ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 3 из 5 [ Сообщений: 71 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Олимпийский СТАРТ-ШОССЕ 79 г. |
---|
Re: Олимпийский СТАРТ-ШОССЕ 79 г. |
pepperl - Миклухо Маклай |
05.06.2013 22:04 |
Kirill Yevtushenko писал(а) Каретка не очень... Будут проблемы - будем менять На день покупки ни в одном магазине поблизости не нашел в наличии шимановской с валом 113. Снял часть резьбы с центрующей втулки, оставил 8 витков, также как на каретке. Вкрутил обе части в кареточный стакан без проблем. Перед вкручиванием резьбы обработал литолом (против "прикипания"). Ниже фото. Сорри за качество - часть фоток с телефона без автофокуса вечером в гараже. Доработанная каретка (сточенная резьба на центрующей втулке): Кареточный узел в сборе (вида справа, слева, сверху): |
Последнее сообщение |
Lex86 - Васко да Гама |
06.06.2013 08:35 |
литол от прикипания не спасет, нужно мазать графитной смазкой, графит не растворяется и не вымывается, образуется разделяются пленка, открутишь и через 10 лет.
|
Re: |
pepperl - Миклухо Маклай |
06.06.2013 09:36 |
Lex86 писал(а) литол от прикипания не спасет, нужно мазать графитной смазкой, графит не растворяется и не вымывается, образуется разделяются пленка, открутишь и через 10 лет. Спасибо, не знал. Никогда не обращал внимание в магазинах - есть какое нибудь название, или таких смазок много разных видов? |
Re: Олимпийский СТАРТ-ШОССЕ 79 г. |
pepperl - Миклухо Маклай |
06.06.2013 14:48 |
Поставил резину на колеса.
Опять косяк - при покупке камер даже в мыслях не было, что на узких ободах может быть не преста ниппель. При сборке оказалось, что обод под автомобильный ниппель Пока что подмотал ниппель изолентой, при накачке все ок, надеюсь, в дальнейшем не должно выдавить под давлением. Покрышки поставил недорогие IMPAC RACEPAC 700x28 под давление 6 - 8 бар. Ободная лента Schwalbe до 10 бар. Кстати, внутренняя ширина обода 15 мм, ширина ленты 18 мм, с учетом рельефа профиля легла идеально. |
Re: Олимпийский СТАРТ-ШОССЕ 79 г. |
pepperl - Миклухо Маклай |
08.06.2013 17:14 |
Сегодня перебирал родную рулевую колонку. При вскрытии верхней чашки визуально показалось, что кол-во шариков больше, чем необходимо - несколько шариков "выскакивали" из обоймы. Итого, в верхней чашке 27 больших шариков, в нижней 24 маленьких. При сборке тоже не получилось ровно вплотную выставить все 27 шариков в верхнюю чашку. Собрал по методу - набить обойму до упора и потом убрать лишний.
В итоге получилось - 25 шариков в верхней чашке, 24 в нижней. Вроде проскакивала информация по форуму, но не могу найти - кто-то может подсказать правильное кол-во шариков в рулевой ХВЗ (верх/низ)? |
Re: Олимпийский СТАРТ-ШОССЕ 79 г. |
Sergius - Ерофей Хабаров |
08.06.2013 17:40 |
25 + 25 диаметром 4 мм
|
Re: Олимпийский СТАРТ-ШОССЕ 79 г. |
pepperl - Миклухо Маклай |
10.06.2013 08:51 |
Мда... А у меня еще нижние и верхние отличаются размером...
|
Re: Олимпийский СТАРТ-ШОССЕ 79 г. |
pepperl - Миклухо Маклай |
14.06.2013 10:25 |
После недели командировок опять дорвался в гараж и установил перездий и задний тормоза.
В форуме прочитал, что нужды тормоза с большим рич, соответственно нашел все в той же велопланете тормоза Alhonga HJ-714AG (по инофрмации сайта производителя rich 57 - 75 мм, http://www.alhonga.com.tw/alhonga/produ ... =53&Key=58). Померяв на месте, оказалось, что рич 57 мм великоват для этой рамы, надо буквально на 2-3 мм. меньше. Как всегда выручил лучший друг крокодиловода - напильник . Круглым напильником увеличил паз на пару миллиметров, плоским подровнял плоскость (а то томоза смещались при затяжке) и все замечательно подошло. На фото ниже видно, что тормоза крепятся к раме с пом. шайб с выбранным радиусом под трубу, поэтому ничего сверлить ни в вилке ни в задней поперечине не пришлось. Единственное - при установке на вилку шайбам мешала чашка рулевой, поэтому небольшой сегмент обеих шайб переднего тормоза был спилен тем же напильником. |
Re: Олимпийский СТАРТ-ШОССЕ 79 г. |
pepperl - Миклухо Маклай |
14.06.2013 12:27 |
Фрикционные манетки достались в таком состоянии, как на фото:
К сожалению, или счастью, до сих пор никогда не сталкивался с ними. Судя по всему не хватает только левой ручки переключателя (можно купить на Куреневке). Нужен совет знатоков, что делать: Вариант 1 - все это хорошенько промыть, очистить от ржавчины, отполировать и перебрать? Вариант 2 - не замарачиваться и сразу искать что-нибуть другого производителя? |
Re: Олимпийский СТАРТ-ШОССЕ 79 г. |
Morgul - Христофор Колумб |
14.06.2013 16:57 |
Ну если уже все равно крокодилите, то можно и что-то посовременнее поискать - картину не испортит
|
Re: Олимпийский СТАРТ-ШОССЕ 79 г. |
nicolay - Афанасий Никитин |
14.06.2013 20:06 |
pepperl писал(а) Фрикционные манетки достались в таком состоянии, как на фото: К сожалению, или счастью, до сих пор никогда не сталкивался с ними. Судя по всему не хватает только левой ручки переключателя (можно купить на Куреневке). Нужен совет знатоков, что делать: Вариант 1 - все это хорошенько промыть, очистить от ржавчины, отполировать и перебрать? Вариант 2 - не замарачиваться и сразу искать что-нибуть другого производителя? Если хотите понадежнее и баран - оставьте эти, если прямой - моноблоки мтб. |
Re: Олимпийский СТАРТ-ШОССЕ 79 г. |
pepperl - Миклухо Маклай |
15.06.2013 22:56 |
Будет баран и манетки хочу оставить нарамные. Просто не знаю, хвз-шные будут чем-нибудь отличаться от таких же поисковых шимановских или санрайс.
|
Re: Олимпийский СТАРТ-ШОССЕ 79 г. |
nicolay - Афанасий Никитин |
15.06.2013 23:38 |
pepperl писал(а) Будет баран и манетки хочу оставить нарамные. Просто не знаю, хвз-шные будут чем-нибудь отличаться от таких же поисковых шимановских или санрайс. Шиманы бывают индексные (нарамные) - не пользовал, говорят хорошая вещь. Но к ней еще хомуты специальные нужны. Хвз родные - сделано на века (если не нового типа), поломается - найдете в любом сарае или просто болтом затянете на крайняк доехать до дома. Моноблоки шоссейные не берите - дешевые ломаются (сам санрейс поломал), дорогие - сожрут весь бюджет. |
Re: Олимпийский СТАРТ-ШОССЕ 79 г. |
kisa - Перси Фоссет |
16.06.2013 00:25 |
Что-то не всё чисто с шариками... У меня стояли обычные сепараторные подшипники, как на всех советских велах. Решил насыпные сделать (шарики 4 мм). Так снизу отлично получилось (вроде как раз 25 шт), а сверху - как не игрался с количеством шариков - колонка закусывать начинала. Плюнул, поставил наверх сепараторный - работает, как надо. Может и правда там разные диаметры шариков нужны?...Хз. По идее во всех советских чашках и конусах дорожки одинаковые. Нижние. Ну, на СШ верхняя перевёрнутая, так обычный подшипник там...
pepperl, не найдёшь манетку на Куренёвке, пиши в личку - у меня их есть где-то какие-то, подарю . |
Re: Олимпийский СТАРТ-ШОССЕ 79 г. |
koriniy - Васко да Гама |
16.06.2013 07:35 |
Моноблоки намного лучше нарамных и прочих манеток. После моноблоков обратно никуда пересаживаться не хочется, хотя ездабельно всё. У меня вон тоже Санрайсы стоят. Нормальная техника, только жестковата, по сравнению с Камповской и не столь эргономична.
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, Страница 3 из 5 [ Сообщений: 71 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |