ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 20 из 22 [ Сообщений: 317 ]
На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Comanche Strada

Re: Comanche Strada

- Марко Поло
Профиль 
17.03.2017 23:29 Сообщение
Бред какой-то развели: тяжелый, легкий, вилка говно, а там карбон вилка(на веле Profi карбо-вилка, да ну нах), купи б\у и тп., а сравнивать стартон на водопроводных трубах, это вообще из ряда вон...
Короче, к чему я,по поводу веса, завтра зайду в магаз, попрошу чтоб взвесили его и потом отпишу, чтоб не гадать, тяжелый и легкий.
Последнее сообщение


Re: Comanche Strada

- Руаль Амундсен
Профиль 
18.03.2017 09:02 Сообщение
E_4e писал(а)
Бред какой-то развели: тяжелый, легкий, вилка говно, а там карбон вилка(на веле Profi карбо-вилка, да ну нах), купи б\у и тп., а сравнивать стартон на водопроводных трубах, это вообще из ряда вон...
Короче, к чему я,по поводу веса, завтра зайду в магаз, попрошу чтоб взвесили его и потом отпишу, чтоб не гадать, тяжелый и легкий.

И отправился добрый молодец в поход ратный, дабы образумить вятичей коварных над страдой многоSTRADальной надругавшихся. :D
И молвила страда ему голосом человеческим "Не жирная я, Иванушка! У меня просто кость широкая!"
Тут и сказочке конец, а кто взвесил - молодец!


Re: Comanche Strada

- Марко Поло
Профиль 
18.03.2017 17:04 Сообщение
SilentBob писал(а)
E_4e писал(а)
Бред какой-то развели: тяжелый, легкий, вилка говно, а там карбон вилка(на веле Profi карбо-вилка, да ну нах), купи б\у и тп., а сравнивать стартон на водопроводных трубах, это вообще из ряда вон...
Короче, к чему я,по поводу веса, завтра зайду в магаз, попрошу чтоб взвесили его и потом отпишу, чтоб не гадать, тяжелый и легкий.

И отправился добрый молодец в поход ратный, дабы образумить вятичей коварных над страдой многоSTRADальной надругавшихся. :D
И молвила страда ему голосом человеческим "Не жирная я, Иванушка! У меня просто кость широкая!"
Тут и сказочке конец, а кто взвесил - молодец!
Евгений Ваганыч, Вы?

11.6 кг в 58 ростовке.


Re: Comanche Strada

- Магеллан
Профиль 
19.03.2017 13:06 Сообщение
E_4e писал(а)
11.6 кг в 58 ростовке.

Ну і нормально, як для велосипеда за таку ціну.


Re: Comanche Strada

- Магеллан
Профиль 
20.04.2017 16:45 Сообщение
Продал страду три года назад,так как по нашим дорогам жестковат шоссейник на скорости 40 км/ч попадая в яму или на угловую кочку можно вылететь.Взял себе кроссовый Kellys Koach,покрышки поставил 28.

Вложения

20170416_161537.jpg
20170416_161537.jpg
[ 691.78 КБ | Просмотров: 4921 ]




Re: Comanche Strada

- Руаль Амундсен
Профиль 
20.04.2017 17:59 Сообщение
Слики так и действуют на людей :) Если был шоссер, то потом слики ставятся на все велы :) Ато они не катят после шоссейных катков. Катают люди по городу на старых страдах - на новых пока никого не видел.


Re: Comanche Strada

- Перси Фоссет
Профиль 
20.04.2017 22:08 Сообщение
Цитата
кроссовый Kellys Koach
с такой базой - лимузин после страды :D


Re: Comanche Strada

- Христофор Колумб
Профиль 
21.04.2017 01:49 Сообщение
Кому интересна данная тема, могу запилить обзорчик Страды


Re: Comanche Strada

- Руаль Амундсен
Профиль 
21.04.2017 03:21 Сообщение
AHAHAC писал(а)
Кому интересна данная тема, могу запилить обзорчик Страды

Чем больше информации - тем лучше!


Re: Comanche Strada

- Магеллан
Профиль 
23.04.2017 14:57 Сообщение
AHAHAC писал(а)
Кому интересна данная тема, могу запилить обзорчик Страды
нової чи старої?


Re: Comanche Strada

- Христофор Колумб
Профиль 
23.04.2017 19:35 Сообщение
Vktr писал(а)
AHAHAC писал(а)
Кому интересна данная тема, могу запилить обзорчик Страды
нової чи старої?


Новой


Re: Comanche Strada

- Магеллан
Профиль 
23.04.2017 22:42 Сообщение
Купив собі? Напиши, звісно. Цікаво буде почитати відгук безпосереднього власника


Re: Comanche Strada

- Афанасий Никитин
Профиль 
01.05.2017 18:44 Сообщение
Ну если кому-то интересно, поделюсь и я своим опытом эксплуатации Comanche Strada. Для начала немного предыстории, почему же именно он!?

На момент покупки у меня было много знакомых, которые купили дорогой велик, покатались пару месяцев и всё, и стоял он у них пылился на балконе годами. И повторить их опыт мне совсем не хотелось.
Не понятно было пойдет-ли у меня эта движуха велосипедная или нет. В школе занимался велоспортом на старт-шоссе, после серьезной аварии - бросил и 15 лет в сторону великов даже голова не поворачивалась. Это тоже добавляло большие сомнения, когда взгляд все-же начал коситься.

БУ не рассматривалось вообще, не любитель я покупать бу, потом продавать и т.д. Конечно, бывает покупаю что-то по мелочи, но очень редко что-то продаю, привязываюсь к вещам сильно.

Взял в аренду покатался на МТБ, гибриде и шоссе. И решил – шоссейник однозначно! Он прям как родной, на нем прям как в тапочках. МТБ с гибридом я вообще не понял, не мое оно.

Comanche Strada Comp был самым дешевым шоссейником с хорошим модернизационным потенциалом. Покататься, попробовать, а если пойдет тема – вкладываться в модернизацию. Он собственно и называется шоссейник начального уровня.

Купил я его новый в конце 2014 года за $120. В день, когда доллар резко прыгнул с 12-ти до 38-и грн, а цены еще поменять не успели.

Меня удивляют заявления, что 12кг – это не шоссейник, это макет шоссейника, и т.д. Я не понимаю к чему все эти заявления! Чисто покичиться своим превосходством перед тем, кто сэкономил!? Так сейчас шоссеры есть весом меньше килограмма. С таким успехом на сегодня можно сказать, что всё, что тяжелее 5кг – это не шоссейник, это что-то другое! Бред! Кто-бы что не говорил, но Comanche Strada – это шоссейник! У него шоссейная алюминиевая рама с шоссейной геометрией, шоссейный руль, хоть и хреновастенькая, но шоссейная система, шоссейные переклюки.

Плюсов (кроме того, что это шоссейник) я в нем особых не вижу, как и во всем бюджетном, остановлюсь на минусах:
Что мне больше всего в нем не нравится, так это манетки! Они ужасны! Хотя, при спокойной езде, если держаться по центру руля возле выноса, переключать вполне удобно и комфортно. Но поднимаясь на гору на ногах в раскачку переключить передачу невозможно! Нужно сесть на седло, перехватиться к центру руля, переключиться и снова вставать. А драгоценный накат уже потерян! Но, собственно, никто не мешает со временем купить и поставить дуалы. Думаю я к этому скоро приду.

Ну еще вес, да! В планах у меня есть проведение модернизации по уменьшению веса. Но меня лично его типа «большой вес» особо не напрягает! Я считаю, что лучше на пузе 3-4кг сбросить – вел от этого гораздо быстрее поедет!
В уменьшение веса входит: карбоновые вилка, вынос, руль. Заменив эту стальную троицу сходу уходит около 2,5кг. Потом, стальной стоковый подседельный штырь с седлом весили еще под килограмм. Ну и так с постепенными вложениями Comanche Strada может превратиться в неплохой шоссер с неплохой алюминиевой рамой весом 8,5-9кг. При покупке меня такая перспектива вполне устраивала. Попробовать поездить, если пойдет – модернизировать.

На сегодня пробег чуть более 24 тыс. км. Два раза менял рулевые подшипники, мрут они конечно быстро, наверно стальная вилка все-же жестковата, а может я так езжу. Втулки стоковые, менял в них только конуса. Кассета уже третья стоит, кстати без проблем становится на 8 передач и монетка позволяет потянуть тросик чуть дальше и включить 8-ю скорость. Каретка вроде пока еще живая, недавно начала хрустеть, думал хана ей, но оказалось просто подтянуть надо было. Седло стоковое очень сильно подвело. На 600-от километровом марафоне, на половине дистанции, ночью, при подъеме с большим каденсом я сильно запрыгал на этом стоковом мягком диване и это седло предательски лопнуло пополам! С помощью палок, изоленты и с кучей матюков финишировать все-же удалось. Сейчас, после долгих проб, остановился на седле Fizik Gobi с карбоновым подседельным штырем. Обода гнулись менялись. Менял звездочки на заднем переключателе, стерлись сильно. Пару раз падал, гнул парасенка на заднем переключателе, но сам стоковый переклюк все посланные судьбой испытания успешно выдержал. Передние звезды в неплохом состоянии. Да, и еще крепления под вторую бутылку нету, пришлось стальными хомутами крепить.

Ну как-то так! Конечно, если бы я при покупке знал, что в первый же сезон я проеду 16 тыс. и что стану рандоннером-фанатиком и буду ездить веломарафоны на большие дистанции, то я бы конечно смотрел бы на что-нибуть посерьёзней. Но о покупке не жалею. В планах дуалы, карбоновые вилка, руль, вынос, а там может и карбоновой рамой разживемся и все перевесим.

А по сему мораль: Comanche Strada Comp положил прекрасное начало моему велодвижению после большой паузы и больших сомнений. Считаю, что миссия шоссейника начального уровня успешно выполнена!

PS: Хотя, сегодняшняя цена $450 мне кажется действительно для него слишком уж большая.

2780227803278042780527806

Comanche Strada Comp на станке Tacx Antares T1000:
phpBB [video]


Последний раз редактировалось TurboShurik 01.05.2017 21:05, всего редактировалось 1 раз.


Re: Comanche Strada

- Руаль Амундсен
Профиль 
01.05.2017 21:00 Сообщение
Спасибо за отзыв и мнение! Интересный опыт!


Re: Comanche Strada

- Семен Дежнев
Профиль 
22.08.2017 20:37 Сообщение
безотносительно Страды. А если шоссер с прямым рулем? Чем он хуже-лучше шоссера с "бараном"?

ЗЫ: Шоссер с "бараном" был когда-то очень давно. Да-да, это был "стартон", но уже толком ничего не помню. :)
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, Bce  След.
Страница 20 из 22 [ Сообщений: 317 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия