ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Шоссе |
Пред. тема | След. тема Страница 21 из 22 [ Сообщений: 317 ] На страницу Пред. 1 ... 18, 19, 20, 21, 22, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Comanche Strada |
---|
Re: Comanche Strada |
Maxislav - Семен Дежнев |
22.08.2017 21:16 |
Это на самом деле разные велы -> чистый шоссейный вел с бараном имеет более короткую базу, бо баран с дуалами формирует посадку с вынесеным центром тяжести вперед. С палкой это уже не совсем шоссейный вел.
Кумуто лучече кому хуже. Ну и нижний хват который есть у шоссеров как правило используют в период сильной борьбы или завершающего спринта - и весь вопрос как часто ты готов вкалывать, а не просто ехать.. действительно ли тебе нужен тот "баран". + В длительной поездке в "гнутом" заниженном состоянии более естественно для кистей быть парралельно раме (не зря рога цепляют даже на мтб), к тому же рули шоссейников уже для меньшего сопротивления - комуто и это важней. |
Последнее сообщение |
Re: Comanche Strada |
andr - Перси Фоссет |
22.08.2017 22:01 |
vag72 писал(а) Безотносительно Страды. А если шоссер с прямым рулем? Чем он хуже-лучше шоссера с "бараном"? viewtopic.php?f=77&t=381721 |
Re: Comanche Strada |
vag72 - Семен Дежнев |
25.08.2017 22:44 |
Спасибо, понял что нужно пробовать.
|
Re: Comanche Strada |
andrey_9828 - Тур Хейердал |
25.04.2019 01:06 |
Хочу изменить покрышки на своей страде, как думаете влезут ли 32c размера? https://veloplaneta.com.ua/pokrishka-28 ... 1-bbrt-sbc
|
Re: Comanche Strada |
d.lus - Врангель |
25.04.2019 02:07 |
Поміряй зазори в рамі та вилці
|
Re: Comanche Strada |
andr - Перси Фоссет |
11.05.2019 20:32 |
Когда-то пощупал такой аппарат и посмотрел, много ли места для покрышек. Резина с честной шириной 32 мм, похоже, если и влезет, то с волосяным зазором. Мешает не расстояние между перьями, а мостики. Перья-то короткие. Шоссейник все-таки.
С другой стороны, производители резины часто врут о ширине (чтобы покупатель сказал: вот широкая покрышка, однако легкая). Поэтому шина, на которой написано, что она шириной 32 мм, запросто может быть 30-мм ширины на большинстве ободьев. И конечно, ширина покрышки зависит от давления (корд ведь упругий), а также от ширины обода. Резина, которая на 14-мм ободе показала ширину 28 мм, на 17-мм ободе покажет 29 мм. |
Re: Comanche Strada |
Inq - Афанасий Никитин |
27.09.2020 10:45 |
И снова здравствуйте) Лет 5 не был на форуме. Решил написать отзыв для таких же голодранцев как я, которые выбирают годный вел за минимальные деньги. Глянул, Страда (минимальная) сейчас стоит столько же, за сколько я брал свою - $310. Когда-то эта тема помогла сделать мне правильный выбор)
Велу 8,5 лет, пробег 7017,89 км. Вскоре после покупки в 12 году писал прогноз на ресурс. Plumber писал(а) Ты лучше проведи эксперимент и пиши о состоянии велосипеда при прохождении каждой из заветных цифр Последние 4 года катаю очень мало, основная причина - доступную местность объездил вдоль и поперёк (рекорд 200,53 км за 9:56), не осталось интересных и доступных мест. Компаньона, к сожалению, тоже нет. Девушка моей мечты вскоре "скисла", друзья-товарищи после 1 - 2 поездок тоже теряли интерес "позориться", да и мне скучно, они даже 20 среднюю не держат. Кроме того, чуть не убился (очень хреновое состояние дорог, часто приходится выезжать на середину оживлённых шоссе), месяц ходил с 1,5 руками, вел же почти не пострадал. В общем, вел, имхо, для своего возраста и пробега в отличном состоянии. Принёс мне кучу позитива. По ресурсу железок - обмотка и трещётка пережили прогнозируемые 5к км. Трещётка, кстати, тоже стучит (выше в теме это активно обсуждали), видимо это конструктивная особенность как плата за дешевизну. Стук этот еле слышно, только если ветер не задувает уши и пустая дорога. Короче, фигня. Цепи (KMC Z51) спокойно живут больше 3к км при моём стиле езды (самая ходовая передача 24/52). Одна из цепей прошла 4100, растянута незначительно, сейчас стоит другая, а третья для езды "в 3 цепи" так и лежит нераспакованной. Родные камеры прошли 5638 км. Родные покрышки 2983 и 3132 до полного убоя, с грыжей докатывал) Следом поставил Author, одна прошла 2802, вторая до сих пор стоит (3885, спереди износ сильно меньше). На заднем колесе сейчас стоит дешёвая Kenda (в 3 раза дешевле, чем Author!!!), большой разницы не заметил. Здесь прогноз оправдался. Обмотка руля немного пострадала от падений, но в целом состояние неплохое, удивила её выносливость. Колёса немного "бьют", но не настолько, чтобы париться с правкой. Примерно так сейчас выглядит мой вел: Вложение |
Re: Comanche Strada |
Yamato88 - Юрий Сенкевич |
27.09.2020 19:46 |
Если не секрет, чем вы заполняете такую большую подседельную сумку? Когда-то у меня такая же была, так в застегнутом виде, с всеми необходимыми вещами, там места было просто уйма. Приходилось забивать пупыркой с Алиэспрессо, что бы внутри содержимое не тарахтело
|
Re: Comanche Strada |
Inq - Афанасий Никитин |
27.09.2020 20:05 |
На короткие расстояния катаю с застёгнутой (так она в 1,5 раза меньше). Всегда в сумке запасная камера, ремнабор для камер, немного фармы (это всё плотно в судке, чтоб не болталось), минимум инструмента (в кожаном чехле, опять же, чтобы не звенело), влажные салфетки и объёмная ключница. Бывает ещё сумку-мешок кладу, если нужно будет что-то везти. На той фотке ездил далеко, сумка до отказа была забита едой.
|
Re: Comanche Strada |
vmail - Перси Фоссет |
27.09.2020 23:08 |
Гарна була тема. Хоч і не без того, щоб бути з деякими пасажами дещо незгодним.
|
Re: Comanche Strada |
catforalice - Капитан Кук |
25.07.2021 23:27 |
После четырёхлетнего перерыва в катании решил я возобновить эту тему и посетить веломагазин своих знакомых, где и был куплен Comanche Strada. С учётом нынешнего дефицита я оказался ещё и везунчиком: забрал последний и даже в своей ростовке. Обошлось в 310$. К команчам отношусь очень положительно, т.к. был у меня кроскантрийник Hurricane этого же производителя. Его я променял на Bergamont, GF, Kellys и снова Kellys кастомный на базе шикарнейшей рамы Cool Tool. С оглядкой на всё это могу сказать, что Hurricane уж никак не хуже бегемота и гаррика. С култулом равнять нельзя, ибо вел собирался мной для легкого мясца.
В общем, обкатавшись кк со всевозможными девиациями я решил пересесть на шоссейник, что и было сделано. Поначалу, конечно, было непривычно (стрёмно прямо скажем) всё. И руль-баран и тормоза и посадка. Но покатавшись я "сложился" и привык. Накат конечно не сравнить с кантрийником, шоссер и быстрее и легче. Расстраивали переключатели на руле и отдельные тормозные ручки. Я их продал и купил пистолеты SHIMANO Tourney ST-A070 + передний переключатель этой же серии A-070, т.к. родной не понимал положений новых дуалов. Докупил дешёвые шоссейные контакты и велотуфли Mavic (к контактным педалям привык давно). Установил, настроил, поехал. Накатал пока ~300км. От с.Зазимья до Срибнокольской Позняки (это где-то 23-24км) доезжаю за 1.5 часа. Машиной кататься уже не хочу На ригидной вилке, конечно, после пружинно-маслянной тяжковато ехать по расколбасам нашего асфальта, но не так, чтобы прям невозможно. Резина держит песок, гравий, траву и всяческие насыпи. Обода держат абсолютно всё. Вел поменялся, а некоторые элементы кантрийного стиля катания остались. В общем я пока очень доволен. Интересный ньюанс: я покупал супруге кантрийный Mongoose и номера рам команча и мангуса практически идентичны. Сразу вспомнилась моя работа: в различных ноутбуках всевозможных брендов стоят материнки одного OEM завода. На днях залью фото сразу после покупки и после апгрейда. |
Re: Comanche Strada |
vmail - Перси Фоссет |
26.07.2021 01:52 |
catforalice писал(а) После четырёхлетнего перерыва в катании решил я возобновить эту тему и посетить веломагазин своих знакомых, где и был куплен Comanche Strada. С учётом нынешнего дефицита я оказался ещё и везунчиком: забрал последний и даже в своей ростовке. Обошлось в 310$. К команчам отношусь очень положительно, т.к. был у меня кроскантрийник Hurricane этого же производителя. Его я променял на Bergamont, GF, Kellys и снова Kellys кастомный на базе шикарнейшей рамы Cool Tool. С оглядкой на всё это могу сказать, что Hurricane уж никак не хуже бегемота и гаррика. С култулом равнять нельзя, ибо вел собирался мной для легкого мясца. В общем, обкатавшись кк со всевозможными девиациями я решил пересесть на шоссейник, что и было сделано. Поначалу, конечно, было непривычно (стрёмно прямо скажем) всё. И руль-баран и тормоза и посадка. Но покатавшись я "сложился" и привык. Накат конечно не сравнить с кантрийником, шоссер и быстрее и легче. Расстраивали переключатели на руле и отдельные тормозные ручки. Я их продал и купил пистолеты SHIMANO Tourney ST-A070 + передний переключатель этой же серии A-070, т.к. родной не понимал положений новых дуалов. Докупил дешёвые шоссейные контакты и велотуфли Mavic (к контактным педалям привык давно). Установил, настроил, поехал. Накатал пока ~300км. От с.Зазимья до Срибнокольской Позняки (это где-то 23-24км) доезжаю за 1.5 часа. Машиной кататься уже не хочу На ригидной вилке, конечно, после пружинно-маслянной тяжковато ехать по расколбасам нашего асфальта, но не так, чтобы прям невозможно. Резина держит песок, гравий, траву и всяческие насыпи. Обода держат абсолютно всё. Вел поменялся, а некоторые элементы кантрийного стиля катания остались. В общем я пока очень доволен. Интересный ньюанс: я покупал супруге кантрийный Mongoose и номера рам команча и мангуса практически идентичны. Сразу вспомнилась моя работа: в различных ноутбуках всевозможных брендов стоят материнки одного OEM завода. На днях залью фото сразу после покупки и после апгрейда. Якщо гарні знайомі, які допомогли відновити тему, то й прорекламувати трохи їх не завадить Ну і на фото чекаєм, як і на продовження теми. |
Re: Comanche Strada |
catforalice - Капитан Кук |
26.07.2021 17:25 |
Изначально на велосипеде стояла какая-то гадость: манетки на руле, причём левая - поисковая (т.е. без фиксации щелчком). Ручки были неудобными они больно врезались в ладонь. трансмиссия была настолько идиотской, что ни в магазине механик, ни я самостоятельно не могли добиться нормальной работы без задевания цепи за что-либо.
Я это сразу снял, продал и прикупил гадость, но классом повыше))) В результате: переключения плавные чёткие и без задеваний цепи за рамку переключателя (который тоже пришлось заменить). Дальнейшего апгрейда не планирую т.к. звёзд 14 на 52 мне пока с головой хватает, чтобы забить ноги. Получилось тоурней по кругу, мне этого за глаза хватит. Дуалы Shimano Tourney A-070 оказались ну очень приятными и на вид и на ощупь. Рука ложится на них как влитая, прям как под меня специально делали. Вспомнился сразу легендарный японский паяльник Goot PX-201 с настолько эргономичной ручкой, что ничего другого брать уже и не хочется. ПыСы: магазин - Велопарк на Градинской3. Знаю их ну очень давно. Хозяева - пара, почти всегда в магазине и подскажут и поболтать с ними можно с удовольствием) |
Re: Comanche Strada |
aidaho - Фритьоф Нансен |
26.07.2021 17:50 |
Шифтер этот, это Sora из прошлого, которую реанимировали под 7ск и с новым названием группы.
Для дропов он совсем никакой, а вот из верхнего хвата приятен. Ещё у него отличная эргономика с зимними перчатками. |
Re: Comanche Strada |
catforalice - Капитан Кук |
17.08.2021 22:41 |
Сегодня на Чейне наткнулся на вел начального уровня Brand-X. Рассмотрев его фото во всех подробностях, есть на Байкрадаре, узнал свой вел (у меня просто Strada на раме 6061). Они не просто похожи, это один велосипед под разными названиями.
Обзор н Байкрадаре: https://www.bikeradar.com/reviews/brand-x-road-bike-review/ |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 18, 19, 20, 21, 22, Страница 21 из 22 [ Сообщений: 317 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Шоссе |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |