| Велосипеды Pride |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:27.11.2010
Младён писал(а):
Восмерки.... на нормально собраном колесе... с нормальными спицами... обижаете... Посмотрите видео, где парень на шоссейнике прыгает.

не показатель. там нагрузка на те колеса никакая потому как парень катается очень технично. а так одна абубяка несамортизированная и колесо вообще между колодками не станет.
Младён писал(а):
В общем, не считайте 26 колеса намного крепче 28-х. Да, разница есть, но это станет заметно если прыгать с нескольких (!!!) метров

ниочем фраза. просто 26ые прочные обода есть везде (даблтреки или что то лайтовее) а вот таких же прочных 28х ободов вы не найдете в соседнем магазине. или не найдете вообще. а несколько метров на плоскач... о таких нагрузках вообще не стоит говорить)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:26.06.2009
Цитата:
ни о чем фраза. просто 26ые прочные обода есть везде (даблтреки или что то лайтовее) а вот таких же прочных 28х ободов вы не найдете в соседнем магазине. или не найдете вообще. а несколько метров на плоскач... о таких нагрузках вообще не стоит говорить)))

ТС не прыгает и с нескольких сантиметров! - он сам признался, что ездит ну очень осторожно )))
А вот крепкие 28-е/29-е - WTB Dual Duty могу продать, есть две пары - одна не нужна. При желании найти можно всё!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 21:31 

Сообщения: 26
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2011
Paul121, пожалуйста, посоветуйте бюджетный найнер.
posoh писал(а):
прикольно...так а чё не взять и не поездить?в прокате там, или у товарищей (хоть пару-тройку часов)и только потом "хотеть" чего-нить "получше".(или ездишь совсем немного, или вел отличный, если за 5-ть лет тока цепь смазывал.лучшее-враг хорошего)

Проката в городе нет (по крайней мере я не слышал о таком). У друзей и Команчей нет - Винеры и прочая лабуда. Люди, которые говорят, говорят на форумах и не только мне, а таким же ищущим людям.

Насчет прыжков, если прыгаю то только с высота бордюр, но это бывает довольно редко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Paul121 писал(а):
Младён, конечно можно и гибрид, хотя он не для всего, а поставь найнеру (для топикастера - это с большими колесами 29") гибридную резину и будет тебе гибрид. ))) Плюс в гибрид широкую резину не поставишь. Так что там возможности ограничены.

Тут есть такая тонкость, если полностью соответствовать терминологии то:
Цитата:
Гибрид - это некая попытка соединить достоинства MTB и шоссейника. Основная идея - на MTB раму поставить 28" колеса.

В этом смысле и найнер тоже гибрид. Да и собственно граница между "просто гибрид" и "найнер" точно не очерчена. Хотя в ближайшее время скорее всего найнеры выделят в отдельный "класс".
Ну а по делу, чтобы не морочить голову ТС, вообще гибриды можно разделить на три подтипа по двум параметрам: ограничения по резине и какую вилку можно поставить. Мне кажется правильнее все-таки смотреть на формат размеров вилки, зазоры это уже вторично, так как для тех же найнеров с "бльшой вилкой" уже понятно будут большие зазоры. В общем, подпункты гибридов:
- больше "генов" пришло от шоссейника -> с жесткой вилкой и расстоянием от оси переднего колеса до рулевого стакана - 390-400мм.
- "обычный гибрид" - тут производители не стали особо морочить голову выбрав расстояние от оси до рулевого стакана как и у "обычный МТБ" ~450мм. Из-за того, что диаметр колеса больше байковского, то и ход у гибридных вилок меньше на ~30мм, вот и получают гибридоводы стандартный ход 50-60мм (мах что есть в каталогах 75мм), вместо 80-100 у МТБ.
- найнеры - тут уже можно сказать "конструкторы поняли свою ошибку" и сделали "внедорожный гибрид" под большую резину и нормальный ход вилки. Так что у найнеров расстояние от оси переднего колеса до рулевого стакана - 490-500мм, что дает возможность обеспечить ход 80-120мм. Ну и зазоры в раме должны давать возможность ставить 2.1 и больше, хотя этого уже для большинства задач хватает с головой так как соответствует МТБ-ым 2.4-2.5
Ну, а так, по общим признакам они все гибриды - есть "гены" и от МТБ, а колесо 28-е. Но использование вилок из соседнего подкласса уже заметно "портят геометрию", вот почему об этом стоит думать еще до покупки.
ТС можно смотреть на модели из двух последних подтипов. Они часто очень сближаются. Как пример, год назад обсуждалась Итак, 29ers: Gary Fisher Montare, так по ходу дела оказалось, что зазоры в перьях рамы не сильно отличаются от таковых на моем Спортстере, который я считал "просто гибрид". Именно после этого решил разделять гибрид/найнер только в вопросах связанных с резиной "больше 2.1" и сравнением вилок.

Quake писал(а):
ниочем фраза. просто 26ые прочные обода есть везде (даблтреки или что то лайтовее) а вот таких же прочных 28х ободов вы не найдете в соседнем магазине. или не найдете вообще. а несколько метров на плоскач... о таких нагрузках вообще не стоит говорить)))

Да есть все, если будет желание найти/заказать не проблема, хотя мороки чуть больше чем с МТБ. Зато если случаются какие проблемы вдали от цивилизации запчасти для "временной меры" найти проще. Ведь как не странно, как раз для 28-х колес найти комплектующие, пусть и "такое" где-нибудь в глухомани проще. По крайней мере дорожную резину, спицы, камеры и т.п., используемое на Украинах, найти в сельском магазинчике проще, чем подобное для МТБ. Проверенно на Тарханкуте :wink:

Wehr писал(а):
Младён (и не только), а что Вы посоветуете из гибридов? Я так понимаю кроме Bergamont Rephlex или Transmit толком ничего и нет?

А что есть возможность достать? Очень много магазинов согласны подвести модели, которых у них нет на месте. К примеру с "прохладой" отношусь к Авторам, но в походах не плохо себя показал Author Dexter 29, который знакомому как раз привезли под заказ. Так что варианты есть, но вот какие можно реально достать - это уже вопрос


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2011 08:50 

Сообщения: 26
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2011
Младён писал(а):
А что есть возможность достать? Очень много магазинов согласны подвести модели, которых у них нет на месте. К примеру с "прохладой" отношусь к Авторам, но в походах не плохо себя показал Author Dexter 29, который знакомому как раз привезли под заказ. Так что варианты есть, но вот какие можно реально достать - это уже вопрос

Не плохой велосипед, этот Author Dexter 29, но цена :sad:. В Крымском магазине (других пока не нашел), модель 2011 стоит 723$ (~5 785 грн). Я так понял все велики этого класса стоят так же?
У нас в городе есть магазин который занимается TREKами, ГФ, Бергамонтами, скоро должны появиться Cannondale. Есть представители Giant. Есть вроде как и Автором тоже занимаются, но я не уверен в этом т.к. еще не был там. Хотелось бы конечно, заказать у себя в городе т.к. меньше мороки со сборкой и т.д. + гарантия будет у себя в городе. Вы предлагайте (и гибриды в том числе), а там будем смотреть как и что, в крайнем случае можно и в интернет-магазине заказать.
P.S. сейчас читаю инф. о найнерах, как-то не впечатляет.


Последний раз редактировалось Wehr 03.02.2011 11:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2011 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Wehr писал(а):
Не плохой велосипед, этот Author Dexter 29, но цена :sad:. В Крымском магазине (других пока не нашел), модель 2011 стоит 723$ (~5 785 грн). Я так понял все велики этого класса стоят так же?
Вы предлагайте (и гибриды в том числе), а там будем смотреть как и что, в крайнем случае можно и в интернет-магазине заказать.

Ну с Автором да, он выходит из бюджета из-за гидравлических тормозов и вилки с картриджным демфером, хотя своих денег он стоит. Ну, а если что-нибудь предлагать, тут где-то не так давно вроде Спортстер Р5-ый упоминали, как БУ ему красная цена 3-4К грн. А по возможностям он как раз то, что сказано в "тех.задании". Хотя Р4 будет заметно интереснее из-за возможности установки тормозной машинки внутри заднего треугольника рамы и штатной вилки с блокировкой, но он уже будет скорее всего дороже 500$ если новый.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2011 12:26 

Сообщения: 26
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2011
что-то я гуглю этот самый Спортстер Р5, а выводит не то что нужно. Можно хоть марку вела? :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2011 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:26.06.2009
Младён вот Вы чуть не каждому советуете брать гибрид, хотя даже в указаной Вами теме http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=15069&page=all сами пишете, что хотелось бы иметь возможность поставить резину пошире, то есть найнерскую - так где логика? Знаком я в владельцами гибридов и все как один говорят, что мол гибрид - это хорошо, но вот если бы можно было резину поставить пошире...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2011 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Paul121 писал(а):
Младён вот Вы чуть не каждому советуете брать гибрид, хотя даже в указаной Вами теме viewtopic.php?f=36&t=15069&page=all сами пишете, что хотелось бы иметь возможность поставить резину пошире, то есть найнерскую - так где логика? Знаком я в владельцами гибридов и все как один говорят, что мол гибрид - это хорошо, но вот если бы можно было резину поставить пошире...

Все правильно, но я специально упоминаю, что гибриды бывают разные. С разными зазорами, мягкостью/жесткостью, длиной рамы. Сам держу три комплекта резины, которые покрывают все варианты условий поездок. Для походов и гор мне хватает 47и мм СмартСэмов, хотя их заказывать пришлось и "из-за бугра".
Если Вы о следующем тексте:
Младён писал(а):
май 14, 2009
Хотя пока своим Спортстером доволен, но его рама позволит поставить сзади резину до 1,9. Вроде для использования в любительском катании и как туринга должно хватать... но запас карман ведь не тянул бы...
А так у обсуждаемой машинки понравилась "длинная" рама и крепление дискового тормоза внутри заднего треугольника, в Спортстере сделано так же, что очень сильно повлияло когда выбирал себе велосипед, но он все-таки "покороче" будет (как мне показалось). Нужную длину себе конечно подобрал, но в результате... как бы так сказать.... если стоять, то зазора в одном месте практически нету Так что спрыгивать приходится "внимательно"


Так он писался через два месяца после покупки Спортстера, я тогда еще только привыкал к велосипеду катался на 37мм резине (в реале 35), только присматривался к более "толстым" вариантам и еще не знал будет ли мне хватать покрышек на 45-50мм (1.7-1.9). Потому и написал про "запас карман ведь не тянет". Плюс, хотел себе вытянутую посадку, потому с ростом около 175см взял ростовку L-ку, по длине получил вроде что хотел, но зазора в паху нет. GF в этом смысле был бы более... "естественней", уж зазор между верхней трубой был бы точно. Хотя уже катаюсь почти два года из-за этого серьезных проблем не было... ну, бывало конечно :oops: , но только из разряда - застял посреди грязевой ловушки, спрыгнул вроде на одну ногу... вишу на раме , а до дна не достаю :shock: ... так вместе с велосипедом и лег в грязь на бок... :cry: Обидно, но жить особо не мешает, случаи такие слишком редки, да и это уже совершенно не касается сопоставления байк/гибрид, а просто подбора геометрии рамы и "рельефа местности" (когда спрыгивать надо в сторону уклона).

Еще могу упомянуть один достаточно показательный случай, раз так уж переживает ТС за крепость гибрида на плохой дороге. Как раз на третем месяце катания попал в аварию - кувыркался через капот машины на скорости 25-30км/час. Причины и виновные это один момент: я и водила решили "проскочить", я к тому же не совсем привык к гибриду - на байке скорости были меньше, как и тормозной путь - оттормаживатся начинал с 37-38км/час. Но главное происшествие закончилось очень благополучно - сам отделался несколькими царапинами и синяками, а у вела "сложилась" вилка, лопнула корона (фото-результаты ). При этом переднее колесо, которое вроде "совсем слабое", получило только небольшое "яйцо", которое без проблем убрали в мастерской. После этого фразы про "слабые 28-е колеса" воспринимаются с огромным сарказмом. Зато теперь всегда советую соблюдать ПДД и ДДД, и не забывать пользоваться средствами защиты (шлем+очки).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2011 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Wehr писал(а):
что-то я гуглю этот самый Спортстер Р5, а выводит не то что нужно. Можно хоть марку вела?

Спортстер Р5, Спортстер Р4. Основное существенные отличия: в рамах - у Р4 уже есть возможность ставить дисковый тормоз внутри треугольника рамы, и в вилках - у Р4 уже есть блокировка. Остальное - мелочи, так как различия в работе и цене Асеры и Аливио не такие существенные, чтобы на это обращать внимание.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 03.02.2011 16:34.
Причина: Нашёл ответ
СообщениеДобавлено: 03.02.2011 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 168
Город: Новомосковск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.07.2009
Нашёл цену на Спортстер Р4 - около 6000грн :eek: Лучше тогда найнер


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2011 16:39 

Сообщения: 26
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2011
Младён, спасибо, не плохие такие аппараты! Но в интернет-магазинах их уже нет (я по крайней мере не видел). P.S. После прочтения этой темы: viewtopic.php?f=79&p=455673 - хочу брать именно гибрид.
Спортстер Р4 - около 6000грн??? :eek: :eek: :eek:
Тогда ориентируюсь на Спортстер Р5.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2011 20:41 

Сообщения: 26
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2011
При поддержке Младён взял б/у гибрид Univega Terreno 300. Первые впечатления - только положительные. О ходовых характеристиках отпишусь весной, как будет потеплее и велосипед пройдет ТО.
Описание:
рама - алюминий 6061;
вилка - аморт. Univega Verso with Preload, Lockout;
обода - аллюминиевые, двойные, пистонированные Rigida ZAC19;
втулка задняя - Shimano BS Paralax;
втулка передняя - Shimano Paralax;
тормоза - Shimano V-Brake;
манетки - Shimano Alivio моноблок 3#8;
переключатель передний - Shimano Alivio;
переключатель задний - Shimano DeoreXT;
система - Shimano Alivio;
кассета - Shimano HG30-81;
седло - SelleRoyal; (подседельник с амортизатором)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:26.06.2009
))) - я на тот гибрид тоже зарился, хотел для экспериментов. Но для экспериментов подходила только рама, так что - поздравляю с покупкой!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'
Loading...