ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 43 ]
На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Система 2 звезды Спецзаказ. Вес - 615 грамм.

Система 2 звезды Спецзаказ. Вес - 615 грамм.

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
28.08.2008 23:19 Сообщение
Собственно взвесил и прозрел. 615 грамм. звезды 52-42. Алюминиевые фрезерованные. стоят по 20 гривен. паук-пятилапка(шатуны) - 60 гривен. По соотношению цена-качество - намного привосходит зарубежные аналоги :):) ось с шариками и чашками я не взвешивал точно :( - примерно 200 грамм :), что вполне сравнимо с Truvative elita b sram force :)
Последнее сообщение



- Перси Фоссет
Профиль 
28.08.2008 23:32 Сообщение
Это хорошо бы знать человекам, основавшим противокрокодильское движение, отраженное в соответственной теме на форуме "Крокодиловодство". Но те люди, по-моему, не могут ничего услышать.



- Перси Фоссет
Профиль 
29.08.2008 03:08 Сообщение
Немножко вопросов: 1. Там квадрат JIS или ISO? (По человечески: нужна каретка Шимано или Кампа?) 2. Совместима ли резьба с современными педалями? 3. Есть ли более точная информация, сколько может весить старая насыпная каретка? В шоссейной раме стоит Shimano 600 середины 80-х годов, крутится идеально. Хотелось бы оснастить ее нормальными легкими и недорогими шатунами. По предварительным прикидкам, 200г каретка и легкий алюминиевый компакт (690г) будут не сильно тяжелее интегрированной Ультегры



- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
29.08.2008 08:26 Сообщение
Buba писал(а)
Немножко вопросов: 1. Там квадрат JIS или ISO? (По человечески: нужна каретка Шимано или Кампа?)

не шимано :) значит кампа :)

Цитата
2. Совместима ли резьба с современными педалями?

нет. но перерезается. впрочем есть и вполне неплохие педали к этому. Если найти конечно...

Цитата
3. Есть ли более точная информация, сколько может весить старая насыпная каретка?

200-300 грамм.
Если есть весы - привози :)
Цитата
В шоссейной раме стоит Shimano 600 середины 80-х годов, крутится идеально. Хотелось бы оснастить ее нормальными легкими и недорогими шатунами. По предварительным прикидкам, 200г каретка и легкий алюминиевый компакт (690г) будут не сильно тяжелее интегрированной Ультегры

а че меняешь если крутится идеально? ? тяжелые?



- Генри Гудзон
Профиль 
29.08.2008 08:57 Сообщение
Являлась юзером подобного ХВЗ изделия (звёзды были 44-52) непродолжительное время, приходя в восторг от лёгкости его (ещё мне нравилось 175ость шатунов). Пришлось заменить на более попсовый вариант оттого что шатуны были очень близко в звезде, и затирал один перекидку переднюю. Пришлось пожертвовать весом и удобством (шатуны пришежшие на замену формируют растопырку ног ближе к той что именуют кавалеристской) во имя функциональности системы в целом. :(



- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
29.08.2008 09:35 Сообщение
Взвесил свою "спецзаказовскую" систему. Производство ижевского завода. Фрезерованная, шатуны 170 мм. Звезды 42 и 54. Становится на каретку Шимано. Резьба под ХВЗ педали. Вес - 557 грамм.
Взвешивал чисто систему с боночками и звездами, без каретки.



- Перси Фоссет
Профиль 
29.08.2008 20:49 Сообщение
Миша писал(а)
а че меняешь если крутится идеально? ? тяжелые?

Пожадничал купить нормальные шатуны. От ХВЗ отпугивает частично совместимый квадрат и все-таки хочется компакт - крутить 42-54 здоровья не хватит.
Есть одна совсем шальная идея - обточить паук до габаритов компакта и поставить туда маленькие звезды. Их конечно не найти, но вдруг где обломится. Если повезет, получится офигенно легкая и при этом относительно недорогая система



- Руаль Амундсен
Профиль  ICQ 
29.08.2008 21:12 Сообщение
Я всегда думал, что жесткость для системы важнее, чем вес. :roll:
Или здесь собрались весоманьяки, которым на остальные параметры пофик ?



- Перси Фоссет
Профиль 
29.08.2008 21:36 Сообщение
Сейча стадия сбора и осмысления информации. Просто есть идея-фикс - собрать максимально легкий и дешевый шоссейник из максимально разнообразных комплектующих.



- Генри Гудзон
Профиль 
29.08.2008 22:40 Сообщение
JACKa писал(а)
Я всегда думал, что жесткость для системы важнее, чем вес.

:-) Ну мой критерий близок к твоему + главное чтоб работало.
Например недавно высматривала шоссейный руль (баран) и вышло что те что предлагались "мягки", легко гнуться руками, хотя ХВЗшный баран немного тяжелей но его согнуть мне здоровья пока не хватает. К сожалению по определенным параметрам он мне не подходит...
Buba писал(а)
Сейча стадия сбора и осмысления информации. Просто есть идея-фикс - собрать максимально легкий и дешевый шоссейник из максимально разнообразных комплектующих.

Пластелиновый? :wink:



- Перси Фоссет
Профиль 
29.08.2008 23:58 Сообщение
В форуме неоднократно писали, что жесткие шатуны дают такой же прирост скорости, как и погода на Марсе. Про пластИлин намека не понял - вел собирается не для гонок, а для души. (не)жесткость шатунов лично замечал один раз - когда разрегулировалась передняя перекидка и при разгоне стоя на третьей звезде она чиркала по рамке. Это Аливия 28-38-48 на квадратной каретке, если интересно. В обычной жизни жесткость шатунов никак для меня не проявляется. Вообще во всем веле из деформаций для меня заметно только то, как жесткая вилка отрабатывает неровности. Хотя все познается в сравнении, и если бы я немножко поездил на профессиональном веле, то возможно и понял бы, в чем соль



- Руаль Амундсен
Профиль  ICQ 
30.08.2008 00:16 Сообщение
Buba писал(а)
В форуме неоднократно писали, что жесткие шатуны дают такой же прирост скорости, как и погода на Марсе.

Ссылку, пожалуйста.
Надо б спортсменам(и любителям тоже) подсказать, а то им, бедолагам, тяжело приходится. Покупают дорогущие системы, а здесь такое выгодное предложение.
Я, кстати, пластилиновую мтбшную систему ломал.



- Перси Фоссет
Профиль 
30.08.2008 12:27 Сообщение
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 671#148671

Лично мне сравнивать не с чем, но хотелось бы попробовать. Про поломаные шатуны разговор отдельный, просто в моем понимании жесткость и прочность шатунов это разные понятия



- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
02.09.2008 22:35 Сообщение
Я ставил себе подобную систему в 2000 году на СШ. В те времена, сами понимаете - импортное дорого, а это вроде бы как спец.. отечественное. Смотрелась такая система круто по тем временам.
Что могу сказать:
Поездил я на ней не очень долго. Шатуны при силовом нажатии как бы подгуливали. Сама система со звёздами немного восьмерила. Я уже и шайбочки между звёздами подтачивал и добавлял тоненькие для выравнивания. В конце-концов я каким-то образом погнул одну из лап. Пытался выравнять - получилось, вся система пружинила. После некоторого и нагревания и хороших стуков молотков я её вроде выравнял, да только она у меня на первом километре пути треснула.
Поставил я тогда клиньевую систему(3-х лапку) и ездил на ней до 2003 вплоть до покупки китайского МТВ.
Там была аллюминиевая система нонейм из разряда до 60 грн., которая показаласьмне во много раз совершеннее спецзаказа.
Кстати звёзды на ней очень быстро запиливаются. Аллюминий как кастрюльный. Он даже мажется. Хотя написано, что сплав там В95.
Поэтому я бы подумал прежде чем ставить такую вещь, особенно если вес большой. Это, конечно, серьёзное улучшение по сравнению с клиньевой системой, но как и все наши велозапчасти времён распада СССР, их нужно тщательно отбирать из нескольких, а выбора то особо нет. Может у спортсменовв те времена и была возможность менять эти системы раз в 2 месяца, но у нас ведь нет такой возможности.



- Христофор Колумб
Профиль 
03.09.2008 20:39 Сообщение
Система из В - 95 (7075) до 60 грн :lol: :o

uqin писал(а)
Например недавно высматривала шоссейный руль (баран) и вышло что те что предлагались "мягки", легко гнуться руками, хотя ХВЗшный баран немного тяжелей но его согнуть мне здоровья пока не хватает. К сожалению по определенным параметрам он мне не подходит...

Шоссейный руль не та деталь которая должна быть дубовой. Все рули достаточно высокого класса изготовленые из Алутана(AL 7042) или карбона весят 170 - 220 гр и действительно имеют небольшую гибкость. С ними езда намного комфортней в плане меньшей усталости рук
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 43 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия