| багажник для велосипеда |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос про велосипед Ideal IRD Tempo
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 23:54 

Сообщения: 44
Город: Baku
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.07.2013
Нужен ваш совет!

Собственно продается такой велосипед. Ideal IRD Tempo
Изображение
Изображение
Изображение

В интернете про него инфы нету. Нашел каталоги фирмы до 2009 года, такого велосипеда нету. Значит он выпущен наверное в 2007, а может и раньше, черт его знает.
Из известного, на нем обвес Шимано Сора, шатуны Тиагра. Вес чуть меньше 9 кг. По утверждению продавца состояние супер, якобы как новенький.
Цена 250 евро.

Вопрос в общем в том, стоит ли он этих денег, и имел ли кто-то с таким велосипедом дело? В шоссейниках у меня опыта мало. Старт шоссе не в счет =)
Увидеть и прокатится на нем я смогу только дней через 15, по этому решил заранее узнать.

пс
Еще есть Giant Defy 2010, Обвес шимано 2300. За такую же цену.
Изображение

При том, что у него симпатичная рама, не вызывает он доверия. Идеал классом выше вроде хоть и старее. К тому же Defy весит 10 или 11 кг. Все таки разница есть.


Последний раз редактировалось V-Spot 03.10.2013 00:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про велосипед Ideal IRD Tempo
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 00:02 

Сообщения: 1834
Город: Vancouver
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.06.2009
бери первый
классическая геометрия
да сора не ок
но лучше чем 2300

_________________
Prime Сasual Dating


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про велосипед Ideal IRD Tempo
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
V-Spot писал(а):
Нашел каталоги фирмы до 2009 года, такого велосипеда нету. Значит он выпущен наверное в 2007, а может и раньше, черт его знает.