ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 12 [ Сообщений: 166 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Помогите с выбором Байдарки


- Руаль Амундсен
Профиль 
07.03.2008 14:38 Сообщение
Rockin писал(а)
все алюминивые детали делаются из авиационного алюминия


:D А Таймени делали из кастрюльного

Rockin писал(а)
который очень отличается от тайменевского (в лучшую сторону конечно)


Можно ссылочку на марочник?
Или хотя бы марку сплава, характеристики я сам найду.
:-)
Последнее сообщение



- Тур Хейердал
Профиль 
07.03.2008 14:45 Сообщение
Ссылочку и характеристики я тебе сейчас не скажу. Но если есть желание, то могу показать в сравнении тайменевский и нерисовский стингер (например)
:-)



- Ливингстон
Профиль 
07.03.2008 15:16 Сообщение
:)) правильный там дюраль, скорее всего Д16. Наверняка в таймене правильный тоже:).
а вообще разговоры об авиационных дюралях меня всегда умиляют... в летучем изделии применяется столько всяких марок сплавов, что любой дюраль по определению является авиационным:)...



- Руаль Амундсен
Профиль 
10.03.2008 19:42 Сообщение
GANGSTER, запоздалое спасибо за информацию. :-)
Вы слегка успокоили мою параною по поводу фанерных шпангоутов в Нэрисовских байдах. :roll:



- Христофор Колумб
Профиль 
14.03.2008 18:41 Сообщение
"Турист СССР" писал(а)
Rockin писал(а)
:D А Таймени делали из кастрюльного


О НЕКОТОРЫХ МОМЕНТАХ КОНСТРУИРОВАНИЯ, ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУДОВ И СНАРЯЖЕНИЯ ДЛЯ ВОДНОГО ТУРИЗМА И СОРЕВНОВАНИЙ ПО ТЕХНИКЕ ВОДНОГО ТУРИЗМА
Воспоминания Павла Добрынина


"Через некоторое время на базе наших байдарок, при нашем участии на «Рязанском заводе автоагрегатов» организовали производство байдарок «Таймень». Байдарка получилась неудачная, в основном из-за использования автомобильных материалов и некомпетенции производителей. После изготовления опытных образцов и испытаний их на реке «Большой Зеленчуг» мы с Костей написали заключение о качестве представленных образцов, а так же список необходимых доработок. После этого нас отстранили от дальнейшей работы, перестав выписывать пропуска на завод. В итоге байдарка пошла в производство в сыром варианте."

http://tktur.msk.ru/i_dobrinin.htm



- Отто Шмидт
Профиль  WWW 
17.03.2008 15:07 Сообщение
"Турист СССР" писал(а)
вторая неделя - полет нормальный


Дык конечно - за первую неделю ужо большую часть жратвы сьели :wink:
А все равно все не влазит - он чумадан с салом на корме сверх дэки привязал. :D



- Отто Шмидт
Профиль  WWW 
17.03.2008 15:13 Сообщение
poluprovodnik писал(а)
["Через некоторое время на базе наших байдарок, при нашем участии на «Рязанском заводе автоагрегатов» организовали производство байдарок «Таймень».
http://tktur.msk.ru/i_dobrinin.htm


Кто нибудь рязанский :shock: таймень видел живьем?
Я встречал только московского производства.



- Христофор Колумб
Профиль  WWW 
21.03.2008 10:31 Сообщение
Собирались покупать Ладогу-2
но совсем не все просто с доставкой в Днепропетровск
так как цена на нее в Росси +-30 000 рублей и за доставку от 250 $
и потому решили смотреть еще что-либо
кстати о Нєрисах знали уже давно в прошлом году заказывали у них шкуру на таймень остались довольны. Но в вопросе покупки новой посуды хотелось чего-то по прогрессивнее чем таймень но на сайте нерисов не понятно было (по крайней мере мне) что нерис-2 это не улучшенная таймень-2, хотя всеравно обратились к местным дилерам и они уверяли что это именно так.



- Христофор Колумб
Профиль  WWW 
21.03.2008 10:45 Сообщение
Но благодаря и это ветке тоже
заказали все у тех же дилеров в Днепропетровске в ExtremeParty на Короленко 8 нашу новую каркасную байдарку.
Кстати мнение покупателя касательно маркетинговой политики ООО Нэрис:
1- фраза "сконструирована на базе современных моделей западных лодок" уж слишком обтекаемая и надо покопаться дабы получить информацию о прототипе изделия (стесняемся прямо сказать о RZ?)
2 - ломаем голову по вопросам доставки из Киева, хотя есть партнеры в регионах ссылки на которых присутствуютна сайте ООО Нэрис, но на сайтах тех же "партнеров" ни слова о возможности доставки через них.
3 - даже когда найдешь этих "партнеров" в регионах информация о товаре - никакой.



- Отто Шмидт
Профиль  WWW 
21.03.2008 13:44 Сообщение
а если не сикрет :twisted: какова разница в цене выходит между нэрисовской эрзеткой и ладогой?



- Христофор Колумб
Профиль 
21.03.2008 15:11 Сообщение
тому, нова ціна на неріс-2 буде в районі 4650 грн
плюс доставка. в харьков - 25-30 гр. в донецк - незнаю.
ладога - 30000р примерно 6000 гр, плюс доставка 250 доляров... явно проигрывает по цене нерису.



- Христофор Колумб
Профиль  WWW 
21.03.2008 19:24 Сообщение
все же я отвечу, если конечно злая@ не возражает,
да действительно наш нерис был заказан до подражания из остатков произведенных в конце 2007 года (в паспорте октябрь 2007 года) за 4200 грн + и еще скидка за не сезонность. За доставку ничего не платили.
Новая цена сейчас 4500 грн на нерис-2 но и прийдется подождать дней 30-35 на выполнение заказа, а заказов как мне объяснили уже много. Так что если всетаки нерис то придется поторопиться с заказом и подождать с его выполнением.
Теперь к вопросу о разнице в цене с ладогой: действительно цена ладоги-2 пока не менялась и составляет 30 000 российских рублей.
Так что после подражания нериса ладога стала вновь интерестна, при условии что последняя не подоражает.



- Магеллан
Профиль 
22.03.2008 22:59 Сообщение
Народ, а зачем Вам Ладога, ну взяли мы ее в 2006 году, поначалу вроде ничего(по Донцу), потом после того, как попробовал, неву-2, неву-3, в ладогу возвращаться нехочется вообще. Да быстрая, но очень неповоротливая, даже неве-3 уступает, посадка неудобна, переднему гребцу садиться полубоком надо, иначе просто не влезешь. На ней только на Донец или максимум на Ворсклу. В 2007 году ходили на ней на Ворсклу, так только чуть скорость наберешь, приходится табанить, так-как прилагая даже максимальные усилия обоих гребцов повернуть ее быстро не удается, так и идешь на ней разгон-торможение, напрягает здорово, а на категорию, с маневром так ее тащить вообще нельзя. Хотя на ней по Донцу правда 50км давать вообще не проблема, ну очень ходкая, но маневры на ней это уродство. Если-бы на ней заднего гребца вынести на корму байбарки, ей цены небыло-бы, но так-как шпангоуты на ней замкнутые, то приходится сидеть почти в центре байдарки. Ну и как во всем Тритоновском, все полиэтиленовые несущие нагрузку элементы требуют ремонта. Еще конечно плюс этой байды, это время сборки, мы экипажем сейчас собираем байдарки тритона не более получаса. я просто помню еще, как мы с отцом собирали САЛЮТА, так там уходило до 2-х часов. Шкуры тритоновские и по качеству и по виду тоже на высоте, но если честно то нерисовские нравятся больше, хотя к тритоновским за два сезона эксплуатации ни одного нарекания



- Ливингстон
Профиль 
24.03.2008 10:58 Сообщение
используйте вещи по назначению:)
Ладога - сияк, т.е., морская (ну, озерная, конечно) каркасная байдарка.
Нева - речная.
И Таймень, и Салют, и НЭРИС - речные.
хорошая озерная байдарка всегда более ходкая и менее маневренная, чем хорошая речная.
кстати, сияками очень показан руль.
а речным байдаркам - и нафиг не нужен.



- Отто Шмидт
Профиль  WWW 
25.03.2008 17:17 Сообщение
Истественно!
Однако, если Нэрисовцы достаточно точно скопировали RZ85, то вероятно эту лодку можно считать речной с некоторыми задатками сияка. Ведь не будешь же ты, Олег спорить по поводу того, что обводы классической RZ85 весьма стремятся к сиячным (слабая подрезка, выраженная килеватость штевней, значительное относительное удлинение итд)????

Ну и конечно тащить замечательную озерную Ладогу "на категорию с маневром" как выразился ув. А_VIК, по меньшей мере нерационально.
Поставте руль и наслаждайтесь полетом по ровной воде.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.
Страница 2 из 12 [ Сообщений: 166 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия