| https://veliki.com.ua/dir_rukzak.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
Младён писал(а):
продам двухместную палатку или обменяю на детскую коляску, использовалась один раз...

Продам bmx, или обмен на костыли)
pieter писал(а):
Если вариант ригид-гибрид еще числится в кандидатах, то вот оно:
http://emarket.ua/objavlenie/velosiped- ... 1lWij.html

чел писал(а):
http://emarket.ua/objavlenie/velosiped- ... 1lWij.html
а у этого рама 23 - слишком большой

именно - мне нормально 20, 21 тоже нормально будет, думаю, а вот больше - вряд ли. А так вариант мне очень понравился, и таки да - цена нового впечатляет.
чел писал(а):
продавец какой-то стремный

Цитата:
Германские велосипеды

Цитата:
Все велосипеды в идеальном состоянию каждый велосипед с разной ценой

Цитата:
курэрскими службами

Может, я брэзгую, но как-то стремно покупать у человека, который торгует в нете немецкими велосипедами и даже не знает русского языка)

pieter, большое спасибо за предоставленные варианты и потраченные время, очень приятна помощь и очень ценны ваши советы (я вообще удивлен, что меня еще никто с моими неопределенностями никуда не послал)

чел, оффтоп: в подписи указано "Донецкая область" - а в Светлодарске были?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 08:15 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
enso писал(а):
а в Светлодарске были?

не, дальше горловки в эту сторону не был, я сам из макеевки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 09:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
чел
Просто на неделе будет пару свободных дней, видимо, вот и думаю туда сьездить, хотел спросить у кого-нить, кто был, стоит ли)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 11:20 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
enso писал(а):
мне нормально 20, 21

Ой, не всегда доверяйте номинальному размеру рамы, ориентируясь на размеры МТВ.
Поверьте, гибридные рамы разных производителей очень разные.
Был вариант выбора рам с размером 48, 50, 52 и даже 55 см разных
фирм, но почти с одинаковой геометрией.
Да, просмотрел, размер большой, но на всякий случай всегда можно посмотреть
геометрию: http://www.stevensbikes.de/2012/index.p ... lang=en_US


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Изображения: 0
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.04.2012
Эм, может я конечно чепуху какую ляпну, но при прочтении у меня родилась вот такая идея... Даже самому интересно стало, может и попробую когда-нибудь.
Если попробовать скрестить ежа с ужом шоссер и горняк, используя наработки цивилизации, а именно взять найнер, втулить туда резину поуже, вилку для начала регидку, а потом уже и нормальную аммовилку, при желании и финансовых возможностях. В будущем заменой колес иметь велосипед как раз под то, что надо в данный момент.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Efreitor писал(а):
Эм, может я конечно чепуху какую ляпну, но при прочтении у меня родилась вот такая идея... Даже самому интересно стало, может и попробую когда-нибудь.
Если попробовать скрестить ежа с ужом шоссер и горняк, используя наработки цивилизации, а именно взять найнер, втулить туда резину поуже, вилку для начала регидку, а потом уже и нормальную аммовилку, при желании и финансовых возможностях. В будущем заменой колес иметь велосипед как раз под то, что надо в данный момент.
Найнер с палкой и шоссер с бараном.... это две огромных разницы, и смотреть надо не на колеса, а на РАМУ, точнее ее геометрию. Зря, очень зря, что найнеры определяют по размеру резины. Многократно писал (и наверное писать буду), что найнер - это по сути один из подтипов гибрида с рамой:
а.) которая имеет большие зазоры под резину,
б.) которая рассчитана под вилки с форматом ось-корона 490-520
в.) которая имеет "длинный" ЕТТ так как ставят на них широкий руль палку.
...
Все упирается в РАМУ и ее геометрию. Шоссеры имеют де-факто короткие базы и ЕТТ, низкую каретку, посмотрите что пишут у большинства шоссейных рам , так как баран при хвате за пистолеты очень сильно выносит кисти от рулевого стакана.... Велокроссовый байк: между шоссейником и гибридом
В общем, опять понесло в теорию. Но суть в том, что колесо 28 - это еще не все определяет, в геометрии рамы еще СТОЛЬКО зашито, что... еж с ужом - это точно не вариант. :wink: У циклокросса с шосером тоже отличия не только в грязевых зазорах, хотя с первого взгляда разница и не заметна будет...
Собственно из-за этого и писал выше, что Еnso следует найти реальных владельцев, попробовать, примериться... читая форум, смотря на циферки в спецификации это все не почувствовать.

А так.... даже могу несколько сам себя опровергнуть. Вроде еще в теме такого не было, есть ведь умельцы которые на гибриды с амо.вилками бараны ставят.... На вкус и цвет... извращенцев разных хватает. :-P Вилка для гибрида по грейдеру Фото с той темы , почти "еж с ужом", но большой вопрос удобно ли на нем долго ехать с нижним хватом - посадка должна быть уж очень вытянутой... но ... если владельцу удобно... :
Изображение

Вариантов... их много

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 16.09.2012 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Изображения: 0
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.04.2012
Спасибо, что просветили темноту мою, учтем на будущее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
Младён писал(а):
Велокроссовый байк: между шоссейником и гибридом

Младён, спасибо, статья интереснейшая. Вообще мне циклокроссы приглянулись.
pieter писал(а):
но на всякий случай всегда можно посмотреть
геометрию

а что я смогу понять из геометрии? сравнить с теми размерами, которые у велика, на котором сейчас катаюсь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 17:07 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
enso писал(а):
а что я смогу понять из геометрии? сравнить с теми размерами, которые у велика, на котором сейчас катаюсь?

Да, если это велосипеды одного типа.
Пример:
У вас вот такой велосипед: http://www.stevensbikes.de/2012/index.p ... lang=en_US
с длиной рамы (ЕТТ) 570 мм (размер С), это 52 размер производителя.
Если вы возьмете вот такой: http://www.cubeukraine.com/catalog/tour/HYDE/2012
то при той же самой длине рамы 570 мм (размер В'), это будет 46 размер производителя.
А если такой: http://www.merida-bikes.com/nl_nl/bike/ ... SPEEDER+T3
то ваша длина 570 мм (размер А) лежит между 56 и 59 размером производителя.
И это еще без учета разной высоты рамы.
Итого: номинальный размер рамы величина весьма условная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Пацаны, де вы видели циклокросс за 500 баксов, шо вы его так активно наваливаете? Да еще шоб с креплениями под багажник и нужной ростовки?

Не я сам который год мечтаю о таком, маякуйте, если ростовка со стаканом от 180 мм (ETT 57,58) проскочит. А пока жду, пришлось гибрид в велокроссовый перепилить, чего никому больше делать не советую.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
pieter писал(а):
Итого: номинальный размер рамы величина весьма условная.

Ого, теперь понятней, почему всегда советуют сесть-проехаться-прочувствовать. Другое дело, что я знаю все размеры своего нынешнего велосипеда, и могу как-то сравнить, что несколько облегчает выбор вслепую.
ldk писал(а):
Пацаны, де вы видели циклокросс за 500 баксов

Говорят ждать, будут)
ldk писал(а):
пришлось гибрид в велокроссовый перепилить, чего никому больше делать не советую.

расскажите, почему?

p.s.
Kuota Kharma продали?) (красивейший велик, мне оч понравился)

p.p.s.
А у меня вот тут начинают возникать вопросы..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
И дешевле видел, и в руках держал, и даже покатал день - и не купил... хотя он мне и очень понравился, и был в идеальном состоянии - мне попросту был не нужен циклокросс - я не люблю катать по грязи. Естественно это был не новый вел, но в состоянии лучше нового - из под очень хорошего хозяина.

Сам по себе циклокроссер - вел очень хороший - и крепкий, и проходимый, и быстрый, и в горку замечателен... Но в первую и вторую очередь - это всё же узкоспециализированный спортивный вел, и чтоб катать на нем так, как этот вел того заслуживает - надо и уметь ездить, и иметь очень приличную физическую форму.

А вот почти такой http://www.merida-bikes.com/nl_nl/bike/ ... SPEEDER+T3 гибрид у меня с 2007 года бегает - и как раз и покрывает и легкий грунт, и город, и дальнобой смешанный... Но вот скорости - он не даст, безнадежно уступая даже самому начальному шоссеру - и в первую очередь из за высокой не аэродинамической посадки.
На нем можно ездить кроссовую трассу, но как любитель новичок, без шансов на победу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 17.09.2012 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
enso писал(а):
расскажите, почему?

Дорого, геморно, а работает все-равно на четверочку.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 17.09.2012 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
anatoly-alex писал(а):
И дешевле видел, и в руках держал, и даже покатал день - и не купил...

Чесслово, я безумно рад за землю обетованную, но украинские реалии иные: новые стОят гораздо дороже, а рынок б/у отсутствует как таковой.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 17.09.2012 17:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
enso писал(а):
Да вот только никто не говорит, как оно на этих велах помногу км в день катать, комфортно или нет, в разы быстрее, чем на мтб или нет, а меня именно это и интересует.

На правах владельца Beluga Speed, трансформированного в циклокросс, немного остужу пыл на счёт "в разы". Суслокросс на 33х700 кроссовой слабо накачанной резине (у меня нет манометра под престу), при одинаковом среднем пульсе на асфальтовом кольце в 33,5 км с набором в 550 метров привозит на 2-3 км/ч больше средней скорости в диапазоне ~20 км/ч чем мтб с ригидной вилкой на 50х622 кроссовой резие (в заднем чуть больше двух, в переднем — чуть меньше).
Много это или мало? Зависит от точки зрения. В реальной жизни катальщики с разрывом в средней в 3 км/ч друг другу уже не товарищи.
На подъёмах они едут ноздря а ноздрю, на относительно плоском рельефе суслокросс будет медленно но верно отъезжать, на спуске — будет иметь преимущество в около 10-15 км-ч в диапазоне скоростей 45-55, на крутом склоне с сильным встречным ветром, суслокросс в нижнем хвате возможно будет быстрее на все 20. Аэродинамика решает.

Теперь делайте поправки на себя:
*Чем больше ваша средняя скорость, тем больше преимущество у белуги.
*Прямой руль даст худшую аэродинамику, чем баран.

Всё это не бесплатно, суслокросс/гибрид медленнее на сильном расколбасе в сравнении с ригид-мтб, по причине иной развесовки. Однако немного быстрее на укатанном грунте. С узкой резиной заметно быстрее в грязи (но скорее всего МТБ с узкой резиной будет так же быстр).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.217s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'