ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Шоссе |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 3 [ Сообщений: 38 ] На страницу 1, 2, 3, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
New story |
---|
New story |
ldk - Стив Ирвинг |
24.09.2012 15:18 |
На замену старому коныку viewtopic.php?f=77&t=51002 пришел новый.
Короткая предистория. Куота в принципе удовлетворяла мои потребности и служила верой и правдой. Однако, грань, отделяющая простого велолюбителя, которому нужно доставить свой зад из точки А в точку Б, или физкультурника, поддерживающего свою физическую форму, от фанатика оказалась достаточно зыбкой... Хотелось топового. И хотелось именно топовый Гигант на Кампе. Купить такой велосипед новым у оф. представителя или собирать по частям из новых компонентов, купленных в магазинах, не представлялось возможным за неимением 10+К зелени. Оставалось мониторить б/у. Но вероятность того, что проскочит именно топовый Гигант, именно на Кампе, да еще и в нужной (редкой) ростовке удручала. Я уже даже чуть не взял Вильер на Дура-Эйс... И тут случилось чудо! Именно то, что я хотел! И именно я увидел это объявление первым. Раздумывал секунды полторы и сразу связался с продавцом (как потом выяснилось, за мной выстроилась огроменная очередь из коллег). Встречайте: Фреймсет: Giant TCR Advanced SL ISP Оборудование: Campagnolo Record 11 (шатуны Chorus 52|36, цепи Chorus и KMC) Руль: Ritchey Biomax Вынос: Ritchey WCS Седло: Prologo Колеса: Novatec Speedy Резина: Tufo Tubular Clincher Педали: Tiagra. Приехавший ко мне велик весил 6680 гр. С него были выпилены: руль (42-х сантиметровый К-Форс весом меньше 200 гр. мне узок, Ритчи страшно тяжел, но столь же удобен), стограммовое карбоседло, педали Тайм и колеса Бора Ультра Ту. Доставшиеся чуть-ли не бесплатно Новатеки Спиди, оказались, хоть и не феншуйными, но великолепными колесами весом в 1450 гр. Нынешний вес в комплектации, как на фото - 7.5 кг. Планы на апгрейд: педали, седло, руль, докупить вторую пару алюминиевых недорогих колес Кампаньоло. ЗЫ. Нормальные фотки тут https://picasaweb.google.com/1147182059 ... 790/Giant# |
Последнее сообщение |
Re: New story |
Iluxa - Георгий Седов |
24.09.2012 15:46 |
Ну как так можно!!!Почему ковер вверх ногами А таз зачетный
|
Re: New story |
Viktory - Георгий Седов |
24.09.2012 16:04 |
Iluxa писал(а) Ну как так можно!!!Почему ковер вверх ногами А таз зачетный Блин, точно. Илюха глазастый. А какой бы шикарный лось на раме был ldk, поздравляю с обновой |
Re: New story |
чел - Америго Веспуччи |
24.09.2012 17:23 |
А впечатления?
шо лучче джаинт или куота(я про фреймсеты)? кампа или шима? средняя скорость изменилась? катит? вел очень сильно крут! больше сказать нечего, мои поздравления! |
Re: New story |
anatoly-alex - Георгий Седов |
24.09.2012 17:34 |
ПОЗДРАВЛЯЮ!
И чтоб был первым не только в очереди, но и на трассе , и чтоб сильный попутный ветер всё равно дул в лицо. Вел - не грех и позавидовать. А что именно не нравилось в карме? и какие отличия в езде на новом и на старом? и сколько прибавил в средней и в максималке на контрольном? |
Re: New story |
koriniy - Васко да Гама |
24.09.2012 18:02 |
Угу. Присоединяюсь к вопросам. Впечатления и отличия. Причём нужны основательные. И хотелось бы нескромно поинтересоваться о стоиомсти добра. Сам присматриваюсь просто к чему-то карбоновому. Люминь не хочу.
|
Re: New story |
Bayk - Георгий Седов |
24.09.2012 18:22 |
чего выбрали 11ск? с цепями потом похуже дела
камповские отличные колеса, у меня протон - неубиваемые |
Re: New story |
ldk - Стив Ирвинг |
24.09.2012 18:33 |
чел писал(а) шо лучче джаинт или куота(я про фреймсеты)? Не совсем крректно сравнивать самую простенькую раму в линейке выробныка и топовую. Карма и рядом не стояла... чел писал(а) кампа или шима? Ты знаешь (братва не даст соврать) первые дни вплоть до психов и желания выкинуть вел в кювет. Потом начал привыкать и выяснились следующие вещи: форма ручек удобнее, чем у Шимки; тот гадский рычажок на сброс оказывается очень удобная штука и позволяет больше маневров; преключение впереди значительно лучше шимановского; сзади по мягкости также, но быстрее; диапазон подстройки п.п. шире; мультишифтинг вниз сзади - приятный бонус; шатуны жесткие, шимане нииб...ццо; комплекс тормоза+ручки+колодки работает лучше и грамотней сделаны (перед двухосевые, зад одноосевые); опять же 11 скоростей; внешний вид супер (ну, то такое). Короче, на Шиману я больше не хочу. UPD. Я че-то с недавнего времени вообще не вижу смысла в шимановских группах, кроме ДА и Тиагры. Т.е. если экономия - Тиагра, если деньги есть - ДА. Какой смысл в Ультегре, весящей как Велоче? В подшипниках в тормозах и роликах задней перекидки по сравнению с Тиагрой? Так это дешевые понты. А 105 и Сора - это вообще не понятно куда. чел писал(а) катит? Божественно! |
Re: New story |
ldk - Стив Ирвинг |
24.09.2012 18:42 |
anatoly-alex писал(а) ПОЗДРАВЛЯЮ! И чтоб был первым не только в очереди, но и на трассе , и чтоб сильный попутный ветер всё равно дул в лицо. Вел - не грех и позавидовать. Спасибо, дружище! anatoly-alex писал(а) А что именно не нравилось в карме? и какие отличия в езде на новом и на старом? Да пока Гигант не попробовал все нравилось. Ну совсем другого уровня рама: от передачи моей мощности до веса фреймсета. Особенно это ощущается при езде в гору и ускорениях. По сравнению с Гигантом ее можно смело называть пластелиновой. Плюс посадка у меня лучше получилась из-за малюсеньких различий в геометрии, в точности как у Виггинса на Догме, с которым мы одного роста. anatoly-alex писал(а) и сколько прибавил в средней и в максималке на контрольном? чел писал(а) средняя скорость изменилась? Еще не выкладывался. Но я уже давно списываю улучшения/ухудшения результатов на тренировки, а не железо. |
Re: New story |
ldk - Стив Ирвинг |
24.09.2012 18:49 |
Bayk писал(а) чего выбрали 11ск? с цепями потом похуже дела Нифига подобного. Положение лучше, чем с десятериковыми. От 11 никуда не денешься, вопрос времени, уже и Шимана отличилась. Так шо, чем далее - тем будет проще. Bayk писал(а) камповские отличные колеса, у меня протон - неубиваемые Неубиваемость для меня не самый главный критерий... Колес Кампаньёлы я не пробовал (как и Мавик) и даже в руках не держал, но слышал массу похвальных отзывов. Поэтому и хочу. Да и для феншуя положено. |
|
Re: New story |
Bayk - Георгий Седов |
24.09.2012 19:11 |
хз ну у нас дефицит и дорого 11ск цепи
|
Re: New story |
koriniy - Васко да Гама |
24.09.2012 19:25 |
Ну что ж....будем ждать статистики по контрольным точкам. И искренне порадуемся за настоящего шоссера.
|
Re: New story |
enso - Руаль Амундсен |
24.09.2012 19:32 |
ldk
Поздравляю, вел красивейший! видел вел на такой раме (только на белой) вживую на гонках - глаз просто так не оторвать, оочень притягивает к себе внимание) |
Re: New story |
anatoly-alex - Георгий Седов |
24.09.2012 22:23 |
У меня сейчас камповская втулочка и кассета, простенькие, миражик, на старой Боттеккии - был и обод, но уходил его, и теперь амброзия. Хорошее было, и есть колесо. Уж сколько лет - не люфтит, не заедает и править не приходилось. Но все равно - в основном - шима. И причина одна - она есть всегда, а кампа - только под заказ... Но действительно - хорошА!
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, Страница 1 из 3 [ Сообщений: 38 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Шоссе |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |