а узнать как оно там, на горных реках - не выйдет уже никогда...
удачная иллюстрация, спасибо...
Последнее сообщение



- Магеллан
Профиль 
02.04.2008 15:19 Сообщение
Si писал(а)
ехать (к примеру) на байде черемош красиво и технично - конечно, у него нет другого выхода, кроме как париться и тесниться в неудобной байде, да еще и распершись в упорах:)


А на Черном и на Белом Черемоше Тайменей и Салютов небыло? Блин, но люди который там были на них до сих пор живы и здоровы, и байды те до сих пор ходят! Все зависит от прокладки, и от опыта. А значит где отцы прошли там и сами пройдем, Просто к каркаснику относится надо внимательнее, он ошибок каячных просто не прощает, посему вопрос довольно спорный если чел прошел реку на каркаснике или на каяке у кого опыта больше у каякера или каркасника!



- Ливингстон
Профиль 
02.04.2008 15:38 Сообщение
A_VIK писал(а)
Si писал(а)
ехать (к примеру) на байде черемош красиво и технично - конечно, у него нет другого выхода, кроме как париться и тесниться в неудобной байде, да еще и распершись в упорах:)


А на Черном и на Белом Черемоше Тайменей и Салютов небыло? Блин, но люди который там были на них до сих пор живы и здоровы, и байды те до сих пор ходят! Все зависит от прокладки, и от опыта.

то ли я никак не могу выразить свою мысль...
ну попробую еще раз.
не было у людей вариантов. Не было.
Были - каркасники, ЛАСы и ПСНы. Еще можно было построить ставной плот.
но хотелось. Попробовали.
Не понравилось.
Включили мозг.
Придумали: каркасно-надувные байдарки, надувные катамараны, плоты на поперечных гондолах, рафты, полиэтиленовые каяки.
И стали получать:
1. больше удовольствия на единицу затраченного труда и времени;
2. больше возможностей технического роста, а значит - больше безопасности;
3. гораздо более широкий диапазон возможных рек и районов.
а кому это все было не надо - а надо было доказывать свою нереальную крутизну путем неоптимального использования каркасных лодок - те так и остались в 70х годах.
и предел их возможностей - карпаты и карелия.
выбирать - вам.

A_VIK писал(а)
А значит где отцы прошли там и сами пройдем, Просто к каркаснику относится надо внимательнее, он ошибок каячных просто не прощает, посему вопрос довольно спорный если чел прошел реку на каркаснике или на каяке у кого опыта больше у каякера или каркасника!

а-а, я понял. Вы хотите доказать нечто - отцам:)
флаг вам.

да, кстати.
молодой человек, давайте вы будете об ошибках каячных рассуждать тогда, когда попробуете их на вкус...
а опыт - определяется простыми вещами, которые (невероятно, но факт) не особо кореллируют со временем, проведенным на воде.
Опыт (если говорить о техническом опыте, т.е., оставаться в рамках ветки) - есть количество технических приемов, уверенно применяемых вами в боевой обстановке.
Так вот общее их (приемов) количество - ограничено и довольно невелико.
к примеру, если речь о технике гребли - вот полный перечень гребков:
прямой
обратный
дуговой от носа и от кормы
зацеп
отлом
боковое смещение
опора высокая
опора низкая
как предельный случай опор - эскимосский переворот.
и больше гребков нет.
на каяке эффективны они все.
на каркаснике - минус эскиморолл, минус высокая опора, минус боковое смещение, минус отлом.
кто имеет больше технических возможностей?
тот кому надо, тот и имеет:)

с тактикой - извините, та же картина.

в завершение дискуссии - пример.
начинающий "от нуля" каякер при условии добросовестных тренировок в клубе - скажем, в киевских 4х сторонах - надежно и с удовольствием проезжает весенний Прут в начале третьего года занятий. Включая водопад. Талантливый - может и на второй год.
Как долго, вы говорите, вы намерены приобретать такой же опыт на каркаснике?
это ответ на ваш довольно спорный вопрос.
в любом случе - успехов на выбраном вами пути...



- Магеллан
Профиль 
02.04.2008 15:53 Сообщение
Si писал(а)
выбирать - вам.


Спасибо, была мысля себе каяка взть, но почитав о трех годах в клубе понял, что лучше медленно, но верно буду идти на каркасах и получать от этого максимум удовольствия, т.к. живя в городе без рек, три года клуба буду набирать как раз до 45 лет, до этого времени тот же опыт наберу выходя на воду 6-7 раз в год на каркасе.
Думаю на этом наши прения закончены, пусть дальше народ сам выбирает байды. Ибо то чем сейчас занимаемся это обычный флуд хотя спор начинался за сияк, а закончился каяками!!! :kayak:



- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
02.04.2008 15:55 Сообщение
А если у кого элементарно есть каркасник и желание ходить но горным рекам, а денег на приобретение хорошей снаряги нет, тогда как?



- Ливингстон
Профиль 
02.04.2008 16:04 Сообщение
A_VIK писал(а)
но почитав о трех годах в клубе понял, что лучше медленно, но верно буду идти на каркасах и получать от этого максимум удовольствия, т.к. живя в городе без рек, три года клуба буду набирать как раз до 45 лет,


просто. ненавязчивая. справка.:)
я вышел на воду, когда мне было 25.
сел в каяк в 30.
полностью пересел в него с катамарана в 34.
рек в моем городе нет и клуба тоже нет.
ищущий - обрящет:)



- Ливингстон
Профиль 
02.04.2008 16:11 Сообщение
CHACTb писал(а)
А если у кого элементарно есть каркасник и желание ходить но горным рекам, а денег на приобретение хорошей снаряги нет, тогда как?


ограничен сильно.
один ходить не будешь, а полиэтиленовые группы каркасникам не рады.
технические возможности практически ограничены карпатами, карелией и Бугом.
все что сверх - трудно и опасно.
кавказ не светит, алтай не светит, азия не светит.
можно устраивать таежные экспедиции по относительно несложным рекам.

кстати, о хорошей снаряге.
я имел несчастье поставить чистейший эксперимент.
на мзымте в 1997м году я убрался со страшной силой в предплотинном каскаде.
на мне было надето: стеклопластиковый каяк, самодельный спасжилет, киевская гидра.
еле выжил, натурально.
ровно через год я был там же по той же воде.
на полиэтиленовой лодке тех же размеров, даже чуть меньше. В фирменном спасжилете и гидре.
проехал спокойно и надежно.
причем за этот год между 97 и 98 я не фанател, тренировался в том же режиме, сходил только на Кусайоки летом.

мне эти результаты показались убедительными.
а вам?:)



- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
02.04.2008 16:31 Сообщение
а кто спорит?



- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
02.04.2008 16:51 Сообщение
На тройку, на любую необходим руль, два дня назад пришли с Сулы, вобщем как на карте - плавни-плавни.
Шли 5 байд - 1а-Т3 на ПВХ, 1а-РЗет(Нерис)2(ПВХ), 2е-Т2(ПВХ), 1а - Т2(резина).
Сам шел на Т3, так как самая тяжелая и неповоротливая, без руля был бы полный АТАС!!!. Вторым номером сидел парень который на байдах ходит уже 12 лет, если бы не он я бы себе руки понадрывал. На моей РЗетке шел мой первый номер и с ним матрос :-) перворазка( почти как первогодка).

догнать РЗетку удалось только раз , на ровной воде и то потому что греб один человек, а мы были в мыле, все равно немец идет прекрасно. Классная байда..
Руководитель на нас бурчал, мы тройку разгоняли и с разгону пробивали камышь, топили бревна - ПВХ рулит, очень доволен, что перешли с резины на ПВХ.



- Отто Шмидт
Профиль  WWW 
03.04.2008 12:05 Сообщение
Si писал(а)
CHACTb писал(а)
А если у кого элементарно есть каркасник и желание ходить но горным рекам, а денег на приобретение хорошей снаряги нет, тогда как?


ограничен сильно.
технические возможности практически ограничены карпатами, карелией и Бугом.
все что сверх - трудно и опасно.
кавказ не светит, алтай не светит, азия не светит.
можно устраивать таежные экспедиции по относительно несложным рекам.

:)


Имхо наличие денег на экспедиции в Азию, Алтай итп, а также наличие денег для технико-тактической подготовки к этим экспедициям (ну хоть раза два в год на Кавказ для тренировки) но при этом отсутствие денег на нормальную снарягу как-то не вяжется, :D :D :D такоже как и абсурдность приобретения дорогого каяка, если времени и денег хватает только на 2-5 дней в году на Буг или Прут...



- Семен Дежнев
Профиль  ICQ 
03.04.2008 13:26 Сообщение
Чето как то вы в Т3 сели не так, тот который хоть имеет представление что делает или ходил на корму, гребущего на нос девушку в середину :) в последствии легче весло сложить :-) , это вы без руля сначала по берегам рыбаков пугали :), но потом болезнь прошла :) :lol:, я один раз целых 30 минут по бухте на сияке катался, вещ классная скорочть убойная на нем вдоль берега черного моря прикольно ходить, все личные шмотки туда влезают есть два люка на носу и на корме емкости плавучести уже встроенные чтоб если попал какимто чудом то можно было занырнуть обратно и поставить лодку на киль откачать воду, этоции одни положительные кроме транспортировки и цены!!!! Думаю что с этой посудиной были бы проблемы на Донце скорость большая река делает петлю и вот мы уже торчим носом на берегу, есть серия рекриационных каяков для рыбалки и отдыха они обльше подходят и формы болие округлые и короче и цена нормальная



- Тур Хейердал
Профиль  ICQ 
03.04.2008 17:47 Сообщение
Здравствуйте ВСЕ!

Вот решила осмелиться и попросить совета у "зубров" :oops: ...........

Вот уже три года как приобщились мы к отдыху на байдарках.
Походы у нас 2-3 недели по Волго-Ахтубинскому и Донскому бассейну.
Всё время брали у друзей "поюзать" Таймешку 2
Очень хочется свою байдарку - но на новую цены кусаются.
Сейчас предлагают задаром скелет от Салюта 2.
Салюта живого я никогда не видела и мои знакомые тоже.

Хочу спросить - насколько он хуже Тайменя и что получится если я возьму предлагаемый скелет и куплю для него новую ПВХ шкуру?

Заранее спасибо.



- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
03.04.2008 18:07 Сообщение
Получится вполне нормальная байдарка. Берите.



- Тур Хейердал
Профиль  ICQ 
03.04.2008 18:20 Сообщение
А хотелось бы понять по сравнению с Тайменем - как это будет выглядеть.
В основном меня интересует скоростные качества при прочих равных...
То что он устойчивее, вместимее, тяжелее и вроде как шире я поняла, намного ли он тяжелее идёт чем Таймень?
Есть мнение? Или опыт?



- Тур Хейердал
Профиль  ICQ 
03.04.2008 18:31 Сообщение
И вот исчо вопрос - какие слабые места у Салюта? в смысле износа от времени или поломания?
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12, Bce  След.
Страница 5 из 12 [ Сообщений: 166 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия